Я не нашел...сливал шлангом после снятие фильтра...грязи было достаточноpapa52 писал(а):А технологической сливной пробки снизу на баке нет?
Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 14:05
- Двигатель:: Дизель 3.2 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2007
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Мне кажется двойное заднее сиденье у нас справа, а за водителем одиночное.дед61 писал(а):И добраться до лючка лучше и легче сняв левое(двойное)заднее сиденье.(рекомендации из толстой книжки про ремонт и эксплуатацию наших авто)TeddyBearr999 писал(а):А надо бы, для уверенности.AlexeyY писал(а):Нет уплотнитель не менял.Про него вообще даже не подумал.![]()
Сеточки грязные были?
Слева обратка, а справа это у нас подача?
Паджеро 4 3.2 5d 4М41 2007
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Люди добрые,напишите атрикул сетки.Экзист не работает,не могу зайти в каталог.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Поиск каталожных номеров Оригинальных запасных частей (В/О)Magnat52 писал(а):Люди добрые,напишите атрикул сетки.Экзист не работает,не могу зайти в каталог.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=81695
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Спасиб.Я уже менял его год назад,экзист пишет ошибка сервера..Сегодня "замерз"...Еле из бака фланец выдернул.На дне лед 3 см,фильтру капут...Сейчас зашёл в экзист кривым путем,сначало в каталог япанкар,потом в экзист .Артикул сетки MR556587....Если тема есть про замену,может сразу туда и артикул сеток вписать и эти картинки прикрепить?...(лед из бака вытащил,соляру слил,двигатель прогрел-сначало через:канистра с соляркой-шланг-фильтр-двигатель,потом канисту к топливопроводу.Завтра надеюсь сетку в городе найти)
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Не за что.
Нам, владельцам зажигалок, эти проблемы не актуальны. А если поколхозить с обогревающим кабелем?
Нам, владельцам зажигалок, эти проблемы не актуальны. А если поколхозить с обогревающим кабелем?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Зажигалки жрут дофига и там свои косяки...Обогревающий кабель мне не надо.Может и лучше,что вода в лед превратилась.Иначе бы вся эта жижа могла дальше пойти.Машина в гараже ночует.Гараж не отапливаемый,но всё равно чуть теплее,чем на улице.Пока на работу ехал,прихватило.Заглох.Думал лягушка сдохла.Снял шланг,попробовал в бак продуть...замерзла....Хапнул возможно когда то хорошей "хорошей"соляры с водой.Солярка в баке жидкая,но на всякий слил.Сейчас опять буду из бочки наливать,пусть отстаивается.Lebed писал(а):Не за что.
Нам, владельцам зажигалок, эти проблемы не актуальны. А если поколхозить с обогревающим кабелем?
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
И стоит копейки,и нет в наличии в нашей дыре,"столице поволжья".На след.неделе Масква пришлёт...
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Никто не указал на каком пробеге чистил бак, менял фильтры.
Может кто в курсе, есть какой-то регламент по замене данных фильтров?
Может кто в курсе, есть какой-то регламент по замене данных фильтров?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Я думаю это зависет от того какое г.. (в виде топлива) и как часто будет заправляться в бак.А пора туда лезть или нет,покажет сам двигатель своим поведением ...RUS72 писал(а):Никто не указал на каком пробеге чистил бак, менял фильтры.
Может кто в курсе, есть какой-то регламент по замене данных фильтров?
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Здравствуйте.Я описывал процедуру.40 тысч.пробега не было.Читайте "Ржавчина в топливном баке".Указивку делать не умею.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Дилеры рекомендуют после 100000км пробега.Я менял первый раз на пробеге 110000км.После замены топливного фильтра,лягушкой стало не прокачиваться топливо...Позавчера топливо из бака сливал насосом типа вот такого http://www.personalazs.ru/shop/?dir=8&pid=291 .Убрал одно колено.Топливо слил быстро,вместе со льдом.Но не все,несколько литров всё таки осталось.Насосы ручные для опрыскивания картошки продаются.Которые без емкости,самые дешёвые.Снять насадку для распыления и попробовать остатки выкачать...RUS72 писал(а):Никто не указал на каком пробеге чистил бак, менял фильтры.
Может кто в курсе, есть какой-то регламент по замене данных фильтров?
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Умышленно г-но никто не льёт в свои машины, а когда оно туда попадёт случайно, вряд ли кто-то возьмётся предсказать. В то же время не охота дотянуть до того момента, когда о проведении регламента - "покажет сам двигатель". Он может перед фактом поставить в совершенно не подходящем месте и в совершенно неподходящее время.DVostok писал(а):Я думаю это зависет от того какое г.. (в виде топлива) и как часто будет заправляться в бак.А пора туда лезть или нет,покажет сам двигатель своим поведением ...

Вот поэтом у и задал вопрос об ориентировочных сроках по замене/чистке фильтра.
Magnat52 в очередной разMagnat52 писал(а): Дилеры рекомендуют после 100000км пробега.Я менял первый раз на пробеге 110000км.После замены топливного фильтра,лягушкой стало не прокачиваться топливо...Позавчера топливо из бака сливал насосом типа вот такого http://www.personalazs.ru/shop/?dir=8&pid=291 .Убрал одно колено.Топливо слил быстро,вместе со льдом.Но не все,несколько литров всё таки осталось.Насосы ручные для опрыскивания картошки продаются.Которые без емкости,самые дешёвые.Снять насадку для распыления и попробовать остатки выкачать...

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Кнопочку справа внизу нажми - ему ещё приятнее будет от твоего СПАСИБОRUS72 писал(а):Умышленно г-но никто не льёт в свои машины, а когда оно туда попадёт случайно, вряд ли кто-то возьмётся предсказать. В то же время не охота дотянуть до того момента, когда о проведении регламента - "покажет сам двигатель". Он может перед фактом поставить в совершенно не подходящем месте и в совершенно неподходящее время.DVostok писал(а):Я думаю это зависет от того какое г.. (в виде топлива) и как часто будет заправляться в бак.А пора туда лезть или нет,покажет сам двигатель своим поведением ...![]()
Вот поэтом у и задал вопрос об ориентировочных сроках по замене/чистке фильтра.
Magnat52 в очередной разMagnat52 писал(а): Дилеры рекомендуют после 100000км пробега.Я менял первый раз на пробеге 110000км.После замены топливного фильтра,лягушкой стало не прокачиваться топливо...Позавчера топливо из бака сливал насосом типа вот такого http://www.personalazs.ru/shop/?dir=8&pid=291 .Убрал одно колено.Топливо слил быстро,вместе со льдом.Но не все,несколько литров всё таки осталось.Насосы ручные для опрыскивания картошки продаются.Которые без емкости,самые дешёвые.Снять насадку для распыления и попробовать остатки выкачать...

- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
За летний сезон в баке скорее всего накапливается вода.Снимать лючки,откручивать фланец муторно.Сеточка почти у самого дна стоит.Вставить шланг в топливопровод перед фильтром в моторном отсеке и попробовать эл.насосом(от легковушек) всё выкачать.И делать это раз в год,перед началом зимы.На след.год попробую.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Умышленно вы и не видите что вам заливается в бак
что за компот,он даже на "хороших" АЗС бывает.Где то на 110-115 вскрывал бак,фильтр чист,хотя отговаривали,т.к. машина работала ровна.В зимнее время стараюсь бак "скатывать" до половины,потом заливаю до полного,т.к.машина стаит в гараже где намного теплее чем на улице,а перепад ведет к образованию кондесата.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
На машине есть специальный датчик и специальный отстойник, которые и позволяют обнаружить воду в топливной системе и соответственно слить её. Скорей всего наличие её в отстойнике и будет тем сигналом, когда пора бы заглянуть в бак.))
Ездить с полным баком конечно можно, вот только машина и так не лёгкая, да ещё постоянно с собой возить 90л топлива ... как-то ... . Тут и так бывает каждый сантиметр клиренса - на вес золота.)))
Ездить с полным баком конечно можно, вот только машина и так не лёгкая, да ещё постоянно с собой возить 90л топлива ... как-то ... . Тут и так бывает каждый сантиметр клиренса - на вес золота.)))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Ну да мудохаться лучше где нить в дороге с водичкой замершейRUS72 писал(а):На машине есть специальный датчик и специальный отстойник, которые и позволяют обнаружить воду в топливной системе и соответственно слить её. Скорей всего наличие её в отстойнике и будет тем сигналом, когда пора бы заглянуть в бак.))
Ездить с полным баком конечно можно, вот только машина и так не лёгкая, да ещё постоянно с собой возить 90л топлива ... как-то ... . Тут и так бывает каждый сантиметр клиренса - на вес золота.)))

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Датчик и "отстойник" в фильтре под капотом.Слить можно чайную ложку воды и только из фильтра,а не из всей топливной системы.RUS72 писал(а):На машине есть специальный датчик и специальный отстойник, которые и позволяют обнаружить воду в топливной системе и соответственно слить её. Скорей всего наличие её в отстойнике и будет тем сигналом, когда пора бы заглянуть в бак.))
Ездить с полным баком конечно можно, вот только машина и так не лёгкая, да ещё постоянно с собой возить 90л топлива ... как-то ... . Тут и так бывает каждый сантиметр клиренса - на вес золота.)))
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Датчик позволяет обнаружить воду в топливной системе?
Кто не даёт после обнаружения воды слить её из ВСЕЙ системы?
Топливный бак это тоже не ВСЯ топливная система.
Лазить ежеквартально в бак и черпать от туда соляру расчитывая на то что тебе могли заправить г-но, это тоже не вариант. Для плановой проверки, а не на дороге я и узнавал ориентировочные сроки данного регалмента.
От наличия воды полный бак не спасёт. Полный бак у меня бывает раза два в году, но тем не менее воды в отстойнике у меня небыло за пять лет, как не срабатывал и предназначенный для её обнаружения датчик.
Кто не даёт после обнаружения воды слить её из ВСЕЙ системы?
Топливный бак это тоже не ВСЯ топливная система.
Лазить ежеквартально в бак и черпать от туда соляру расчитывая на то что тебе могли заправить г-но, это тоже не вариант. Для плановой проверки, а не на дороге я и узнавал ориентировочные сроки данного регалмента.
От наличия воды полный бак не спасёт. Полный бак у меня бывает раза два в году, но тем не менее воды в отстойнике у меня небыло за пять лет, как не срабатывал и предназначенный для её обнаружения датчик.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!