Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение Magnat52 »

papa52 писал(а):А технологической сливной пробки снизу на баке нет?
Я не нашел...сливал шлангом после снятие фильтра...грязи было достаточно
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
александр2007
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 14:05
Двигатель:: Дизель 3.2 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2007
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение александр2007 »

дед61 писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):
AlexeyY писал(а):Нет уплотнитель не менял.Про него вообще даже не подумал.
А надо бы, для уверенности. :;-):
Сеточки грязные были?

Изображение
Слева обратка, а справа это у нас подача?
И добраться до лючка лучше и легче сняв левое(двойное)заднее сиденье.(рекомендации из толстой книжки про ремонт и эксплуатацию наших авто)
Мне кажется двойное заднее сиденье у нас справа, а за водителем одиночное.
Паджеро 4 3.2 5d 4М41 2007
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение Magnat52 »

Люди добрые,напишите атрикул сетки.Экзист не работает,не могу зайти в каталог.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение Lebed »

Magnat52 писал(а):Люди добрые,напишите атрикул сетки.Экзист не работает,не могу зайти в каталог.
Поиск каталожных номеров Оригинальных запасных частей (В/О)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=81695
Вложения
Безымянный сетка.png
Безымянный сетка.png (17.37 КБ) 3329 просмотров
Безымянный.png
CImage.ashx.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение Magnat52 »

Спасиб.Я уже менял его год назад,экзист пишет ошибка сервера..Сегодня "замерз"...Еле из бака фланец выдернул.На дне лед 3 см,фильтру капут...Сейчас зашёл в экзист кривым путем,сначало в каталог япанкар,потом в экзист .Артикул сетки MR556587....Если тема есть про замену,может сразу туда и артикул сеток вписать и эти картинки прикрепить?...(лед из бака вытащил,соляру слил,двигатель прогрел-сначало через:канистра с соляркой-шланг-фильтр-двигатель,потом канисту к топливопроводу.Завтра надеюсь сетку в городе найти)
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение Lebed »

Не за что.
Нам, владельцам зажигалок, эти проблемы не актуальны. А если поколхозить с обогревающим кабелем?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение Magnat52 »

Lebed писал(а):Не за что.
Нам, владельцам зажигалок, эти проблемы не актуальны. А если поколхозить с обогревающим кабелем?
Зажигалки жрут дофига и там свои косяки...Обогревающий кабель мне не надо.Может и лучше,что вода в лед превратилась.Иначе бы вся эта жижа могла дальше пойти.Машина в гараже ночует.Гараж не отапливаемый,но всё равно чуть теплее,чем на улице.Пока на работу ехал,прихватило.Заглох.Думал лягушка сдохла.Снял шланг,попробовал в бак продуть...замерзла....Хапнул возможно когда то хорошей "хорошей"соляры с водой.Солярка в баке жидкая,но на всякий слил.Сейчас опять буду из бочки наливать,пусть отстаивается.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение Magnat52 »

И стоит копейки,и нет в наличии в нашей дыре,"столице поволжья".На след.неделе Масква пришлёт...
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение RUS72 »

Никто не указал на каком пробеге чистил бак, менял фильтры.
Может кто в курсе, есть какой-то регламент по замене данных фильтров?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение Губернатор »

RUS72 писал(а):Никто не указал на каком пробеге чистил бак, менял фильтры.
Может кто в курсе, есть какой-то регламент по замене данных фильтров?
Я думаю это зависет от того какое г.. (в виде топлива) и как часто будет заправляться в бак.А пора туда лезть или нет,покажет сам двигатель своим поведением ...
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение дед61 »

Здравствуйте.Я описывал процедуру.40 тысч.пробега не было.Читайте "Ржавчина в топливном баке".Указивку делать не умею.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение Magnat52 »

RUS72 писал(а):Никто не указал на каком пробеге чистил бак, менял фильтры.
Может кто в курсе, есть какой-то регламент по замене данных фильтров?
Дилеры рекомендуют после 100000км пробега.Я менял первый раз на пробеге 110000км.После замены топливного фильтра,лягушкой стало не прокачиваться топливо...Позавчера топливо из бака сливал насосом типа вот такого http://www.personalazs.ru/shop/?dir=8&pid=291 .Убрал одно колено.Топливо слил быстро,вместе со льдом.Но не все,несколько литров всё таки осталось.Насосы ручные для опрыскивания картошки продаются.Которые без емкости,самые дешёвые.Снять насадку для распыления и попробовать остатки выкачать...
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение RUS72 »

DVostok писал(а):Я думаю это зависет от того какое г.. (в виде топлива) и как часто будет заправляться в бак.А пора туда лезть или нет,покажет сам двигатель своим поведением ...
Умышленно г-но никто не льёт в свои машины, а когда оно туда попадёт случайно, вряд ли кто-то возьмётся предсказать. В то же время не охота дотянуть до того момента, когда о проведении регламента - "покажет сам двигатель". Он может перед фактом поставить в совершенно не подходящем месте и в совершенно неподходящее время. ;)
Вот поэтом у и задал вопрос об ориентировочных сроках по замене/чистке фильтра.
Magnat52 писал(а): Дилеры рекомендуют после 100000км пробега.Я менял первый раз на пробеге 110000км.После замены топливного фильтра,лягушкой стало не прокачиваться топливо...Позавчера топливо из бака сливал насосом типа вот такого http://www.personalazs.ru/shop/?dir=8&pid=291 .Убрал одно колено.Топливо слил быстро,вместе со льдом.Но не все,несколько литров всё таки осталось.Насосы ручные для опрыскивания картошки продаются.Которые без емкости,самые дешёвые.Снять насадку для распыления и попробовать остатки выкачать...
Magnat52 в очередной раз :*THANK*:
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение kuznetc51 »

RUS72 писал(а):
DVostok писал(а):Я думаю это зависет от того какое г.. (в виде топлива) и как часто будет заправляться в бак.А пора туда лезть или нет,покажет сам двигатель своим поведением ...
Умышленно г-но никто не льёт в свои машины, а когда оно туда попадёт случайно, вряд ли кто-то возьмётся предсказать. В то же время не охота дотянуть до того момента, когда о проведении регламента - "покажет сам двигатель". Он может перед фактом поставить в совершенно не подходящем месте и в совершенно неподходящее время. ;)
Вот поэтом у и задал вопрос об ориентировочных сроках по замене/чистке фильтра.
Magnat52 писал(а): Дилеры рекомендуют после 100000км пробега.Я менял первый раз на пробеге 110000км.После замены топливного фильтра,лягушкой стало не прокачиваться топливо...Позавчера топливо из бака сливал насосом типа вот такого http://www.personalazs.ru/shop/?dir=8&pid=291 .Убрал одно колено.Топливо слил быстро,вместе со льдом.Но не все,несколько литров всё таки осталось.Насосы ручные для опрыскивания картошки продаются.Которые без емкости,самые дешёвые.Снять насадку для распыления и попробовать остатки выкачать...
Magnat52 в очередной раз :*THANK*:
Кнопочку справа внизу нажми - ему ещё приятнее будет от твоего СПАСИБО :O:-):
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение Magnat52 »

За летний сезон в баке скорее всего накапливается вода.Снимать лючки,откручивать фланец муторно.Сеточка почти у самого дна стоит.Вставить шланг в топливопровод перед фильтром в моторном отсеке и попробовать эл.насосом(от легковушек) всё выкачать.И делать это раз в год,перед началом зимы.На след.год попробую.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение Губернатор »

Умышленно вы и не видите что вам заливается в бак ::-D:что за компот,он даже на "хороших" АЗС бывает.Где то на 110-115 вскрывал бак,фильтр чист,хотя отговаривали,т.к. машина работала ровна.В зимнее время стараюсь бак "скатывать" до половины,потом заливаю до полного,т.к.машина стаит в гараже где намного теплее чем на улице,а перепад ведет к образованию кондесата.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение RUS72 »

На машине есть специальный датчик и специальный отстойник, которые и позволяют обнаружить воду в топливной системе и соответственно слить её. Скорей всего наличие её в отстойнике и будет тем сигналом, когда пора бы заглянуть в бак.))
Ездить с полным баком конечно можно, вот только машина и так не лёгкая, да ещё постоянно с собой возить 90л топлива ... как-то ... . Тут и так бывает каждый сантиметр клиренса - на вес золота.)))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение Губернатор »

RUS72 писал(а):На машине есть специальный датчик и специальный отстойник, которые и позволяют обнаружить воду в топливной системе и соответственно слить её. Скорей всего наличие её в отстойнике и будет тем сигналом, когда пора бы заглянуть в бак.))
Ездить с полным баком конечно можно, вот только машина и так не лёгкая, да ещё постоянно с собой возить 90л топлива ... как-то ... . Тут и так бывает каждый сантиметр клиренса - на вес золота.)))
Ну да мудохаться лучше где нить в дороге с водичкой замершей ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение Magnat52 »

RUS72 писал(а):На машине есть специальный датчик и специальный отстойник, которые и позволяют обнаружить воду в топливной системе и соответственно слить её. Скорей всего наличие её в отстойнике и будет тем сигналом, когда пора бы заглянуть в бак.))
Ездить с полным баком конечно можно, вот только машина и так не лёгкая, да ещё постоянно с собой возить 90л топлива ... как-то ... . Тут и так бывает каждый сантиметр клиренса - на вес золота.)))
Датчик и "отстойник" в фильтре под капотом.Слить можно чайную ложку воды и только из фильтра,а не из всей топливной системы.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение RUS72 »

Датчик позволяет обнаружить воду в топливной системе?
Кто не даёт после обнаружения воды слить её из ВСЕЙ системы?
Топливный бак это тоже не ВСЯ топливная система.

Лазить ежеквартально в бак и черпать от туда соляру расчитывая на то что тебе могли заправить г-но, это тоже не вариант. Для плановой проверки, а не на дороге я и узнавал ориентировочные сроки данного регалмента.
От наличия воды полный бак не спасёт. Полный бак у меня бывает раза два в году, но тем не менее воды в отстойнике у меня небыло за пять лет, как не срабатывал и предназначенный для её обнаружения датчик.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»