Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимость)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
L200 не рассматриваю, бюджет 2 авто не вытянет...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
ПОСЛЕ ФОРИКА Спорт бензинка покажется просто танком, и будет лазить с прицепом там, где форик раскорячивался беспомощно. 100% говорю
Другой вопрос, что дизель будет лазить ЕЩЁ лучше. Но и бензинка - имхо Вас должна вполне устроить с т.з. говен. Знаю по себе - пересел с Гравитары, на которой вроде и понижайка, и блок, и всё такое....А оказалось, что баловство это всё - по сравнению с танком
Да, я пересел на дизель, но ПО СРАВНЕНИЮ С ФОРИКОМ -даже бензиновый Спорт будет просто другим классом по проходимости.
Поэтому нефиг думать и слушать"знающих людей". Делайте СВОЙ выбор. Если расход бензинки не страшит - то и вообще думать нечего, тем более на севере. Понижайка вполне себе поможет. А там, где бензиновому Спорту будет мало первой пониженной - и дизелю будет не ахти. Хотя и чутка проще, да
ЗЫ Машины, выбранные не сердцем, а калькулятором - радости олычно не приносят, если только машина хотя бы чуть больше, чем просто средство передвижения.
ЗЗЫ Нет-нет, я ничуть не разочарован дизелем. Наоборот, очень рад, что не купился на привычную бензинку. Но и бензиновый Спорт - это по сравнению с фориком просто танк. Так что не думайте - берите бензиновый Спорт СЕБЕ и нефиг слушать ДРУГИХ

Другой вопрос, что дизель будет лазить ЕЩЁ лучше. Но и бензинка - имхо Вас должна вполне устроить с т.з. говен. Знаю по себе - пересел с Гравитары, на которой вроде и понижайка, и блок, и всё такое....А оказалось, что баловство это всё - по сравнению с танком

Поэтому нефиг думать и слушать"знающих людей". Делайте СВОЙ выбор. Если расход бензинки не страшит - то и вообще думать нечего, тем более на севере. Понижайка вполне себе поможет. А там, где бензиновому Спорту будет мало первой пониженной - и дизелю будет не ахти. Хотя и чутка проще, да

ЗЫ Машины, выбранные не сердцем, а калькулятором - радости олычно не приносят, если только машина хотя бы чуть больше, чем просто средство передвижения.
ЗЗЫ Нет-нет, я ничуть не разочарован дизелем. Наоборот, очень рад, что не купился на привычную бензинку. Но и бензиновый Спорт - это по сравнению с фориком просто танк. Так что не думайте - берите бензиновый Спорт СЕБЕ и нефиг слушать ДРУГИХ

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Единственный главный плюс дизеля - это бОльший запас хода. Т.е. по грязи спалится меньше горючки, чем на бензинке. Просто из-за бОльшего КПД двигателя дизеля.
Для меня эта фича оказалась главной и даже не из-за денег (хотя жалко отдавать акцизы гос-ву), а из-за того, что надо брать меньше канистр и реже заезжать на заправку (терпеть не могу ездить заправляться). Просто из-за комфорта. Да и люблю я все необычное. Вот и выбрал сердцем, люблю совершенство
PS. бензинку надо выбирать только с циклом Аткинсона в Тойотовской HSD - вот где полет технической мысли и библейская красота...
Для меня эта фича оказалась главной и даже не из-за денег (хотя жалко отдавать акцизы гос-ву), а из-за того, что надо брать меньше канистр и реже заезжать на заправку (терпеть не могу ездить заправляться). Просто из-за комфорта. Да и люблю я все необычное. Вот и выбрал сердцем, люблю совершенство

PS. бензинку надо выбирать только с циклом Аткинсона в Тойотовской HSD - вот где полет технической мысли и библейская красота...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Подтверждаю. Пересел с Форика 2,5 атмо. Правда, поджер после форя не едетCoolBDW писал(а):ПОСЛЕ ФОРИКА Спорт бензинка покажется просто танком, и будет лазить с прицепом там, где форик раскорячивался беспомощно. 100% говорю![]()
ПО СРАВНЕНИЮ С ФОРИКОМ -даже бензиновый Спорт будет просто другим классом по проходимости.
Но и бензиновый Спорт - это по сравнению с фориком просто танк.

- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Бензиновый едед, не самомлет, но достаточно неплохо. Но тут сильно видимо сие не надо. У него просто маленький бак и соответственно запас хода, а в тугомотине не будет у него проблем, кроме расхода. Естественно дизель предпочтительнее. Но в суровых условиях эксплуатации бензин дает больше шансов быть заведенным. И не замерзнуть на ходу. Но опять же - в бензинке будет 100% автомат, я не уверен в надежности автоматов нонешних спорта для мучить их по полной. Хотя может и не прав. Поэтому вспомнил про Л200 не как 2-е авто, а как единственное для активного образа жизни. Хотя пустой как барабан спорт с минимум электрики что то да должен выдерживать)Ю.В. писал(а):Подтверждаю. Пересел с Форика 2,5 атмо. Правда, поджер после форя не едетCoolBDW писал(а):ПОСЛЕ ФОРИКА Спорт бензинка покажется просто танком, и будет лазить с прицепом там, где форик раскорячивался беспомощно. 100% говорю![]()
ПО СРАВНЕНИЮ С ФОРИКОМ -даже бензиновый Спорт будет просто другим классом по проходимости.
Но и бензиновый Спорт - это по сравнению с фориком просто танк.Не то что бы совсем, но...
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Че-то форь не продается, если дадут добро на кредит - иду заказывать спрота-зажигалку в предпоследней комплектации.
Огромное спасибо всем откликнувшимся.
PS: пардон а что такое "Аткинсона в Тойотовской HSD" если можно, поясните уважаемый Napic, гугл про сие творение на спорте ничего не сказал.
PSS: сегодня на трассе ехал за спортом, дизельным (ибо коптил он:-), так я на форе за ним еле поспевал (правда при включенном кондее), скажу я вам нормально он наваливал.... но.. все равно бензин
Еще раз спасибо всем.
PSSS: недорого продам форя
)))
Огромное спасибо всем откликнувшимся.
PS: пардон а что такое "Аткинсона в Тойотовской HSD" если можно, поясните уважаемый Napic, гугл про сие творение на спорте ничего не сказал.
PSS: сегодня на трассе ехал за спортом, дизельным (ибо коптил он:-), так я на форе за ним еле поспевал (правда при включенном кондее), скажу я вам нормально он наваливал.... но.. все равно бензин

Еще раз спасибо всем.
PSSS: недорого продам форя

... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Это фирменная разработка тойоты и у нее есть только один недостаток - нельзя поставить на спорта. Поэтому довольствуемся просто дизелем.Mad Fisherman писал(а): PS: пардон а что такое "Аткинсона в Тойотовской HSD" если можно, поясните уважаемый Napic, гугл про сие творение на спорте ничего не сказал.
Об этом можно говорить часами, низкий поклон разработчикам....
Если разобраться как это работает - то просто восхищает.
Конец спорам, что лучше АКПП или ручка - здесь просто нет вообще коробки передач!Электромотор, с его безумным моментом и кпд, работает на низах, потом совместно с бензиновым двигателем, который работает по циклу Аткинсона. Это не классический Отто и не дизель, это просто другой принцип.
http://www.wind.sannet.ne.jp/m_matsu/pr ... Country=U3
надо поставить галочку driving mode

Я бы заказал дизеля, но если нравится бензин - то отговаривать не буду и понимаю выбор. Просто бензинка - это как паровая машина, когда появился двигатель Отто...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Товаришьч видимо был тюнингованый FGC или Винда.Mad Fisherman писал(а): PSS: сегодня на трассе ехал за спортом, дизельным (ибо коптил он:-), так я на форе за ним еле поспевал (правда при включенном кондее), скажу я вам нормально он наваливал.... но.. все равно бензин
)))
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Форь то какой? 2.0 атмоMad Fisherman писал(а): сегодня на трассе ехал за спортом, дизельным (ибо коптил он:-), так я на форе за ним еле поспевал (правда при включенном кондее), скажу я вам нормально он наваливал

- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Ю.В.
Ну если он на 2,5 не мог дизельный спорт догнать, то такой форик точно продавать надо.
Ну если он на 2,5 не мог дизельный спорт догнать, то такой форик точно продавать надо.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Гонялся как-тоShagron писал(а):Ю.В.
Ну если он на 2,5 не мог дизельный спорт догнать, то такой форик точно продавать надо.


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
да, два ноль, на палкеФорь то какой? 2.0 атмо
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Свят
Он то в курсе был, что ты с ним гонялся?
Он то в курсе был, что ты с ним гонялся?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Да) машина хорошая, собранная так сказать, устойчивость афты на высоте...т.е. он спокойно рулит а я напрягаюсь... Но ведь класс и смысл разные) А вот мотор динамически не лучше нашего)Shagron писал(а):Свят
Он то в курсе был, что ты с ним гонялся?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
У Аута версии 2.5 и 2.0 да еще на вариаторе овощи еще. 2.4 на палке еще куда не шло.
Единственное, что как верно сказал Свят, рулится он очень достойно, но правда пока дорога хорошая.
Кстати мой Спорт с FGC сейчас по динамике немного напоминает бывший Аут 3.0. Проигрывает только в резких разгонах, а в эластичности и тяге с низов выигрывает однозначно. Аут пулялка по трассе на оборотах, но прожорлив. На Спорте не чувствую себя обделенным динамикой и жутко радуюсь расходу.
Единственное, что как верно сказал Свят, рулится он очень достойно, но правда пока дорога хорошая.
Кстати мой Спорт с FGC сейчас по динамике немного напоминает бывший Аут 3.0. Проигрывает только в резких разгонах, а в эластичности и тяге с низов выигрывает однозначно. Аут пулялка по трассе на оборотах, но прожорлив. На Спорте не чувствую себя обделенным динамикой и жутко радуюсь расходу.
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
SKS
Если бы не пулял на ауте расход бы наверное тоже радовал? Нет?
Если бы не пулял на ауте расход бы наверное тоже радовал? Нет?
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Знаешь, все относительно. По трассе на скоростях около 110 км/ч расход был около 10 л. Если ехать быстрее запросто 12-14 л. А бак-то всего 60 л. Например до Перми от нас около 700 км, приходилось заправляться по дороге. Правда если тошнить 70-80 км/ч, то можно было и в 8 л уложиться. Но это редкость.Shagron писал(а):SKS
Если бы не пулял на ауте расход бы наверное тоже радовал? Нет?
А вот в городе... Машины разные сейчас, а город-то один остался и маршруты примерно те же. Так вот Аут по расходу ниже 15 л не опускался, средний 17-18 л, зимой 20-22 л. А вот Спорт сейчас 12-14 л, зимой 14-17 л. Да и по трассе в том же режиме движения, что и раньше, стабильно 9,5 л. Это не может не радовать.
А из категории "гонщиков" я уже давно вырос.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
зато на форике 140-170 расход - 13 
100 - 8,0 гы...

100 - 8,0 гы...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Перекрывается обслуживанием оппозитного двигателя.Mad Fisherman писал(а):зато на форике 140-170 расход - 13
100 - 8,0 гы...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
уважаемый MAVR64 - вообще полнейшее заблуждение, очень простой в обслуживании и надежный мотор. имхо, либо у Вас не было опозитника, либо просто Вам не везло.
ладно парни, че-то отошли от темы....
ладно парни, че-то отошли от темы....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.