Страница 2 из 26

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 17 фев 2013, 15:11
aliksandr.p
Br5613 писал(а):(у всех 4,6 а у меня 3,9?!)
У меня тоже 3,917, ток с лсд. Серьезно 4,6 имеет широкое распространение? Известен кому партномер? Что вкупе спереди стоит? Аж стало интересно на разборку заглянуть :)

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 17 фев 2013, 16:34
Жипер
aliksandr.p писал(а):[. Серьезно 4,6 имеет широкое распространение? Известен кому партномер? Что вкупе спереди стоит? Аж стало интересно на разборку заглянуть :)
Нет не серьезно.
На П3 4.636 ставилась только на 6ж72.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 11 мар 2013, 23:24
Vorchun77
А добавьте сюда плиз различия ШРУСов, всмысле кол-во шлицов на них.

Будет не плохо :oops:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 16 мар 2013, 21:56
Vorchun77
Жипер писал(а):.

По полуосям и чулкам - вот тут пиндыр.
На 9"-е пустые мосты идут(в основном) 80-е полуоси.
Но это в основном - неоднократно сталкивался с кучей других номеров.
Характерно, что в чулки от мостов с этими полуосями - лочные приблуды НЕ становятся,
они лезут только в чулки из под 80-х полуосей.
На лочные ТОЛЬКО 81 и 82.

У меня в лочном мосту 4,875 стоят полуоси 75 и 76, тормоза дисковые
Сейчас нашел лочный мост 5,285 с 80-ми полуосями и дисковыми тормозами
ЗЫ: 6G72 12 клап, коротыш, араб.

Если сможете подсказать в чем отличие 75, 76 от 81, 82 буду благодарен, ну или встанет ли 5,285 с моими полуосями?

Встает без проблем!!!

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 27 мар 2013, 03:25
AXLAMOHsb
кузов v24wg передаточное 4.875 мост LSD размер дифа 8. перед 7,25. Сразу вопрос может кто сталкивался, можно ли главную пару с зад. моста перенести вперед, а именно подойдет ли шестерня которая на хвостовике (не знаю как точно называется, вроди все так же, игольчатый подшипник и болт....).

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 27 мар 2013, 09:08
muravko
AXLAMOHsb писал(а):кузов v24wg передаточное 4.875 мост LSD размер дифа 8. перед 7,25. Сразу вопрос может кто сталкивался, можно ли главную пару с зад. моста перенести вперед, а именно подойдет ли шестерня которая на хвостовике (не знаю как точно называется, вроди все так же, игольчатый подшипник и болт....).
странный вопрос.. а для чего?

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 27 мар 2013, 09:31
AXLAMOHsb
muravko писал(а):
AXLAMOHsb писал(а):кузов v24wg передаточное 4.875 мост LSD размер дифа 8. перед 7,25. Сразу вопрос может кто сталкивался, можно ли главную пару с зад. моста перенести вперед, а именно подойдет ли шестерня которая на хвостовике (не знаю как точно называется, вроди все так же, игольчатый подшипник и болт....).
странный вопрос.. а для чего?
Необходимо поставить блокировки, а чтобы это сделать (в моем) случае необходимо заменить как передний редуктор так и задний мост, найти подходящий задний мост не так сложно, а найти пару и зад и перед подходящий намного сложнее, так вот главная пара из моста соответствует необходимому размеру в передний редуктор. Но уже разобрались что фокус не удастся т.к. угол зацепления между планетарной шестерней и хвостовиком не правильный (как будто задняя передача) а это черевато гулом, износом который влечет за собой мет крошку и в конечном итоге "смерть" всего, начиная от г.п. заканчивая самим дифом.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 27 мар 2013, 12:34
muravko
вау...ну тут на форуме все много раз было разжевано так то.. пара из заднего моста (4,875) ставиться в передний не СС чулок (что неимоверная редкость) куда проще найти готовый 8ми дюймовый СС редуктор с 4,875. задний мост 8ми дюймовый подходит для блока арб рб05

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 29 мар 2013, 20:33
Esen
Жипер писал(а):
aliksandr.p писал(а):[. Серьезно 4,6 имеет широкое распространение? Известен кому партномер? Что вкупе спереди стоит? Аж стало интересно на разборку заглянуть :)
Нет не серьезно.
На П3 4.636 ставилась только на 6ж72.
НА 4M40 тоже 4,636 ставились. Сам несколько таких машин видел :8-):

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 29 мар 2013, 22:05
Nechet
Esen писал(а):
Жипер писал(а):
aliksandr.p писал(а):[. Серьезно 4,6 имеет широкое распространение? Известен кому партномер? Что вкупе спереди стоит? Аж стало интересно на разборку заглянуть :)
Нет не серьезно.
На П3 4.636 ставилась только на 6ж72.
НА 4M40 тоже 4,636 ставились. Сам несколько таких машин видел :8-):
Так Юра про П3 пишет а ты про П2!

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 30 мар 2013, 00:18
Esen
Nechet писал(а): Так Юра про П3 пишет а ты про П2!
Нет, я именно про П3 :8-):

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 30 мар 2013, 00:37
Esen
Хотя, сейчас откопал одну табличку от длинного, там 4,9 пары. Видимо, я на коротыше видел :;-):

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 02 апр 2013, 15:31
Жипер
Esen писал(а):
Nechet писал(а): Так Юра про П3 пишет а ты про П2!
Нет, я именно про П3 :8-):
А можно ссылку на П3 и 4м40?
Первый раз про такое слышу.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 02 апр 2013, 15:33
Жипер
Esen писал(а):Хотя, сейчас откопал одну табличку от длинного, там 4,9 пары. Видимо, я на коротыше видел :;-):
Давай фото таблички, посмотрим, что там за П3 и чмосорок.

Зы На П3 4.9 тока на 4д56, наскока мне известно.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 02 апр 2013, 15:56
muravko
Жипер писал(а):
Esen писал(а):Хотя, сейчас откопал одну табличку от длинного, там 4,9 пары. Видимо, я на коротыше видел :;-):
Давай фото таблички, посмотрим, что там за П3 и чмосорок.

Зы На П3 4.9 тока на 4д56, наскока мне известно.
ну собственно по каталогу на П3 с чмосорок 4,9 пары стоят (просмотрел не все модификации но штук 5 глянул).. и они я так понимаю шли в бразилию а так же экспортные в азию и юж америку.. в европе, сев америке и японии их нет...

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 02 апр 2013, 19:14
a_v
В эксисте глянул, с парами 4,9 были П3 с мотором 4М40 V66 и V76, и П4 с 4М40 V86, V96

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 02 апр 2013, 22:13
Esen
Жипер писал(а):
Esen писал(а):Хотя, сейчас откопал одну табличку от длинного, там 4,9 пары. Видимо, я на коротыше видел :;-):
Давай фото таблички, посмотрим, что там за П3 и чмосорок.

Зы На П3 4.9 тока на 4д56, наскока мне известно.
Ссылки нет, а вот табличку покажу. Я, пока себе П3 искал, их больше 10-ка точно посмотрел. Только вот все фотки поудалял-не думал, что пригодится ::-D:
З.Ы. За что ты так 4M40 не любишь? :*CRAZY*:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 02 апр 2013, 22:15
Esen
А я вот про 4D56 на П3 впервые слышу ))) Неужели и такое чудо было? Как там мотор, нормально живёт?

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 02 апр 2013, 22:46
muravko
п3 с писятшестым был, сам в шоке был когда в продаже увидал..

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 03 апр 2013, 03:47
Esen
Интересно, ГП у П2 и П3 взаимозаменяемые?