Залит тосол в 4М40...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

Воду нельзя. В антифризе (да и в тосоле наверное тоже) есть смазывающие вещества. Благодаря им насос живет. А в простой воде их, увы, нет :-)
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

SVN писал(а):Воду нельзя. В антифризе (да и в тосоле наверное тоже) есть смазывающие вещества. Благодаря им насос живет. А в простой воде их, увы, нет :-)
Да нечему там смазываться + любая помпа расчитана прежде всего для перекачки воды ,а вот в некоторых журналах (за рулем)барыги пишу что подшипник помпы смазывается тосолом-долго смеялся
Лично на опеле помпа после паленого "тасола"вода соленая с синькой залитого пред хозяином
прошла на воде более 70 тыс +наверное около 200-300 до этого потекла по причине разрушения сепоратора подшипника от времени.
Устройство современной помпы не намного отличается от помп 20-30 летней давности когда куча машин ездила на воде а зимой на галимом активном антифризе который жрал все подряд.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Delta
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 15:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta »

Полагаю, что дискуссия об ОЖ не уместна. Все зависит от качества
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Delta писал(а):Полагаю, что дискуссия об ОЖ не уместна. Все зависит от качества
Однозначно лиш бы с завода и без нарушения технологий
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Ну всё... как и предполагал, купил и поставил нормальную пробку (тойотовскую) на радиатор. После прогрева двига полился тосол и полился хорошо гдето в районе турбины каплет с поддона а конкретно не пойму откуда. Снизу не видно и сверху всё закрыто. Может охлаждение ЕГР? Кто нибудь подскажет, откуда может литься?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Посмотри как раз в районе турбины только ниже почти у поддона есть болт по мойму на15 для слива ож из блока может он не затянут или чтото с ним и еще когда полилось посмотри патрубки не сильно ли они надуваются избыточным давленийм те если прорыв газов то может и радиатор порвать те пробка может не успевать стравливать избыточное давление.Прокладку смотри самую толстую тк после шлифовки головы надо ставить не такую как была а толще обычно продают с наибольшем кол отверстий те самые толстые
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Jingrin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 20:41

Сообщение Jingrin »

Слевай тосол!!!!!!!!! Купи Фанту по объёму твоей системы олаждения и залей(ПОВЕРЬ ЭТО НЕ ШУТКА). Заводи двигатель и доведи до рабочей температуры. Слей всё и залевай АНТЕФРИЗ.
Поповоду утечки охлаждающей жидкости. Поменяй муфту вентилятора радиатора!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Э.э.э! Не кричи!!!! Нашел где бежит, помпа бежит! И так незаметно зараза, сразу и не заметишь. Помпу пришлют через неделю, правда не родную за 1200р. Поставлю, проверю что дальше будет. А муфту я уже заклинил. Нах на её деньги тратить. Если интересно посмотри на форуме Паджеро бензин "Как умирает муфта вентилятора". Просто и надёжно.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
vasilich71
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 18:55

Re: Залит тосол в 4М40...

Сообщение vasilich71 »

Всем привет. У меня такая же беда. За пару дней куда-то уходит два-три литра тосола. Везде сухо: в салоне, под машиной. Правда дымит очень сильно сизым дымом.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Залит тосол в 4М40...

Сообщение Glukc »

чем дым пахнет? кислым? :) машин какой?
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Залит тосол в 4М40...

Сообщение Wist »

vasilich71 писал(а):Всем привет. У меня такая же беда. За пару дней куда-то уходит два-три литра тосола. Везде сухо: в салоне, под машиной. Правда дымит очень сильно сизым дымом.
А в радиаторе что? А на щупе?
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
vasilich71
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 18:55

Re: Залит тосол в 4М40...

Сообщение vasilich71 »

На щупе всё нормально - ни какой эмульси. При открытой крышке радиатора заводил, тосол не выпирает. Через два-три дня в радиаторе пусто, в расширительном бочке пусто. Печка стала работать через раз. Того хуже - сегодня доехал дома, смотрю температура на панеле стала подниматься. Заглушил решил как всегда долью тосола, открыл капот - там потоп и из радиатора пар сифонит - дырочка сверху вылезла.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»