Страница 2 из 2
Добавлено: 12 июл 2006, 08:56
SVN
Воду нельзя. В антифризе (да и в тосоле наверное тоже) есть смазывающие вещества. Благодаря им насос живет. А в простой воде их, увы, нет

Добавлено: 12 июл 2006, 09:36
kva
SVN писал(а):Воду нельзя. В антифризе (да и в тосоле наверное тоже) есть смазывающие вещества. Благодаря им насос живет. А в простой воде их, увы, нет

Да нечему там смазываться + любая помпа расчитана прежде всего для перекачки воды ,а вот в некоторых журналах (за рулем)барыги пишу что подшипник помпы смазывается тосолом-долго смеялся
Лично на опеле помпа после паленого "тасола"вода соленая с синькой залитого пред хозяином
прошла на воде более 70 тыс +наверное около 200-300 до этого потекла по причине разрушения сепоратора подшипника от времени.
Устройство современной помпы не намного отличается от помп 20-30 летней давности когда куча машин ездила на воде а зимой на галимом активном антифризе который жрал все подряд.
Добавлено: 13 июл 2006, 08:43
Delta
Полагаю, что дискуссия об ОЖ не уместна. Все зависит от качества
Добавлено: 13 июл 2006, 09:19
kva
Delta писал(а):Полагаю, что дискуссия об ОЖ не уместна. Все зависит от качества
Однозначно лиш бы с завода и без нарушения технологий
Добавлено: 20 июл 2006, 07:59
Кубик
Ну всё... как и предполагал, купил и поставил нормальную пробку (тойотовскую) на радиатор. После прогрева двига полился тосол и полился хорошо гдето в районе турбины каплет с поддона а конкретно не пойму откуда. Снизу не видно и сверху всё закрыто. Может охлаждение ЕГР? Кто нибудь подскажет, откуда может литься?
Добавлено: 21 июл 2006, 01:16
kva
Посмотри как раз в районе турбины только ниже почти у поддона есть болт по мойму на15 для слива ож из блока может он не затянут или чтото с ним и еще когда полилось посмотри патрубки не сильно ли они надуваются избыточным давленийм те если прорыв газов то может и радиатор порвать те пробка может не успевать стравливать избыточное давление.Прокладку смотри самую толстую тк после шлифовки головы надо ставить не такую как была а толще обычно продают с наибольшем кол отверстий те самые толстые
Добавлено: 27 июл 2006, 14:45
Jingrin
Слевай тосол!!!!!!!!! Купи Фанту по объёму твоей системы олаждения и залей(ПОВЕРЬ ЭТО НЕ ШУТКА). Заводи двигатель и доведи до рабочей температуры. Слей всё и залевай АНТЕФРИЗ.
Поповоду утечки охлаждающей жидкости. Поменяй муфту вентилятора радиатора!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 27 июл 2006, 15:37
Кубик
Э.э.э! Не кричи!!!! Нашел где бежит, помпа бежит! И так незаметно зараза, сразу и не заметишь. Помпу пришлют через неделю, правда не родную за 1200р. Поставлю, проверю что дальше будет. А муфту я уже заклинил. Нах на её деньги тратить. Если интересно посмотри на форуме Паджеро бензин "Как умирает муфта вентилятора". Просто и надёжно.
Re: Залит тосол в 4М40...
Добавлено: 31 мар 2010, 19:34
vasilich71
Всем привет. У меня такая же беда. За пару дней куда-то уходит два-три литра тосола. Везде сухо: в салоне, под машиной. Правда дымит очень сильно сизым дымом.
Re: Залит тосол в 4М40...
Добавлено: 31 мар 2010, 19:53
Glukc
чем дым пахнет? кислым?

машин какой?
Re: Залит тосол в 4М40...
Добавлено: 31 мар 2010, 20:00
Wist
vasilich71 писал(а):Всем привет. У меня такая же беда. За пару дней куда-то уходит два-три литра тосола. Везде сухо: в салоне, под машиной. Правда дымит очень сильно сизым дымом.
А в радиаторе что? А на щупе?
Re: Залит тосол в 4М40...
Добавлено: 01 апр 2010, 19:28
vasilich71
На щупе всё нормально - ни какой эмульси. При открытой крышке радиатора заводил, тосол не выпирает. Через два-три дня в радиаторе пусто, в расширительном бочке пусто. Печка стала работать через раз. Того хуже - сегодня доехал дома, смотрю температура на панеле стала подниматься. Заглушил решил как всегда долью тосола, открыл капот - там потоп и из радиатора пар сифонит - дырочка сверху вылезла.