Страница 2 из 2

Re: клапан давления топлива паджеро 4 3.2 DI-D ошибка Р0093

Добавлено: 01 июн 2012, 02:35
Teddybearr
SNOOPER писал(а):
TeddyBearr999 писал(а): Так и на пикап клубе также и написано :*OK*:
Для авто до 2011 г.в. каталожный номер 1460A031, меняют на модифицированный 1460A037 по гарантии.
С модельного 2011 года изменено посадочное место клапана (размер, резьба) и он стал неразборный.
Так что все верно.
Ты читай там больше :)
Давно читал.
А в голове почему то 37 отложился :*CRAZY*: память, такая память. ::-D:

Re: клапан давления топлива паджеро 4 3.2 DI-D ошибка Р0093

Добавлено: 02 июн 2012, 00:06
amid2010
Спасибо вам за участие!!!
На пикап клубе все нашол.
За последние два дня все ок(сменил заправку).
Но все равно надо почистить и промыть wunns

Re: клапан давления топлива паджеро 4 3.2 DI-D ошибка Р0093

Добавлено: 11 июн 2012, 15:58
amid2010
Разобрал клапан 31. Делал как по видео. После установки сначала долго не мог завести(заводится и глохнет), затем сбросил клеммы на 15 минут и машина завелась но обороты не поднимаются выше 1500 в любых режимах.
Может что-то я делал не правильно?

Re: клапан давления топлива паджеро 4 3.2 DI-D ошибка Р0093

Добавлено: 10 сен 2012, 01:03
Teddybearr
amid2010 писал(а):Разобрал клапан 31. Делал как по видео. После установки сначала долго не мог завести(заводится и глохнет), затем сбросил клеммы на 15 минут и машина завелась но обороты не поднимаются выше 1500 в любых режимах.
Может что-то я делал не правильно?
Чем все закончилось?

Re: клапан давления топлива паджеро 4 3.2 DI-D ошибка Р0093

Добавлено: 10 мар 2013, 00:00
bumek
Данная ошибка выпала у меня сегодня, когда стоял на холостых с печкой(обороты 600-1000) и вдруг выпал чек. Так вот вопрос, что же делать, чистить сразу винсом??
Машина pajero sport new 2011 года.
Последнее время машина работала на холостых очень нестабильно, обороты с 600 бывало проваливались ниже, наверное на 500, в общем машину подколбашивало...
Как-то недели три назад на светофоров выпал чек, с холостых так же, но тогда не считал ошибку. Думаю причина была та же.

Re: клапан давления топлива паджеро 4 3.2 DI-D ошибка Р0093

Добавлено: 12 окт 2013, 23:14
BladimLUK
amid2010 писал(а):Разобрал клапан 31. Делал как по видео. После установки сначала долго не мог завести(заводится и глохнет), затем сбросил клеммы на 15 минут и машина завелась но обороты не поднимаются выше 1500 в любых режимах.
Может что-то я делал не правильно?
Сегодня вечером снял датчик давления ТНВД - оказался разборный. Пробег 125 т. км.06.2008г. Разобрал - на штоке (в конце) была неравномерная, небольшая выработка, но фиолетового налета почти не было. Во общем протер 646 и внутри тоже. Собрал, ушло около трех часов, упорно прокачивал, что-то щелкало, еще качал. ИТОГ ; завелась с первого раза не заглохла. Машина не троила, до дома ехала не глохла.

Re: клапан давления топлива паджеро 4 3.2 DI-D ошибка Р0093

Добавлено: 13 окт 2013, 21:58
Mitz
BladimLUK писал(а):
amid2010 писал(а):Разобрал клапан 31. Делал как по видео. После установки сначала долго не мог завести(заводится и глохнет), затем сбросил клеммы на 15 минут и машина завелась но обороты не поднимаются выше 1500 в любых режимах.
Может что-то я делал не правильно?
загляни в топливный бак на всякий случай, может там уже зрязи много плавает,
самого недавно ОД развёл с этим клапаном, на вид есть уработка конечно, но у меня проблема была засранном баке.

Re: клапан давления топлива паджеро 4 3.2 DI-D ошибка Р0093

Добавлено: 13 окт 2013, 22:03
Teddybearr
Сие Одэ сказал?

Re: клапан давления топлива паджеро 4 3.2 DI-D ошибка Р0093

Добавлено: 14 окт 2013, 23:21
BladimLUK
Mitz писал(а):
BladimLUK писал(а):
amid2010 писал(а):Разобрал клапан 31. Делал как по видео. После установки сначала долго не мог завести(заводится и глохнет), затем сбросил клеммы на 15 минут и машина завелась но обороты не поднимаются выше 1500 в любых режимах.
Может что-то я делал не правильно?
загляни в топливный бак на всякий случай, может там уже зрязи много плавает,
самого недавно ОД развёл с этим клапаном, на вид есть уработка конечно, но у меня проблема была засранном баке.
Перед тем, как снимать клапан , заехал к ОД сказал - что троит и глохнет на перекрестках.
Ответ: ОД – надо клапан менять = 21600р с работой, после чего поехал к себе в гараж.
БАК надо чистить, только сливной пробки у меня нет. Придется через верх.

Re: клапан давления топлива паджеро 4 3.2 DI-D ошибка Р0093

Добавлено: 14 окт 2013, 23:25
Teddybearr
Знаком с проблемой шпилек?

Re: клапан давления топлива паджеро 4 3.2 DI-D ошибка Р0093

Добавлено: 23 дек 2013, 23:13
BladimLUK
Для авто до 2011 г.в. каталожный номер 1460A031, меняют на модифицированный 1460A037 по гарантии.
С модельного 2011 года изменено посадочное место клапана (размер, резьба) и он стал неразборный.[/quote]
Так что все верно.
[/quote]
Ты читай там больше :)[/quote]
Давно читал.
А в голове почему то 37 отложился :*CRAZY*: память, такая память. ::-D:[/quote]


В октябре я уже писал, что снимал и чистил клапан 646, до сей поры проблем не было. Неделю назад машина опять выделывалась, но в этот раз не реагирует на педаль газа и глохнет с детонацией. На улице было +1, а через два дня -10 , одна фигня ( не соляра, т.к. на одном баке ездим две недели, фильтр менял месяц назад прошла 1000км) Во общем заказал датчик, по ВИНУ - 031 (разборный стоит), в наличии нет взял 037 = 3240руб. Когда пришел был удивлен, что он разборный. Вчера поменял.
Сегодня один раз опять не реагировала на газ и при выключении - детонирует (топливо уже другое).
Во общем сплошная загадка. Может быть вода в баке, хотя при -10 тоже выделывалась. ЧЕК не вылетал.

Re: клапан давления топлива паджеро 4 3.2 DI-D ошибка Р0093

Добавлено: 23 дек 2013, 23:18
Teddybearr
Слей с отстойника там видно будет

Re: клапан давления топлива паджеро 4 3.2 DI-D ошибка Р0093

Добавлено: 24 дек 2013, 18:37
BladimLUK
Teddybearr писал(а):Слей с отстойника там видно будет
С отстойника - это маленькая вертушка внизу фильтра или полностью пробку с поплавком ?
Хотел фотки выложить, но в этот раз что-то не загружается.

Re: клапан давления топлива паджеро 4 3.2 DI-D ошибка Р0093

Добавлено: 24 дек 2013, 18:42
Teddybearr
Да ,маленький кранчик. Открути пока не начнёт люфтить. И качай лягуху.

Re: клапан давления топлива паджеро 4 3.2 DI-D ошибка Р0093

Добавлено: 24 дек 2013, 19:37
BladimLUK
Teddybearr писал(а):Да ,маленький кранчик. Открути пока не начнёт люфтить. И качай лягуху.
Второй день катаюсь без приколов. В выходные откручу и постараюсь из бака откачать каким-нибудь насосом по максиму, быстрей всего там воды много. Сейчас и причина немного другая - не реагирует на педаль-газа , т.е быстрей всего не хватает топлива, но это не каждый день.
В октябре - троило, на перекрестках и бывало на ходу глохла. Разборка клапана и очистка 646 реально помогла. Два месяца ездил без проблем. пока сейчас не потеплело.

Re: клапан давления топлива паджеро 4 3.2 DI-D ошибка Р0093

Добавлено: 08 янв 2014, 17:22
Andrey V.
Ловил несколько раз ошибку Р0093, а также еще какую-то, тоже связанную с этим клапаном. Соответственно машина глохла на ходу. Промывал пару раз - помогало. Недавно поменял на 037-й. Вроде было все нормально, а потом через неделю заглох,потом месяц нормально и снова - пару дней назад.
Что это - брак клапана, тогда должен постоянно глючить?
И еще вопрос. Когда машина глохнет, она продолжает катиться. А не опасно-ли это для АКПП? Или лучше сразу воткнуть нейтралку?

Re: клапан давления топлива паджеро 4 3.2 DI-D ошибка Р0093

Добавлено: 18 июл 2014, 19:41
Игорь_СТО
В ОД есть инфа о замене этого клапана с 31-го на 37-й при присутствующем данном коде ошибки в памяти ЭБУ.
Связано как-то с кавитацией.

Re: клапан давления топлива паджеро 4 3.2 DI-D ошибка Р0093

Добавлено: 18 июл 2014, 19:44
Игорь_СТО
Andrey V. писал(а):Ловил несколько раз ошибку Р0093, а также еще какую-то, тоже связанную с этим клапаном. Соответственно машина глохла на ходу. Промывал пару раз - помогало. Недавно поменял на 037-й. Вроде было все нормально, а потом через неделю заглох,потом месяц нормально и снова - пару дней назад.
Что это - брак клапана, тогда должен постоянно глючить?
И еще вопрос. Когда машина глохнет, она продолжает катиться. А не опасно-ли это для АКПП? Или лучше сразу воткнуть нейтралку?
У меня очень похожая ситуация была. Чистка впускного коллектора\подмена клапана EGR\замена форсунок\отключение сигналки... а помог ремонт насоса (там подкачка сдохла) на станции DENSO. - 1000$.