Торсион лежит на балке.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Жипер »

Vitaliy666 писал(а):А что вы смотрите на регулировочные болты, они вам о чем-то говорят? Помоему в первую очередь нужно посмотреть на расстояния от нижнего отбойника до рычага...там что-то около 23-25мм должно быть....
+1.
Vitaliy666 писал(а):А в вашем случае например уже снимали торсионы и один относительно другого сместили на один зуб, поэтому и затяжка их разная...
С чего такие выводы о съеме?
Торсы банально по разному проседают.
И даже по разному регулируются.
Последний раз редактировалось Жипер 08 июн 2012, 03:21, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Жипер »

А куда ТС пропал?
Ставлю на гнутую балку коробаса, а то тут понапридумали про сайленты и прочую хрень. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Жипер »

Цецерон писал(а):Я бы сказал он крепится через саленблок к нижнему рычагу .
Чего?????
Торс к рычагу через сайлент?

Неси дневник - двойка за матчасть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Жипер »

Влад57 писал(а):Здравствуйте. Возникла проблема: полез менять глушак и увидел, что правый торсион лежит на поперечной балке, на которой коробка прикручена. У левого торсиона зазор около 5 мм. И машина на правый бок клонится слегка. При движении по неровностям правый брякает. Если кто сталкивался, подскажите что разобрать и что поменять надо.
Это не торсион брякает. :)

На твоих фотах даже видно место удара в балку коробки, от которого её согнуло.
Лечить просто:
1.Выгуть балку - но это нужно прессом.
2.заменить балку.
3.проложить шайбы 2-3мм под болты между балкой и рамой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Карбафос »

Жипер писал(а):А куда ТС пропал?
Ставлю на гнутую балку коробаса, а то тут понапридумали про сайленты и прочую хрень. ::-D:
Я жи ему сказал, траверсу проверить... У самого такая фигня была, помнишь созванивались..Юра.
Вообщем теперь до следующий покатушек.. :*SORRY*: :*ROFL*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Dapoh »

Спасибо, успокоили!)
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение de »

У меня правый тоже ближе к балке, чем левый, правда, не до такой степени. Я глянул вдоль торсиона - а он просто кривой.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение витал71 »

а отбойники от чего? имхо неродные
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Vitaliy666 »

Где-то я уже такое видел...с отбойниками...что-то от газели вставлено и подрезано...
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Vitaliy666 »

Жипер писал(а):
Vitaliy666 писал(а):А в вашем случае например уже снимали торсионы и один относительно другого сместили на один зуб, поэтому и затяжка их разная...
С чего такие выводы о съеме?
Торсы банально по разному проседают.
И даже по разному регулируются.
Это не выводы))) а одно из предположений, не исключаю что по-разному и просели.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Цицерон »

Жипер писал(а):
Цецерон писал(а):Я бы сказал он крепится через саленблок к нижнему рычагу .
Чего?????
Торс к рычагу через сайлент?

Неси дневник - двойка за матчасть.
Блеск вашей эрудиции мы уже здесь все заметили, только от перестановки мест слагаемых, суть не меняется. Если я ошибся в указаниях, что торсион крепится через салентблок к рычагу. Да, извиняюсь, я ошибся стуча по клавишам. Надо было написать через рычаг и салентблок, но все остальные рекомендации, регулировки как выставлять, как затягивать, вы же сами их подтвердили почти все, кроме самого главного с чем я сталкивался.А это самый главный болт торсиона, который проходит через салентблок и затягивает салентблок с рычагом вместе. Ослабление которого черевато последствиями, кто с этим ещё не сталкивался и не попал на замену рычага, салентблока, а это главное для всех одноклубников, чем неправильно изложенная мысль в тексте, которая ни на что по сути не влияет ::-P:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Карбафос »

Болт проходит не через САЙЛЕНБЛОК а через рычаг который держит торсион. Уважаемый, слова имеют свои понятия...
Не вводите в заблуждение тех кто будет читать ваши посты и не знает сути слов! Кстате, можите получить и наказание от Модеров
за не верные названия деталей. Это в правилах. Будьте корректы в своих высказываниях.

С уважением, Карбафос.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Влад57 »

Прошу прощения, не было меня. Всё прочитал и возник вопрос: как проверить геометрию траверсы? Может на ровную поверхность положить или диагонали промерить?
МП1, 4G54, коротыш, 1986
Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Влад57 »

И ещё один момент-- по ссылкам Назарета схемы как у меня в книге, но я в них не понимаю некоторые моменты, например, на сколько вывесить рычаг домкратом- ведь при разном подьёме- разный угол поворота торсиона, а это влияет на размеры, во вторых- как обозначить положение торсиона, если я не знаю снимался ли он и если снимался, то как ставился, а если ставить как новый, то у снятого старого наверняка уже и закрутка по оси будет в отличии от нового.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Влад57 »

отбойники- волга. Временно, т.к. г....
МП1, 4G54, коротыш, 1986
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Карбафос »

Влад57 писал(а):И ещё один момент-- по ссылкам Назарета схемы как у меня в книге, но я в них не понимаю некоторые моменты, например, на сколько вывесить рычаг домкратом- ведь при разном подьёме- разный угол поворота торсиона, а это влияет на размеры, во вторых- как обозначить положение торсиона, если я не знаю снимался ли он и если снимался, то как ставился, а если ставить как новый, то у снятого старого наверняка уже и закрутка по оси будет в отличии от нового.
Траверсу вы практически не выпрямите, берите на разборке.. Я за 1,5тру взял. По торсам..тама всё пофиг, просто выставите по мануалу до отбойника 22-23мм и на развал для верности сбегайте, откорректируйте.. Торсион снимайте ПОЛНОСТЬЮ вывешав нос.. иначе шарахнет что мало не покажется. Болт и гайку для затяжки торсиона промажте вЭдЭхой и прочистите резьбу(легче пойдёт потом)!!!! и смажьте синтетикой шлицы торсиончика. Пыльники проверьте..если порваны, поставьте новые. А так, все просто тама. :*HI*: :*WRITE*: :*DRINK*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение de »

Карбафос писал(а):Торсион снимайте ПОЛНОСТЬЮ вывешав нос.. иначе шарахнет что мало не покажется.
Да ну-ка нафик. Снимал уже раз 10, всегда домкратил одной колесо. Упираем домкрат в рычаг торсиона рядом с болтом и плавно поднимаем-опускаем. И гайку будет легко открутить, а то на взведенном торсионе умаешься с ней.
Карбафос писал(а):и смажьте синтетикой шлицы торсиончика.
Если удастся снять ::-D: У меня на обоих задние концы закисли вусмерть.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Карбафос »

de писал(а):
Карбафос писал(а):Торсион снимайте ПОЛНОСТЬЮ вывешав нос.. иначе шарахнет что мало не покажется.
Да ну-ка нафик. Снимал уже раз 10, всегда домкратил одной колесо. Упираем домкрат в рычаг торсиона рядом с болтом и плавно поднимаем-опускаем. И гайку будет легко открутить, а то на взведенном торсионе умаешься с ней.
Карбафос писал(а):и смажьте синтетикой шлицы торсиончика.
Если удастся снять ::-D: У меня на обоих задние концы закисли вусмерть.
Чушь, при вывешивании торсион расслаблен (Это если вы не в курсе). А если гайка закисла то ваш метод только усложнит её вращение, т.к болт
натядки будет болтаться как проститутка. при вывешивании он центруется, да и делать удобней всё за раз а не по частям...плус снятие и установка
удобней. Зачем себе усложнять работу, вы китайский комсомолец? Создаёте трудности а потом их с успехом преодолеваете? :Botan:
А закисло у вас, потому что сразу не смазали...или пыльники проибали. Скажем уж прямо. :Botan: ёёё :m/: :*WRITE*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение de »

Карбафос писал(а):Чушь, при вывешивании торсион расслаблен (Это если вы не в курсе). А если гайка закисла то ваш метод только усложнит её вращение, т.к болт
натядки будет болтаться как проститутка. при вывешивании он центруется, да и делать удобней всё за раз а не по частям...плус снятие и установка
удобней. Зачем себе усложнять работу, вы китайский комсомолец? Создаёте трудности а потом их с успехом преодолеваете? :Botan:
А закисло у вас, потому что сразу не смазали...или пыльники проибали. Скажем уж прямо. :Botan: ёёё :m/: :*WRITE*:
Мои торсионы не расслаблены полностью при вывешивании колеса, еще достаточно усилия на них. Может он мягкий или еще что, неважно, но факт есть факт. Торсионы закисли еще у пред.хозяев, скажем прямо, у топикстартера тоже может так быть. Будем меряться, кто быстрее снимает торсион? У меня это делается в 4 быстрых действия:
1. домкратим торсион в его рычаг
2. выкручиваем руками болт (да, у меня они чистые, но и в первый раз снять было несложно, почистив болт маленькой железной щеткой)
3. подкладываем под раму 4 кирпича
4. опускаем домкрат
Вуаля, торсион можно просто вынуть.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Крендель »

1. домкратим торсион в его рычаг
2. выкручиваем руками болт (да, у меня они чистые, но и в первый раз снять было несложно, почистив болт маленькой железной щеткой)
3. подкладываем под раму 4 кирпича
4. опускаем домкрат
Вуаля, торсион можно просто вынуть.
+1. Аналогично. Первый раз когда снимал не подпертый то стрельнул в асфальт мама не горюй. Может остаточное и не большое но для пролома черепушки хватит.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»