Отличия "АРАБА"
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Отличия "АРАБА"
а ты почитай про эти моторы...на форуме
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отличия "АРАБА"
Да вроде ничего криминального кроме доп. заслонок на впуске не нашел. У брата 4 пыж с таким двигателем, тож хвалит.
Расскажи плиз, что с ними не так?)
Ну на крайний случай можно 6G74 брать, он то точно хороший дрыгатель))
Единственное жалко, что нет паджеро с такими ДВС, к монтеро чуток предвзятое отношение)
Расскажи плиз, что с ними не так?)
Ну на крайний случай можно 6G74 брать, он то точно хороший дрыгатель))
Единственное жалко, что нет паджеро с такими ДВС, к монтеро чуток предвзятое отношение)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Отличия "АРАБА"
Арабам как правило трёшки поставляют, этот мотор надёжней 74го
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отличия "АРАБА"
надежный то да. у меня на спорте сейчас такой стоит. но коней его хватает впритык. Охота помощней.
расскажи пожалуйста поподробней о 75 движке. я нашел только про доп заслонки и то что, запчастей на него не найти.
расскажи пожалуйста поподробней о 75 движке. я нашел только про доп заслонки и то что, запчастей на него не найти.
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отличия "АРАБА"
На сколько я изучая наш форум вывел для себя следущее - 75 мотор хорош но есть цифра в 60000-75000 км. пробега и если он ее переваливает значит все хорошо будет, но 50/50 попадаются что у них проворачивает вкладыши и довольно часто(((( И я понять не могу как 3,8 будет столько же жрать сколько и 3 литра!? По трассе и то на литрушку побольше точно жрет 3,8, а при смешенном так он вообще трогладит еще тот, не считая вообще Московских пробок. Не в прошлом аховские моторы с 6 литрами как у Америкосов)))) ИМХО Даешь дизель из Арабии? Они есть там кстати?Potrah писал(а):надежный то да. у меня на спорте сейчас такой стоит. но коней его хватает впритык. Охота помощней.
расскажи пожалуйста поподробней о 75 движке. я нашел только про доп заслонки и то что, запчастей на него не найти.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Отличия "АРАБА"
Изучай дальше, информация не полнаяKirillian писал(а): На сколько я изучая наш форум вывел для себя следущее - 75 мотор хорош но есть цифра в 60000-75000 км. пробега и если он ее переваливает значит все хорошо будет, но 50/50 попадаются что у них проворачивает вкладыши и довольно часто((((

На 3,8 больше лошадок и крутящего момента, там где вы крутите мотор, 3,8 едет "на холостых"Kirillian писал(а):И я понять не могу как 3,8 будет столько же жрать сколько и 3 литра!? По трассе и то на литрушку побольше точно жрет 3,8, а при смешенном так он вообще трогладит еще тот, не считая вообще Московских пробок.
Поэтому разница расхода не превышает литра
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отличия "АРАБА"
to DenVer
Скажи все таки, стоит ли брать с 3.8. Или не заморачиваться и взять с 3.5?
Скажи все таки, стоит ли брать с 3.8. Или не заморачиваться и взять с 3.5?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Отличия "АРАБА"
Если не парит чуть бОльший налог, расход больше на литр, то я бы брал 3,8.
Но все это в идеальных условиях. Реальность же такова, что покупаешь не новую машину, поэтому я в свое время рассматривал 3,5 и 3.8, попались 3,5 в хорошем состоянии и я забрал. На счет освещения движков..... проблемы были 3,8 на первых четверках, на тройках обычные движки, боящиеся перегрева, редкие в наличии на разборках. С запчастями на них проблем как раз и нет
Но все это в идеальных условиях. Реальность же такова, что покупаешь не новую машину, поэтому я в свое время рассматривал 3,5 и 3.8, попались 3,5 в хорошем состоянии и я забрал. На счет освещения движков..... проблемы были 3,8 на первых четверках, на тройках обычные движки, боящиеся перегрева, редкие в наличии на разборках. С запчастями на них проблем как раз и нет