Страница 2 из 2

Re: Отличия "АРАБА"

Добавлено: 20 июл 2012, 06:55
Карбафос
а ты почитай про эти моторы...на форуме

Re: Отличия "АРАБА"

Добавлено: 20 июл 2012, 07:16
Potrah
Да вроде ничего криминального кроме доп. заслонок на впуске не нашел. У брата 4 пыж с таким двигателем, тож хвалит.
Расскажи плиз, что с ними не так?)

Ну на крайний случай можно 6G74 брать, он то точно хороший дрыгатель))
Единственное жалко, что нет паджеро с такими ДВС, к монтеро чуток предвзятое отношение)

Re: Отличия "АРАБА"

Добавлено: 20 июл 2012, 08:42
Карбафос
Арабам как правило трёшки поставляют, этот мотор надёжней 74го

Re: Отличия "АРАБА"

Добавлено: 20 июл 2012, 11:11
Potrah
надежный то да. у меня на спорте сейчас такой стоит. но коней его хватает впритык. Охота помощней.

расскажи пожалуйста поподробней о 75 движке. я нашел только про доп заслонки и то что, запчастей на него не найти.

Re: Отличия "АРАБА"

Добавлено: 23 июл 2012, 07:01
Potrah
Видимо все остальное с 75 ДВС отлично :Botan:

Re: Отличия "АРАБА"

Добавлено: 30 июл 2012, 21:53
Kirillian
Potrah писал(а):надежный то да. у меня на спорте сейчас такой стоит. но коней его хватает впритык. Охота помощней.

расскажи пожалуйста поподробней о 75 движке. я нашел только про доп заслонки и то что, запчастей на него не найти.
На сколько я изучая наш форум вывел для себя следущее - 75 мотор хорош но есть цифра в 60000-75000 км. пробега и если он ее переваливает значит все хорошо будет, но 50/50 попадаются что у них проворачивает вкладыши и довольно часто(((( И я понять не могу как 3,8 будет столько же жрать сколько и 3 литра!? По трассе и то на литрушку побольше точно жрет 3,8, а при смешенном так он вообще трогладит еще тот, не считая вообще Московских пробок. Не в прошлом аховские моторы с 6 литрами как у Америкосов)))) ИМХО Даешь дизель из Арабии? Они есть там кстати?

Re: Отличия "АРАБА"

Добавлено: 30 июл 2012, 22:22
DenVer
Kirillian писал(а): На сколько я изучая наш форум вывел для себя следущее - 75 мотор хорош но есть цифра в 60000-75000 км. пробега и если он ее переваливает значит все хорошо будет, но 50/50 попадаются что у них проворачивает вкладыши и довольно часто((((
Изучай дальше, информация не полная :) Все выше описанное было на первых четверках, давно уже победили болячку
Kirillian писал(а):И я понять не могу как 3,8 будет столько же жрать сколько и 3 литра!? По трассе и то на литрушку побольше точно жрет 3,8, а при смешенном так он вообще трогладит еще тот, не считая вообще Московских пробок.
На 3,8 больше лошадок и крутящего момента, там где вы крутите мотор, 3,8 едет "на холостых"
Поэтому разница расхода не превышает литра

Re: Отличия "АРАБА"

Добавлено: 31 июл 2012, 17:45
Potrah
to DenVer

Скажи все таки, стоит ли брать с 3.8. Или не заморачиваться и взять с 3.5?

Re: Отличия "АРАБА"

Добавлено: 31 июл 2012, 18:51
DenVer
Если не парит чуть бОльший налог, расход больше на литр, то я бы брал 3,8.
Но все это в идеальных условиях. Реальность же такова, что покупаешь не новую машину, поэтому я в свое время рассматривал 3,5 и 3.8, попались 3,5 в хорошем состоянии и я забрал. На счет освещения движков..... проблемы были 3,8 на первых четверках, на тройках обычные движки, боящиеся перегрева, редкие в наличии на разборках. С запчастями на них проблем как раз и нет

Re: Отличия "АРАБА"

Добавлено: 31 июл 2012, 20:38
Potrah
Спасибо, буду смотреть оба движка, а там как повезет ::-D: