Эта тоже с жестким хоботом.SNOOPER писал(а): Хватит и этого.
Только чтоб нормально посмотреть её понадобится к проволоке примотать. У меня просто с жестким хоботом.
Вот типа такой
Диаметр линзы 8.2мм
Подтягивание ремня балансиров
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Подтягивание ремня балансиров
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Подтягивание ремня балансиров
Приедет, сфотаю покажуSNOOPER писал(а):Не очень понятно как он реализован.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Подтягивание ремня балансиров
добавил опрос, прошу проголосовать. 

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Подтягивание ремня балансиров
Млин, напугали меня с ентим ремнем, на ТО 75000 полезу смотреть.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 13:40
- Двигатель:: 4d56U
- Мой автомобиль(и):: L200 пикап 2007
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подтягивание ремня балансиров
Болт под 6-гранник на натяжителе поменяйте на просто болт нужной длины. Подтяжка ремня будет гораздо легче, тот же болт на 12 поставить, как верхний, тока длина у них разная.. у себя понял это поздно. Хотя примерял по ходу сборки.... Затяжка была супер ацкая, хотел подтянуть, провернул пару шестигранников, потом провернул в болте отверстие. Подлазить мешает шкиф коленвала сильно..
всегда
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Подтягивание ремня балансиров
Просто надо инстрмент нормальный, и пыл умерить.И Олег писал(а):Болт под 6-гранник на натяжителе поменяйте на просто болт нужной длины. Подтяжка ремня будет гораздо легче, тот же болт на 12 поставить, как верхний, тока длина у них разная.. у себя понял это поздно. Хотя примерял по ходу сборки.... Затяжка была супер ацкая, хотел подтянуть, провернул пару шестигранников, потом провернул в болте отверстие. Подлазить мешает шкиф коленвала сильно..
Да и не факт что в обычной головкой встанет нормально.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Подтягивание ремня балансиров
Опрос конечно хорошо.Napic писал(а):добавил опрос, прошу проголосовать.
Но вот у меня ремень балансиров облысел и ГРМ имел трещену у основания зуба. Ровно на 60000км, что является нормой для тяжелых условий эксплуатации. (см сервисную книжку)
Так что вопросы не очень корректны

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Подтягивание ремня балансиров
Помницца был у меня какой-то нае......ок ещё в начале эксплуатации тыщ в 15, но я на тот момент особо значения не придал. Может он у меня драный валяется на дне? Как проще всего посмотреть целый он или нет?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Подтягивание ремня балансиров
Проще всего надавить на педаль газаsn1 писал(а):Помницца был у меня какой-то нае..... Может он у меня драный валяется на дне? Как проще всего посмотреть целый он или нет?

Если ремень порвался, то будет гул двигателя при разгоне на 4000 оборотах.
На месте не газуй, стоя на месте гула не будет. Должна быть нагрузка, просто разгонись до 100 км/ч за 11 секунд

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Подтягивание ремня балансиров
Да на этом тракторе хрен отличишь гул от не гулаNapic писал(а):Проще всего надавить на педаль газаsn1 писал(а):Помницца был у меня какой-то нае..... Может он у меня драный валяется на дне? Как проще всего посмотреть целый он или нет?![]()
Если ремень порвался, то будет гул двигателя при разгоне на 4000 оборотах.
На месте не газуй, стоя на месте гула не будет. Должна быть нагрузка, просто разгонись до 100 км/ч за 11 секунд

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Подтягивание ремня балансиров
Я забыл добавить главное - гул будет низкочастотный, герц 30. У кого есть сабвуфер- тот сразу поймет о чем яsn1 писал(а): Да на этом тракторе хрен отличишь гул от не гулаВот придёт мне эндоскоп ................

Этот гул ни с чем не спутаешь- он просто давит на уши.
Так что у тебя ремень не порванный, иначе бы ты знал об этом

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Подтягивание ремня балансиров
Проголосовал. На ремне срезало все зубья и он стал лысый до ТО 90 (л 200 4д56)Napic писал(а):добавил опрос, прошу проголосовать.
Вообще в опросник нужно добавлять свободную строчку, иначе заходящие с других веток проголосуют(чтобы увидеть статистику) не корректно.
К примеру. Необходимое Снаряжение_Аккумуляторы Optima_и 2варианта хорошо или плохо.
С аккумуляторами Optima дел не имел, а статистика любопытна, соответственно голосовал
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- AndreiKo
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 20:02
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport S05 AКП А66
- Откуда: МО г Люберцы
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Подтягивание ремня балансиров
Влез в 52т под крышки ГРМ из за сопливого сальника коленвала, ремень был прослаблен, по идее если его не подтягивать до 90т непременно зубя посрезало. Сам ремень был как новый, ролики анологично.
NMPS SO5 2010
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Подтягивание ремня балансиров
Сегодня при пробеге 89,6 тык поменял ремни ГРМ, ролики, сальники. Ремень балансиров был сильно прослаблен,но трещин не замечено. Под кожух не заглядывал ни разу.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Подтягивание ремня балансиров
Доброго времени суток всем Вам!
Итак подошло ТО - 60 т.км. Приехал, все сделали, проблем особых не было, кроме вот этого: Из под крышки "сопливит" масло.Как потом показала операция - сальник нижнего балансира.
СВЯТ! - принимай в свою компанию.
Печалька.
Но, как сказал СВЯТ, "всё что не делается- делается к лучшему"
Подумал - раз уж лезу в ГРМ, то и поменяю там все. Купил ремни (ГРМ+балансир), все ролики, все сальники, болт шкива колена.
Итак:
начало "вскрытия" - 9.30
окончание - 16.00 (+/-)
Картина "маслом" в прямом и переносном смысле: Ремень балансиров и ГРМ в хорошем состоянии. Единственное, почему ремни РЫЖИЕ???: Более того, ремень балансиров особо не ослаблен: Сальник "колена" не сопливит: Причина - "готов" сальник нижнего балансира: Сняли шкивы, вынули сальники и ОПА!!!
Причина во втулках, которые имеют выработку от резины сальника:
К такому повороту событий я был не готов. Втулок на замену нет. Было принято решение - перевернуть втулки, и тем самым убрать выработку из-под сальника:
Колено и распредвал без явной выработки:
Ну а дальше - поменяли ролики, собрали, выставили фазы, "натянули" балансир и ГРМ и сборка, сборка, сборка.
Завели- ПОБЕДА
Только остались у меня вопросы:
1. - что это за красная пыль внутри крышек???
Ржавчины нигде не было, кроме вот этого места, неужели с блока?
2. Я так понимаю, что эта пыль плюс резина сальника и привела к такой выработки на втулках (а выработки более чем реальные - 0,2/0,5 мм.). ЖЕСТЬ :%)
Или втулки из "ХОРОШЕГО" металла?
Или мне так повезло? Х.З.
СВЯТ - у тебя была такая выработка????
ПЫ.СЫ. - На заметку остальным - будете вскрывать ГРМ - прикупите втулки.
А если сочтете нужным - добавте в FAQ. Только я еще номерки втулок не знаю.
За сим, - СПАСИБО, что уделили время!!!!!
Удачи и хорошего настроения....
Итак подошло ТО - 60 т.км. Приехал, все сделали, проблем особых не было, кроме вот этого: Из под крышки "сопливит" масло.Как потом показала операция - сальник нижнего балансира.
СВЯТ! - принимай в свою компанию.

Печалька.

Подумал - раз уж лезу в ГРМ, то и поменяю там все. Купил ремни (ГРМ+балансир), все ролики, все сальники, болт шкива колена.
Итак:
начало "вскрытия" - 9.30
окончание - 16.00 (+/-)
Картина "маслом" в прямом и переносном смысле: Ремень балансиров и ГРМ в хорошем состоянии. Единственное, почему ремни РЫЖИЕ???: Более того, ремень балансиров особо не ослаблен: Сальник "колена" не сопливит: Причина - "готов" сальник нижнего балансира: Сняли шкивы, вынули сальники и ОПА!!!

Завели- ПОБЕДА



Только остались у меня вопросы:
1. - что это за красная пыль внутри крышек???


Или втулки из "ХОРОШЕГО" металла?

Или мне так повезло? Х.З.

СВЯТ - у тебя была такая выработка????
ПЫ.СЫ. - На заметку остальным - будете вскрывать ГРМ - прикупите втулки.
А если сочтете нужным - добавте в FAQ. Только я еще номерки втулок не знаю.

За сим, - СПАСИБО, что уделили время!!!!!
Удачи и хорошего настроения....
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Подтягивание ремня балансиров
Где делал?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- AndreiKo
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 20:02
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport S05 AКП А66
- Откуда: МО г Люберцы
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Подтягивание ремня балансиров
Рыжая пыль так же была везде, и на втулках износ заметный тоже. Когда сальник нижнего балансира снимал, втулку покоцал, ощущение что она из сырья сделана. На втулке верхнего балансира фаска, читал страшилки про то что ее наоборт не стоит ставить.
MD 149743 - нижнего вала
MD 377544 - верхнего вала
MD 149743 - нижнего вала
MD 377544 - верхнего вала
NMPS SO5 2010
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Подтягивание ремня балансиров
Спасибо за номерки!AndreiKo писал(а):На втулке верхнего балансира фаска, читал страшилки про то что ее наоборт не стоит ставить.
MD 149743 - нижнего вала
MD 377544 - верхнего вала
А что оставалось делать? Ну не ставить же туда сальник. Он там долго не проходит. Наверно куплю втулки и отдам токарю хорошему, пусть из хорошей стали сделает. Но как-бы резине сальника потом хуже не было.
