Подтягивание ремня балансиров

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

до ТО 90 были ли проблемы с ремнем балансиров

При пробеге до 90 тыс и я еще ни разу не смотрел на его состояние
26
28%
на ТО 90 ремень был как новый
4
4%
на ТО 90 ремень был сильно изношенным
2
2%
На ремне срезало все зубья и он стал лысый до ТО 90
28
30%
Ремень был натянут слабо, но выглядел как новый и я его подтягивал до ТО90
12
13%
Ремень был натянут слабо, пошел трещинами и я его заменил раньше чем наступило ТО90
10
11%
Ремень балансиров был порванный, но под ГРМ не попал
4
4%
Ремень балансиров был порванный и попал под ГРМ
1
1%
Ремень балансиров был снят от греха подальше и проблем с ним не имею
6
6%
 
Всего голосов: 93

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Хватит и этого.
Только чтоб нормально посмотреть её понадобится к проволоке примотать. У меня просто с жестким хоботом.
Вот типа такой
Диаметр линзы 8.2мм :)
Эта тоже с жестким хоботом.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение SNOOPER »

Не очень понятно как он реализован.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):Не очень понятно как он реализован.
Приедет, сфотаю покажу
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение Napic »

добавил опрос, прошу проголосовать. :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение Армеец »

Млин, напугали меня с ентим ремнем, на ТО 75000 полезу смотреть.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
И Олег
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 13:40
Двигатель:: 4d56U
Мой автомобиль(и):: L200 пикап 2007
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение И Олег »

Болт под 6-гранник на натяжителе поменяйте на просто болт нужной длины. Подтяжка ремня будет гораздо легче, тот же болт на 12 поставить, как верхний, тока длина у них разная.. у себя понял это поздно. Хотя примерял по ходу сборки.... Затяжка была супер ацкая, хотел подтянуть, провернул пару шестигранников, потом провернул в болте отверстие. Подлазить мешает шкиф коленвала сильно..
всегда
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение SNOOPER »

И Олег писал(а):Болт под 6-гранник на натяжителе поменяйте на просто болт нужной длины. Подтяжка ремня будет гораздо легче, тот же болт на 12 поставить, как верхний, тока длина у них разная.. у себя понял это поздно. Хотя примерял по ходу сборки.... Затяжка была супер ацкая, хотел подтянуть, провернул пару шестигранников, потом провернул в болте отверстие. Подлазить мешает шкиф коленвала сильно..
Просто надо инстрмент нормальный, и пыл умерить.
Да и не факт что в обычной головкой встанет нормально.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):добавил опрос, прошу проголосовать. :*THANK*:
Опрос конечно хорошо.
Но вот у меня ремень балансиров облысел и ГРМ имел трещену у основания зуба. Ровно на 60000км, что является нормой для тяжелых условий эксплуатации. (см сервисную книжку)
Так что вопросы не очень корректны :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение sn1 »

Помницца был у меня какой-то нае......ок ещё в начале эксплуатации тыщ в 15, но я на тот момент особо значения не придал. Может он у меня драный валяется на дне? Как проще всего посмотреть целый он или нет?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Помницца был у меня какой-то нае..... Может он у меня драный валяется на дне? Как проще всего посмотреть целый он или нет?
Проще всего надавить на педаль газа :*YES*:
Если ремень порвался, то будет гул двигателя при разгоне на 4000 оборотах.
На месте не газуй, стоя на месте гула не будет. Должна быть нагрузка, просто разгонись до 100 км/ч за 11 секунд ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а):Помницца был у меня какой-то нае..... Может он у меня драный валяется на дне? Как проще всего посмотреть целый он или нет?
Проще всего надавить на педаль газа :*YES*:
Если ремень порвался, то будет гул двигателя при разгоне на 4000 оборотах.
На месте не газуй, стоя на месте гула не будет. Должна быть нагрузка, просто разгонись до 100 км/ч за 11 секунд ::-D:
Да на этом тракторе хрен отличишь гул от не гула ::-D: Вот придёт мне эндоскоп ................
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Да на этом тракторе хрен отличишь гул от не гула ::-D: Вот придёт мне эндоскоп ................
Я забыл добавить главное - гул будет низкочастотный, герц 30. У кого есть сабвуфер- тот сразу поймет о чем я ::-D:
Этот гул ни с чем не спутаешь- он просто давит на уши.

Так что у тебя ремень не порванный, иначе бы ты знал об этом :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение Mark69 »

Napic писал(а):добавил опрос, прошу проголосовать. :*THANK*:
Проголосовал. На ремне срезало все зубья и он стал лысый до ТО 90 (л 200 4д56)
Вообще в опросник нужно добавлять свободную строчку, иначе заходящие с других веток проголосуют(чтобы увидеть статистику) не корректно.
К примеру. Необходимое Снаряжение_Аккумуляторы Optima_и 2варианта хорошо или плохо.
С аккумуляторами Optima дел не имел, а статистика любопытна, соответственно голосовал
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
AndreiKo
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 20:02
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport S05 AКП А66
Откуда: МО г Люберцы
Поблагодарили: 13 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение AndreiKo »

Влез в 52т под крышки ГРМ из за сопливого сальника коленвала, ремень был прослаблен, по идее если его не подтягивать до 90т непременно зубя посрезало. Сам ремень был как новый, ролики анологично.
NMPS SO5 2010
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение Пыж81 »

Сегодня при пробеге 89,6 тык поменял ремни ГРМ, ролики, сальники. Ремень балансиров был сильно прослаблен,но трещин не замечено. Под кожух не заглядывал ни разу.
Вложения
P4200007.JPG
P4200008.JPG
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение oleggelo »

Доброго времени суток всем Вам!

Итак подошло ТО - 60 т.км. Приехал, все сделали, проблем особых не было, кроме вот этого:
IMGP2152.JPG
Из под крышки "сопливит" масло.Как потом показала операция - сальник нижнего балансира.
СВЯТ! - принимай в свою компанию. :*DRINK*:
Печалька. ::'(: Но, как сказал СВЯТ, "всё что не делается- делается к лучшему"
Подумал - раз уж лезу в ГРМ, то и поменяю там все. Купил ремни (ГРМ+балансир), все ролики, все сальники, болт шкива колена.
Итак:
начало "вскрытия" - 9.30
окончание - 16.00 (+/-)
Картина "маслом" в прямом и переносном смысле:
IMGP2153.JPG
Ремень балансиров и ГРМ в хорошем состоянии. Единственное, почему ремни РЫЖИЕ???:
IMGP2154.JPG
IMGP2156.JPG
Более того, ремень балансиров особо не ослаблен:
IMGP2158.JPG
Сальник "колена" не сопливит:
IMGP2162.JPG
Причина - "готов" сальник нижнего балансира:
IMGP2160.JPG
Сняли шкивы, вынули сальники и ОПА!!! :=-O: Причина во втулках, которые имеют выработку от резины сальника:
IMGP2163.JPG
IMGP2165.JPG
К такому повороту событий я был не готов. Втулок на замену нет. Было принято решение - перевернуть втулки, и тем самым убрать выработку из-под сальника:
IMGP2166.JPG
IMGP2167.JPG
Колено и распредвал без явной выработки:
IMGP2169.JPG
IMGP2170.JPG
Ну а дальше - поменяли ролики, собрали, выставили фазы, "натянули" балансир и ГРМ и сборка, сборка, сборка.
Завели- ПОБЕДА :*BRAVO*: :*YAHOO*: :*DANCE*:

Только остались у меня вопросы:
1. - что это за красная пыль внутри крышек??? :*PARDON*:
IMGP2172.JPG
Ржавчины нигде не было, кроме вот этого места, неужели с блока?
IMGP2171.JPG
2. Я так понимаю, что эта пыль плюс резина сальника и привела к такой выработки на втулках (а выработки более чем реальные - 0,2/0,5 мм.). ЖЕСТЬ :%) :*WALL*:
Или втулки из "ХОРОШЕГО" металла? :*MEGA_SHOK*:
Или мне так повезло? Х.З. :*WASSUP*:

СВЯТ - у тебя была такая выработка????


ПЫ.СЫ. - На заметку остальным - будете вскрывать ГРМ - прикупите втулки.
А если сочтете нужным - добавте в FAQ. Только я еще номерки втулок не знаю. :*PARDON*:
За сим, - СПАСИБО, что уделили время!!!!!
Удачи и хорошего настроения....
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение CoolBDW »

Где делал?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение oleggelo »

CoolBDW писал(а):Где делал?
ОД "АвтоСтарт" на Дмитровке.
Аватара пользователя
AndreiKo
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 20:02
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport S05 AКП А66
Откуда: МО г Люберцы
Поблагодарили: 13 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение AndreiKo »

Рыжая пыль так же была везде, и на втулках износ заметный тоже. Когда сальник нижнего балансира снимал, втулку покоцал, ощущение что она из сырья сделана. На втулке верхнего балансира фаска, читал страшилки про то что ее наоборт не стоит ставить.

MD 149743 - нижнего вала
MD 377544 - верхнего вала
NMPS SO5 2010
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение oleggelo »

AndreiKo писал(а):На втулке верхнего балансира фаска, читал страшилки про то что ее наоборт не стоит ставить.
MD 149743 - нижнего вала
MD 377544 - верхнего вала
Спасибо за номерки!
А что оставалось делать? Ну не ставить же туда сальник. Он там долго не проходит. Наверно куплю втулки и отдам токарю хорошему, пусть из хорошей стали сделает. Но как-бы резине сальника потом хуже не было. ::-D:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»