Страница 2 из 4

Re: Подтягивание ремня балансиров

Добавлено: 11 апр 2013, 08:05
sn1
SNOOPER писал(а): Хватит и этого.
Только чтоб нормально посмотреть её понадобится к проволоке примотать. У меня просто с жестким хоботом.
Вот типа такой
Диаметр линзы 8.2мм :)
Эта тоже с жестким хоботом.

Re: Подтягивание ремня балансиров

Добавлено: 11 апр 2013, 09:36
SNOOPER
Не очень понятно как он реализован.

Re: Подтягивание ремня балансиров

Добавлено: 11 апр 2013, 11:33
sn1
SNOOPER писал(а):Не очень понятно как он реализован.
Приедет, сфотаю покажу

Re: Подтягивание ремня балансиров

Добавлено: 12 апр 2013, 07:28
Napic
добавил опрос, прошу проголосовать. :*THANK*:

Re: Подтягивание ремня балансиров

Добавлено: 12 апр 2013, 07:35
Армеец
Млин, напугали меня с ентим ремнем, на ТО 75000 полезу смотреть.

Re: Подтягивание ремня балансиров

Добавлено: 12 апр 2013, 09:07
И Олег
Болт под 6-гранник на натяжителе поменяйте на просто болт нужной длины. Подтяжка ремня будет гораздо легче, тот же болт на 12 поставить, как верхний, тока длина у них разная.. у себя понял это поздно. Хотя примерял по ходу сборки.... Затяжка была супер ацкая, хотел подтянуть, провернул пару шестигранников, потом провернул в болте отверстие. Подлазить мешает шкиф коленвала сильно..

Re: Подтягивание ремня балансиров

Добавлено: 12 апр 2013, 09:53
SNOOPER
И Олег писал(а):Болт под 6-гранник на натяжителе поменяйте на просто болт нужной длины. Подтяжка ремня будет гораздо легче, тот же болт на 12 поставить, как верхний, тока длина у них разная.. у себя понял это поздно. Хотя примерял по ходу сборки.... Затяжка была супер ацкая, хотел подтянуть, провернул пару шестигранников, потом провернул в болте отверстие. Подлазить мешает шкиф коленвала сильно..
Просто надо инстрмент нормальный, и пыл умерить.
Да и не факт что в обычной головкой встанет нормально.

Re: Подтягивание ремня балансиров

Добавлено: 12 апр 2013, 09:57
SNOOPER
Napic писал(а):добавил опрос, прошу проголосовать. :*THANK*:
Опрос конечно хорошо.
Но вот у меня ремень балансиров облысел и ГРМ имел трещену у основания зуба. Ровно на 60000км, что является нормой для тяжелых условий эксплуатации. (см сервисную книжку)
Так что вопросы не очень корректны :)

Re: Подтягивание ремня балансиров

Добавлено: 12 апр 2013, 12:23
sn1
Помницца был у меня какой-то нае......ок ещё в начале эксплуатации тыщ в 15, но я на тот момент особо значения не придал. Может он у меня драный валяется на дне? Как проще всего посмотреть целый он или нет?

Re: Подтягивание ремня балансиров

Добавлено: 12 апр 2013, 12:27
Napic
sn1 писал(а):Помницца был у меня какой-то нае..... Может он у меня драный валяется на дне? Как проще всего посмотреть целый он или нет?
Проще всего надавить на педаль газа :*YES*:
Если ремень порвался, то будет гул двигателя при разгоне на 4000 оборотах.
На месте не газуй, стоя на месте гула не будет. Должна быть нагрузка, просто разгонись до 100 км/ч за 11 секунд ::-D:

Re: Подтягивание ремня балансиров

Добавлено: 12 апр 2013, 12:34
sn1
Napic писал(а):
sn1 писал(а):Помницца был у меня какой-то нае..... Может он у меня драный валяется на дне? Как проще всего посмотреть целый он или нет?
Проще всего надавить на педаль газа :*YES*:
Если ремень порвался, то будет гул двигателя при разгоне на 4000 оборотах.
На месте не газуй, стоя на месте гула не будет. Должна быть нагрузка, просто разгонись до 100 км/ч за 11 секунд ::-D:
Да на этом тракторе хрен отличишь гул от не гула ::-D: Вот придёт мне эндоскоп ................

Re: Подтягивание ремня балансиров

Добавлено: 12 апр 2013, 12:50
Napic
sn1 писал(а): Да на этом тракторе хрен отличишь гул от не гула ::-D: Вот придёт мне эндоскоп ................
Я забыл добавить главное - гул будет низкочастотный, герц 30. У кого есть сабвуфер- тот сразу поймет о чем я ::-D:
Этот гул ни с чем не спутаешь- он просто давит на уши.

Так что у тебя ремень не порванный, иначе бы ты знал об этом :)

Re: Подтягивание ремня балансиров

Добавлено: 12 апр 2013, 13:57
Mark69
Napic писал(а):добавил опрос, прошу проголосовать. :*THANK*:
Проголосовал. На ремне срезало все зубья и он стал лысый до ТО 90 (л 200 4д56)
Вообще в опросник нужно добавлять свободную строчку, иначе заходящие с других веток проголосуют(чтобы увидеть статистику) не корректно.
К примеру. Необходимое Снаряжение_Аккумуляторы Optima_и 2варианта хорошо или плохо.
С аккумуляторами Optima дел не имел, а статистика любопытна, соответственно голосовал

Re: Подтягивание ремня балансиров

Добавлено: 12 апр 2013, 22:32
AndreiKo
Влез в 52т под крышки ГРМ из за сопливого сальника коленвала, ремень был прослаблен, по идее если его не подтягивать до 90т непременно зубя посрезало. Сам ремень был как новый, ролики анологично.

Re: Подтягивание ремня балансиров

Добавлено: 21 апр 2013, 22:15
Пыж81
Сегодня при пробеге 89,6 тык поменял ремни ГРМ, ролики, сальники. Ремень балансиров был сильно прослаблен,но трещин не замечено. Под кожух не заглядывал ни разу.

Re: Подтягивание ремня балансиров

Добавлено: 26 май 2013, 22:23
oleggelo
Доброго времени суток всем Вам!

Итак подошло ТО - 60 т.км. Приехал, все сделали, проблем особых не было, кроме вот этого:
IMGP2152.JPG
Из под крышки "сопливит" масло.Как потом показала операция - сальник нижнего балансира.
СВЯТ! - принимай в свою компанию. :*DRINK*:
Печалька. ::'(: Но, как сказал СВЯТ, "всё что не делается- делается к лучшему"
Подумал - раз уж лезу в ГРМ, то и поменяю там все. Купил ремни (ГРМ+балансир), все ролики, все сальники, болт шкива колена.
Итак:
начало "вскрытия" - 9.30
окончание - 16.00 (+/-)
Картина "маслом" в прямом и переносном смысле:
IMGP2153.JPG
Ремень балансиров и ГРМ в хорошем состоянии. Единственное, почему ремни РЫЖИЕ???:
IMGP2154.JPG
IMGP2156.JPG
Более того, ремень балансиров особо не ослаблен:
IMGP2158.JPG
Сальник "колена" не сопливит:
IMGP2162.JPG
Причина - "готов" сальник нижнего балансира:
IMGP2160.JPG
Сняли шкивы, вынули сальники и ОПА!!! :=-O: Причина во втулках, которые имеют выработку от резины сальника:
IMGP2163.JPG
IMGP2165.JPG
К такому повороту событий я был не готов. Втулок на замену нет. Было принято решение - перевернуть втулки, и тем самым убрать выработку из-под сальника:
IMGP2166.JPG
IMGP2167.JPG
Колено и распредвал без явной выработки:
IMGP2169.JPG
IMGP2170.JPG
Ну а дальше - поменяли ролики, собрали, выставили фазы, "натянули" балансир и ГРМ и сборка, сборка, сборка.
Завели- ПОБЕДА :*BRAVO*: :*YAHOO*: :*DANCE*:

Только остались у меня вопросы:
1. - что это за красная пыль внутри крышек??? :*PARDON*:
IMGP2172.JPG
Ржавчины нигде не было, кроме вот этого места, неужели с блока?
IMGP2171.JPG
2. Я так понимаю, что эта пыль плюс резина сальника и привела к такой выработки на втулках (а выработки более чем реальные - 0,2/0,5 мм.). ЖЕСТЬ :%) :*WALL*:
Или втулки из "ХОРОШЕГО" металла? :*MEGA_SHOK*:
Или мне так повезло? Х.З. :*WASSUP*:

СВЯТ - у тебя была такая выработка????


ПЫ.СЫ. - На заметку остальным - будете вскрывать ГРМ - прикупите втулки.
А если сочтете нужным - добавте в FAQ. Только я еще номерки втулок не знаю. :*PARDON*:
За сим, - СПАСИБО, что уделили время!!!!!
Удачи и хорошего настроения....

Re: Подтягивание ремня балансиров

Добавлено: 26 май 2013, 22:36
CoolBDW
Где делал?

Re: Подтягивание ремня балансиров

Добавлено: 26 май 2013, 22:37
oleggelo
CoolBDW писал(а):Где делал?
ОД "АвтоСтарт" на Дмитровке.

Re: Подтягивание ремня балансиров

Добавлено: 26 май 2013, 22:50
AndreiKo
Рыжая пыль так же была везде, и на втулках износ заметный тоже. Когда сальник нижнего балансира снимал, втулку покоцал, ощущение что она из сырья сделана. На втулке верхнего балансира фаска, читал страшилки про то что ее наоборт не стоит ставить.

MD 149743 - нижнего вала
MD 377544 - верхнего вала

Re: Подтягивание ремня балансиров

Добавлено: 26 май 2013, 23:01
oleggelo
AndreiKo писал(а):На втулке верхнего балансира фаска, читал страшилки про то что ее наоборт не стоит ставить.
MD 149743 - нижнего вала
MD 377544 - верхнего вала
Спасибо за номерки!
А что оставалось делать? Ну не ставить же туда сальник. Он там долго не проходит. Наверно куплю втулки и отдам токарю хорошему, пусть из хорошей стали сделает. Но как-бы резине сальника потом хуже не было. ::-D: