Доброго времени суток всем Вам!
Итак подошло ТО - 60 т.км. Приехал, все сделали, проблем особых не было, кроме вот этого:
Из под крышки
"сопливит" масло.Как потом показала операция -
сальник нижнего балансира.
СВЯТ! - принимай в свою компанию.
Печалька.

Но, как сказал СВЯТ,
"всё что не делается- делается к лучшему"
Подумал - раз уж лезу в ГРМ, то и поменяю там все. Купил ремни (ГРМ+балансир), все ролики, все сальники, болт шкива колена.
Итак:
начало "вскрытия" - 9.30
окончание - 16.00 (+/-)
Картина "маслом" в прямом и переносном смысле:
Ремень балансиров и ГРМ в хорошем состоянии. Единственное, почему ремни РЫЖИЕ???:
Более того, ремень балансиров особо не ослаблен:
Сальник "колена"
не сопливит:
Причина - "готов" сальник нижнего балансира:
Сняли шкивы, вынули сальники и ОПА!!!

Причина во втулках, которые имеют выработку от резины сальника:
К такому повороту событий я был не готов. Втулок на замену нет. Было принято решение - перевернуть втулки, и тем самым убрать выработку из-под сальника:
Колено и распредвал без явной выработки:
Ну а дальше - поменяли ролики, собрали, выставили фазы, "натянули" балансир и ГРМ и сборка, сборка, сборка.
Завели-
ПОБЕДА
Только остались у меня вопросы:
1. - что это за красная пыль внутри крышек???
Ржавчины нигде не было, кроме вот этого места, неужели с блока?
2. Я так понимаю, что эта пыль плюс резина сальника и привела к такой выработки на втулках (а выработки более чем реальные - 0,2/0,5 мм.). ЖЕСТЬ :%)
Или втулки из "ХОРОШЕГО" металла?
Или мне так повезло? Х.З.
СВЯТ - у тебя была такая выработка????
ПЫ.СЫ. - На заметку остальным -
будете вскрывать ГРМ - прикупите втулки.
А если сочтете нужным - добавте в FAQ. Только я еще номерки втулок не знаю.
За сим, - СПАСИБО, что уделили время!!!!!
Удачи и хорошего настроения....