Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Сообщение flamer »

Саша он по профилю "машина pajero 1998г 4m40 кузов v46w который угловатый весь, я сам с Абакана РХ"
первые сообщения.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Сообщение SNOOPER »

Это я читал. Но в подписи Паджеро 3 :=-O:
Видно и подпись "под пивом" заполнял ::-D:
Аватара пользователя
maksss95
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 12:52
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero2

Re: Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Сообщение maksss95 »

SNOOPER писал(а):Это я читал. Но в подписи Паджеро 3 :=-O:
Видно и подпись "под пивом" заполнял ::-D:
чесно хз почему написал 3 когда 2й! уже исправил. а что это к делу относиться чтоли???
зы в верхнем баннере где "Руль авто" точ такой же как мой.
Аватара пользователя
maksss95
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 12:52
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero2

Re: Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Сообщение maksss95 »

вот данные с компа: МК 327590, Е6Т00272, 8921Т, 7590. незнаю что конкректно нужно потому пишу все что есть.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Сообщение ЯпонеЦ »

А что может быть с электрикой или компом??? Я просо не догоняю. От стартера крутит и соляра в трубках еле-еле но подается, а от запуска с бензином(т.е. повышение оборотов ) - все приходит в норму и мотор работает... так если бы было дело в электрике - мотор не завели бы вобще...
Аватара пользователя
maksss95
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 12:52
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero2

Re: Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Сообщение maksss95 »

NazareT писал(а):А что может быть с электрикой или компом??? Я просо не догоняю. От стартера крутит и соляра в трубках еле-еле но подается, а от запуска с бензином(т.е. повышение оборотов ) - все приходит в норму и мотор работает... так если бы было дело в электрике - мотор не завели бы вобще...
эх вас всех бы собрать за пивком да покубатурили бы :*DRINK*: . я вообще уже запутался если чесно. вроде все работает но нетак как надо. в том то и дело что когда от стартера крутит(а крутит резво) солярка еле бежит но стоит завестись и все пучком, в чем прикол вообще непойму. мастер толдычит мне про то что комп разрешение на запуск недает (если я его правильно понял) типа иммобилайзера - если бы у меня был такой! но так как его нет - мотор с бенза спокойно заводиться (т.е. со сторонней помошью).он мне еще про систему вакуума обьяснял что типо глушиться воздухом и заводиться при помощи электрических заслонок или как их там. и что какоето из условий при самозапуске видать изза компа непроизводиться.

ЗЫ! народ такой вопрос - комп должен прям цифра в цифру совпадать? нашел в новосибе МК 32 но дальше с моими расхожа и вот вопрос подойдет или нэт!?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Сообщение flamer »

Ну я то же перестал понимать:что глушится воздухом-бред какой то; с помощью каких заслонок заводится???
Давай номер ТНВД в студию и если можешь фотки мотор слева,справа,сверху,чтоб ТНВД попал.
С толкача сразу хватает или вдогонку?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Сообщение ЯпонеЦ »

глушиться клапаном, а иммо может быть, но если запускает иммо после бенза - то разрешающий сигнал есть, от куда иммо знает плеснули бенз или нет?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Сообщение flamer »

Я про то же,глушение эл.магнитным клапаном в головке ТНВД.Быстрый старт(бензин) частично говорит о низкой компрессии,не распылении топлива,малом давлении плунжера ТНВД.Старт с толкача(буксира) позволяет развить больше обороты чем стартёром,что косвенно подтверждает выше сказанное.Бензин и электроника(электрика) не связаны между собой. NazareT ты прав, откуда ей знать что ты льёшь бензин,воду,водку.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Сообщение SNOOPER »

flamer писал(а):Я про то же,глушение эл.магнитным клапаном в головке ТНВД.Быстрый старт(бензин) частично говорит о низкой компрессии,не распылении топлива,малом давлении плунжера ТНВД.Старт с толкача(буксира) позволяет развить больше обороты чем стартёром,что косвенно подтверждает выше сказанное.Бензин и электроника(электрика) не связаны между собой. NazareT ты прав, откуда ей знать что ты льёшь бензин,воду,водку.
Правильно. НО при всём при том легко может быть плохой контакт. При работе стартера напряжение проваливается ниже необходимого уровня для запуска.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Сообщение ЯпонеЦ »

Он писал что крутит бодро, аккумы новые, врядли просадка даст закрыться клапану...
Подсос воздуха еще возможен и забитость сетки в клапане(не знаю как называется) на обратке стоит под зеленым колпачком.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Сообщение flamer »

Ключ на22 из клапана потроха долой и заводи.Сетка на обратке в болту.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Сообщение SNOOPER »

Я так думаю Вы путаете у него EFI......................
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Сообщение ЯпонеЦ »

flamer писал(а):Ключ на22 из клапана потроха долой и заводи.Сетка на обратке в болту.
Я просто заменил болт и все, сетку рвать не стал... У меня проблема была и я выявил только запитав с канистры, которую поставил ниже уровня насоса, и прозразные шланги, когда увидел что соляра поднимается и по подаче по обратке - однозначно забита сетка...
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Сообщение flamer »

Тогда что у него?
Аватара пользователя
maksss95
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 12:52
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero2

Re: Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Сообщение maksss95 »

вот и я незнаю. разобрал сегодня комп. там шинка алюминивая - охлаждение, на которой два транзистора сидит, видать грелась как надо, и шила на корпус! есть следы шитья. но что самое удивительное шина посажена на минус (только отделена кондиком): так вот загвоздка как минус смог на минус коротить?!?!? я чото начинаю в японцах разочаровываться однако...

зы народ вы все из разных городов поглядите у себя Компы! буду признателен
МК 327590, Е6Т 00272 Т, 8921, 7590
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Сообщение flamer »

Так вот и хочу добится инфы EFI или нет, а так гадаем.Фотки прислал бы-посмотрели.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Сообщение SNOOPER »

maksss95 писал(а):вот и я незнаю. разобрал сегодня комп. там шинка алюминивая - охлаждение, на которой два транзистора сидит, видать грелась как надо, и шила на корпус! есть следы шитья. но что самое удивительное шина посажена на минус (только отделена кондиком): так вот загвоздка как минус смог на минус коротить?!?!? я чото начинаю в японцах разочаровываться однако...

зы народ вы все из разных городов поглядите у себя Компы! буду признателен
МК 327590, Е6Т 00272 Т, 8921, 7590
Кстати у него шла замена на MK344231
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Сообщение ЯпонеЦ »

Попробуй с канистры запитать, может тупо воздух... там на 4М40 натупили с подачей-обраткой. резиночка уплотнительная, или сетка, или просто отверстия в болту забъются на обратке - будут танцы с бубном на запуске и тяга никакая...
Аватара пользователя
maksss95
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 12:52
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero2

Re: Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Сообщение maksss95 »

SNOOPER писал(а):
maksss95 писал(а):вот и я незнаю. разобрал сегодня комп. там шинка алюминивая - охлаждение, на которой два транзистора сидит, видать грелась как надо, и шила на корпус! есть следы шитья. но что самое удивительное шина посажена на минус (только отделена кондиком): так вот загвоздка как минус смог на минус коротить?!?!? я чото начинаю в японцах разочаровываться однако...

зы народ вы все из разных городов поглядите у себя Компы! буду признателен
МК 327590, Е6Т 00272 Т, 8921, 7590
Кстати у него шла замена на MK344231
т.е? имеешь ввиду что MK344231 мне подойдет?
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»