Без нагрузки должен быть выровнен строго по госту. Чудес не бывает. Любое отклонение от нормы даст более частую встречу с отбойниками.XotaB писал(а):Cовсем запутался... А если не при полной загрузке? Будет ли он повыше или нет?
Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Задние пружины Pajero2
Юра, после такой "лапши" не удивительноЖипер писал(а):Ты вообще понял, что написал?
dkolesn писал(а): В Вашем случае, спасут усиленные торсионы. У меня сейчас есть такие в продаже от уважаемого производителя Австрийской компании ОМЕ (+4см), могу продать со скидкой.
А как заливаетdkolesn писал(а):За 12000, отдам. Покупал в Паджеро шопе за 13 300,00. Теперь думаю будут дороже так как курс сильно вырос. Перед будет чуть жёстче, чем обычно и выше на 4см. Ходы останутся прежние, просто машина на усиленных торсионах не садится как на стандартных. Плюсы: выше клиренс на 2 дюйма, лучше управляемость (уменьшаются крены в поворотах).

Топикстартеру - Подожди немного (ну или кинь в багажник пару тройку мешков цемента) - пружины просядут. Если слишком "попа" задрана - крутани торсионы (Жипер, не бей

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2
или бодиг, нелинейный.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2
или филенку зеленую паралельно земле пи****ть, визуально ровным будет))Карбафос писал(а):или бодиг, нелинейный.
как то так
PS торсионами "морду" задрать нельзя неухудшив управляемость...да и брякать-стучать все начинает.
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2
я вот так почитал и надеялся таки увидеть ответ "А на куй покупать усиленные торсионы если для начала можно просто покрутить 2 болта приподняв морду не поменяв при этом ни ходов подвески, ни жесткости её!" .......
Пружины свои поменяли же не просто так а из за того что родные просели, счас машина приподнялась естественно, высота по крыше какая? По книжке должна быть что то около 190 см. Если счас жопа в этих приделах то просто залазим опять таки в талмуд, находим растояние от передних нижних рычагов до верхних отбойников, регулируем торсионами, и все... так нет же кто то попытался впарить свои торсионы и понеслась.... боди лифт, усилиные торсионы... лебедку забыли посоветовать.....
Пружины свои поменяли же не просто так а из за того что родные просели, счас машина приподнялась естественно, высота по крыше какая? По книжке должна быть что то около 190 см. Если счас жопа в этих приделах то просто залазим опять таки в талмуд, находим растояние от передних нижних рычагов до верхних отбойников, регулируем торсионами, и все... так нет же кто то попытался впарить свои торсионы и понеслась.... боди лифт, усилиные торсионы... лебедку забыли посоветовать.....
А ВОТ ЭТО ВООБЩЕ УМИЛИЛО!!! Как мля торсион может дать прирост в 4-ре сантима!!!! относительно к чему???? Я и родными подниму на 4 см, и что? Что измениться от того каким ломом придать статическую высоту машине??? ничего!!!!! А вот от толщины лома и от пружинистости стали будет зависеть только жесткость подвески, но никак ни её ходы и моменты ловежки отбойников, измениться только скорость на которой одна и та же яма сыграет подвес до отбоя.от уважаемого производителя Австрийской компании ОМЕ (+4см)
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2
А чего удивляться? Чувак пытался "впарить" свой товар бросаясь умными фразами. Бизьнес, тудыть его в качельКрендель писал(а): А ВОТ ЭТО ВООБЩЕ УМИЛИЛО!!! Как мля торсион может дать прирост в 4-ре сантима!!!! относительно к чему???? Я и родными подниму на 4 см, и что? Что измениться от того каким ломом придать статическую высоту машине??? ничего!!!!! А вот от толщины лома и от пружинистости стали будет зависеть только жесткость подвески, но никак ни её ходы и моменты ловежки отбойников, измениться только скорость на которой одна и та же яма сыграет подвес до отбоя.


Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2
Усиленные торсионы... Хм. Я бы приобрел. Не для поднятия мордыsashasv писал(а):А чего удивляться? Чувак пытался "впарить" свой товар бросаясь умными фразами.

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2
Можно, ИМХО в 2х случаях.de писал(а):sashasv писал(а): Усиленные торсионы... Хм. Я бы приобрел. Не для поднятия мордыТолько нацеливаюсь на Tough Dog, они вроде получше?
1. Если стоит силовой бампер и лебедь
2. Если родные торсионы убиты в хлам а новые оригинальные стоят дорого

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2
3. Чтобы подвеску не пробивало на безобидных ямках: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1318041sashasv писал(а):Можно, ИМХО в 2х случаях.
1. Если стоит силовой бампер и лебедь
2. Если родные торсионы убиты в хлам а новые оригинальные стоят дорого(судя по экзисту они стоят порядка 10тыров за штуку)
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2
А что мешает "для начала" перещелкнуть торсионы на зуб или два? Если после этого будет пробивать - все, торсам трындецde писал(а): 3. Чтобы подвеску не пробивало на безобидных ямках


Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2
Все уже перещелкано и отрегулировано, в той теме писал об этом. И что значит торсам трындец? Они стали мягче? Не верю. В то, что они "просели" - верю, но это компенсируется затяжкой сколь душе угодно. Просто надо признать, что торсионы изначально мягкие и рассчитаны на ровные японские дороги. Есть, правда, стоковые усиленные (видимо) торсионы, для моей машины это MB633894, помечены в каталогах как "Opc: A71 : SPORTS SUSP", но их параметры неясны.sashasv писал(а):А что мешает "для начала" перещелкнуть торсионы на зуб или два? Если после этого будет пробивать - все, торсам трындецтогда уж и в лабаз, за тюнингованными
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2
А ты поверь.de писал(а):[. И что значит торсам трындец? Они стали мягче? Не верю. В то, что они "просели" - верю, но это компенсируется затяжкой сколь душе угодно. .
Торсион, как и любой упругий элемент(рессора, пружина) со временем и под нагрузками
теряет свои упругие свойства - и как ты его не накручивай, нормально он уже работать не будет.
Это накручивание равносильно проставкам под пружины.
Про пружины и торсы от австралопитеков:
Ну не верю я что австралийская, а скорее всего китайская сталь под австралийским брэндом,
хоть как то по качеству приблизится к японской, невзирая на толщину прута - ну хоть вы режьте меня.

Опять же ИМХО, хотите хорошо работающую комфортную переднюю подвеску - ставьте 2 аммо на колесо.
При чем, как минимум один - масло.
Толстый прут торса сделает из машины зубодробилку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2
Вот под каждым словом +.Опять же ИМХО, хотите хорошо работающую комфортную переднюю подвеску - ставьте 2 аммо на колесо.
При чем, как минимум один - масло.
Толстый прут торса сделает из машины зубодробилку
Чем жеще торсион тем больше будет от него передаваться вибраций на кузов, только некомфортней станет, таки зубодробилка будет. + чем жеще торсион тем более зажатый амортизатор ему нужен, так как мягкий амортик с ним работать не будет, он будет резко разжиматься. Оставьте торсиону 1 задачу, возвращать подвеску на заданый уровень, а на амортики возложите основную - пробои, раскачку. и т.д. И будет счастье. В идеале - 2х сторонний амортик, газ, газо-масло, масло - это уже на любителя, но он таки должен быть 2-х сторонний. Себе поставил по кругу Кони Хеви Трак, есть регулировка жесткости, стоит счас на 1-м счелчке из 4-х, доволен.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2
В какой-то мере - безусловно. Но в нашем случае сомневаюсь, что это будет сильное снижение упругости. Подвеска достаточно короткоходная, пружина не испытывает ударных нагрузок типа соприкосновения витков, как на обычных пружинах. Кто-нибудь видел лопнувший торсион? Не помню, чтобы читал о таких случаях. А про витые пружины - весьма часто.Жипер писал(а):А ты поверь.
Торсион, как и любой упругий элемент(рессора, пружина) со временем и под нагрузками
теряет свои упругие свойства - и как ты его не накручивай, нормально он уже работать не будет.
Резонно. Остальных игроков (IronMan и Dobinsons) тоже не рассматриваем, поскольку они тоже австралы? Без вопросов купил бы оригинальные усиленные, которые упоминал, но нет инфы по ним.Жипер писал(а):Про пружины и торсы от австралопитеков:
Ну не верю я что австралийская, а скорее всего китайская сталь под австралийским брэндом,
хоть как то по качеству приблизится к японской, невзирая на толщину прута - ну хоть вы режьте меня.
Вот тут не согласен. Поглощать энергию удара аммами принципиально неправильно, они не для этого, они для гашения колебаний. Пружина при колебаниях в околонулевой точке будет на порядок мягче, чем амм. Я бы с удовольствием поставил мощные аммы, это дешевле, но мне не понравится. Уже ставил на перед мономаксы - продал через 3 дня.Жипер писал(а):Опять же ИМХО, хотите хорошо работающую комфортную переднюю подвеску - ставьте 2 аммо на колесо.
При чем, как минимум один - масло.
Толстый прут торса сделает из машины зубодробилку.
Кстати, а почему именно один масляный?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2
Масло мягче газов.. А так то Жипер прав.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2
я видел..лопнувший торсион..и непросто видел, а 600 км ехал (потом заварил) и домой..на л200, когда на южное побережье Баринцево работать ездили..до Московии доехали, там его продали, аппаратуру багажем отправили а сами на буханке домой вернулись..
как то так
как то так
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2
Варить торсион? Фигасе. В каком месте он лопнул? Может не сам торсион, а его рычаг?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2
)))решили так, от отбойника нижнего - только пятак остался, скорость - 20 км, торсион лопнул см 20 от переда, двумя прутами обварил его неснимая, лишь поддомкратив (примерно на глаз чтоб ровно), на нижний рычаг резинку из подушки двигателя зила вырезал и хомутами притянул...и поехали...Ведь тут как всегда - полный кузов з/ч на уаз и зила, а эЛька нам сказали - самая надежная))))))
как то так
как то так
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2
рвёт их...сталь тама не очень, мьягкая. У нас просто палено забивали и ехали. 

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2
Карбафос, млин, ты где раньше был?? делов то на 10 мин, а я полдня решал-варил-резал-гнул.
как то так
как то так