Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2

Сообщение de »

XotaB писал(а):Cовсем запутался... А если не при полной загрузке? Будет ли он повыше или нет?
Без нагрузки должен быть выровнен строго по госту. Чудес не бывает. Любое отклонение от нормы даст более частую встречу с отбойниками.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Задние пружины Pajero2

Сообщение sashasv »

Жипер писал(а):Ты вообще понял, что написал?
Юра, после такой "лапши" не удивительно
dkolesn писал(а): В Вашем случае, спасут усиленные торсионы. У меня сейчас есть такие в продаже от уважаемого производителя Австрийской компании ОМЕ (+4см), могу продать со скидкой.
dkolesn писал(а):За 12000, отдам. Покупал в Паджеро шопе за 13 300,00. Теперь думаю будут дороже так как курс сильно вырос. Перед будет чуть жёстче, чем обычно и выше на 4см. Ходы останутся прежние, просто машина на усиленных торсионах не садится как на стандартных. Плюсы: выше клиренс на 2 дюйма, лучше управляемость (уменьшаются крены в поворотах).
А как заливает :) Соловей!

Топикстартеру - Подожди немного (ну или кинь в багажник пару тройку мешков цемента) - пружины просядут. Если слишком "попа" задрана - крутани торсионы (Жипер, не бей :) ), совсем чуть чуть, так чтобы оставался ход подвески вниз (верхний рычаг не "лежал" на верхнем отбойнике). Если уж совсем ничего не поможет - режь пружины и выводи ходы передней подвески "в сток".
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2

Сообщение Карбафос »

или бодиг, нелинейный.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2

Сообщение Pteradaktel »

Карбафос писал(а):или бодиг, нелинейный.
или филенку зеленую паралельно земле пи****ть, визуально ровным будет))
как то так
PS торсионами "морду" задрать нельзя неухудшив управляемость...да и брякать-стучать все начинает.
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2

Сообщение Крендель »

я вот так почитал и надеялся таки увидеть ответ "А на куй покупать усиленные торсионы если для начала можно просто покрутить 2 болта приподняв морду не поменяв при этом ни ходов подвески, ни жесткости её!" .......
Пружины свои поменяли же не просто так а из за того что родные просели, счас машина приподнялась естественно, высота по крыше какая? По книжке должна быть что то около 190 см. Если счас жопа в этих приделах то просто залазим опять таки в талмуд, находим растояние от передних нижних рычагов до верхних отбойников, регулируем торсионами, и все... так нет же кто то попытался впарить свои торсионы и понеслась.... боди лифт, усилиные торсионы... лебедку забыли посоветовать.....
от уважаемого производителя Австрийской компании ОМЕ (+4см)
А ВОТ ЭТО ВООБЩЕ УМИЛИЛО!!! Как мля торсион может дать прирост в 4-ре сантима!!!! относительно к чему???? Я и родными подниму на 4 см, и что? Что измениться от того каким ломом придать статическую высоту машине??? ничего!!!!! А вот от толщины лома и от пружинистости стали будет зависеть только жесткость подвески, но никак ни её ходы и моменты ловежки отбойников, измениться только скорость на которой одна и та же яма сыграет подвес до отбоя.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2

Сообщение sashasv »

Крендель писал(а): А ВОТ ЭТО ВООБЩЕ УМИЛИЛО!!! Как мля торсион может дать прирост в 4-ре сантима!!!! относительно к чему???? Я и родными подниму на 4 см, и что? Что измениться от того каким ломом придать статическую высоту машине??? ничего!!!!! А вот от толщины лома и от пружинистости стали будет зависеть только жесткость подвески, но никак ни её ходы и моменты ловежки отбойников, измениться только скорость на которой одна и та же яма сыграет подвес до отбоя.
А чего удивляться? Чувак пытался "впарить" свой товар бросаясь умными фразами. Бизьнес, тудыть его в качель :) а чеб не заработать на юзере ( судя по ламерским вопросам на мильенстотысячраз "обсосаные" темы) без знания матчасти и не умеющего пользоваться элементарным поиском? За опыт платить надо :)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2

Сообщение de »

sashasv писал(а):А чего удивляться? Чувак пытался "впарить" свой товар бросаясь умными фразами.
Усиленные торсионы... Хм. Я бы приобрел. Не для поднятия морды :) Только нацеливаюсь на Tough Dog, они вроде получше?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2

Сообщение sashasv »

de писал(а):
sashasv писал(а): Усиленные торсионы... Хм. Я бы приобрел. Не для поднятия морды :) Только нацеливаюсь на Tough Dog, они вроде получше?
Можно, ИМХО в 2х случаях.
1. Если стоит силовой бампер и лебедь
2. Если родные торсионы убиты в хлам а новые оригинальные стоят дорого :) (судя по экзисту их цена в районе 10тыров за штуку)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2

Сообщение de »

sashasv писал(а):Можно, ИМХО в 2х случаях.
1. Если стоит силовой бампер и лебедь
2. Если родные торсионы убиты в хлам а новые оригинальные стоят дорого :) (судя по экзисту они стоят порядка 10тыров за штуку)
3. Чтобы подвеску не пробивало на безобидных ямках: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1318041
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2

Сообщение sashasv »

de писал(а): 3. Чтобы подвеску не пробивало на безобидных ямках
А что мешает "для начала" перещелкнуть торсионы на зуб или два? Если после этого будет пробивать - все, торсам трындец :) тогда уж и в лабаз, за тюнингованными :)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2

Сообщение de »

sashasv писал(а):А что мешает "для начала" перещелкнуть торсионы на зуб или два? Если после этого будет пробивать - все, торсам трындец :) тогда уж и в лабаз, за тюнингованными :)
Все уже перещелкано и отрегулировано, в той теме писал об этом. И что значит торсам трындец? Они стали мягче? Не верю. В то, что они "просели" - верю, но это компенсируется затяжкой сколь душе угодно. Просто надо признать, что торсионы изначально мягкие и рассчитаны на ровные японские дороги. Есть, правда, стоковые усиленные (видимо) торсионы, для моей машины это MB633894, помечены в каталогах как "Opc: A71 : SPORTS SUSP", но их параметры неясны.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2

Сообщение Жипер »

de писал(а):[. И что значит торсам трындец? Они стали мягче? Не верю. В то, что они "просели" - верю, но это компенсируется затяжкой сколь душе угодно. .
А ты поверь.
Торсион, как и любой упругий элемент(рессора, пружина) со временем и под нагрузками
теряет свои упругие свойства - и как ты его не накручивай, нормально он уже работать не будет.
Это накручивание равносильно проставкам под пружины.
Про пружины и торсы от австралопитеков:
Ну не верю я что австралийская, а скорее всего китайская сталь под австралийским брэндом,
хоть как то по качеству приблизится к японской, невзирая на толщину прута - ну хоть вы режьте меня.:)

Опять же ИМХО, хотите хорошо работающую комфортную переднюю подвеску - ставьте 2 аммо на колесо.
При чем, как минимум один - масло.
Толстый прут торса сделает из машины зубодробилку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2

Сообщение Крендель »

Опять же ИМХО, хотите хорошо работающую комфортную переднюю подвеску - ставьте 2 аммо на колесо.
При чем, как минимум один - масло.
Толстый прут торса сделает из машины зубодробилку
Вот под каждым словом +.
Чем жеще торсион тем больше будет от него передаваться вибраций на кузов, только некомфортней станет, таки зубодробилка будет. + чем жеще торсион тем более зажатый амортизатор ему нужен, так как мягкий амортик с ним работать не будет, он будет резко разжиматься. Оставьте торсиону 1 задачу, возвращать подвеску на заданый уровень, а на амортики возложите основную - пробои, раскачку. и т.д. И будет счастье. В идеале - 2х сторонний амортик, газ, газо-масло, масло - это уже на любителя, но он таки должен быть 2-х сторонний. Себе поставил по кругу Кони Хеви Трак, есть регулировка жесткости, стоит счас на 1-м счелчке из 4-х, доволен.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2

Сообщение de »

Жипер писал(а):А ты поверь.
Торсион, как и любой упругий элемент(рессора, пружина) со временем и под нагрузками
теряет свои упругие свойства - и как ты его не накручивай, нормально он уже работать не будет.
В какой-то мере - безусловно. Но в нашем случае сомневаюсь, что это будет сильное снижение упругости. Подвеска достаточно короткоходная, пружина не испытывает ударных нагрузок типа соприкосновения витков, как на обычных пружинах. Кто-нибудь видел лопнувший торсион? Не помню, чтобы читал о таких случаях. А про витые пружины - весьма часто.
Жипер писал(а):Про пружины и торсы от австралопитеков:
Ну не верю я что австралийская, а скорее всего китайская сталь под австралийским брэндом,
хоть как то по качеству приблизится к японской, невзирая на толщину прута - ну хоть вы режьте меня.:)
Резонно. Остальных игроков (IronMan и Dobinsons) тоже не рассматриваем, поскольку они тоже австралы? Без вопросов купил бы оригинальные усиленные, которые упоминал, но нет инфы по ним.
Жипер писал(а):Опять же ИМХО, хотите хорошо работающую комфортную переднюю подвеску - ставьте 2 аммо на колесо.
При чем, как минимум один - масло.
Толстый прут торса сделает из машины зубодробилку.
Вот тут не согласен. Поглощать энергию удара аммами принципиально неправильно, они не для этого, они для гашения колебаний. Пружина при колебаниях в околонулевой точке будет на порядок мягче, чем амм. Я бы с удовольствием поставил мощные аммы, это дешевле, но мне не понравится. Уже ставил на перед мономаксы - продал через 3 дня.

Кстати, а почему именно один масляный?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2

Сообщение Карбафос »

Масло мягче газов.. А так то Жипер прав.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2

Сообщение Pteradaktel »

я видел..лопнувший торсион..и непросто видел, а 600 км ехал (потом заварил) и домой..на л200, когда на южное побережье Баринцево работать ездили..до Московии доехали, там его продали, аппаратуру багажем отправили а сами на буханке домой вернулись..
как то так
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2

Сообщение de »

Варить торсион? Фигасе. В каком месте он лопнул? Может не сам торсион, а его рычаг?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2

Сообщение Pteradaktel »

)))решили так, от отбойника нижнего - только пятак остался, скорость - 20 км, торсион лопнул см 20 от переда, двумя прутами обварил его неснимая, лишь поддомкратив (примерно на глаз чтоб ровно), на нижний рычаг резинку из подушки двигателя зила вырезал и хомутами притянул...и поехали...Ведь тут как всегда - полный кузов з/ч на уаз и зила, а эЛька нам сказали - самая надежная))))))
как то так
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2

Сообщение Карбафос »

рвёт их...сталь тама не очень, мьягкая. У нас просто палено забивали и ехали. ::-X:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2

Сообщение Pteradaktel »

Карбафос, млин, ты где раньше был?? делов то на 10 мин, а я полдня решал-варил-резал-гнул.
как то так
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»