Слюшай, дарагой! Ну ведь заешь же? Зачэм срашываешь,а?Fil писал(а):Зачем 35-е калёса на длинную паджеру? Чтобы портки на жопе всем пассажирам рвать?
Не едет больше 115км/ч
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Не едет больше 115км/ч
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Не едет больше 115км/ч
А у нас такого нет(((Pteradaktel писал(а):У нас теплая парковка для уралоф с кунгами, туда и на 135 влетит...а чтоб без флуда -
115 поедет, но недолго))
как то так
2 bodydoc пересмотрел бы стиль езды, если не хочешь, могу в будущем пары подогнать поскоростнееPteradaktel писал(а):у меня - тож самое ..но первая капиталка как раз 120 км/час в течении часа по трассе, и стук..и еще один движек точно так же убили..а потому (точно уверен) 4д56 больше 3000 оборотов - эт смертельный грех, но и на наших машинках плюс есть..по зиме, на понижайке на стоянке уралы растаскивал...а вот тут и понимаешь, что значит - тяговое усилие..bodydoc писал(а):Видимо я что-то не то сказал... жаль
У меня 5,285 31 катки 120 не легко но идёт, может болше но не хочу, и мотору тяжеловато.
По тяжкости после 3300 у меня одного так? или у кого ещё так бываело?
как то так

2 Pteradaktel Уралы говоришь, ххх-хе-х! Теперь понимаю, почему ты мостами интересовался


Не будь эгоистомDaddy писал(а):Слюшай, дарагой! Ну ведь заешь же? Зачэм срашываешь,а?Fil писал(а):Зачем 35-е калёса на длинную паджеру? Чтобы портки на жопе всем пассажирам рвать?

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Не едет больше 115км/ч
Станиславский говаривал: НЕ ВЕРЮ!!!! вот и я не верю. Больше удручает мысль...: это что, повально у всех моторы не едут???
Друзья, наши дизельные моторы, если с ними всё хорошо, едут мама не горюй! Бред что 3,3 тсс долго, смерть мотору!!! Ремонтируйте и настраивайте свои двигателя Господа
Первый паджерик крутился до 4 и даже больше в лёт! без потери тяги. У дружбана мотор настроил за залупере 35 катки 5,285 дубасит в полный рост мы его на УАЗке (ЗМЗ409)боевом по трассе не догоняем. У нас не судовые дизеля Господа.
В противном случае, если я не прав, придётся в ближайшем времени ставить нормальный дизельный мотор.
А какие у нас самые скоростные пары? 4,3 4,1 есть?
Друзья, наши дизельные моторы, если с ними всё хорошо, едут мама не горюй! Бред что 3,3 тсс долго, смерть мотору!!! Ремонтируйте и настраивайте свои двигателя Господа

Первый паджерик крутился до 4 и даже больше в лёт! без потери тяги. У дружбана мотор настроил за залупере 35 катки 5,285 дубасит в полный рост мы его на УАЗке (ЗМЗ409)боевом по трассе не догоняем. У нас не судовые дизеля Господа.
В противном случае, если я не прав, придётся в ближайшем времени ставить нормальный дизельный мотор.
А какие у нас самые скоростные пары? 4,3 4,1 есть?
Мы все умрём....
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Не едет больше 115км/ч
Может я немного не в тему, но мой 4D56 едет сотку за 9.2 сек на АТ резинеbodydoc писал(а):
Друзья, наши дизельные моторы, если с ними всё хорошо, едут мама не горюй!
А какие у нас самые скоростные пары? 4,3 4,1 есть?

Пара 3.9
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Не едет больше 115км/ч
коммон рейловые моторы совсем другие характеристики имеют... завидую белой завистью 

Мы все умрём....
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Не едет больше 115км/ч
И пары другие, более скоростные 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Не едет больше 115км/ч
Вот именно - крутился..до 4000 влет, а где щас? Вот из-за такого отношения и мнение что 4д56 - гавно...но практика показывает - мой щас на трассе тож влегкую до 4000 раскрутил..134 кмчас по навигатору, а смысл...неее, я никуда неопаздываю, потому как никуда нетороплюсь....мои 2800 оборотов и 86 кмчас.. и мульен на одометре...а уж если захочется, то прыг в мазду и 190, но толька уже нехочется.
как то так
как то так
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Не едет больше 115км/ч
Не о том я
я на аудюхе тоже "отрываюсь" может я не правильно объясняю... Объясните физическую причину проблеммы долгой работы на 3500 например? Чем она отличается от бензиновых 3500?
Есть такая характеристика как приемистость, у некоторых авто пишут в книжке: разгонная динамика. ну её все знают до 100 и приемистость время с 60 до 100 или 80-120. У исправного диз движка она лучше чем у бензинки. Физика, А если с Мотором не порядок тогда беда и в гору не хочет на оборотах и обгон затруднён. Говорю именно о этом а не о том чтобы Дубасить 140...
Но первый вопрос в силе.

Есть такая характеристика как приемистость, у некоторых авто пишут в книжке: разгонная динамика. ну её все знают до 100 и приемистость время с 60 до 100 или 80-120. У исправного диз движка она лучше чем у бензинки. Физика, А если с Мотором не порядок тогда беда и в гору не хочет на оборотах и обгон затруднён. Говорю именно о этом а не о том чтобы Дубасить 140...
Но первый вопрос в силе.
Мы все умрём....
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Не едет больше 115км/ч
Приёмистость двигателя - способность двигателя внутреннего сгорания быстро и плавно переходить с режима устойчивой работы при минимальной тяге (мощности) на режим максимальной тяги.bodydoc писал(а):Не о том яя на аудюхе тоже "отрываюсь" может я не правильно объясняю... Объясните физическую причину проблеммы долгой работы на 3500 например? Чем она отличается от бензиновых 3500?
Есть такая характеристика как приемистость, у некоторых авто пишут в книжке: разгонная динамика. ну её все знают до 100 и приемистость время с 60 до 100 или 80-120. У исправного диз движка она лучше чем у бензинки. Физика, А если с Мотором не порядок тогда беда и в гору не хочет на оборотах и обгон затруднён. Говорю именно о этом а не о том чтобы Дубасить 140...
Но первый вопрос в силе.
Бензиновые 3500об/мин - максимальный (или около того) крутящий момент, дизельные 1750 об/мин (или около того) - максимальный крутящий момент. Вот и ответ за приёмистость и за разницу.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Не едет больше 115км/ч
Производитель: Mitsubishi Motors
Марка: 4D56
Тип: Дизельный с турбонаддувом
Объём: 2476 см3
Максимальная мощность: 105 л.с., при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 240 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Диаметр цилиндра: 91,1 мм
Ход поршня: 95 мм
Cтепень сжатия: 21
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: SOHC
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: ДТ
Не сочтите за наглость спросить: а знает ли кто-нибудь как тащит 2т машину мотор с такими характеристиками? После 2000 тыс момент не пропадает, он уменьшается но он хорош. здесь на форуме мелькали как то графики.
Дизелю с нормальными зазорами в подшипниках, и исправным ТНВД, нет никаких проблем крутиться до 4200 не безумно долго конечно, при этом он прёт, именно прёт а не тащиться. И это как на 1 передаче так и на 5 в гору. Не знаю что имел в виду топикстартер но мне симптомы показались распространёнными, почему-то именно на 4Д56.
От всей души желаю вам Исправных моторов и настроенных ТНВД.
Откланиваюсь
Марка: 4D56
Тип: Дизельный с турбонаддувом
Объём: 2476 см3
Максимальная мощность: 105 л.с., при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 240 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Диаметр цилиндра: 91,1 мм
Ход поршня: 95 мм
Cтепень сжатия: 21
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: SOHC
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: ДТ
Не сочтите за наглость спросить: а знает ли кто-нибудь как тащит 2т машину мотор с такими характеристиками? После 2000 тыс момент не пропадает, он уменьшается но он хорош. здесь на форуме мелькали как то графики.
Дизелю с нормальными зазорами в подшипниках, и исправным ТНВД, нет никаких проблем крутиться до 4200 не безумно долго конечно, при этом он прёт, именно прёт а не тащиться. И это как на 1 передаче так и на 5 в гору. Не знаю что имел в виду топикстартер но мне симптомы показались распространёнными, почему-то именно на 4Д56.
От всей души желаю вам Исправных моторов и настроенных ТНВД.
Откланиваюсь

Мы все умрём....
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 14:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pagero2
Re: Не едет больше 115км/ч
Не тяга то бешенная но вот до 115км. А машина сток колеса 30-е. Мост лсд с заде.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не едет больше 115км/ч
Игорьt , основное направление : форсунки, проверка ТНВД на стенде(и регулировка), УОВ, замена фильтров:топл. и воздушный, если есть ЕГР то можно заглушить. В моем случае, после 120 начала тупить по причине нехватки низкого давления в ТНВД, форсы я и так снимаю каждые 25 тысяч, а ЕГР заглушил после 1 года эксплуатации.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Не едет больше 115км/ч
.... так, вот с этого места ПОПАдропней! Я то на своей за почти четыре года форсы не снимал,ну и ТНВД есстественно тоже. И что с форсами делать? Опрессовывать? А максималка у меня тоже уже не та. Покупал, разгонял ее до 145-ти, а щас ТОже - 115-120 максимум. ЕГР заглушен. МАСло и расходники регулярно....Kuzmich_tdi писал(а):Игорьt , основное направление : форсунки, проверка ТНВД на стенде(и регулировка), УОВ, замена фильтров:топл. и воздушный, если есть ЕГР то можно заглушить. В моем случае, после 120 начала тупить по причине нехватки низкого давления в ТНВД, форсы я и так снимаю каждые 25 тысяч, а ЕГР заглушил после 1 года эксплуатации.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Не едет больше 115км/ч
Ну да. Проверять форму распыла, давление и тд. Топливщики знаютГурон писал(а): И что с форсами делать? Опрессовывать?

-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Не едет больше 115км/ч
))) От SNOOPER, пострел, везде поспел! У меня уже пальцы отсохли тебе СПАСИБО клацать... Лови "спасибку"!SNOOPER писал(а):Ну да. Проверять форму распыла, давление и тд. Топливщики знают
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра