Продал своего любимца

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10291
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: Продал своего любимца

Сообщение Анубис »

Как говорил Г.Форд - лучший автомобиль, новый автомобиль! ))))
а то что ваши машины сыпяться-ваш недосмотр при покупке и безответственная эксплуатация предыдущим владельцем)))
ИМХО!!!
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Продал своего любимца

Сообщение tager »

О надежности авто адекватно можно говить только если вы её брали с салона новой, а о б/у - это как повезет.
Спорт я брал новый и за его надежность более 4баллов не поставлю!
(задолбали ступичные, регулировка каждые 7-9т.км и в итоге к 60т.км они умерли разбив за собой всё что только можно)
Взял почти новый (родной пробег 22т.км) свифт на мкпп и ...... сразу в сервис - сломана РУЧКА!! - да, да именно сама ручка мкпп, но меняется в сборе с кулисой ::-D: .
И что, это же не значит что машина ненадежная, это просто прошлый хозяин так обращался с машиной.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Продал своего любимца

Сообщение Kirillian »

vito писал(а):Ну не знаю, парни, что с вашими машинками! Мой спорт 08 года, 157 ткм. Кроме ТО, я менял только резинки на стабах и все. Из поломок только клапан на кондее, моторчики омывателей и подогрев жопы на моей сидухе перегорел. тфу-тьфу три раза) :*DRINK*:
А это по вашему мало для 4-х летней машины?! Вот у меня вторая машина (марку не буду рекламировать) но у нее 220 000 пробега и год 2000 а попогрейки все родные и греют, турбина еще родная и работает и резинки на стабе поменял первый раз по этой весне, думал болтики 6-ка так и останутся в ланжероне, а нет все открутилось :O:-): Потому как при откручивании 10 или даже 12 болтов на Спорте я замочив их и ЦВ -шкой и тормозухой все равно отламываю!!!!!
Узлы то надежные не спорю, но как быть с самим узлом если при снятии опоры коробки 10 болты в раме обламываються?!
.... что то мы не по теме СОРРИ ::-(: Вобщем Митсу покрайней мере мой 14 летний)))) это Хендай 5-7 летний))))
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Продал своего любимца

Сообщение Kirillian »

Вихлюн писал(а):Машина не надежная, ломается что то постоянно. За год владения что было сделано.

Я не знаю как так получилось но я фанатично чинил всю машину ровно год сколько на ней и езжу.

За то сейчас машина полностью исправна но я в ней разочарован.
Вихлюн давно тебе уже завидую особенно после установки СС у нас стобой машинки очень похожи. Но только вроде я тоже с фонатизмом но уже скоро как 2 года все не могу его до ума довести(((( Завтра меняю задние аморты и вроде осталось вкорячить Емели вместо штатных попогреек в передние сиденья и вроде тьфу тьфу тьфу пока все, вроде тоже закончу. Но это не считая того, что у меня задний сальник подтекает на коленвалу и масло расход 0,5-1 литр на 1000, но это норма для меня уже свыкся))))
Да и больше всего что меня прибило так это то, что на мойм что на L200 иногда листы рессор лопаються!!!!! как?!!!!!! как это возможно, ну я могу понять просели или перегрузили машину, но чтобы просто так от старости(((((
Но и добавлю напоследок, что из современных машин вообще ни одной надежно не вижу, все хорошее, качественное и надежное в прошлом. Причем у Азиатов оно закончилось намного раньше Европейцев :;-): ::-D:
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Продал своего любимца

Сообщение Podzemshik »

tager писал(а):(задолбали ступичные, регулировка каждые 7-9т.км и в итоге к 60т.км они умерли разбив за собой всё что только можно)
Может просто регулировать надо было нормально?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Вихлюн
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Продал своего любимца

Сообщение Вихлюн »

Вообще не много я не правильно выразился, машина надежная с точки зрения сломалась, но едет. А не как современная машина написала на бортовом компьютере ехать не могу и встала колом. НО мелкие поломки достают, я бы сказал она начала сыпаться, поломки мелки но достают и отнимают время, у меня была судзука праворульная еще древнее чем Монтерик сейчас, так я проблем с ней не знал а у нее пробег был больше и возраст тоже + я ездил столько же сколько и на монтерике. Машина крепкая но постоянно что то ломается, то датчик сдохнет то суппорт закусит, то кондей заправить, то лампочка перегорит.
Mitsubishi L200 Было все когда-то(
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Продал своего любимца

Сообщение tager »

Podzemshik писал(а):
tager писал(а):(задолбали ступичные, регулировка каждые 7-9т.км и в итоге к 60т.км они умерли разбив за собой всё что только можно)
Может просто регулировать надо было нормально?
Так только в автофоре и у Артура регулировал. И когда в 65т.км поменял: все ступичные, игольчатые,фланцы +наружный шрус и шаровую заодно был немного разочарован. Причём поломка случилась в поле и я остался без переднего привода, выбирался на лебеди....
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Продал своего любимца

Сообщение Podzemshik »

tager писал(а):Так только в автофоре и у Артура регулировал.
Тебе рассказать, как в Автофоре "любят" ступичные подшипники?
Прошлой весной при пробеге 95000 мне там сказали, что ступичные пора менять. Поставили новые, приезжаю на дачу, открываю окно - слышу свист. Подозрение сразу на подшипники. Открываю крышки ступиц - там страшная грязища :=-O: :]:-O:
При замене подшипников мастер не удосужился намотать тряпку на палец и провести пальцем внутри ступицы, чтобы удалить старую смазку с водой и грязью. Просто воткнули новые подшипники и добавили немного новой смазки. Новые подшипники моментально убились на этой абразивной смеси. :]:-O:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Продал своего любимца

Сообщение tager »

Podzemshik писал(а):
tager писал(а):Так только в автофоре и у Артура регулировал.
Тебе рассказать, как в Автофоре "любят" ступичные подшипники?
Прошлой весной при пробеге 95000 мне там сказали, что ступичные пора менять. Поставили новые, приезжаю на дачу, открываю окно - слышу свист. Подозрение сразу на подшипники. Открываю крышки ступиц - там страшная грязища :=-O: :]:-O:
При замене подшипников мастер не удосужился намотать тряпку на палец и провести пальцем внутри ступицы, чтобы удалить старую смазку с водой и грязью. Просто воткнули новые подшипники и добавили немного новой смазки. Новые подшипники моментально убились на этой абразивной смеси. :]:-O:
Дим возможно в этом и причина! Просто регулируя их постоянно - поменять(и не просто поменять, а поменять всё там) в 65т.км - мне кажется это слишком. (причем это всё на 32мт, на 33 я даже и не успел поездить)
p.s. на "сейфе" езжу гораздо в более жестких условиях и уже почти 10ткм накатал без регулировки(и доэтого незнаю когда их последний раз регулировали) - а по устройству посмотрел - они такие же.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Shwarz00
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: Продал своего любимца

Сообщение Shwarz00 »

Спорт надежная машина! Хоть и вломил в неё более 100т за два года, но по сравнению с крайслером, там где менял уже больше не ломается... А у скайланов коробка рсходник и что=)))) Машина супер, прихожу к выводу, что поменяю сам, то ходит долго, что в сервисе то ломается... Нада всё делать самому и смазки не пожалеешь, и ВДшкой где надо и почистишь, мне есть с чем сравнивать, например у моего отца RX Lexus, там вообще по гарантии на 40т поменяли весь механизм газораспределения, он рассыпался (недоработка на заводе). У каждого авто есть свои нюансы.... Mitsubishi НАДЁЖНО!
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Продал своего любимца

Сообщение Romen »

Shwarz00 писал(а): прихожу к выводу, что поменяю сам, то ходит долго, что в сервисе то ломается... Нада всё делать самому
плюс мильён!
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Продал своего любимца

Сообщение GrifonII »

Romen писал(а):
Shwarz00 писал(а): прихожу к выводу, что поменяю сам, то ходит долго, что в сервисе то ломается... Нада всё делать самому
плюс мильён!
Вот здесь пожалуй плюсану хотя шас придет дядя Снупер и скажет что это полная чепуха...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Продал своего любимца

Сообщение Kirillian »

Shwarz00 писал(а):Спорт надежная машина! Хоть и вломил в неё более 100т за два года, но по сравнению с крайслером, там где менял уже больше не ломается... А у скайланов коробка рсходник и что=)))) Машина супер, прихожу к выводу, что поменяю сам, то ходит долго, что в сервисе то ломается...
А это ничего что на том же крайслере очень много деталюх от Митсу?)))) Вобщем каждый останеться при своем мнении да и машины у всех действительно разные начиная от годов и состояникм, до самих владельцев. Но.... я себя причесляю к дотошным владьцам и в частности 99% в своём Монтерике делаю сам. Но для меня загадка почему весь крепеж (болты) по сути в нем одноразовые, потому как закрутив хоть и сосмазкой один раз в следущий возможно он не открутиться или при выкручивании ты обнаруживаешь напрочь сгнившую резьбу! Я вообще молчу про гниющие рамы, до недавнего времени я считал это нонсенсом!
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Продал своего любимца

Сообщение mmg »

tager писал(а): возможно в этом и причина!
На своем при пробеге в 116 тык регулировал пару раз - один при пробеге в 60 тык (делал сам), второй раз недавно - слесарь в сервисе под моим присмотром. Все путем, подшипники живые.
Нареканий по Спорту нет - кроме вышеупомянутых резинок (на стабы), аморты с пружинами поменял сам - старые были живые. Регламентные ТО делаю также сам - параллельно осмотр всего близлежащего...
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Продал своего любимца

Сообщение tager »

mmg писал(а):
tager писал(а): возможно в этом и причина!
На своем при пробеге в 116 тык регулировал пару раз - один при пробеге в 60 тык (делал сам), второй раз недавно - слесарь в сервисе под моим присмотром. Все путем, подшипники живые.
Нареканий по Спорту нет - кроме вышеупомянутых резинок (на стабы), аморты с пружинами поменял сам - старые были живые. Регламентные ТО делаю также сам - параллельно осмотр всего близлежащего...
А вот я ниразу резинки(стаба) не менял! ::-D: и нареканий нету)))
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Продал своего любимца

Сообщение kyzya11 »

и спорта нету))))))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
dmittry
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 3.0
Откуда: KAZ Shymkent
Благодарил (а): 3 раза

Re: Продал своего любимца

Сообщение dmittry »

Kirillian писал(а): А это ничего что на том же крайслере очень много деталюх от Митсу?)))) Вобщем каждый останеться при своем мнении да и машины у всех действительно разные начиная от годов и состояникм, до самих владельцев. Но.... я себя причесляю к дотошным владьцам и в частности 99% в своём Монтерике делаю сам. Но для меня загадка почему весь крепеж (болты) по сути в нем одноразовые, потому как закрутив хоть и сосмазкой один раз в следущий возможно он не открутиться или при выкручивании ты обнаруживаешь напрочь сгнившую резьбу! Я вообще молчу про гниющие рамы, до недавнего времени я считал это нонсенсом!
+1000! такая же беда и на моей "надежной" машине... :)
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Продал своего любимца

Сообщение GrifonII »

Kirillian писал(а):А это ничего что на том же крайслере очень много деталюх от Митсу?)))) Вобщем каждый останеться при своем мнении да и машины у всех действительно разные начиная от годов и состояникм, до самих владельцев. Но.... я себя причесляю к дотошным владьцам и в частности 99% в своём Монтерике делаю сам. Но для меня загадка почему весь крепеж (болты) по сути в нем одноразовые, потому как закрутив хоть и сосмазкой один раз в следущий возможно он не открутиться или при выкручивании ты обнаруживаешь напрочь сгнившую резьбу! Я вообще молчу про гниющие рамы, до недавнего времени я считал это нонсенсом!
Жаль что Вы не видели ньюоркских 4раннеров до 2002.
По словам амеров то что митсу держит 7 лет, тойота прогинается после 5.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
benzin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 3.0 бензин, АКПП, 2000 г.в.; TLC 150
Откуда: ukraine

Re: Продал своего любимца

Сообщение benzin »

вброшу и свои впечатления. за два года обладания по железкам - только плановое ТО. но зато электрика регулярно подкидывает новые счета на разнообразные датчики-шматчики. раз в два-три месяца можно даже не глядя на БК ехать к автоэлектрику. зато обслуженная и починеная машина радует вместимостью, проходимостью и прочими плюшками внедорожника.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»