Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Сообщение Данчик »

немного не по теме,но все же.выбираю прицеп под мото,с моделью определился . но у этой модели два варианта подвески - резино-жгутовая а вторая рессоры.вопрос что лучше(надежней долговечней может ходовые характеристики как то отличаются)думаю с какой подвеской взять...склоняюсь к рессорам.
m11
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
Двигатель:: Диззееел
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
Откуда: екб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Сообщение m11 »

У меня бензин. Владею двумя прицепами. Один лодочный - без тормозов, другой для снежиков/квадров с тормозом наката. Ездил с лодочным на расстояния до 2000км в один конец. Из наблюдений:
Если есть финансовая возможность - однозначно брать прицеп с тормозом наката, машину не толкает при резких торможениях, сбсн наличие такой конфигурации прицепа ощущается только при разгонах.
Теперь по поведению авто, до Спорта была ГраВитара (170лс), на разгоне с прицепом ей было тяжеловато. Со Спортом - проблем с динамикой не испытваю понимаю, что управляю автопоездом, а не раллийной машиной.

Ответы на вопросы:
-Главная проблема прицепа, на мой взгляд, это правильный крепёж груза (чтоб ничего не болталось и выдерживало кочки, торможения, ускорения) и развесовка прицепа на сцепном устройстве (иначе на корме авто будут вертикальные раскачивания). Ещё к проблемам я бы отнёс ужасно выполненную оптику на отечественных прицепах (себе переделал на американские светодиодные фонари). И обязательное условие эксплуатации прицепа - исправное сцепное!!

-Про потерю управляемости и динамики я не пишу - это ясно как день. Необходимо серьёзнее относиться к обгонам и всем манёврам отличным от езды по прямой. Торможение с прицепом без тормоза наката - отдельная песня, нужно почуствовать что бы понять. Гнать свыше 100кмч по малознакомой дороге не советую. Если трасса знакома и она пуста - позволяю себе ехать и 120кмч, выше нет смысла, т.к. значительно возрастает расход, ну и очко сжимается ). Если перевозить лодку/катер особое внимание движению задним ходом, для спуска на слипах.

-Вожу снежик один сезон, думаю о тенте, ничего больше сказать не могу.

-На бензине нет таких проблем.

-20-50% в зависимости от скорости движения и количества обгонов.

-Если все составляющие автопоезда в исправном состоянии, то абсолютно без разницы хоть на 4000км. Перед поездкой на дальние расстояния рекомендую проверить давление в шинах и выставить его в соответствии с рекомендациями производителя. Был печальный опыт стёртых задних покрышек.
Вложения
IMG_2983.jpg
Последний раз редактировалось m11 01 фев 2013, 00:01, всего редактировалось 3 раза.
m11
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
Двигатель:: Диззееел
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
Откуда: екб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Сообщение m11 »

2 Данчик
рессоры. Они мягче, и более ремонтнопригодны в случае возникновения проблем. ИМХО
Вложения
DSC00845.JPG
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Сообщение Данчик »

спасибо,буду заказывать на рессорах.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Сообщение SNOOPER »

Данчик писал(а):спасибо,буду заказывать на рессорах.
Если двухосник то резиножгут лучше. Нет никаких амортиков................
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Сообщение Captain Sergio »

Данчик писал(а):спасибо,буду заказывать на рессорах.
+1 рессоры. Я долго выбирал. Взял шесть лет назад Курганский "Крепыш" на Уазовских 16 колесах. Можно от Нивы ставить, просто ступицу перевернув. Пониже будет. Рессоры от Москвича 2140 + Аморты от Нивы в базе. Не прыгает, мягко идет. По 900 кг (по паспорту 600 кг. +150 кг сам прицеп, не более 750 как в ПДД, но запас по прочности есть) таскал когда дом строил (кирпич в палетте на поддоне погрузчиком сразу в прицеп и повез). Балка задняя правда слабенькая оказалась (выштамповка там, гнется). Подварил, усилил квадратной трубой. Теперь гуд. Раздвижное на три положения дышло. Осенью возил 6м. направляющую для откатных ворот. За 2 метра выступающего груза (по ППД) вышел всего на несколько сантиметров. Повернул по диагонали, повесил спецзнак и ехал. Арматуру на пять шестдесят вообще без пролем. Доски четырехметровые возил. Кузов самосвальный - песок, землю возил. Стопоры убираешь и он опрокидывается. В Астрахань на рыбалку 100-120 км/ч с тентом. Без проблем. Удобно, салон не уродуешь дерьмом всяким. В 2007-м стоил около 40 штук. Таскал на Санта Фе, Сейчас Паджеро Спорт. Ничего не греется, не парусит, не заносит. Ни разу не пожалел. Рекомендую.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Сообщение Данчик »

я смотрю на прицеп 711901 европрицеп,с сайта мир прицепов.под 2 мотика.не рекламма....может кто эксплуатировал?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Сообщение Mark69 »

SNOOPER писал(а): Если двухосник то резиножгут лучше. Нет никаких амортиков................
Не правда ваша, МЗСА с амортами
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Сообщение SNOOPER »

Mark69 писал(а):
SNOOPER писал(а): Если двухосник то резиножгут лучше. Нет никаких амортиков................
Не правда ваша, МЗСА с амортами
У меня правда не МЗСА, но на немецком резиножгуте без всякой этой дребидени.
Потому и лучше наверное, да и вожу иногда по паре тонн :)
m11
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
Двигатель:: Диззееел
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
Откуда: екб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Сообщение m11 »

Если кому интересно, для защиты настила прицепа от коньков лыж снегохода, американцы давно придумали пластиковые направляющие. Номер для заказа Parts unlimited 1706-0100. В комплекте идёт 8м планок длинной 152см и шириной см 20.

Поставил себе, доволен как слон, на фотках планки оканчиваются пластинами к которым прикручиваются лыжи.
Вложения
DSC01064.JPG
DSC01068.JPG
DSC01074.JPG
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Сообщение Данчик »

Сегодня получил в ТК прицеп для перевозки мотиков. Опыта эксплуотации не было,езда вперед не вызвала ни каких трудностей,что не скажу про езду назад...чуть не покоцал бампер когда прицеп развернуло ,то рукоятка фиксации опорного колеса уперлась в бампер...хорошо в нижнюю мягкую часть.с мотиком еще не испытывал,но думаю прицеп то ,что нужно...для меня во всяком случае)))
Вложения
20130319_171445 фо.jpg
20130319_171117.jpg
20130319_171249.jpg
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Сообщение Captain Sergio »

Машинку в подписи явно устарела. ЗЫ: Заборчик ниче так :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Сообщение capt »

m11 писал(а):Если кому интересно, для защиты настила прицепа от коньков лыж снегохода, американцы давно придумали пластиковые направляющие. Номер для заказа Parts unlimited 1706-0100. В комплекте идёт 8м планок длинной 152см и шириной см 20.

Поставил себе, доволен как слон, на фотках планки оканчиваются пластинами к которым прикручиваются лыжи.
фанерка много дешевле этих протекторов))) кстати, в которую цену удалось привезти их? http://www.ebay.com/itm/310519355054?ss ... 767wt_1141
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Eduard86
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 08:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Когалым Хмао
Откуда: г.Когалым
Благодарил (а): 1 раз

Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Сообщение Eduard86 »

Добавлю немного из своего опыта. Паджеро Спорт дизель 2.5 АКПП. Таскаю прицеп Экспедиция 2оси 3.6 метра. Расход 15л. На подъема и под нагрузкой коробка греется до 145. Загарается перегрев. Выгоняет масло из коробки через сапун сверху. Однозначно ставить радиатор. Без него никак.!!!
Аватара пользователя
Eduard86
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 08:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Когалым Хмао
Откуда: г.Когалым
Благодарил (а): 1 раз

Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Сообщение Eduard86 »

Прицеп Экспедиция. Собственный вес 400кг.
Вложения
IMG_20200701_150646.jpg
IMG_20200701_150646.jpg
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Сообщение oasys »

Вставлю две копейки. Машина П4 дизель. Раза 3 в год беру прицеп напрокат. Расход увеличивается примерно литра на полтора при скорости до 100 км/ч, быстрее с прицепом гонять не рискую. На удивление увеличение расхода довольно слабо зависит от загруженности прицепа. Не очень приятная особенность, очень греется АКПП. В поездках на всякий случай контролирую температуру с помощью ELM. Помогает переключение коробки в "ручной" режим и поддержание оборотов на уровне 3000 (повторю, дизель). Обычно это 4-я передача, в горку 3-я. В этом случае никаких перегревов. Дополнительный радиатор стоит. Летом ездил в Белгород, подвалила халявная плитка на дачу. Масса плитки примерно 1100 кг, плюс около 300 кг сам прицеп (2-осный), в итоге, считай, чуть меньше полутора тонн на хвосте. Проблем особых не было за исключением того, что с места тронуться было сложно, не перегрев при этом коробку на несколько минут (потом остывала). Ну и... тормоза у паджерика и так не самая сильная его сторона, а тут они, считай, почти отсутствовали. Приходилось себе об этом постоянно напоминать и держать очень большую дистанцию. В остальном проблем никаких.

Да, важный момент, прицеп должен быть нагружен правильно. Центр тыжести груза либо на оси, либо ближе к машине. Ни в коем случае не на заднем краю прицепа, иначе очень легко уйти в ритмичный занос.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
kirmos
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
Двигатель:: 4d111111
Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
Откуда: тамбов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Сообщение kirmos »

я МПСом, а теперь и ГЛом таскаю прицеп по 1,5 тонны. никаких проблем с авто не будет даже в стоке если ехать 80-90кмч.
у меня на мпс не было доп радика на кпп. но даже на пустом прицепе при скорости 110-120 кпп могла высткакивать лампа перегрева кпп. при скорости 80-90 с любым весом лампа не загоралась ни разу.

П С: любой русский прицеп надо дорабатывать. не тянет он тяжелые грузы. я на свой прицеп (АВТОС,2 оси, 4 метра, колеса Нива) сварил раму из толстостенных профилей.
вожу зерно в деревне по 1-1,5 тонны,
вожу дрова из леса.
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м

МБ GL350
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Сообщение Nbf »

kirmos писал(а): при скорости 80-90 с любым весом лампа не загоралась ни разу.
Есть другой вариант... У меня на Ауте (230 все же кобыл) коробка без радиатора грелась в пробках. Не до лампы, нет. Но все же. На скорости - нет. Поставил радиатор - тьфу3раза - ушла проблема.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
kirmos
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
Двигатель:: 4d111111
Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
Откуда: тамбов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Сообщение kirmos »

Nbf писал(а): Поставил радиатор - тьфу3раза - ушла проблема.
Павел, да с радиком точно проблем не будет.
но я думаю и без него не сильно критично, если с умом эксплуатировать тачччку))))

П С на Гл радик стоит с завода) но можно еще больших размеров поставить от версии AMG))))
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м

МБ GL350
kirmos
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
Двигатель:: 4d111111
Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
Откуда: тамбов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Сообщение kirmos »

еще бы почаще маслице менять в кпп, да и ваще думаю не должно проблем быть...

но это мое личное мнение, а там хз
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м

МБ GL350
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»