Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
немного не по теме,но все же.выбираю прицеп под мото,с моделью определился . но у этой модели два варианта подвески - резино-жгутовая а вторая рессоры.вопрос что лучше(надежней долговечней может ходовые характеристики как то отличаются)думаю с какой подвеской взять...склоняюсь к рессорам.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
- Двигатель:: Диззееел
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
- Откуда: екб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
У меня бензин. Владею двумя прицепами. Один лодочный - без тормозов, другой для снежиков/квадров с тормозом наката. Ездил с лодочным на расстояния до 2000км в один конец. Из наблюдений:
Если есть финансовая возможность - однозначно брать прицеп с тормозом наката, машину не толкает при резких торможениях, сбсн наличие такой конфигурации прицепа ощущается только при разгонах.
Теперь по поведению авто, до Спорта была ГраВитара (170лс), на разгоне с прицепом ей было тяжеловато. Со Спортом - проблем с динамикой не испытваю понимаю, что управляю автопоездом, а не раллийной машиной.
Ответы на вопросы:
-Главная проблема прицепа, на мой взгляд, это правильный крепёж груза (чтоб ничего не болталось и выдерживало кочки, торможения, ускорения) и развесовка прицепа на сцепном устройстве (иначе на корме авто будут вертикальные раскачивания). Ещё к проблемам я бы отнёс ужасно выполненную оптику на отечественных прицепах (себе переделал на американские светодиодные фонари). И обязательное условие эксплуатации прицепа - исправное сцепное!!
-Про потерю управляемости и динамики я не пишу - это ясно как день. Необходимо серьёзнее относиться к обгонам и всем манёврам отличным от езды по прямой. Торможение с прицепом без тормоза наката - отдельная песня, нужно почуствовать что бы понять. Гнать свыше 100кмч по малознакомой дороге не советую. Если трасса знакома и она пуста - позволяю себе ехать и 120кмч, выше нет смысла, т.к. значительно возрастает расход, ну и очко сжимается ). Если перевозить лодку/катер особое внимание движению задним ходом, для спуска на слипах.
-Вожу снежик один сезон, думаю о тенте, ничего больше сказать не могу.
-На бензине нет таких проблем.
-20-50% в зависимости от скорости движения и количества обгонов.
-Если все составляющие автопоезда в исправном состоянии, то абсолютно без разницы хоть на 4000км. Перед поездкой на дальние расстояния рекомендую проверить давление в шинах и выставить его в соответствии с рекомендациями производителя. Был печальный опыт стёртых задних покрышек.
Если есть финансовая возможность - однозначно брать прицеп с тормозом наката, машину не толкает при резких торможениях, сбсн наличие такой конфигурации прицепа ощущается только при разгонах.
Теперь по поведению авто, до Спорта была ГраВитара (170лс), на разгоне с прицепом ей было тяжеловато. Со Спортом - проблем с динамикой не испытваю понимаю, что управляю автопоездом, а не раллийной машиной.
Ответы на вопросы:
-Главная проблема прицепа, на мой взгляд, это правильный крепёж груза (чтоб ничего не болталось и выдерживало кочки, торможения, ускорения) и развесовка прицепа на сцепном устройстве (иначе на корме авто будут вертикальные раскачивания). Ещё к проблемам я бы отнёс ужасно выполненную оптику на отечественных прицепах (себе переделал на американские светодиодные фонари). И обязательное условие эксплуатации прицепа - исправное сцепное!!
-Про потерю управляемости и динамики я не пишу - это ясно как день. Необходимо серьёзнее относиться к обгонам и всем манёврам отличным от езды по прямой. Торможение с прицепом без тормоза наката - отдельная песня, нужно почуствовать что бы понять. Гнать свыше 100кмч по малознакомой дороге не советую. Если трасса знакома и она пуста - позволяю себе ехать и 120кмч, выше нет смысла, т.к. значительно возрастает расход, ну и очко сжимается ). Если перевозить лодку/катер особое внимание движению задним ходом, для спуска на слипах.
-Вожу снежик один сезон, думаю о тенте, ничего больше сказать не могу.
-На бензине нет таких проблем.
-20-50% в зависимости от скорости движения и количества обгонов.
-Если все составляющие автопоезда в исправном состоянии, то абсолютно без разницы хоть на 4000км. Перед поездкой на дальние расстояния рекомендую проверить давление в шинах и выставить его в соответствии с рекомендациями производителя. Был печальный опыт стёртых задних покрышек.
Последний раз редактировалось m11 01 фев 2013, 00:01, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
- Двигатель:: Диззееел
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
- Откуда: екб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
2 Данчик
рессоры. Они мягче, и более ремонтнопригодны в случае возникновения проблем. ИМХО
рессоры. Они мягче, и более ремонтнопригодны в случае возникновения проблем. ИМХО
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Если двухосник то резиножгут лучше. Нет никаких амортиков................Данчик писал(а):спасибо,буду заказывать на рессорах.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
+1 рессоры. Я долго выбирал. Взял шесть лет назад Курганский "Крепыш" на Уазовских 16 колесах. Можно от Нивы ставить, просто ступицу перевернув. Пониже будет. Рессоры от Москвича 2140 + Аморты от Нивы в базе. Не прыгает, мягко идет. По 900 кг (по паспорту 600 кг. +150 кг сам прицеп, не более 750 как в ПДД, но запас по прочности есть) таскал когда дом строил (кирпич в палетте на поддоне погрузчиком сразу в прицеп и повез). Балка задняя правда слабенькая оказалась (выштамповка там, гнется). Подварил, усилил квадратной трубой. Теперь гуд. Раздвижное на три положения дышло. Осенью возил 6м. направляющую для откатных ворот. За 2 метра выступающего груза (по ППД) вышел всего на несколько сантиметров. Повернул по диагонали, повесил спецзнак и ехал. Арматуру на пять шестдесят вообще без пролем. Доски четырехметровые возил. Кузов самосвальный - песок, землю возил. Стопоры убираешь и он опрокидывается. В Астрахань на рыбалку 100-120 км/ч с тентом. Без проблем. Удобно, салон не уродуешь дерьмом всяким. В 2007-м стоил около 40 штук. Таскал на Санта Фе, Сейчас Паджеро Спорт. Ничего не греется, не парусит, не заносит. Ни разу не пожалел. Рекомендую.Данчик писал(а):спасибо,буду заказывать на рессорах.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
я смотрю на прицеп 711901 европрицеп,с сайта мир прицепов.под 2 мотика.не рекламма....может кто эксплуатировал?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Не правда ваша, МЗСА с амортамиSNOOPER писал(а): Если двухосник то резиножгут лучше. Нет никаких амортиков................
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
У меня правда не МЗСА, но на немецком резиножгуте без всякой этой дребидени.Mark69 писал(а):Не правда ваша, МЗСА с амортамиSNOOPER писал(а): Если двухосник то резиножгут лучше. Нет никаких амортиков................
Потому и лучше наверное, да и вожу иногда по паре тонн

-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
- Двигатель:: Диззееел
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
- Откуда: екб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Если кому интересно, для защиты настила прицепа от коньков лыж снегохода, американцы давно придумали пластиковые направляющие. Номер для заказа Parts unlimited 1706-0100. В комплекте идёт 8м планок длинной 152см и шириной см 20.
Поставил себе, доволен как слон, на фотках планки оканчиваются пластинами к которым прикручиваются лыжи.
Поставил себе, доволен как слон, на фотках планки оканчиваются пластинами к которым прикручиваются лыжи.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Сегодня получил в ТК прицеп для перевозки мотиков. Опыта эксплуотации не было,езда вперед не вызвала ни каких трудностей,что не скажу про езду назад...чуть не покоцал бампер когда прицеп развернуло ,то рукоятка фиксации опорного колеса уперлась в бампер...хорошо в нижнюю мягкую часть.с мотиком еще не испытывал,но думаю прицеп то ,что нужно...для меня во всяком случае)))
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Машинку в подписи явно устарела. ЗЫ: Заборчик ниче так 

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
фанерка много дешевле этих протекторов))) кстати, в которую цену удалось привезти их? http://www.ebay.com/itm/310519355054?ss ... 767wt_1141m11 писал(а):Если кому интересно, для защиты настила прицепа от коньков лыж снегохода, американцы давно придумали пластиковые направляющие. Номер для заказа Parts unlimited 1706-0100. В комплекте идёт 8м планок длинной 152см и шириной см 20.
Поставил себе, доволен как слон, на фотках планки оканчиваются пластинами к которым прикручиваются лыжи.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Eduard86
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 апр 2015, 08:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Когалым Хмао
- Откуда: г.Когалым
- Благодарил (а): 1 раз
Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Добавлю немного из своего опыта. Паджеро Спорт дизель 2.5 АКПП. Таскаю прицеп Экспедиция 2оси 3.6 метра. Расход 15л. На подъема и под нагрузкой коробка греется до 145. Загарается перегрев. Выгоняет масло из коробки через сапун сверху. Однозначно ставить радиатор. Без него никак.!!!
- Eduard86
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 апр 2015, 08:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Когалым Хмао
- Откуда: г.Когалым
- Благодарил (а): 1 раз
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Вставлю две копейки. Машина П4 дизель. Раза 3 в год беру прицеп напрокат. Расход увеличивается примерно литра на полтора при скорости до 100 км/ч, быстрее с прицепом гонять не рискую. На удивление увеличение расхода довольно слабо зависит от загруженности прицепа. Не очень приятная особенность, очень греется АКПП. В поездках на всякий случай контролирую температуру с помощью ELM. Помогает переключение коробки в "ручной" режим и поддержание оборотов на уровне 3000 (повторю, дизель). Обычно это 4-я передача, в горку 3-я. В этом случае никаких перегревов. Дополнительный радиатор стоит. Летом ездил в Белгород, подвалила халявная плитка на дачу. Масса плитки примерно 1100 кг, плюс около 300 кг сам прицеп (2-осный), в итоге, считай, чуть меньше полутора тонн на хвосте. Проблем особых не было за исключением того, что с места тронуться было сложно, не перегрев при этом коробку на несколько минут (потом остывала). Ну и... тормоза у паджерика и так не самая сильная его сторона, а тут они, считай, почти отсутствовали. Приходилось себе об этом постоянно напоминать и держать очень большую дистанцию. В остальном проблем никаких.
Да, важный момент, прицеп должен быть нагружен правильно. Центр тыжести груза либо на оси, либо ближе к машине. Ни в коем случае не на заднем краю прицепа, иначе очень легко уйти в ритмичный занос.
Да, важный момент, прицеп должен быть нагружен правильно. Центр тыжести груза либо на оси, либо ближе к машине. Ни в коем случае не на заднем краю прицепа, иначе очень легко уйти в ритмичный занос.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
- Двигатель:: 4d111111
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
- Откуда: тамбов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
я МПСом, а теперь и ГЛом таскаю прицеп по 1,5 тонны. никаких проблем с авто не будет даже в стоке если ехать 80-90кмч.
у меня на мпс не было доп радика на кпп. но даже на пустом прицепе при скорости 110-120 кпп могла высткакивать лампа перегрева кпп. при скорости 80-90 с любым весом лампа не загоралась ни разу.
П С: любой русский прицеп надо дорабатывать. не тянет он тяжелые грузы. я на свой прицеп (АВТОС,2 оси, 4 метра, колеса Нива) сварил раму из толстостенных профилей.
вожу зерно в деревне по 1-1,5 тонны,
вожу дрова из леса.
у меня на мпс не было доп радика на кпп. но даже на пустом прицепе при скорости 110-120 кпп могла высткакивать лампа перегрева кпп. при скорости 80-90 с любым весом лампа не загоралась ни разу.
П С: любой русский прицеп надо дорабатывать. не тянет он тяжелые грузы. я на свой прицеп (АВТОС,2 оси, 4 метра, колеса Нива) сварил раму из толстостенных профилей.
вожу зерно в деревне по 1-1,5 тонны,
вожу дрова из леса.
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27172
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Есть другой вариант... У меня на Ауте (230 все же кобыл) коробка без радиатора грелась в пробках. Не до лампы, нет. Но все же. На скорости - нет. Поставил радиатор - тьфу3раза - ушла проблема.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
- Двигатель:: 4d111111
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
- Откуда: тамбов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Павел, да с радиком точно проблем не будет.
но я думаю и без него не сильно критично, если с умом эксплуатировать тачччку))))
П С на Гл радик стоит с завода) но можно еще больших размеров поставить от версии AMG))))
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
- Двигатель:: 4d111111
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
- Откуда: тамбов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
еще бы почаще маслице менять в кпп, да и ваще думаю не должно проблем быть...
но это мое личное мнение, а там хз
но это мое личное мнение, а там хз
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350