Да ставить на Ниву чтолибо из болие мощьных моторов
нет смысла...ну поставил например а странсмиссией как бороться..
емое ни когда..........Взять бешеного пыжа и не мучатся
Самое главное я уяснил (когда пересел с Нивы на Пыжика): Ниву не так жалко, как Иностра. Поменять комплект шаровых на Пыжике - это за такие деньги можно сделать кап.ремонт Нивы. Да и потом, из-за жалости не полезешь в мясорубку или на хребет горы на Пыжике. А вот на Ниве даже интересно - выдержит ли она на этот раз?
Есть парень в новосибе так он на УАЗ поставил мотор от мазды бонго
2,2 литра дизель ....ездить стал бодро + 1 мост в месяц...
пришлось импортные мосты вкатывать....в итоге получися СУРФ
Конечно Ниву можно бесконечно улучшать. Но это тоже очень большие деньги.чшения Нивы
У меня были следующие мечты улучшения Нивы:
1 Аккумулятор на 80 Ач
2 Если ставишь такой Аккум., надо мощный генератор на 80А от инжектора.
3 Если потавил такой генератор - то можно установить радиатор с элекровентилятором
4 Ставишь большие колеса - укрепляешь ходовку + хорошие или дополнительные амортизаторы,
5 Большие колеса - режешь арки
6 большие колеса - делаешь кронштейн для запаски
7 двигатель не поменяешь, зато можно поменять в коробке передаточное число, для мощности
И ЭТО ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ, пока не перевернешься на крышу(так слегка, Тфу-тфу, водитель со слегким испугом)
Да не, Ниву не жалко так, как более дорогую машину, эт точно. Поэтому... Но с другой стороны есть у нас у человека Опель Монтерей и УАЗ... Так вот УАЗ ему дороже обходится из-за постоянных ремонтов...
Вот и получается, что лучше купить иностра и ездить объзжая ямы, чем купить и улучшить Ниву или УАЗ и мучиться при езде и конечно тратиться на постоянные ремонты.
Паджеро_машина универсальная,и в этом её огромный плюс.Езда по трассе при 120км/час или по лёгкому бездорожью примерно комфортна,городская езда комфортна с оговорками.Но любая универсальность имеет минусы по сравнению со специализированными авто.Паджеро не утилитарная машина и таковой её конструкторы не задумывали,но у неё есть возможности для смещения в сторону внедорожных свойств(крепкая рама,надёжная трансмиссия,двигатели и др),но всё за отдельные,и немалые деньги.Главное определиться с возможностью содержания,а то после покупки затраты на ремонт могут неприятно удивить!Сравнение с Нивой считаю некорректным,поскольку одна из них-автомобиль,а другую автомобилем назвать сложно.
А я слышал на охоте нет ничего лучше отечественного ЛУАЗа. Типа и легкий и высокий. Правильно ли это?
Только я не знаю что там за двига стоит и есть ли блокировки какие. И вообще он мостовой или как?
А в сравнении с УАЗиком?
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
двигатель там от запорожца -воздушный
очень жиденкая и ненадёжная машина, но если исправна то даст фору любому стандарту , на её базе производилось плав средство.....да и сзапчастями сейчас на неё проблемы-даже на Украине.
Там действительно мотор от жопика... И нагруженный двумя мостами может здорово удивить клином при серьезных нагрузках. Прикинь - засада с мотором в дали от обжитых мест.... Профи устанавливали мотор от зубила , говорят - злая тача получается!