Расскажите про Pajero.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Да ставить на Ниву чтолибо из болие мощьных моторов
нет смысла...ну поставил например а странсмиссией как бороться..
емое ни когда..........Взять бешеного пыжа и не мучатся :)
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
NBV2006
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 07:20
Откуда: Astana-Almaty

Сообщение NBV2006 »

Самое главное я уяснил (когда пересел с Нивы на Пыжика): Ниву не так жалко, как Иностра. Поменять комплект шаровых на Пыжике - это за такие деньги можно сделать кап.ремонт Нивы. Да и потом, из-за жалости не полезешь в мясорубку или на хребет горы на Пыжике. А вот на Ниве даже интересно - выдержит ли она на этот раз?
P-2 2.8 XR-2 1997 правый
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Согласен на 100000000000000000000%
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

+1
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Есть парень в новосибе так он на УАЗ поставил мотор от мазды бонго
2,2 литра дизель ....ездить стал бодро + 1 мост в месяц...
пришлось импортные мосты вкатывать....в итоге получися СУРФ :D
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
NBV2006
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 07:20
Откуда: Astana-Almaty

Сообщение NBV2006 »

Конечно Ниву можно бесконечно улучшать. Но это тоже очень большие деньги.чшения Нивы
У меня были следующие мечты улучшения Нивы:
1 Аккумулятор на 80 Ач
2 Если ставишь такой Аккум., надо мощный генератор на 80А от инжектора.
3 Если потавил такой генератор - то можно установить радиатор с элекровентилятором
4 Ставишь большие колеса - укрепляешь ходовку + хорошие или дополнительные амортизаторы,
5 Большие колеса - режешь арки
6 большие колеса - делаешь кронштейн для запаски
7 двигатель не поменяешь, зато можно поменять в коробке передаточное число, для мощности
И ЭТО ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ, пока не перевернешься на крышу(так слегка, Тфу-тфу, водитель со слегким испугом)
P-2 2.8 XR-2 1997 правый
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Да не, Ниву не жалко так, как более дорогую машину, эт точно. Поэтому... Но с другой стороны есть у нас у человека Опель Монтерей и УАЗ... Так вот УАЗ ему дороже обходится из-за постоянных ремонтов...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
NBV2006
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 07:20
Откуда: Astana-Almaty

Сообщение NBV2006 »

Вот и получается, что лучше купить иностра и ездить объзжая ямы, чем купить и улучшить Ниву или УАЗ и мучиться при езде и конечно тратиться на постоянные ремонты.
P-2 2.8 XR-2 1997 правый
Аватара пользователя
Viktor834
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 17:56
Двигатель:: 4в11ф
Мой автомобиль(и):: Поджера 3
Откуда: Москва
Контактная информация:

п-3

Сообщение Viktor834 »

мужики! живем один раз взять так нормальную машину
Pajero - 3 2001г 3,2 дизель акпп 5 дверей, велюр
Pajero - 3 2006г 3,2 дизель акпп 5 дверей, кожа
Свой Сайт и Форум по ремонту
https://www.remrai.ru
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

совсем разные машины это......
что лучше вертолёт или самолет?=))
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

а вообще за цену нивы(правда шевроле)
можно пыжа взять или галлопера свежего=)
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Паджеро_машина универсальная,и в этом её огромный плюс.Езда по трассе при 120км/час или по лёгкому бездорожью примерно комфортна,городская езда комфортна с оговорками.Но любая универсальность имеет минусы по сравнению со специализированными авто.Паджеро не утилитарная машина и таковой её конструкторы не задумывали,но у неё есть возможности для смещения в сторону внедорожных свойств(крепкая рама,надёжная трансмиссия,двигатели и др),но всё за отдельные,и немалые деньги.Главное определиться с возможностью содержания,а то после покупки затраты на ремонт могут неприятно удивить!Сравнение с Нивой считаю некорректным,поскольку одна из них-автомобиль,а другую автомобилем назвать сложно.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

А я слышал на охоте нет ничего лучше отечественного ЛУАЗа. Типа и легкий и высокий. Правильно ли это?
Только я не знаю что там за двига стоит и есть ли блокировки какие. И вообще он мостовой или как?
А в сравнении с УАЗиком?
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

двигатель там от запорожца -воздушный
очень жиденкая и ненадёжная машина, но если исправна то даст фору любому стандарту , на её базе производилось плав средство.....да и сзапчастями сейчас на неё проблемы-даже на Украине.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Там действительно мотор от жопика... И нагруженный двумя мостами может здорово удивить клином при серьезных нагрузках. Прикинь - засада с мотором в дали от обжитых мест.... Профи устанавливали мотор от зубила :shock: , говорят - злая тача получается!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

По паспорту ресурс данного авто 30 000 км и все на свалку... :D
Но только не в РОССИИ. убивать будут до последнего..
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»