Страница 2 из 4

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Добавлено: 18 июн 2012, 08:44
CoolBDW
mad_max писал(а):
CoolBDW писал(а): Ещё раз. Нельзя исключить и поломку, и брак. Но всё же я предлагаю ВНИМАТЕЛЬНО проанализировать что происходит перед появлением чека. Возьмите за правило записывать на диктофон что делаете. Хотя бы пару-тройку дней. Как чек появится - анализируйте предыдущие дни, что изменилось.
Да че там записывать на диктофон, все делаю как всегда, одно и тоже с одним интервалом времени, сначала думал загорается когда дверь открыта, да нет нифига, короче просто включается раз в неделю независимо от действий и только после запуска, на ходу никогда, ну и еще про поведение коробки заметил, пока это все.
CoolBDW писал(а): Чуть в сторону. Я однажды чуть голову не сломал - пейджер при ПОСТАНОВКЕ на охрану выдавал сигнал тревоги. Причём вообще произвольно. То выдаёт, то нет. Я и к установщикам ездил, никто ничего не нашёл. И продемонстрировать не удалось. Как только уехал - опять повторилось. Чуть с ума не сошёл - не мог понять закономерность. Оказалось, что прявляется только после поездки в магазин на машине. Да-да, именно так. Только после поездки на машине в магазин. Кто готов догадаться в чём была причина?
Так в чем была причина, или ссылочку, вдруг познавательно?
Мой личный опыт на счёт "всё как всегда, а результат - разный".

Была у меня в середине 2000-х новая машина, Спейс Стар. Сделал на неё охрану, с пейджером. Ну вроде всё нормально... Только вот иногда, при постановке на охрану, пейджер начинал посылать сигнал тревоги. Т.е. сама сигналка - всё нормально, а пейджер - пищит. Именно при постановке. Умаялся искать. И так, и сяк - никак не мог понять последовательность действий, при которой это происходит. Мог неделю или две ездить - и всё нормально. А иногда несколько раз подряд - пищит и всё. Я уж и так свои действия анализировал, и эдак - фигу, не могу понять. И вот совершенно случайно понял, почему меня это так сильно раздражает - потому что он пищать начинает, когда у меня полные руки пакетов из магазина. А чтобы отключить его пищание, надо было включить зажигание, т.е. опять пакеты обратно в машину и за руль. И вот когда я это понял (дебильно вроде - да, причём здесь пакеты из магазина) - сразу же докопался до алгоритма проявления и получил 100% повторяемость. Дело в том, что в Спейс Старе ЦЗ реализован не так, как у нас, а по-другому. При закрытых дверях и водитель, и пассажир могут выходить просто потянув за ручку - дверь открывается. А ЦЗ при этом не срабатывает на открывание. А у водителя под рукой есть кнопочка, прямо около ручки, которая управляет ЦЗ. Вот и получилось, что когда я один или мы с женой приезжали и выходили из машины - ЦЗ на открывание не трогался. Просто ставил машину на охрану - и всё. А когда из магазина - надо было вытащить пакеты (с заднего сиденья или из багажника), и я после остановки дёргал эту кнопочку для открывания остальных дверей. А установщики не учли паразитную обратную связь по ЦЗ и пейджер получал сигнал "тревога". Поэтому и вычислить и повторить у установщика не могли - закрывали-открывали-ставили-снимали мильён раз, но саму кнопку замка-то внутри, т.е. из салона, не трогали. Когда я понял, в чём причина - поправили мгновенно, один диод в схеме отсутствовал.
Вот так вот. А казалось - всё делаю как всегда и причём тут магазины? ::-D:

А тут ситуация ещё проще - действий при снятии с охраны и заводке вообще минимум. Поэтому и говорю - анализируйте вплоть до протоколирования по шагам. В виду того, что глюк плавающий - думаю, алгоритм вычислить как раз можно.

До кучи - вот ссылка про то, как один Бьюик очень не любил ванильное мороженое ::-D:
http://zavpavlyuk.livejournal.com/22475.html

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Добавлено: 18 июн 2012, 19:00
Monterovod
Была похожая тема , оказалась проблема именно в доп блочках защиты от сгнализации.
А именно релюшка подвисала иногда срабатывала чуть подольше

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Добавлено: 18 июн 2012, 20:24
SoundSpeed
CoolBDW писал(а): Не согласен. По-моему, пусть уж приборка гаснет (не зажигается) без вторичной авторизации, чем вот так вот регулярно чек ловить.
Тогда уж вообще можно зажигание за замком рвать - корректнее всего....для машины, но абсолютно некорректно для охраны.

В том случае, если блокировка выполнена под капотом и упрятана под замки капота, чеков не избежать при срабатывании блокировки. В случае правильной авторизации можно пользоваться годами и не увидеть их.

И даже если чек загорелся, после нескольктх запусках он тухнет и уходит в архим ЭБУ (неактивен и никому не вреден)

ИМХО, в этом топике обсуждается нечто другое и я даже подозреваю, что заблокирована неправильная цепь, либо тупо глюк штатной системы.

В общем, твердим уже в несколько юзеров: чтобы самому понять и ленивые и ищущие поводы дилеры не кивали на сигналку, устраните временно ВСЕ блокировки и покатайтесь.

пс: на наших машинах крайне мало цепей, которые можно рвать корректно для ЭБУ

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Добавлено: 18 июн 2012, 21:51
CoolBDW
SoundSpeed писал(а):
CoolBDW писал(а): Не согласен. По-моему, пусть уж приборка гаснет (не зажигается) без вторичной авторизации, чем вот так вот регулярно чек ловить.
Тогда уж вообще можно зажигание за замком рвать - корректнее всего....для машины, но абсолютно некорректно для охраны.

В том случае, если блокировка выполнена под капотом и упрятана под замки капота, чеков не избежать при срабатывании блокировки. В случае правильной авторизации можно пользоваться годами и не увидеть их.

И даже если чек загорелся, после нескольктх запусках он тухнет и уходит в архим ЭБУ (неактивен и никому не вреден)
Алексей, а объясни плиз по-подробней свою мысль:
1. Чем плохо, если параллельно рвать зажигание для охраны
2. Если блокировка под капотом и одновременно с собой рвёт и зажигание, чем это плохо - и блокировка работает, и чеков нет

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Добавлено: 19 июн 2012, 10:37
Monterovod
Да не надо ничего рвать зачем проводку портить !
Существуют современые сигнализации и доп оборудрвание к ним
поставил сигналку в одном месте, а доп релюшку в другом, даже если сигналку выдернут машину не заведут, потомучто работают в паре
Главное правильная сигналка и грамотные руки установщиков и их светлый ум

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Добавлено: 19 июн 2012, 12:49
CoolBDW
Monterovod писал(а):Да не надо ничего рвать зачем проводку портить !
Существуют современые сигнализации и доп оборудрвание к ним
поставил сигналку в одном месте, а доп релюшку в другом, даже если сигналку выдернут машину не заведут, потомучто работают в паре
Главное правильная сигналка и грамотные руки установщиков и их светлый ум
Да-да, вот просто бросил релюшку в бардачок - и сразу машина стала неугоняемой. Главное же спрятать её подальше, а что она будет без проводов делать - пофиг, получается?
А если провода к релюшке идут, то не просто так. А если не просто так, значит как минимум один них надо перерезать. Иначе что релюшка замыкать-размыкать будет?

Не надо путать путать две разные вещи. Управление-управлением, а "блокировка" осуществляется как раз либо разрывом, либо замыканием. И в любом случае провод будет разрезан.

Опять же, надо же смотреть как Вы правильно говорите на грамотные руки установщиков и их светлый ум. А то можно и "цифру" установить так, что ужос. И по проводам аналог сделать так, что упаришься искать-обходить.

ЗЫ Некоторые реализации "беспроводной цифры" глушатся шумом в штатную проводку, к примеру. Ибо блокировки НЗ

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Добавлено: 19 июн 2012, 13:35
Monterovod
CoolBDW писал(а):
Monterovod писал(а):Да не надо ничего рвать зачем проводку портить !
Существуют современые сигнализации и доп оборудрвание к ним
поставил сигналку в одном месте, а доп релюшку в другом, даже если сигналку выдернут машину не заведут, потомучто работают в паре
Главное правильная сигналка и грамотные руки установщиков и их светлый ум
Да-да, вот просто бросил релюшку в бардачок - и сразу машина стала неугоняемой. Главное же спрятать её подальше, а что она будет без проводов делать - пофиг, получается?
А если провода к релюшке идут, то не просто так. А если не просто так, значит как минимум один них надо перерезать. Иначе что релюшка замыкать-размыкать будет?

Не надо путать путать две разные вещи. Управление-управлением, а "блокировка" осуществляется как раз либо разрывом, либо замыканием. И в любом случае провод будет разрезан.

Опять же, надо же смотреть как Вы правильно говорите на грамотные руки установщиков и их светлый ум. А то можно и "цифру" установить так, что ужос. И по проводам аналог сделать так, что упаришься искать-обходить.

ЗЫ Некоторые реализации "беспроводной цифры" глушатся шумом в штатную проводку, к примеру. Ибо блокировки НЗ
а если учесть умную сигналку , которая по кан шине подключена и читает инфу всей машины, то достаточно в какойнить жгут проводов засунуть замотать и видно не будет и првода тянтуь не нада ))
а дальше дело грамотных установщиков, чтобы нужный провод например на землю посадить

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Добавлено: 19 июн 2012, 13:43
CoolBDW
Monterovod писал(а):
CoolBDW писал(а):
Monterovod писал(а):Да не надо ничего рвать зачем проводку портить !
Существуют современые сигнализации и доп оборудрвание к ним
поставил сигналку в одном месте, а доп релюшку в другом, даже если сигналку выдернут машину не заведут, потомучто работают в паре
Главное правильная сигналка и грамотные руки установщиков и их светлый ум
Да-да, вот просто бросил релюшку в бардачок - и сразу машина стала неугоняемой. Главное же спрятать её подальше, а что она будет без проводов делать - пофиг, получается?
А если провода к релюшке идут, то не просто так. А если не просто так, значит как минимум один них надо перерезать. Иначе что релюшка замыкать-размыкать будет?

Не надо путать путать две разные вещи. Управление-управлением, а "блокировка" осуществляется как раз либо разрывом, либо замыканием. И в любом случае провод будет разрезан.

Опять же, надо же смотреть как Вы правильно говорите на грамотные руки установщиков и их светлый ум. А то можно и "цифру" установить так, что ужос. И по проводам аналог сделать так, что упаришься искать-обходить.

ЗЫ Некоторые реализации "беспроводной цифры" глушатся шумом в штатную проводку, к примеру. Ибо блокировки НЗ
а если учесть умную сигналку , которая по кан шине подключена и читает инфу всей машины, то достаточно в какойнить жгут проводов засунуть замотать и видно не будет и првода тянтуь не нада ))
а дальше дело грамотных установщиков, чтобы нужный провод например на землю посадить
Блажен, кто верует :*VICTORY*:

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Добавлено: 19 июн 2012, 14:01
Monterovod
CoolBDW писал(а): Блажен, кто верует :*VICTORY*:
Если бы подобная штука у меня не стояла, я бы промолчал, если бы это устанавливали бы без меня я бы молчал и весь процесс я видел, провода не разрывались, а спецальной штукенцией изоляция чуток раздвигалась + ко всему это делали ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ЗНАКОМЫЕ :) ПРОФЕССИОНАЛЫ

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Добавлено: 19 июн 2012, 14:09
SoundSpeed
Беспроводная передача данных по штатной проводке - это уже давно устаревшая тема. Читается маячками и глушится помехой.

Цифровая закодированная шина данных куда надёжней.


CoolBDW, а ты уверен, что обе релюхи сработают в одно время? Микропроцессорные системы видят и милли и микросекунды. А реле - вещь инерционная.
Как вариант, можно сделать так, чтобы первая срабатывала релюшка, отключающая зажигание, а через короткий таймерный отрезок - реле блокировки....

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Добавлено: 19 июн 2012, 14:12
MAVR64
Monterovod, грабитель не будет искать твои релюшки спрятаные в проводке. Он будет подбираться к тому месту машины где можно подключиться и завести машину минуя твои блокировки. Искуство установщика не спрятать реле, что бы его не было видно, а установить его так что бы его невозможно было обойти не разобрав пол машины.

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Добавлено: 19 июн 2012, 14:25
Monterovod
SoundSpeed писал(а):Беспроводная передача данных по штатной проводке - это уже давно устаревшая тема. Читается маячками и глушится помехой.

Цифровая закодированная шина данных куда надёжней.


CoolBDW, а ты уверен, что обе релюхи сработают в одно время? Микропроцессорные системы видят и милли и микросекунды. А реле - вещь инерционная.
Как вариант, можно сделать так, чтобы первая срабатывала релюшка, отключающая зажигание, а через короткий таймерный отрезок - реле блокировки....
Назвая реле, я конечно условно говорил, именно цифровая релюшка так можно её и назвать :*VICTORY*: пришли к общему знаменателю
хотя Человек спрашивал про ошибку ), но всёже ещё раз повторюсь именно из-за бракованной такой цифровой релюшки у меня и вылазила ошибка

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Добавлено: 19 июн 2012, 14:33
Monterovod
MAVR64 писал(а):Monterovod, грабитель не будет искать твои релюшки спрятаные в проводке. Он будет подбираться к тому месту машины где можно подключиться и завести машину минуя твои блокировки. Искуство установщика не спрятать реле, что бы его не было видно, а установить его так что бы его невозможно было обойти не разобрав пол машины.
И об этом я тоже говорил несколькими постами выше :)
Любая защита ломается на 100% , только на её взлом необходимо время, чего угоньщику, очень сильно не хватает

Для примера на прадовском клубе описывали ситуацию с 120 прадой, который угнали с глушилками со всем, а нашли его через 3 дня(могу ошибаться), только по тому что стоял GPS treker, а глушика перестала работать, машину уже начали деребанить

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Добавлено: 19 июн 2012, 14:37
SoundSpeed
Ну, чтобы не угнать с глушилками, есть такая вещь, как контроль канала с защитой от подавления радиополя

А GPS закладка для того и нужна, чтобы найти машину, которую уже угнали.

пс: тема постепенно переросла в охранно-противоугонную и наверное будет перенесена ))

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Добавлено: 19 июн 2012, 14:46
CoolBDW
SoundSpeed писал(а):Беспроводная передача данных по штатной проводке - это уже давно устаревшая тема. Читается маячками и глушится помехой.

Цифровая закодированная шина данных куда надёжней.


CoolBDW, а ты уверен, что обе релюхи сработают в одно время? Микропроцессорные системы видят и милли и микросекунды. А реле - вещь инерционная.
Как вариант, можно сделать так, чтобы первая срабатывала релюшка, отключающая зажигание, а через короткий таймерный отрезок - реле блокировки....
Я не уверен, я спрашиваю :) Т.е. понятно, что делать надо аккуратно и с умом, вопрос в принципе. Чтобы что-то знать, не говоря о том, чтобы понимать, надо уметь слушать, вот я и ловлю знания при любом случае. Особенно - в беседах с профессиональными установщиками и разработчиками. Почему и интересно - чем плохо. Т.е. принципиально, с т.з. защиты, если такое есть, а не из-за сложности реализации.

Т.е. вот у меня сделано под закрытым капотом, и чек не зажигает. Я общаюсь со своими установщиками достаточно давно и неформально, но сам - совсем не установщик, поэтому тонкостей не знаю (да и образование слегка не то, хоть и чисто техническое). Так вот сказали, что в виду первой такой машины чуть мозг себе не вынесли пока реализовали как надо. Возились то ли сутки, то ли двое (боюсь врать). Но к тому, как оно работает претензий нет - чеки не зажигает ни при каком раскладе.

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Добавлено: 19 июн 2012, 16:58
mad_max
SoundSpeed писал(а):ИМХО, в этом топике обсуждается нечто другое и я даже подозреваю, что заблокирована неправильная цепь, либо тупо глюк штатной системы.
Неправильная.... А Вы не подскажете например в личку, какую цепь нужно блокировать доп. иммобилайзером чтобы было правильно, или я могу написать какая у меня блокированна а Вы скажете нормально это или нет? И еще такой вопрос стоит всетаки попросить установщиков попытаться рвать цепь сначала через зажигание а потом под капотом как советовал CoolBDW, чтобы чек не при каких условиях не горел?


SoundSpeed писал(а):В общем, твердим уже в несколько юзеров: чтобы самому понять и ленивые и ищущие поводы дилеры не кивали на сигналку, устраните временно ВСЕ блокировки и покатайтесь. .
Спасибо за советы, видимо как не жалко все отключать, но так и придется сделать :(( Я еще один момент заметил, о чем меня тоже установщики предупредили, при активации турботаймера у меня на ссекунду-две загорается лампочка ABS, типа это так и должно работать... От этого могут быть ошибки в ЭБУ которые вывыливаются потом в заженную лампу чек-энджин?

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Добавлено: 19 июн 2012, 17:12
MAVR64
mad_max писал(а):при активации турботаймера у меня на ссекунду-две загорается лампочка ABS, типа это так и должно работать... От этого могут быть ошибки в ЭБУ которые вывыливаются потом в заженную лампу чек-энджин?
????????????

Нет слов! Ну при чем здесь АБС? А не стоит случайно такая штука которая блокирует тормозную систему. Не помню как называется....

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Добавлено: 19 июн 2012, 17:14
Monterovod
mad_max писал(а):
Спасибо за советы, видимо как не жалко все отключать, но так и придется сделать :(( Я еще один момент заметил, о чем меня тоже установщики предупредили, при активации турботаймера у меня на ссекунду-две загорается лампочка ABS, типа это так и должно работать... От этого могут быть ошибки в ЭБУ которые вывыливаются потом в заженную лампу чек-энджин?
Полный бред, НИКАКИЕ АВАРИЙНЫЕ ДАТЧИКИ с Сигналкой не должны зажигаться! ни с Турботаймером

У меня ошибка возникала только в момент завода двиг.

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Добавлено: 19 июн 2012, 17:25
CoolBDW
Monterovod писал(а):
mad_max писал(а):
Спасибо за советы, видимо как не жалко все отключать, но так и придется сделать :(( Я еще один момент заметил, о чем меня тоже установщики предупредили, при активации турботаймера у меня на ссекунду-две загорается лампочка ABS, типа это так и должно работать... От этого могут быть ошибки в ЭБУ которые вывыливаются потом в заженную лампу чек-энджин?
Полный бред, НИКАКИЕ АВАРИЙНЫЕ ДАТЧИКИ с Сигналкой не должны зажигаться! ни с Турботаймером

У меня ошибка возникала только в момент завода двиг.
Это родная непорезанная проводка неожиданно инородное тело в виде релюшки находила... ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Добавлено: 19 июн 2012, 17:26
CoolBDW
MAVR64 писал(а):
mad_max писал(а):при активации турботаймера у меня на ссекунду-две загорается лампочка ABS, типа это так и должно работать... От этого могут быть ошибки в ЭБУ которые вывыливаются потом в заженную лампу чек-энджин?
????????????

Нет слов! Ну при чем здесь АБС? А не стоит случайно такая штука которая блокирует тормозную систему. Не помню как называется....
Техноблок. Даже если она и стоИт, лампочка зажигаться не должна имхо. Но не знаю - не изучал, т.к. помогает только от хозяина имхо... Да и тормоза - дело такое....