Страница 2 из 4
Re: Рулевая тяга
Добавлено: 25 июн 2012, 17:42
gjkrjdybr
Captain Sergio писал(а):Странно. У меня пишет номер MR 296274. И CTR CEM-10 в аналоги не дает. Тоже наконечник трет гайку. При этом стучит на кочках. Все проверил, все живое. Только эта напасть осталась от прошлого хозяина. У кого-нибудь при движении стуки есть? Особенно когда одно из колес попадает в ямку ... При закрытых окнах не слышно. Только когда окна отрыты. Как будто молотком по наковальне бьет.
ЗЫ: В подписи паджеро спорт? Быть может про разные машины?
вот именно эта проблемма и у меня, мало того что стучит типа как щелчки на ухабах так и пыльник еще рвет, сегодня заказал оригинал, дарагая зараза, неоригинал стоит 500 а этот 2300 прийдет буду поглядеть в чем разница и дальше думать будем ежели что, сегодня один специалист высказал предположение что конусы в поперечной тяге разработаны типа из за этого пальцы глубже содятся и потому цепляется, вот думаю может такое быть или нет
Re: Рулевая тяга
Добавлено: 25 июн 2012, 20:00
warus
Вот вам фотка слева 555 SE-7252, та самая которая идет по каталогам. Справа оригинал, фоток CTR CEM-10 нет, они на машине, но по изгибу один-в один оригинал. Разница между тягами видна не вооруженным глазом.
И фотка последствий работы этой тяги. Хорошо, что практически сразу заменил, не стал ждать пока пыльники порвет или еще чего по хуже. Досталось только гайкам и самим тягам.
Re: Рулевая тяга
Добавлено: 25 июн 2012, 20:01
warus
Captain Sergio писал(а):
Т.е СЕМ-10 ты ставил на паджеро Спорт и загиб нормальный - гайку не давит?
Все верно, до гайки там чуть ли не палец запихать можно.

Re: Рулевая тяга
Добавлено: 25 июн 2012, 21:16
Captain Sergio
Как бы еще грамотно поменять тяги, чтобы на схождении не сказалось. Замерять расстояние от гайки до осевого центра пальца? Считать витки как на Жигулях не прокатит, как я понимаю. Кто как делает?
Re: Рулевая тяга
Добавлено: 25 июн 2012, 21:27
gjkrjdybr
Captain Sergio писал(а):Как бы еще грамотно поменять тяги, чтобы на схождении не сказалось. Замерять расстояние от гайки до осевого центра пальца? Считать витки как на Жигулях не прокатит, как я понимаю. Кто как делает?
да схождение то черт с ним от нас неубудет, а вот тяги это да, как говорится теперь понятно, ну погляжу когда моя тяга подойдет
Re: Рулевая тяга
Добавлено: 27 июн 2012, 20:59
gjkrjdybr
ну вот, пришел наконечник, теперь для замены у меня два наконечника левый 555 правый по каталогу оригинальный фоты прелагаю, смотрите и судите жду коментоф
Re: Рулевая тяга
Добавлено: 27 июн 2012, 22:09
Captain Sergio
Как две капли перцовки. Чудеса! А номер или обозначение какое у 555?
Re: Рулевая тяга
Добавлено: 27 июн 2012, 23:51
gjkrjdybr
ну тут не помню, покупал год назад именно ради пыльника, пыльник то стоит 380 вроде а вся байда 400 типа, но выберал по каталогу конкретно. тоесть если откроете у себя каталог то наткнетесь. Вот тут и в раздумии, есть мысль, сьездить к сервисменам, попросить что бы замеряли выход из поперечной тяги резьбовой части пальцев, снять рулевые тяги, поставить эти и замерять снова, если выход такой же то тогда придется покупать поперечную тягу и продолжать портфолио
Re: Рулевая тяга
Добавлено: 04 июл 2012, 13:06
gjkrjdybr
мда, я понимаю что я нихрена не понимаю, короче был в сервисе беседовал с тамошним спецом, он меня убеждал что наконечники не те, убедил в конце концов, получается по фотографиям у меня ДОЛЖНЫ стоять по каталогу J4845000. а СТОЯТ М226274 только вот ведь в чем дело, те что ДОЛЖНЫ стоять они от паджеро 1 и от Л200 у них смещен загиб в сторону колеса, резьба регулировки начинается сразу после окончания загиба, а те что СТОЯТ реально ставятся на паджеро спорт 2000 года, но ведь неподходят же нихера, как такое может быть???? не ну я допускаю что прежний владелец что то там наколхозил, но что!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я потом нашел такой же паджеро как и у меня, попросил водилу выкрутить колесо, ну точно у него тоже стоят течто идут на Л200 и на паджеро 1 к статии warus, CTR CEM-10 все верно, это те же J4845000 но они идут на паджеро 1 Л200 и на спорты но только до 96года, как это можно обьяснить
Re: Рулевая тяга
Добавлено: 07 июл 2012, 10:59
gjkrjdybr
ну вот пожалуй и заканчиваю свой пост, тага пришла, подходит идеально, нигде не трет нигде не цепляется, все нормально, за исключением одного но, тага сия от голопера, почему так теряюсь в дагадках, вот смотрите, та что слева и коробочка это от голопера можете пробить номер, правая оригинал от мицубиси монтеро спорт 2000 года
Re: Рулевая тяга
Добавлено: 08 июл 2012, 18:51
Макс-Бродяга
У меня на Челленджере была такая же проблема, каждые пол года менял сошки, и стук надоедал. На заказ привозили концы от п2, говорили что мои родные. В итоге купил всю трапецию-(1800р контракт) и только после этого увидел что концы разные. Шас езжу и наслаждаюсь тишиной.
Re: Рулевая тяга
Добавлено: 19 сен 2012, 19:33
Barmalei
Заказал себе неоригинал 555, причем читал уже эту тему и подумал, что просто не то заказывают... В итоге когда снял свои увидел, что блин, поставщик запчастей неправильно перекодирует номера каталожные...
Делать нечего, стал ставить, предварительно убрав на наждаке 4-5 мм излишков... На фото показал...
МЕсяц уже езжу, все нормально, расстояние достаточное... Не стучит... Не Трет...
Re: Рулевая тяга
Добавлено: 19 сен 2012, 19:40
Barmalei
Подскажите, кто знает. Когда я подтянул торсионы побольше, посмотрев спереди увидел, что рулевые тяги имеют слишком большой угол наклона, обычно они у машин горизонтально стоят... И мне показалось, что крайние наконечники, которые у колеса сама ось наконечника почти в крайнем положении...
Боюсь в таком положении они долго не проживут? И еще почему то наконечник зачем то в поворотный кулак снизу вставлен... Если бы он сверху вставлялся, как у большинства машин, то угол был бы нормальный и тяга бы почти горизонтально была...
Отсюда вопрос: Можно ли наконечник поставить сверху на поворотный кулак? Или там отверстие под конус??? Сразу не посмотрел...
Схема прилагается...
Re: Рулевая тяга
Добавлено: 19 сен 2012, 19:58
Podzemshik
Barmalei8202 писал(а):Боюсь в таком положении они долго не проживут?
У меня уже 80 тысяч км в таком положении
Ход подвески в штатных пределах, поэтому катастрофы тут нет. Иначе бы наконечник ломался на каждой кочке.
Пусть об этом лучше думают любители переноса шаровых и проставок под них.
Re: Рулевая тяга
Добавлено: 25 сен 2012, 13:58
gjkrjdybr
однозначно незаморачиватся и не искать в жопе мозг, ниже выше без разницы будут ходить долго. Barmalei8202, у меня тоже была мысля снять часть металла на загибе, но потом прикинул как органично будет смотрется рулевой наконечник с изломом в месте утоньшения металла на моей могильной плите и решил такой узел не колхозить.
Re: Рулевая тяга
Добавлено: 14 ноя 2012, 20:03
Romen
gjkrjdybr писал(а):ну вот пожалуй и заканчиваю свой пост, тага пришла, подходит идеально, нигде не трет нигде не цепляется, все нормально, за исключением одного но, тага сия от голопера, почему так теряюсь в дагадках, вот смотрите, та что слева и коробочка это от голопера можете пробить номер, правая оригинал от мицубиси монтеро спорт 2000 года
Распечатал фотку, метнулся в гараж сверять, GMB 0704-0715 один в один с голопером))) 368,54р. за штуку и прокачивается.
В выходные буду ставить.
Re: Рулевая тяга
Добавлено: 15 ноя 2012, 11:01
gjkrjdybr
ну об чем и говорил, удачи
Re: Рулевая тяга
Добавлено: 14 мар 2013, 17:34
Dimix
фото не правильных рулевых тяг. набито и убито там нормально так...
Фото не оригинала(не помню названия) и оригинал
Угадайте где какой =)
Re: Рулевая тяга
Добавлено: 14 мар 2013, 23:41
gjkrjdybr
ну а че тут гадать то, та что верхняя это то что у меня по каталогу должны стоять, должны но нестоят, та что нижняя это не помню от какого паджеро но тоже к нам не подходит
Re: Рулевая тяга
Добавлено: 14 мар 2013, 23:51
gjkrjdybr
ну а к статии если кто мне не верит в плане того что оригинал не подходит к нашему паджеро/монтеро то христа ради, покупайте по каталогу на паджеро от 2000 года, а я буду брать и ездить на тягах от галопера или от паджеро до 2000 года