Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII V63W - арабский скакун
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Решение проблемы жесткости подвески
SNOOPER
Не понимаю тогда, за счет чего машина поднялась на 4 см?
P.S. Я не придираюсь, я разобраться хочу, потому что мне тоже предстоит смена амортов и пружин.
Не понимаю тогда, за счет чего машина поднялась на 4 см?
P.S. Я не придираюсь, я разобраться хочу, потому что мне тоже предстоит смена амортов и пружин.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Решение проблемы жесткости подвески
Из-за другой жёсткости. Грубо говоря, и стоковая, и тюнинговая при одинаковой "пустой" длине будут одинаковы только в двух крайних положения - полного сжатия и полного отбоя. Все остальные промежуточные положения кузова (т.е. высота пружины) зависят от её жёсткости и других характеристик.Xrustik писал(а):SNOOPER
Не понимаю тогда, за счет чего машина поднялась на 4 см?
P.S. Я не придираюсь, я разобраться хочу, потому что мне тоже предстоит смена амортов и пружин.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Решение проблемы жесткости подвески
Поменялся, развал. Настройка ксенона. А основное поведение на дорогеCoolBDW писал(а):А что теоретически, кроме режима работы амортизаторов, может поменяться при подъёме кузова на 4 см пружинами?

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я думаю, что нормальное решение.
Дело в том, что на спорте изначально должны стоять 16 диски и профиль 70.
В России ставят 17-ые и профиль 65. Он жестче.
Также пружины стоят короткие. Конструктивная особенность.
Короткая пружина - это жесткая пружина - это аксиома.
Есть конечно влияние стали и диаметра прутка. Чем больше - тем жестче.
SNOOPER, а диаметр прутка больше у Питерских или меньше?
Единственное решение, как сделать из короткой пружины мягкую, чтобы стыки асфальта не ощущались - это сделать короткую пружину с переменной жесткостью, при малом ходе жесткость маленькая, при большом - большая.
Вообщем действительно можно смотреть в сторону Питера, когда штатные пружины "надоедят"....
Стыки асфальта перестали отдаваться в руль или нет? Прадо получилось?
Дело в том, что на спорте изначально должны стоять 16 диски и профиль 70.
В России ставят 17-ые и профиль 65. Он жестче.
Также пружины стоят короткие. Конструктивная особенность.
Короткая пружина - это жесткая пружина - это аксиома.
Есть конечно влияние стали и диаметра прутка. Чем больше - тем жестче.
SNOOPER, а диаметр прутка больше у Питерских или меньше?
Единственное решение, как сделать из короткой пружины мягкую, чтобы стыки асфальта не ощущались - это сделать короткую пружину с переменной жесткостью, при малом ходе жесткость маленькая, при большом - большая.
Вообщем действительно можно смотреть в сторону Питера, когда штатные пружины "надоедят"....
Стыки асфальта перестали отдаваться в руль или нет? Прадо получилось?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Попробую проще.Есть гидродинамика и сопромат.Зачастую эти вещи конфликтуют между собой,так как на конвейер идут пружинки по сопромату,другое не катит,ибо должно соответствовать только сопромату и ни чему другому,что бы в случаи чего отмазаться производителю пружин.В связи с этим ,рядом с моделями авто начинают работать тюнинговые конторы,делая свои пружинки и свои амортики.Типа такой, "пендосский симбиоз".Моё же производство пружин,заточена под под штатные амортики . Что бы подружить амортики с пружинами ,приходится заниматься измерением сопротивлением перетечки масла,в гидравлике амортика ,за определённое время ,при определённой нагрузке.Вот и приходится корректировать огрехи сопромата ,амортик -пружины. Пока что получается.В итоге выводится правильная пружина,по работе с амортиком.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Andrey74300
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
- Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
- Откуда: Московский регион
- Откуда: Московский регион
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Влад, озвучьте, пожалуста, цену на Ваш комплект (4 пружины) для нашей машинки. Ибо в Инете цены ну очень сильно разняться.
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Влад, пружины по заказ делаются или в наличии есть? Знаю что ты сейчас под заказ делаешь для экспедиции в Монголию на соседнем форуме, вот и интересуюсь, т.к. с ними еду.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А как твои пружины подружаться с Koni HT ? А то родные уже потекли , а кони заказаны.Влад Питер писал(а):Попробую проще.Есть гидродинамика и сопромат.Зачастую эти вещи конфликтуют между собой,так как на конвейер идут пружинки по сопромату,другое не катит,ибо должно соответствовать только сопромату и ни чему другому,что бы в случаи чего отмазаться производителю пружин.В связи с этим ,рядом с моделями авто начинают работать тюнинговые конторы,делая свои пружинки и свои амортики.Типа такой, "пендосский симбиоз".Моё же производство пружин,заточена под под штатные амортики . Что бы подружить амортики с пружинами ,приходится заниматься измерением сопротивлением перетечки масла,в гидравлике амортика ,за определённое время ,при определённой нагрузке.Вот и приходится корректировать огрехи сопромата ,амортик -пружины. Пока что получается.В итоге выводится правильная пружина,по работе с амортиком.
MPS 2021
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
думаю будет все хорошо))А как твои пружины подружаться с Koni HT ?
у меня уже пол года эти пружины и аморты ОМЕ) мне нравится)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Спасибо !Dimmm писал(а):думаю будет все хорошо))А как твои пружины подружаться с Koni HT ?
у меня уже пол года эти пружины и аморты ОМЕ) мне нравится)
буду думать
MPS 2021
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Следующая порция вопросов:
1. SNOOPER, а развал нормально отрегулировлся? И почему он ушёл, кстати, что-то я физику не просекаю
2. А планируются ли такие пружины без лифта? Т.е. более комфортно по ямам я бы да, а поднимать машин ещё - надо и колёса больше, а то смотрится не ахти на штатном размере имхо, да и жена и так едва зелезает, а за +4 см ваще съест. Меня
А авто у меня один на семью 
1. SNOOPER, а развал нормально отрегулировлся? И почему он ушёл, кстати, что-то я физику не просекаю
2. А планируются ли такие пружины без лифта? Т.е. более комфортно по ямам я бы да, а поднимать машин ещё - надо и колёса больше, а то смотрится не ахти на штатном размере имхо, да и жена и так едва зелезает, а за +4 см ваще съест. Меня


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
1 Развал скорее всего ушол из за того что всё таки машина то поднелась. По другому быть и не могло.CoolBDW писал(а):Следующая порция вопросов:
1. SNOOPER, а развал нормально отрегулировлся? И почему он ушёл, кстати, что-то я физику не просекаю
2. А планируются ли такие пружины без лифта? Т.е. более комфортно по ямам я бы да, а поднимать машин ещё - надо и колёса больше, а то смотрится не ахти на штатном размере имхо, да и жена и так едва зелезает, а за +4 см ваще съест. МеняА авто у меня один на семью
Ушол он не кретично, но тем нимение имея друга развальшика и повод лишний раз встретится, грех не воспользоватся

Развал нормально отрегулировался. Но есть предпосылки к закисанию развальных болтов. Я поленился пока менял. снять и промазать, придётся делать по осени. Полторы Питерских зимы и три болта из четырёх, пошли с трудом


2 Этот вопрос скорее не ко мне. Но почти уверен что здесь действует принцип: Любой каприз за Ваши деньги

У меня немного не штатные 265/70 так они цепляли за локера при движении назад с поворотом, сейчас этого нет. Да и четыре сантиметра это не лифт, это так слегка внешности прибавило.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Влад Питер
Влад, реально сделать пружину аналог по жесткости suplex 22147, с верхним витком по форме как на родной пружине, и высотой в разжатом положении 420-430 мм., и чтоб все это дело не проседало? просто мои суплексы за два года просели на 3 см. (правда и цена у них 3800 пара). Эти суплексы идут кажется на короткий патруль y61, я с них отрезал один виток (тот что самой малой толщины).
Кстати когда поставил суплексы, скорость на грунтовке выросла на 20-30 км.ч., т.к. заднюю подвеску перестало пробивать и переставлять, где раньше ехал максимум 60, с суплексами поехал легко 90. Не знаю насколько корректное сравнение, крузак 200 по той же дороге быстрее 80 ехать не может, начинает носить жопу и срабатывает противозанос, из отличий от стока у меня аморты каяба exel-g от старого спорта и всегда ка минимум +100 кг. груза в багажнике.
Влад, реально сделать пружину аналог по жесткости suplex 22147, с верхним витком по форме как на родной пружине, и высотой в разжатом положении 420-430 мм., и чтоб все это дело не проседало? просто мои суплексы за два года просели на 3 см. (правда и цена у них 3800 пара). Эти суплексы идут кажется на короткий патруль y61, я с них отрезал один виток (тот что самой малой толщины).
Кстати когда поставил суплексы, скорость на грунтовке выросла на 20-30 км.ч., т.к. заднюю подвеску перестало пробивать и переставлять, где раньше ехал максимум 60, с суплексами поехал легко 90. Не знаю насколько корректное сравнение, крузак 200 по той же дороге быстрее 80 ехать не может, начинает носить жопу и срабатывает противозанос, из отличий от стока у меня аморты каяба exel-g от старого спорта и всегда ка минимум +100 кг. груза в багажнике.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Посмотрел твои фотографии, сходил померил свою машину, возникли вопросы...SNOOPER писал(а):Да и четыре сантиметра это не лифт, это так слегка внешности прибавило.
1. У тебя было везде 91 стало 95. У меня сейчас перед 90, зад 94. Размерность резины такая же (в подписи), возможны вариации из-за давления.
2. Это у меня так просел перед за пол-года? Сколько он на новой машине?
3. Если ставить пружины Влада, как я понимаю перед поднимется, а зад останется на таком же уровне?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Резина 265/70, давление в норме. Замер перед снятием на стоковых на яме а она у меня изначально сделана под развальный стенд, горизонт в нулях. Так что не знаю почему у Вас разница между передом и задомISerg писал(а):Посмотрел твои фотографии, сходил померил свою машину, возникли вопросы...SNOOPER писал(а):Да и четыре сантиметра это не лифт, это так слегка внешности прибавило.
1. У тебя было везде 91 стало 95. У меня сейчас перед 90, зад 94. Размерность резины такая же (в подписи), возможны вариации из-за давления.
2. Это у меня так просел перед за пол-года? Сколько он на новой машине?
3. Если ставить пружины Влада, как я понимаю перед поднимется, а зад останется на таком же уровне?
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
При чем здесь горизонт, если я меряю от земли до арки?SNOOPER писал(а):Замер перед снятием на стоковых на яме а она у меня изначально сделана под развальный стенд, горизонт в нулях.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Если машина стоит на ровной поверхности то и замер будет корректней, силу тяжести никто не отменялISerg писал(а):При чем здесь горизонт, если я меряю от земли до арки?SNOOPER писал(а):Замер перед снятием на стоковых на яме а она у меня изначально сделана под развальный стенд, горизонт в нулях.
У Вас со всех сторон размер одинаков сзади и соответственно с переди, по осям?
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
По осям одинаково (миллиметры не мерил)SNOOPER писал(а): Если машина стоит на ровной поверхности то и замер будет корректней, силу тяжести никто не отменял
У Вас со всех сторон размер одинаков сзади и соответственно с переди, по осям?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Да и зачем их мерить. Здесь ожидался другой эфект, а подъём это как бонус.ISerg писал(а):По осям одинаково (миллиметры не мерил)SNOOPER писал(а): Если машина стоит на ровной поверхности то и замер будет корректней, силу тяжести никто не отменял
У Вас со всех сторон размер одинаков сзади и соответственно с переди, по осям?
Вот кстати этот бонус и даёт мягкость

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Залезать сложнее стало заметно?SNOOPER писал(а):Да и зачем их мерить. Здесь ожидался другой эфект, а подъём это как бонус.ISerg писал(а):По осям одинаково (миллиметры не мерил)SNOOPER писал(а): Если машина стоит на ровной поверхности то и замер будет корректней, силу тяжести никто не отменял
У Вас со всех сторон размер одинаков сзади и соответственно с переди, по осям?
Вот кстати этот бонус и даёт мягкость
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада