Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Xrustik
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PajeroIII V63W - арабский скакун
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Сообщение Xrustik »

SNOOPER
Не понимаю тогда, за счет чего машина поднялась на 4 см?

P.S. Я не придираюсь, я разобраться хочу, потому что мне тоже предстоит смена амортов и пружин.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Сообщение CoolBDW »

Xrustik писал(а):SNOOPER
Не понимаю тогда, за счет чего машина поднялась на 4 см?

P.S. Я не придираюсь, я разобраться хочу, потому что мне тоже предстоит смена амортов и пружин.
Из-за другой жёсткости. Грубо говоря, и стоковая, и тюнинговая при одинаковой "пустой" длине будут одинаковы только в двух крайних положения - полного сжатия и полного отбоя. Все остальные промежуточные положения кузова (т.е. высота пружины) зависят от её жёсткости и других характеристик.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):А что теоретически, кроме режима работы амортизаторов, может поменяться при подъёме кузова на 4 см пружинами?
Поменялся, развал. Настройка ксенона. А основное поведение на дороге ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Napic »

Я думаю, что нормальное решение.

Дело в том, что на спорте изначально должны стоять 16 диски и профиль 70.
В России ставят 17-ые и профиль 65. Он жестче.

Также пружины стоят короткие. Конструктивная особенность.
Короткая пружина - это жесткая пружина - это аксиома.
Есть конечно влияние стали и диаметра прутка. Чем больше - тем жестче.

SNOOPER, а диаметр прутка больше у Питерских или меньше?

Единственное решение, как сделать из короткой пружины мягкую, чтобы стыки асфальта не ощущались - это сделать короткую пружину с переменной жесткостью, при малом ходе жесткость маленькая, при большом - большая.

Вообщем действительно можно смотреть в сторону Питера, когда штатные пружины "надоедят"....

Стыки асфальта перестали отдаваться в руль или нет? Прадо получилось? :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

Попробую проще.Есть гидродинамика и сопромат.Зачастую эти вещи конфликтуют между собой,так как на конвейер идут пружинки по сопромату,другое не катит,ибо должно соответствовать только сопромату и ни чему другому,что бы в случаи чего отмазаться производителю пружин.В связи с этим ,рядом с моделями авто начинают работать тюнинговые конторы,делая свои пружинки и свои амортики.Типа такой, "пендосский симбиоз".Моё же производство пружин,заточена под под штатные амортики . Что бы подружить амортики с пружинами ,приходится заниматься измерением сопротивлением перетечки масла,в гидравлике амортика ,за определённое время ,при определённой нагрузке.Вот и приходится корректировать огрехи сопромата ,амортик -пружины. Пока что получается.В итоге выводится правильная пружина,по работе с амортиком.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Andrey74300
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
Откуда: Московский регион
Откуда: Московский регион
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Andrey74300 »

Влад, озвучьте, пожалуста, цену на Ваш комплект (4 пружины) для нашей машинки. Ибо в Инете цены ну очень сильно разняться.
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

Влад, пружины по заказ делаются или в наличии есть? Знаю что ты сейчас под заказ делаешь для экспедиции в Монголию на соседнем форуме, вот и интересуюсь, т.к. с ними еду.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение VadimT »

Влад Питер писал(а):Попробую проще.Есть гидродинамика и сопромат.Зачастую эти вещи конфликтуют между собой,так как на конвейер идут пружинки по сопромату,другое не катит,ибо должно соответствовать только сопромату и ни чему другому,что бы в случаи чего отмазаться производителю пружин.В связи с этим ,рядом с моделями авто начинают работать тюнинговые конторы,делая свои пружинки и свои амортики.Типа такой, "пендосский симбиоз".Моё же производство пружин,заточена под под штатные амортики . Что бы подружить амортики с пружинами ,приходится заниматься измерением сопротивлением перетечки масла,в гидравлике амортика ,за определённое время ,при определённой нагрузке.Вот и приходится корректировать огрехи сопромата ,амортик -пружины. Пока что получается.В итоге выводится правильная пружина,по работе с амортиком.
А как твои пружины подружаться с Koni HT ? А то родные уже потекли , а кони заказаны.
MPS 2021
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Dimmm »

А как твои пружины подружаться с Koni HT ?
думаю будет все хорошо))

у меня уже пол года эти пружины и аморты ОМЕ) мне нравится)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение VadimT »

Dimmm писал(а):
А как твои пружины подружаться с Koni HT ?
думаю будет все хорошо))

у меня уже пол года эти пружины и аморты ОМЕ) мне нравится)
Спасибо !
буду думать
MPS 2021
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение CoolBDW »

Следующая порция вопросов:
1. SNOOPER, а развал нормально отрегулировлся? И почему он ушёл, кстати, что-то я физику не просекаю
2. А планируются ли такие пружины без лифта? Т.е. более комфортно по ямам я бы да, а поднимать машин ещё - надо и колёса больше, а то смотрится не ахти на штатном размере имхо, да и жена и так едва зелезает, а за +4 см ваще съест. Меня ::-D: А авто у меня один на семью :*PARDON*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):Следующая порция вопросов:
1. SNOOPER, а развал нормально отрегулировлся? И почему он ушёл, кстати, что-то я физику не просекаю
2. А планируются ли такие пружины без лифта? Т.е. более комфортно по ямам я бы да, а поднимать машин ещё - надо и колёса больше, а то смотрится не ахти на штатном размере имхо, да и жена и так едва зелезает, а за +4 см ваще съест. Меня ::-D: А авто у меня один на семью :*PARDON*:
1 Развал скорее всего ушол из за того что всё таки машина то поднелась. По другому быть и не могло.
Ушол он не кретично, но тем нимение имея друга развальшика и повод лишний раз встретится, грех не воспользоватся :)
Развал нормально отрегулировался. Но есть предпосылки к закисанию развальных болтов. Я поленился пока менял. снять и промазать, придётся делать по осени. Полторы Питерских зимы и три болта из четырёх, пошли с трудом ::-(: Но будет ещё повод с корешом повидатся ::-D:
2 Этот вопрос скорее не ко мне. Но почти уверен что здесь действует принцип: Любой каприз за Ваши деньги :)
У меня немного не штатные 265/70 так они цепляли за локера при движении назад с поворотом, сейчас этого нет. Да и четыре сантиметра это не лифт, это так слегка внешности прибавило.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

Влад Питер

Влад, реально сделать пружину аналог по жесткости suplex 22147, с верхним витком по форме как на родной пружине, и высотой в разжатом положении 420-430 мм., и чтоб все это дело не проседало? просто мои суплексы за два года просели на 3 см. (правда и цена у них 3800 пара). Эти суплексы идут кажется на короткий патруль y61, я с них отрезал один виток (тот что самой малой толщины).

Кстати когда поставил суплексы, скорость на грунтовке выросла на 20-30 км.ч., т.к. заднюю подвеску перестало пробивать и переставлять, где раньше ехал максимум 60, с суплексами поехал легко 90. Не знаю насколько корректное сравнение, крузак 200 по той же дороге быстрее 80 ехать не может, начинает носить жопу и срабатывает противозанос, из отличий от стока у меня аморты каяба exel-g от старого спорта и всегда ка минимум +100 кг. груза в багажнике.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

SNOOPER писал(а):Да и четыре сантиметра это не лифт, это так слегка внешности прибавило.
Посмотрел твои фотографии, сходил померил свою машину, возникли вопросы...
1. У тебя было везде 91 стало 95. У меня сейчас перед 90, зад 94. Размерность резины такая же (в подписи), возможны вариации из-за давления.
2. Это у меня так просел перед за пол-года? Сколько он на новой машине?
3. Если ставить пружины Влада, как я понимаю перед поднимется, а зад останется на таком же уровне?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

ISerg писал(а):
SNOOPER писал(а):Да и четыре сантиметра это не лифт, это так слегка внешности прибавило.
Посмотрел твои фотографии, сходил померил свою машину, возникли вопросы...
1. У тебя было везде 91 стало 95. У меня сейчас перед 90, зад 94. Размерность резины такая же (в подписи), возможны вариации из-за давления.
2. Это у меня так просел перед за пол-года? Сколько он на новой машине?
3. Если ставить пружины Влада, как я понимаю перед поднимется, а зад останется на таком же уровне?
Резина 265/70, давление в норме. Замер перед снятием на стоковых на яме а она у меня изначально сделана под развальный стенд, горизонт в нулях. Так что не знаю почему у Вас разница между передом и задом
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

SNOOPER писал(а):Замер перед снятием на стоковых на яме а она у меня изначально сделана под развальный стенд, горизонт в нулях.
При чем здесь горизонт, если я меряю от земли до арки?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

ISerg писал(а):
SNOOPER писал(а):Замер перед снятием на стоковых на яме а она у меня изначально сделана под развальный стенд, горизонт в нулях.
При чем здесь горизонт, если я меряю от земли до арки?
Если машина стоит на ровной поверхности то и замер будет корректней, силу тяжести никто не отменял
У Вас со всех сторон размер одинаков сзади и соответственно с переди, по осям?
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

SNOOPER писал(а): Если машина стоит на ровной поверхности то и замер будет корректней, силу тяжести никто не отменял
У Вас со всех сторон размер одинаков сзади и соответственно с переди, по осям?
По осям одинаково (миллиметры не мерил)
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

ISerg писал(а):
SNOOPER писал(а): Если машина стоит на ровной поверхности то и замер будет корректней, силу тяжести никто не отменял
У Вас со всех сторон размер одинаков сзади и соответственно с переди, по осям?
По осям одинаково (миллиметры не мерил)
Да и зачем их мерить. Здесь ожидался другой эфект, а подъём это как бонус.
Вот кстати этот бонус и даёт мягкость :)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
ISerg писал(а):
SNOOPER писал(а): Если машина стоит на ровной поверхности то и замер будет корректней, силу тяжести никто не отменял
У Вас со всех сторон размер одинаков сзади и соответственно с переди, по осям?
По осям одинаково (миллиметры не мерил)
Да и зачем их мерить. Здесь ожидался другой эфект, а подъём это как бонус.
Вот кстати этот бонус и даёт мягкость :)
Залезать сложнее стало заметно?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»