Страница 2 из 102
Re: Решение проблемы жесткости подвески
Добавлено: 19 июн 2012, 10:07
Xrustik
SNOOPER
Не понимаю тогда, за счет чего машина поднялась на 4 см?
P.S. Я не придираюсь, я разобраться хочу, потому что мне тоже предстоит смена амортов и пружин.
Re: Решение проблемы жесткости подвески
Добавлено: 19 июн 2012, 10:30
CoolBDW
Xrustik писал(а):SNOOPER
Не понимаю тогда, за счет чего машина поднялась на 4 см?
P.S. Я не придираюсь, я разобраться хочу, потому что мне тоже предстоит смена амортов и пружин.
Из-за другой жёсткости. Грубо говоря, и стоковая, и тюнинговая при одинаковой "пустой" длине будут одинаковы только в двух крайних положения - полного сжатия и полного отбоя. Все остальные промежуточные положения кузова (т.е. высота пружины) зависят от её жёсткости и других характеристик.
Re: Решение проблемы жесткости подвески
Добавлено: 19 июн 2012, 11:00
SNOOPER
CoolBDW писал(а):А что теоретически, кроме режима работы амортизаторов, может поменяться при подъёме кузова на 4 см пружинами?
Поменялся, развал. Настройка ксенона. А основное поведение на дороге

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 19 июн 2012, 11:39
Napic
Я думаю, что нормальное решение.
Дело в том, что на спорте изначально должны стоять 16 диски и профиль 70.
В России ставят 17-ые и профиль 65. Он жестче.
Также пружины стоят короткие. Конструктивная особенность.
Короткая пружина - это жесткая пружина - это аксиома.
Есть конечно влияние стали и диаметра прутка. Чем больше - тем жестче.
SNOOPER, а диаметр прутка больше у Питерских или меньше?
Единственное решение, как сделать из короткой пружины мягкую, чтобы стыки асфальта не ощущались - это сделать короткую пружину с переменной жесткостью, при малом ходе жесткость маленькая, при большом - большая.
Вообщем действительно можно смотреть в сторону Питера, когда штатные пружины "надоедят"....
Стыки асфальта перестали отдаваться в руль или нет? Прадо получилось?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 19 июн 2012, 22:16
Влад Питер
Попробую проще.Есть гидродинамика и сопромат.Зачастую эти вещи конфликтуют между собой,так как на конвейер идут пружинки по сопромату,другое не катит,ибо должно соответствовать только сопромату и ни чему другому,что бы в случаи чего отмазаться производителю пружин.В связи с этим ,рядом с моделями авто начинают работать тюнинговые конторы,делая свои пружинки и свои амортики.Типа такой, "пендосский симбиоз".Моё же производство пружин,заточена под под штатные амортики . Что бы подружить амортики с пружинами ,приходится заниматься измерением сопротивлением перетечки масла,в гидравлике амортика ,за определённое время ,при определённой нагрузке.Вот и приходится корректировать огрехи сопромата ,амортик -пружины. Пока что получается.В итоге выводится правильная пружина,по работе с амортиком.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 19 июн 2012, 22:30
Andrey74300
Влад, озвучьте, пожалуста, цену на Ваш комплект (4 пружины) для нашей машинки. Ибо в Инете цены ну очень сильно разняться.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 19 июн 2012, 22:31
ISerg
Влад, пружины по заказ делаются или в наличии есть? Знаю что ты сейчас под заказ делаешь для экспедиции в Монголию на соседнем форуме, вот и интересуюсь, т.к. с ними еду.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 19 июн 2012, 22:39
VadimT
Влад Питер писал(а):Попробую проще.Есть гидродинамика и сопромат.Зачастую эти вещи конфликтуют между собой,так как на конвейер идут пружинки по сопромату,другое не катит,ибо должно соответствовать только сопромату и ни чему другому,что бы в случаи чего отмазаться производителю пружин.В связи с этим ,рядом с моделями авто начинают работать тюнинговые конторы,делая свои пружинки и свои амортики.Типа такой, "пендосский симбиоз".Моё же производство пружин,заточена под под штатные амортики . Что бы подружить амортики с пружинами ,приходится заниматься измерением сопротивлением перетечки масла,в гидравлике амортика ,за определённое время ,при определённой нагрузке.Вот и приходится корректировать огрехи сопромата ,амортик -пружины. Пока что получается.В итоге выводится правильная пружина,по работе с амортиком.
А как твои пружины подружаться с Koni HT ? А то родные уже потекли , а кони заказаны.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 19 июн 2012, 22:40
Dimmm
А как твои пружины подружаться с Koni HT ?
думаю будет все хорошо))
у меня уже пол года эти пружины и аморты ОМЕ) мне нравится)
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 19 июн 2012, 22:43
VadimT
Dimmm писал(а):А как твои пружины подружаться с Koni HT ?
думаю будет все хорошо))
у меня уже пол года эти пружины и аморты ОМЕ) мне нравится)
Спасибо !
буду думать
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 19 июн 2012, 23:16
CoolBDW
Следующая порция вопросов:
1. SNOOPER, а развал нормально отрегулировлся? И почему он ушёл, кстати, что-то я физику не просекаю
2. А планируются ли такие пружины без лифта? Т.е. более комфортно по ямам я бы да, а поднимать машин ещё - надо и колёса больше, а то смотрится не ахти на штатном размере имхо, да и жена и так едва зелезает, а за +4 см ваще съест. Меня

А авто у меня один на семью

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 19 июн 2012, 23:54
SNOOPER
CoolBDW писал(а):Следующая порция вопросов:
1. SNOOPER, а развал нормально отрегулировлся? И почему он ушёл, кстати, что-то я физику не просекаю
2. А планируются ли такие пружины без лифта? Т.е. более комфортно по ямам я бы да, а поднимать машин ещё - надо и колёса больше, а то смотрится не ахти на штатном размере имхо, да и жена и так едва зелезает, а за +4 см ваще съест. Меня

А авто у меня один на семью

1 Развал скорее всего ушол из за того что всё таки машина то поднелась. По другому быть и не могло.
Ушол он не кретично, но тем нимение имея друга развальшика и повод лишний раз встретится, грех не воспользоватся
Развал нормально отрегулировался. Но есть предпосылки к закисанию развальных болтов. Я поленился пока менял. снять и промазать, придётся делать по осени. Полторы Питерских зимы и три болта из четырёх, пошли с трудом

Но будет ещё повод с корешом повидатся
2 Этот вопрос скорее не ко мне. Но почти уверен что здесь действует принцип: Любой каприз за Ваши деньги
У меня немного не штатные 265/70 так они цепляли за локера при движении назад с поворотом, сейчас этого нет. Да и четыре сантиметра это не лифт, это так слегка внешности прибавило.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 июн 2012, 00:25
DenisR
Влад Питер
Влад, реально сделать пружину аналог по жесткости suplex 22147, с верхним витком по форме как на родной пружине, и высотой в разжатом положении 420-430 мм., и чтоб все это дело не проседало? просто мои суплексы за два года просели на 3 см. (правда и цена у них 3800 пара). Эти суплексы идут кажется на короткий патруль y61, я с них отрезал один виток (тот что самой малой толщины).
Кстати когда поставил суплексы, скорость на грунтовке выросла на 20-30 км.ч., т.к. заднюю подвеску перестало пробивать и переставлять, где раньше ехал максимум 60, с суплексами поехал легко 90. Не знаю насколько корректное сравнение, крузак 200 по той же дороге быстрее 80 ехать не может, начинает носить жопу и срабатывает противозанос, из отличий от стока у меня аморты каяба exel-g от старого спорта и всегда ка минимум +100 кг. груза в багажнике.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 июн 2012, 07:00
ISerg
SNOOPER писал(а):Да и четыре сантиметра это не лифт, это так слегка внешности прибавило.
Посмотрел твои фотографии, сходил померил свою машину, возникли вопросы...
1. У тебя было везде 91 стало 95. У меня сейчас перед 90, зад 94. Размерность резины такая же (в подписи), возможны вариации из-за давления.
2. Это у меня так просел перед за пол-года? Сколько он на новой машине?
3. Если ставить пружины Влада, как я понимаю перед поднимется, а зад останется на таком же уровне?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 июн 2012, 07:24
SNOOPER
ISerg писал(а):SNOOPER писал(а):Да и четыре сантиметра это не лифт, это так слегка внешности прибавило.
Посмотрел твои фотографии, сходил померил свою машину, возникли вопросы...
1. У тебя было везде 91 стало 95. У меня сейчас перед 90, зад 94. Размерность резины такая же (в подписи), возможны вариации из-за давления.
2. Это у меня так просел перед за пол-года? Сколько он на новой машине?
3. Если ставить пружины Влада, как я понимаю перед поднимется, а зад останется на таком же уровне?
Резина 265/70, давление в норме. Замер перед снятием на стоковых на яме а она у меня изначально сделана под развальный стенд, горизонт в нулях. Так что не знаю почему у Вас разница между передом и задом
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 июн 2012, 07:37
ISerg
SNOOPER писал(а):Замер перед снятием на стоковых на яме а она у меня изначально сделана под развальный стенд, горизонт в нулях.
При чем здесь горизонт, если я меряю от земли до арки?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 июн 2012, 07:44
SNOOPER
ISerg писал(а):SNOOPER писал(а):Замер перед снятием на стоковых на яме а она у меня изначально сделана под развальный стенд, горизонт в нулях.
При чем здесь горизонт, если я меряю от земли до арки?
Если машина стоит на ровной поверхности то и замер будет корректней, силу тяжести никто не отменял
У Вас со всех сторон размер одинаков сзади и соответственно с переди, по осям?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 июн 2012, 08:12
ISerg
SNOOPER писал(а):
Если машина стоит на ровной поверхности то и замер будет корректней, силу тяжести никто не отменял
У Вас со всех сторон размер одинаков сзади и соответственно с переди, по осям?
По осям одинаково (миллиметры не мерил)
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 июн 2012, 08:36
SNOOPER
ISerg писал(а):SNOOPER писал(а):
Если машина стоит на ровной поверхности то и замер будет корректней, силу тяжести никто не отменял
У Вас со всех сторон размер одинаков сзади и соответственно с переди, по осям?
По осям одинаково (миллиметры не мерил)
Да и зачем их мерить. Здесь ожидался другой эфект, а подъём это как бонус.
Вот кстати этот бонус и даёт мягкость

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 июн 2012, 08:43
CoolBDW
SNOOPER писал(а):ISerg писал(а):SNOOPER писал(а):
Если машина стоит на ровной поверхности то и замер будет корректней, силу тяжести никто не отменял
У Вас со всех сторон размер одинаков сзади и соответственно с переди, по осям?
По осям одинаково (миллиметры не мерил)
Да и зачем их мерить. Здесь ожидался другой эфект, а подъём это как бонус.
Вот кстати этот бонус и даёт мягкость

Залезать сложнее стало заметно?