Вяло раскручивает после 2500 оборотов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: Вяло раскручивает после 2500 оборотов.
Привет!
Профи! может кто подскажет, куды лезть надо?
У машины небольшое запаздывание газа.Нажимаешь,чуть подумает,потом обороты набирает. Нормальный разгон, до 2500-2700, потом откровенно тупит.Не дымит!!! Можно разогнать и до 4500,(ради экскримента), но разгон такой медленный...,проще переключится, что уже 1,5 года и делаю. Самое интересное: Раза 4-5 в год, машина оживает! Разгон,прием,обороты---зверь! Потом опять все по старому.
ТНВД - весь в проводах. ни трубок, ни тросиков.
Клапана в норме.
Турбина- давит,поднимал давление-без изменений.
Фильтра- 100 раз менены.
Опережение впрыска- пробовал и 9.и 11градусов. Сейчас стоит на 7.
Не дымит.
заводится нормально.
егр заглушен.
Но блин почему тупит?
Да, автомобиль МПС 2008. двигатель 4Д56.
Профи! может кто подскажет, куды лезть надо?
У машины небольшое запаздывание газа.Нажимаешь,чуть подумает,потом обороты набирает. Нормальный разгон, до 2500-2700, потом откровенно тупит.Не дымит!!! Можно разогнать и до 4500,(ради экскримента), но разгон такой медленный...,проще переключится, что уже 1,5 года и делаю. Самое интересное: Раза 4-5 в год, машина оживает! Разгон,прием,обороты---зверь! Потом опять все по старому.
ТНВД - весь в проводах. ни трубок, ни тросиков.
Клапана в норме.
Турбина- давит,поднимал давление-без изменений.
Фильтра- 100 раз менены.
Опережение впрыска- пробовал и 9.и 11градусов. Сейчас стоит на 7.
Не дымит.
заводится нормально.
егр заглушен.
Но блин почему тупит?
Да, автомобиль МПС 2008. двигатель 4Д56.
- genarjok
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вяло раскручивает после 2500 оборотов.
Один в один и у меня так же.У кого ещё так? Кто решил проблему отзовитесь пожалуйста.Михаил-Тосно писал(а):Всем привет!
не долгим было мое счастье....
вообщем опять началась какая то фигня....
резко даешь газ до 3000 об. разгон скажем так отличный, а потом как за "ПОПУ" держит и разгона нет,а если газ сбрасывать и поддавать ,с некой периодичностью, то все отлично ...обороты поднимаются выше 3-х тысяч.
Причем как то странно, день можно откататься без таких сюрпризов, а на следующий только так и ездить "играясь" педалью газа...
Уже и не знаю что делать...
Фильтра все новые, ЕГР заглушен, катализатор выбит...
И при всем при этом не на горячую и не на холодную дама вообще нет...
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вяло раскручивает после 2500 оборотов.
Решается отправлкой ТНВД на стенд, и ремонт если надо.
Мы все умрём....
- genarjok
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вяло раскручивает после 2500 оборотов.
Да я тоже склоняюсь на ремонт насоса.
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
- genarjok
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вяло раскручивает после 2500 оборотов.
Как оказалось вина в турбине была. Она дула 2.0 и если газ отпустить то давление падает до 0.9 и машина начинает набирать обороты.А если просто держать то набирает но гораздо медленней( почти не заметно). Итог турбина снята на ремонт пока стоим.
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
- genarjok
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вяло раскручивает после 2500 оборотов.
Вернули турбину.Сказали турбина в порядке. Поставил на машину опять передув. Пока холодная где то 1.2-1.5. Прогревается становится давление больше. Начал разбираться что может быть. Оказалось что люфтит шток который проходит через корпус улитки чем сильнее нагревается тем больше люфт и больше давление.На стенде же её не кто не нагревает по этому у них всё ок.Чё делать?Начал удлинять тягу понемногу и проверять.Выкрутил почти до конца и только тогда машина поехала и давление стало в норме. К стати это ещё одна причина растрескивания поршней,передув. У меня старый мотор на котором стояла эта турбина именно с треснувшими поршнями.
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Вяло раскручивает после 2500 оборотов.
у меня 3500 об\мин. и скорость 130-135 км\ч примерно,дальше не раскручивается.Михаил-Тосно писал(а):может от редуктора это зависеть, у меня как то 1-2-3 наоборот "короткие" передачи,а на 4-5 крутятся только так,один раз кратковременно попробовал на 5-й до 4300-4400 раскрутить,без проблем вообще идет..а в жизни я больше 2800-3000 не кручу движку вообщеИгорьt писал(а):А у меня 1-2-3 ок но тяжело 4-5 3100об это потолок.

на 3-й можно раскрутить до 4500,но эт ЖЕСТЬ.
да и не надо мне это.
много читал форум,все пишут о 2500 и не больше,но как-то не получается у меня так.
около 2800-3000 езжу на 4-5 передачах.
хоть и периодически себя одёргиваю.... 99 лошадок,и пробег около 320 тык-надо беречь мотор,но....

иногда хоть и не насилую,но горшки продуваю!


а 1-2-3 короткие-эт да. порой не хватает разгона,особенно на первой при стартах со светофора.(путаются пузатёрки всякие под колёсами...



Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- genarjok
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вяло раскручивает после 2500 оборотов.
Пробег у машины 258тыс.км
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вяло раскручивает после 2500 оборотов.
asferrum, 3000-3500 для нашего исправного мотора вполне нормальные, если ТНВД тюненый, может и больше, но переделывать желехо много, не парься! Радуйся что так момтор пыряет!!
genarjok, Сдаётся что ты в давлении ошибаешся... или турбина у тебя стоить не родная.... например холодная 03 а горячая часть от 15 или 18... поскольку физически только от такого сочетания возможно надуть такое давление!!!!!!!! Оно у тебя прям чемпионское!!
Проверь клапан блоу-офф в задней части впуск коллектора, ввинчен, Он в исправном состоянии сбрасывает излишее давление, у разных моторов на разное давление, у нас 0,6 - 0,7 у 40-го 0,95 - 1. По конструкции он такой что даже твоё 1,2 и тем более 2 он всё равно выдует наружу, так что уточни о каком давлении ты говоришь, о относительном или абсолютном.
ЗЫ, передув это и поршня и головка, и перегородки и прокладки... всё убивает
genarjok, Сдаётся что ты в давлении ошибаешся... или турбина у тебя стоить не родная.... например холодная 03 а горячая часть от 15 или 18... поскольку физически только от такого сочетания возможно надуть такое давление!!!!!!!! Оно у тебя прям чемпионское!!
Проверь клапан блоу-офф в задней части впуск коллектора, ввинчен, Он в исправном состоянии сбрасывает излишее давление, у разных моторов на разное давление, у нас 0,6 - 0,7 у 40-го 0,95 - 1. По конструкции он такой что даже твоё 1,2 и тем более 2 он всё равно выдует наружу, так что уточни о каком давлении ты говоришь, о относительном или абсолютном.
ЗЫ, передув это и поршня и головка, и перегородки и прокладки... всё убивает
Мы все умрём....
- genarjok
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вяло раскручивает после 2500 оборотов.
Турбина родная 100%. Давление мерю манометром с делением от -0.6 до 3.0 bar. Я конечно посмотрю это блоу-офф. Но чёта я не видел. да и чтоб на обоих калекторах он был не рабочий,сомневаюсь. А он точно есть на моторах 116 кобыл? где турбина не с клапаном а с изменяемой гиометрией.
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
Re: Вяло раскручивает после 2500 оборотов.
Всем здрасти!
Господа! Ткните мордой, если не трудно, где можно купить плунжерную пару, насос низкого давления, к-т прокладок и сальник на ТНВД 4д56.
Спасибо.
Господа! Ткните мордой, если не трудно, где можно купить плунжерную пару, насос низкого давления, к-т прокладок и сальник на ТНВД 4д56.
Спасибо.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вяло раскручивает после 2500 оборотов.
genarjok, не посмотрел на твой мотор, сори... Блоуоффа вроде нет, и давл у тебя больше чем у "нас" но 09 на холостых... да и говоришь прогреется ещё больше ... это чёта не смотри датчики, контакты и возможно мозги...
Мы все умрём....
- sky39
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:33
- Двигатель:: 4d56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вяло раскручивает после 2500 оборотов.
помогла чистка тнвд , от некачественных фильтров внутри насоса позабивались сеточки волокнами, как войлок были. Промывки винсом не помогали, только с разборкойgenarjok писал(а): Один в один и у меня так же.У кого ещё так? Кто решил проблему отзовитесь пожалуйста.