Толково!Grigor писал(а): И еще место осталось. Все уложено плотно и не скачет на бездоре. Но самое приятное это две 20-литровые канистры, встали как родные и даже не думают шелохнуться.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Багажная система
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Багажная система
Берегите здоровье!
-
lan-0000
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт NEW
- Откуда: Москва
-
VladimirV
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle 2012 год
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Багажная система
Вдохновился темой на создание системы хранения для "городского" шмурдяка.
За пару часов из остатков фанеры и трубы сварганил вот такие ящички: Почему такие.
Такая форма позволяет их загонять до упора при наклоненных спинках.
Два, потому что вынимать легче и можно их оперативно расставить по бокам багажника если надо будет везти что-то длинное.
Весь мой обычный городской шмурдяк влез. Вот так это выглядит на месте: Прошу не ругать сильна. Это первый опыт.
За пару часов из остатков фанеры и трубы сварганил вот такие ящички: Почему такие.
Такая форма позволяет их загонять до упора при наклоненных спинках.
Два, потому что вынимать легче и можно их оперативно расставить по бокам багажника если надо будет везти что-то длинное.
Весь мой обычный городской шмурдяк влез. Вот так это выглядит на месте: Прошу не ругать сильна. Это первый опыт.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Багажная система
Класс. Ещё сеточку или резинки приделать по борту - и ваще здорово будет. У меня всё в сумке - разлететься и бренчать не будет, но искать-вынимать чижило... А! Сумкой ещё лопату сподручней к спинке прижимать.
Но как за идею - спасибо, здорово. И практично
Но как за идею - спасибо, здорово. И практично
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Багажная система
я противник чего то монументального в багажнике но порядок какой никакой там должен быть особенно если отправляешься в поход. год назад сделал себе такую поставку. Неделю назад зафоткал увидев эту тему



Обычно там два ящика,в одном все что касается машины масла фильтра инструмент и тд. сверху еще к местам крепления ручек для 3 ряда прикручивал динрейку с за нее цеплял нашу багажную сетку, в ней валялись легкие вещи всякие, фоток не нашел.
С зади между полкой и сиденьем спокойно входит 20литровая канистра экстрим, у меня там вода была прописана.

Ну и так еще пару фоток с нишами



Имею мнение что постройку багажника надо начинать с усиления пружин
старые фотки загрузка багажника 400-450 кг.после установки OME на глаз и не скажешь что машина
с загрузкой 400-500 кг





Обычно там два ящика,в одном все что касается машины масла фильтра инструмент и тд. сверху еще к местам крепления ручек для 3 ряда прикручивал динрейку с за нее цеплял нашу багажную сетку, в ней валялись легкие вещи всякие, фоток не нашел.
С зади между полкой и сиденьем спокойно входит 20литровая канистра экстрим, у меня там вода была прописана.

Ну и так еще пару фоток с нишами



Имею мнение что постройку багажника надо начинать с усиления пружин
старые фотки загрузка багажника 400-450 кг.после установки OME на глаз и не скажешь что машина
с загрузкой 400-500 кг


Последний раз редактировалось ColdRain 25 ноя 2012, 09:39, всего редактировалось 6 раз.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- markovka
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:07
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Откуда: Ростов-Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Багажная система из ящиков: это хорошо?
Добрый вечер.
Я не имею опыта покатушек и дальних групповых вылазок, но еженедельные ночёвки в полях Подмосковья подкинули такую идею.
Не всегда нужно брать с собой реечный домкрат, компрессор, провода прикуривателя и т.д. (мне ничего из этого ни разу не пригодилось). Однако не все привозят с собой элементарно стулья на природу (это нормально, т.к. не все вообще имеют туристское/пикниковое и иное снаряжение), но присесть у костра либо речки рано или поздно хотят все. Это желание можно удовлетворить, если в багажнике всё разложено по ящикам, которые можно вытащить и использовать как скамейку.
Если развить эту идею до масштаба групповых выездов, то можно в некоторые ящики всунуть саб, иные заточить под холодильники, в не протекающем разместить керхер и использовать ящик как ведро. На групповые выезды согласовать, кто везёт холодильник, кто керхер, кто музыку. Можно ящикам стандартизировать интерфейсы и вообще обмениваться ими. Ну и формы и материалы совершенствовать и методы бесшумного крепления в авто (и на крышу).
Есть ящики для инструмента по высоте схожие со сложенными сиденьями, есть чемоданы типа самонайта, но у костра на самсонайте мне будет не по себе...
Поделитесь умными мыслями по этому поводу. Системы типа встроенного шифоньера мне не очень. Ящики с акустическим оборудованием у певцов на гастролях на мой взгляд смотрятся более походно и утилитарно.
Я не имею опыта покатушек и дальних групповых вылазок, но еженедельные ночёвки в полях Подмосковья подкинули такую идею.
Не всегда нужно брать с собой реечный домкрат, компрессор, провода прикуривателя и т.д. (мне ничего из этого ни разу не пригодилось). Однако не все привозят с собой элементарно стулья на природу (это нормально, т.к. не все вообще имеют туристское/пикниковое и иное снаряжение), но присесть у костра либо речки рано или поздно хотят все. Это желание можно удовлетворить, если в багажнике всё разложено по ящикам, которые можно вытащить и использовать как скамейку.
Если развить эту идею до масштаба групповых выездов, то можно в некоторые ящики всунуть саб, иные заточить под холодильники, в не протекающем разместить керхер и использовать ящик как ведро. На групповые выезды согласовать, кто везёт холодильник, кто керхер, кто музыку. Можно ящикам стандартизировать интерфейсы и вообще обмениваться ими. Ну и формы и материалы совершенствовать и методы бесшумного крепления в авто (и на крышу).
Есть ящики для инструмента по высоте схожие со сложенными сиденьями, есть чемоданы типа самонайта, но у костра на самсонайте мне будет не по себе...
Поделитесь умными мыслями по этому поводу. Системы типа встроенного шифоньера мне не очень. Ящики с акустическим оборудованием у певцов на гастролях на мой взгляд смотрятся более походно и утилитарно.
