Возможно это так!
Но согласись, что кардан в сборе трудно не заметить на новой машине. Или у них возможно есть другие нелегальные схемы по запчастям.
Личо я не понимаю, как такая ситуация выгодна ОД?!
Лёгкая вибрация!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
- Двигатель:: 4D56 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
- Откуда: Псковская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лёгкая вибрация!
Наверное, просто не хотят заморачиватся и переписываться с производителем насчёт гарантийного ремонта (дилеру в таком случае всё должен оплатить производитель и бесплатно прислать запчасть).
Очень может быть, что начальство оф. дилера об этом и не знает, это инициатива конкретных жлобов на местах, просто "работничкам" лениво писать бумажки, заявки, ждать деталь и т.д. Просто им было лениво - это очень по российски
Запчасть заказывать ЗА СВОИ ДЕНЬГИ они точно не будут. Раз не оформляли бумаги по гарантийному ремонту - дефектный кардан оставят на "добрую память" будущему владельцу нового авто.
Если мягко сказать - то это подлость
Но как же все они будут удивляться и возмущаться, когда их детей по такому же принципу ленивости и подлости будут учить в школе, как их всех будут лечить в больнице, как полИсы не захотят принимать у них заявление, а если примут - то ничего не будут делать и т.д.
Очень по российски - нагадить, но очень удивляться и возмущаться, когда им самим нагадят.
Очень может быть, что начальство оф. дилера об этом и не знает, это инициатива конкретных жлобов на местах, просто "работничкам" лениво писать бумажки, заявки, ждать деталь и т.д. Просто им было лениво - это очень по российски

Запчасть заказывать ЗА СВОИ ДЕНЬГИ они точно не будут. Раз не оформляли бумаги по гарантийному ремонту - дефектный кардан оставят на "добрую память" будущему владельцу нового авто.
Если мягко сказать - то это подлость
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Очень по российски - нагадить, но очень удивляться и возмущаться, когда им самим нагадят.