Наверное, просто не хотят заморачиватся и переписываться с производителем насчёт гарантийного ремонта (дилеру в таком случае всё должен оплатить производитель и бесплатно прислать запчасть).
Очень может быть, что начальство оф. дилера об этом и не знает, это инициатива конкретных жлобов на местах, просто "работничкам" лениво писать бумажки, заявки, ждать деталь и т.д. Просто им было лениво - это очень по российски
Запчасть заказывать ЗА СВОИ ДЕНЬГИ они точно не будут. Раз не оформляли бумаги по гарантийному ремонту - дефектный кардан оставят на "добрую память" будущему владельцу нового авто.
Если мягко сказать - то это подлость
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Но как же все они будут удивляться и возмущаться, когда их детей по такому же принципу ленивости и подлости будут учить в школе, как их всех будут лечить в больнице, как полИсы не захотят принимать у них заявление, а если примут - то ничего не будут делать и т.д.
Очень по российски - нагадить, но очень удивляться и возмущаться, когда им самим нагадят.