Страница 2 из 2

Добавлено: 01 дек 2006, 21:29
avtotravel
Родилось несколько вопросов
1. Из какого города ты стартовал? Если не из французского, то сколько дней заняла дорога от дома до порта?
2.Ты ехал на машине с какими номерами?
3.Сколько стоил тур в агентстве Tagoulmoust Aventure?
4.Где спали всю дорогу? Как с душем за 5 дней по Тунису(не считая душа в оазисе)?
5.Если прятать навигацию и рации, а антену оставить на крыше,- будут докапываться? Изымут или оставят?
6.Если я правильно понял, о 95 бензин (дешевле французского на 40%) стоит 1 евро?
7.У тех, кто ночевал в автопалатках на крыше машин, утром песок надувало или его метет только по земле?
8.Если я правильно понял,- у вас на машине была коробка автомат?! Как на ней можно стартовать со второй скорости?
9.Как успеть переключиться со второй на первую в верхней точке бархана?
10.Без антен на крыше какая дальность связи? Застряв и находясь внизу дюны, возможно докричаться до кого-нибудь? И что тогда делать, если эфир пустой?
11. Сколько минимально машин должно быть в экспедиции?
12.Я один раз под Марселем с коробкой автоматом на хонде CR-V закипел через 3 км. Вы не кипели?
13.Спать на земле в палатках, при условии что участника укусил скорпион,- не страшно?
Расказ супер!!! Очень много нового для себя почерпнул. Хотел ехать с другом вдвоем, но теперь понимаю, что лучше всего 5-7 машин и желательно опытных джиперов. Крепко жму руку. =D>

Добавлено: 02 дек 2006, 02:11
Andrei V6 3.5
avtotravel писал(а):Родилось несколько вопросов
1. Из какого города ты стартовал? Если не из французского, то сколько дней заняла дорога от дома до порта?
Из Авиньона, это меньше 100км от Марселя.
avtotravel писал(а): 2.Ты ехал на машине с какими номерами?
С французскими.
avtotravel писал(а): 3.Сколько стоил тур в агентстве Tagoulmoust Aventure?
800 евро за водителя, столько же за пассажира, 400 за машину.
avtotravel писал(а): 4.Где спали всю дорогу? Как с душем за 5 дней по Тунису(не считая душа в оазисе)?
В палатке. Брали с собой переносной душ... Но не пользовались :o :D Дотерпели до оазиса. :D
avtotravel писал(а): 5.Если прятать навигацию и рации, а антену оставить на крыше,- будут докапываться? Изымут или оставят?
Будут. Ко мне докопались, увидев валяющуюся на полу машины держалку для ЖПС, отбоярился от них.
avtotravel писал(а): 6.Если я правильно понял, о 95 бензин (дешевле французского на 40%) стоит 1 евро?
Честно говоря, не помню, сколько стоит! Но в пустыне 95 нет, есть этилированный и далеко не везде, с соляркой попроще.
avtotravel писал(а): 7.У тех, кто ночевал в автопалатках на крыше машин, утром песок надувало или его метет только по земле?
Не могу сказать. Думаю, что в хорошую палатку не наметет и на земле. Вообще это не напрягало особо.
avtotravel писал(а): 8.Если я правильно понял,- у вас на машине была коробка автомат?! Как на ней можно стартовать со второй скорости?
Режим HOLD. Почти не применял, может раза два за все время поездки.
avtotravel писал(а): 9.Как успеть переключиться со второй на первую в верхней точке бархана?
На автомате? Путем сбрасывания газа. На ручке - никак.
avtotravel писал(а): 10.Без антен на крыше какая дальность связи? Застряв и находясь внизу дюны, возможно докричаться до кого-нибудь? И что тогда делать, если эфир пустой?
Прохождение радиоволн в пустыне осталось загадкой для меня. Имеет смысл устанавливать хорошую антенну (снимаемую на границе...). Был случай, например, когда я стоял в низине, а другая машина - в 100 м на вершине. Я говорил с машиной в нескольких километрах от меня, а мой сосед, стоя на вершине, не слышал ничего!
avtotravel писал(а): 11. Сколько минимально машин должно быть в экспедиции?
Я бы сказал - 2 машины минимум, лучше - больше. Можно ведь и маршрут прокладывать с учетом возможностей участников, не удаляться далеко и т.д.
avtotravel писал(а): 12.Я один раз под Марселем с коробкой автоматом на хонде CR-V закипел через 3 км. Вы не кипели?
Ни разу. Это ж Паджеро! :smt023
avtotravel писал(а): 13.Спать на земле в палатках, при условии что участника укусил скорпион,- не страшно?
Расказ супер!!! Очень много нового для себя почерпнул. Хотел ехать с другом вдвоем, но теперь понимаю, что лучше всего 5-7 машин и желательно опытных джиперов. Крепко жму руку. =D>
Страшновато попервоначалу, но этих скорпионов дети потом собирали в бутылки из-под воды :D

Сейчас я бы поехал двумя машинами, если второй экипаж имеет минимальный опыт. Первую поездку - не стал бы. Либо ездить по дорогам, не углубляясь особо в пустыню.

Добавлено: 02 дек 2006, 15:52
avtotravel
Andrei V6 3.5!
Можно вас попросить поспрашивать на французских форумах( насколько я понял,- ты по французски говоришь свободно) или туристических компаниях, где можно получить корнет де пассаж? Если получится,- будет супер. Это должен быть какой-то автоклуб. Но главное, чтобы можно было получить этот документ для машин с российскими номерами. У них должна быть таблица рассчетов залоговой стоимости в зависимости от модели и года выпуска.
1. В оплату 800 за человека и 400 за машину,- что входит? Паром, отель, техподдержка, спец оборудование........
2.Переносной душ? Это канстра, с помпой как в аквариуме, работает от прикуривателя? Почему не понадобилась? Усталость к вечеру? Жалко воды? Еще что-то?
3.Куда рекомендуете прятать длинную УКВ антену?
4.Имеет ли смысл взять металический трос, дабы его не перетерло?
5. Виза стоила вам 2 евро с человека, это для граждан всех стран?
6.Пить таблетки от малярии или какие нибудь прививки делать необходимо?

Добавлено: 02 дек 2006, 23:53
Andrei V6 3.5
avtotravel писал(а):Andrei V6 3.5!
Можно вас попросить поспрашивать на французских форумах( насколько я понял,- ты по французски говоришь свободно) или туристических компаниях, где можно получить корнет де пассаж? Если получится,- будет супер. Это должен быть какой-то автоклуб. Но главное, чтобы можно было получить этот документ для машин с российскими номерами. У них должна быть таблица рассчетов залоговой стоимости в зависимости от модели и года выпуска.
1. В оплату 800 за человека и 400 за машину,- что входит? Паром, отель, техподдержка, спец оборудование........
2.Переносной душ? Это канстра, с помпой как в аквариуме, работает от прикуривателя? Почему не понадобилась? Усталость к вечеру? Жалко воды? Еще что-то?
3.Куда рекомендуете прятать длинную УКВ антену?
4.Имеет ли смысл взять металический трос, дабы его не перетерло?
5. Виза стоила вам 2 евро с человека, это для граждан всех стран?
6.Пить таблетки от малярии или какие нибудь прививки делать необходимо?
А что есть карне де пассаж?

1. Входит все, кроме питания на бивуаках: паром, 2 или 3 ночи в гостиницах с ужином и завтраком, техпомощь и медпомощь (в составе экспедиции был врач)
2. Переносной душ - просто мягкая канистра с соском. Не пользовались, ибо облом :D да и не так жарко было
3. В салон, под шмурдяк
4. Перетерло обо что? Я вообще противник металлических тросов
5. Надо уточнять, у нас был вообще особый случай, мы на пароме начали делать визу
6. Мы ничего не делали. Малярия бывает в тропиках, в пустыне ее нет :D

Добавлено: 03 дек 2006, 20:17
avtotravel
Garnet de Passage написание на латинице (по моему ошибочное). На мой взгляд надо писать "Carnet de passage". Загуглил этот термин(обязательно с кавычками), там все не по русски, мне не прочесть, поэтому прошу помощи.

Такую расшифровку нашел поисковиком Яндекс по запросу корнет де пассаж в руской зоне интернета
Карнеты де пассаж изготавливаются и продаются своим членам Международной автомобильной федерацией (МАФ, Париж) и Международным союзом по туризму (МСТ, Женева).

Гарантия возврата временного ввоза автотранспортных средств
http://www.abm.fr/pratique/vehicpers.html
http://www.afriquedescimes.org/article. ... rticle=534
http://www.spiritsofadventure.com/links ... ts_an.html
http://www.oceannomad.com/Administratio ... ssage.html
http://www.routard.com/forum_message/85 ... tanie.html
Заранее огромное спасибо!

Добавлено: 03 дек 2006, 20:25
avtotravel
Оказывается правильное русскоязычное написание Карнет де Пассаж, хотя яндекс предлагает вести поиск по запросу корнет де пассаж. Нашел у мотоциклистов вот такое описание.
Карнет де Пассаж
Или таможенная талонная книжка является международным таможенным документом, установленным «Таможенной конвенцией, касающейся временного ввоза автотранспортных средств, используемых в коммерческих целях» от 18 мая 1956 года. На ее основе осуществляется и контролируется временный ввоз и последующий вывоз иностранных автотранспортных средств, без предоставления гарантий по уплате таможенных налогов и сборов, в страны и из стран, требующих предъявления этого документа. Применение Карнета де Пассаж позволяет избежать дополнительных расходов, значительно сократить время простоя автотранспортных средств на границе на проведение таможенных формальностей и, в конечном счете, снизить транспортные издержки. Карнет де Пассаж оформляется на каждое транспортное средство. Карнет де Пассаж состоит из обложки и 5, 11 или 25 листов. Срок действия Карнета - один год с момента его выдачи. Каждый лист Карнета де Пассаж используется на один въезд/выезд транспортного средства, на которое оформлен Карнет. При предъявлении Карнета таможня отрывает соответствующую часть листа, а на корешке книжки делает отметку о въезде или выезде, заверяя ее подписью и печатью. Эти отметки являются обязательными. Карнет де Пассаж является документом строгой отчетности и должен быть возвращен по приезду.

Карнет де Пассаж требуется при въезде в следующие страны: Австралия, Боливия, Ботсвана, Бурунди, Бразилия (при въезде в страну по воде), Венесуэла, Египет, Индия, Индонезия, Иран, Катар, Кения, Колумбия, Кувейт, Ливия, Малави, Малайзия, Новая Зеландия, Непал, Намибия, Оман, Пакистан, Перу, Парагвай, Сенегал, Сингапур, Судан, Танзания, Уганда, Шри Ланка, Эквадор, ЮАР, Япония.

Карнет де Пассаж принимается при въезде в следующие страны: Аргентина, Бангладеш, Бенин, Берег Слоновой Кости, Буркина Фасо, Гана, Гвинея, ДРК, Замбия, Зимбабве, Камерун, Мали, Нигер, Нигерия, Сирия, Того, ЦАР, Чад, Чили, Эфиопия.

Стоимость услуг:
Оформление Карнета де Пассаж, включая доставку – 600 евро.
Размер гарантийного депозита зависит от модели мотоцикла.

Ввиду того, что парни мотоциклисты, цен на джипы у них нет. Продолжаем поиск. В руской зоне интернета этоти ребята пока единственные, посему цены могут быть ломовыми. Отсюда мое желание найти оптимальный вариант.

Добавлено: 04 дек 2006, 10:41
avtotravel
На другом форуме дали ссылку на швейцарцев, оформляющих корнет де пассаж http://www.tcs.ch/main/de/home/tourismu ... mente.html
Остается найти французов и сравнить цены.