Не приятное ДТП
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не приятное ДТП
Прошу обратить внимание, что столкновение произошло через 33.2 м от начала сплошной линии. Автобус встал практически "колом", сразу, как его задел фольскваген. Разве тут нет для "виновника- фольсквагена" выезда на встречку?
Попутного ветра -всем нам!
- sub
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 12:00
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не приятное ДТП
В данной ситуации получается как бы 2 ДТП... Первое - столкновение фолькса и автобуса - второе автобуса и Вашей машины. Если фолькс начинал обгонять на прерывистой, а заканчивал маневр на сплошной - к нему никаких претензий. Он виноват только в том, что при перестроении в свою полосу совершил небезопасный маневр и несоблюдая боковой интервал задел автобус. Если рассматривать Вторую часть вашего ДТП - то есть столкновение Вас и автобуса, то Ваша вина тут очевидна...
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Законодатель исходит из того, что водитель т/с должен предвидеть то, что впередиидущий транспорт может экстренно затормозить, соответственно должен держать дистанцию, необходимую для остановки полной.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Законодатель исходит из того, что водитель т/с должен предвидеть то, что впередиидущий транспорт может экстренно затормозить, соответственно должен держать дистанцию, необходимую для остановки полной.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не приятное ДТП
Но все-таки, причинно следственной связью ДТП является водитель Фольсквагена, который при столкновении ЗАставил автобус резко затормозить. А если экспертиза докажет, что он уже начал совершать обгон (нас двоих) на сплошной, т.к. 33.2 м не может составлять тормозной путь автобуса при скорости 80 км
час. Что, тож ни каких шансов?
час. Что, тож ни каких шансов?
Попутного ветра -всем нам!
- sub
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 12:00
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не приятное ДТП
момент начала торможения автобуса со скорости 80 км/ч, момент начала обгона фольксвагеном, момент завершения маневра, момент возникновения опасности для Вас, то есть момент начала торможения автобуса, скорость ваша и автобуса. Вот решающие факторы. Если их достоверно установите - эксперт прощитает)Gennka писал(а):Но все-таки, причинно следственной связью ДТП является водитель Фольсквагена, который при столкновении ЗАставил автобус резко затормозить. А если экспертиза докажет, что он уже начал совершать обгон (нас двоих) на сплошной, т.к. 33.2 м не может составлять тормозной путь автобуса при скорости 80 км
час. Что, тож ни каких шансов?
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не приятное ДТП
Где найти такого эксперта? Уж извините за назойливость.
Попутного ветра -всем нам!
- Смайлик
- Сообщения: 10859
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Не приятное ДТП
А мне видится по любому виновен ТС. Предположим нет фольксвагена (хотя в этой ситуации можно было предвидеть, но не суть) и на дорогу выбежал ёжик, лось, алкаш, ребёнок и т.д. (которых предвидеть не возможно), ДТП небыло-бы ?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не приятное ДТП
Подождем мнение экспертов.Смайлик писал(а):А мне видится по любому ..... ?
Попутного ветра -всем нам!
- Den-djan
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Re: Не приятное ДТП
речь не о том, а о том, что при торможении даже экстренном тормозной путь а/м больше, чем при столкновении с препятствием "другим авто" ибо это авто "факенваген" своей масой укарачивает тормозной путь авто "автобуса" в которой врезается топикстартер, и он должен ДОКАЗАТЬ что это и есть ЕДИНСТВЕННАЯ прчина по которой он врезался, а не потому что - ехал со скоротью которая не позволила вовремя остановиться, не соблюдал необходимую дистанцию до впереди идущего авто или вообще не про*бал моментСмайлик писал(а):А мне видится по любому виновен ТС. Предположим нет фольксвагена (хотя в этой ситуации можно было предвидеть, но не суть) и на дорогу выбежал ёжик, лось, алкаш, ребёнок и т.д. (которых предвидеть не возможно), ДТП небыло-бы ?
для примера - допустим тормозной путь (экстренный) при той скорости при которй ехал автобус 100 меторв(условно), при соблюдении необходимой дитанции наш товарищ (начиная тормозить естественно после автобуса) остагнавливаеся от автобуса за 5 метров и всем хорошо - ДТП НЕТ, НО так как автобус останавливается не сам а об другой автомобиль его тормозной путь уже не 100 а всего 90 метров - и при тех же условиях что были для нас томозного пути уже нехватает и \ДТП происходит НО НЕ ПО НАШЕЙ ВИНЕ
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не приятное ДТП
В инете по ссылке "на это" я читал. Однако ж не будем брать за правило, только как раз, случившийся судебный факт. Стоит лишь единожды какому нибудь судье признать виновником ДТП спровоцировавшего его, как все, господа, лед тронется! Вы считаете, за это не стоит бороться? Пусть работают "подставы", пусть продолжают нам откровенные "отморозки" создавать аварийные ситуации на дороге? хоть это не мой, конечно случай.
Попутного ветра -всем нам!
- Den-djan
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Re: Не приятное ДТП
судебная практика подобных вещей есть и довольно обширнаяGennka писал(а): Стоит лишь единожды какому нибудь судье признать виновником ДТП спровоцировавшего его, как все, господа, лед тронется! Вы считаете, за это не стоит бороться? .
бороться или не бороться каждый решает сам
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Смайлик
- Сообщения: 10859
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Не приятное ДТП
Самому не смешно такое написать в качестве отмазки, какова масса автобуса и масса цвагена, каким образом тормозной путь автобуса уменьшился и почему у нового пусть и внедорожника тормозной путь (при соблюдении дистанции и скорости) оказался в ПОЛТОРА раза как минимум (ремонт на 150 руб) больше чем у древнего тяжеленного автобуса?Den-djan писал(а):речь не о том, а о том, что при торможении даже экстренном тормозной путь а/м больше, чем при столкновении с препятствием "другим авто" ибо это авто "факенваген" своей масой укарачивает тормозной путь авто "автобуса" в которой врезается топикстартер, и он должен ДОКАЗАТЬ что это и есть ЕДИНСТВЕННАЯ прчина по которой он врезался, а не потому что - ехал со скоротью которая не позволила вовремя остановиться, не соблюдал необходимую дистанцию до впереди идущего авто или вообще не про*бал моментСмайлик писал(а):А мне видится по любому виновен ТС. Предположим нет фольксвагена (хотя в этой ситуации можно было предвидеть, но не суть) и на дорогу выбежал ёжик, лось, алкаш, ребёнок и т.д. (которых предвидеть не возможно), ДТП небыло-бы ?
для примера - допустим тормозной путь (экстренный) при той скорости при которй ехал автобус 100 меторв(условно), при соблюдении необходимой дитанции наш товарищ (начиная тормозить естественно после автобуса) остагнавливаеся от автобуса за 5 метров и всем хорошо - ДТП НЕТ, НО так как автобус останавливается не сам а об другой автомобиль его тормозной путь уже не 100 а всего 90 метров - и при тех же условиях что были для нас томозного пути уже нехватает и \ДТП происходит НО НЕ ПО НАШЕЙ ВИНЕ
ИМХО ТС виноват по любому, спим за рулём и не соблюдаем ПДД
А то напридумают.
Генка смирись и признай, что пролюбил момент торможения, ибо у автобуса (массой раз в ПЯТЬ превосходящей перед НМПС) тормозящего (даже с помехой в виде не болшого авто) со скорости допустим 80-100 км тормозной путь будет как минимум в ДВА раза больше и даже если учесть тот факт, что дистанция между вами была менее 10 метров (что не по правилам), то при ВНИМАТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ авто ДТП не произошло бы.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10859
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Не приятное ДТП
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Den-djan
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Re: Не приятное ДТП
ну да чукча не читатель, чукча писательСмайлик писал(а):....
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не приятное ДТП
Смайлик, позиция ваша ясна. Вообще я просил советов, а не разводить дискуссии. К сведению- мне 50 лет. Всю жизнь за рулем. Детство на мотоцикле, совершеннолетие- на авто.
Попутного ветра -всем нам!
- Смайлик
- Сообщения: 10859
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Не приятное ДТП
Так совет один: копить денег на ремонт, а не пытатся сделать всех во круг виноватыми.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Не приятное ДТП
Так и не делайтеСмайлик писал(а):Так совет один: копить денег на ремонт, а не пытатся сделать всех во круг виноватыми.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Не приятное ДТП
Если есть возможность,в том числе финансовая,всегда дело можно повернуть в свою сторону имея один шанс из 100 и остаться в правовом поле.Gennka писал(а):Смайлик, позиция ваша ясна. Вообще я просил советов, а не разводить дискуссии. К сведению- мне 50 лет. Всю жизнь за рулем. Детство на мотоцикле, совершеннолетие- на авто.
Действуй, исходя из меньших потерь и мнения эксперта.
Удачи.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0A 2007, Niva 21214i 2004, Corolla 1600A 2002
- Откуда: Москва,Перово.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Не приятное ДТП
Был у меня аналогичный случай. Все суды проиграл. Давно это было...
...вот в таком плане. В таком разрезе...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Не приятное ДТП
Никто и не говорит что будет однозначный выйгрыш. Но и он отнють не исключение. Тут очень много нюансов. Причём с "самого первого слова"VIN Benzin писал(а):Был у меня аналогичный случай. Все суды проиграл. Давно это было...
- sub
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 12:00
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не приятное ДТП
Вам любой эксперт скажет, что касательное столкновение автобуса с легковым автомобилем не сможет повлиять на торможение автобуса, ибо из-за своей массы автобус класть хотел на Гольф. Единственное что, автобус может изменить траекторию движения относительно продольной оси вправо или влево и более ничегоDen-djan писал(а):Смайлик писал(а):НО так как автобус останавливается не сам а об другой автомобиль его тормозной путь уже не 100 а всего 90 метров - и при тех же условиях что были для нас томозного пути уже нехватает и \ДТП происходит НО НЕ ПО НАШЕЙ ВИНЕ