уходит солярка в бак
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: уходит солярка в бак
Я это и имел ввиду, бывает.Клапан в магазине 12в противоугонный штуцера с двух сторон и секретку можешь поставить.
- enk64
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Балаково 64
- Поблагодарили: 1 раз
Re: уходит солярка в бак
а меня нарисовалась похожая проблема, но после замены топливного фильтра. До этого заводился с "пол тычка", а сейчас после ночи или длительной стоянки приходится покрутить стартером 3-4 раза, только потом заводится. Вот и думаю это проблема в фильтре или в его "замене".
С ув. Евгений.
P-2, 1991, 4D56T intercooler, МКПП, Super Select, LSD, 3 dr, 32", японец.
P-2, 1991, 4D56T intercooler, МКПП, Super Select, LSD, 3 dr, 32", японец.
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: уходит солярка в бак
Там стоит пластинчатый клапан(лепесток) мог зависнуть.Сними фильтр и увидишь его рядом со штуцером на который завинчивается фильтр.
- Puh
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: уходит солярка в бак
а сцыллочку в студию можно?!оченно хочется такую противоугонку поставить...flamer писал(а):Я это и имел ввиду, бывает.Клапан в магазине 12в противоугонный штуцера с двух сторон и секретку можешь поставить.

Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
- Dr Sasha
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
- Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: уходит солярка в бак
взгляд на проблему с другой стороны.
была очень похожая по симптомам проблема. также после более-менее длительной стоянки (ночь к примеру) приходилось очень долго мослать стартером, дабы наконец завести пепелац....дыму вылетало из трубы столько, что идущие на работу люди разом просыпались окончательно и шарахались в сторону...
ну пролез я все трубки топливные на предмет подсоса воздуха и с обраткой все в порядке, а оказалось....
в одно "прекрасное" утро пепелац отказался заводится вовсе....что остается кроме топливной составляющей процесса? свечи накаливания!
при вскрытии оказалось, что нету плюса на шине свечей вовсе, а виной всему умерший провод от реле управляющего к свечам. бросил "соплю" от реле на свечи - и девайс завелся с полтыка. правда, что было со штатным проводом до сих пор не выяснил, лениво вскрывать жгут и его рассматривать)))
а пока энтот провод видимо умирал постепенно "жилка за жилкой" реле управления свечами мудило, т.к. меньшего сечения провод греется и продолжает умирать, не держа нагрузку и не разогревая свечи как положено...как то так!
была очень похожая по симптомам проблема. также после более-менее длительной стоянки (ночь к примеру) приходилось очень долго мослать стартером, дабы наконец завести пепелац....дыму вылетало из трубы столько, что идущие на работу люди разом просыпались окончательно и шарахались в сторону...
ну пролез я все трубки топливные на предмет подсоса воздуха и с обраткой все в порядке, а оказалось....
в одно "прекрасное" утро пепелац отказался заводится вовсе....что остается кроме топливной составляющей процесса? свечи накаливания!
при вскрытии оказалось, что нету плюса на шине свечей вовсе, а виной всему умерший провод от реле управляющего к свечам. бросил "соплю" от реле на свечи - и девайс завелся с полтыка. правда, что было со штатным проводом до сих пор не выяснил, лениво вскрывать жгут и его рассматривать)))
а пока энтот провод видимо умирал постепенно "жилка за жилкой" реле управления свечами мудило, т.к. меньшего сечения провод греется и продолжает умирать, не держа нагрузку и не разогревая свечи как положено...как то так!
подпись на реконструкции......
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: уходит солярка в бак
я вот думаю если соляр сливается в бак значит не держат клапана,а если врезать перед тнвд ещё один клапан скажем от ваз 2109 с обратки.что об этом гуру думают?так же по утрам долго заводиться если не подкачать соляр помпой.я понимаю что надо смотреть где подсос,поменять сальничек но всё сухо на насосе,а в гараже колотун,зима однако пришла.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:13
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 коротыш , 200. сарента. сузуки авенис.
- Откуда: астрахань
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 3 раза
уходит солярка в бак
поставил перед фильтром с лягушкой фильтр грубой очистки. После ночной стоянки двигатель заводится, поднимаются обороты и через пол минуты начинает троить , вонючий дым из трубы и глохнет, но если поднять обороты до 2000 и подержать какое то время всё приходит в норму.то есть уходит топливо. Когда качаешь лягушкой видно как соляра обратно в фильтр грубой очистки выстреливает. Решил поставить клапан обратного хода до всех фильтров.Я думаю хуже не будет. Так при замене фильтров соляра убегать в бак не будет. Установлю, проверю,отпишусь.