Плавают обороты на холостых - машина троит

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
korban
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 17:40
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Сообщение korban »

нет, кондей в движении тоже выключал, разницы не заметил.
MITSUBISHI PAJERO 2006год, 5 doors, 3.2 DI-D 165 л.с., АКПП.
ОПТИМ-778 + LEMM AT-1000 Eagle
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Сообщение Vitalya-74 »

Ну тогда пробуй топливо. А "винсом" мылся?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
korban
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 17:40
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Сообщение korban »

Еще нет не мыл топливную, думаю если не тосол в цилиндры то тогда проблема с форсунками, заправку то я менял, лукойл на лукойл правда, попробую ессно другой фирмы солярку. Да видимо всеже надо собираться на диагностику, непонятно что покажет она, чек то не разгорался.
MITSUBISHI PAJERO 2006год, 5 doors, 3.2 DI-D 165 л.с., АКПП.
ОПТИМ-778 + LEMM AT-1000 Eagle
Аватара пользователя
darkside1980
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Сообщение darkside1980 »

Спасибо Vitalya-74 за советы, клапан ЕГР снял, отмыл и за глушил! проблема ушла.
Вот фотографии , может кому пригадиться :
Для процедуры нам нужна головка 10 для снятия дикоротивной крышки и головка на 12 с удленнителем для всех остальных болтов + протвень )))
Изображение

Изображение

P.S. Заглушка для клапана и входа в коллектор разного диаметра.
Последний раз редактировалось darkside1980 15 июл 2012, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Сообщение Vitalya-74 »

darkside1980 Всегда пожалуйста!!!! Ну и здорово.На то и форум!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Сообщение Vitalya-74 »

korban писал(а):Еще нет не мыл топливную, думаю если не тосол в цилиндры то тогда проблема с форсунками, заправку то я менял, лукойл на лукойл правда, попробую ессно другой фирмы солярку. Да видимо всеже надо собираться на диагностику, непонятно что покажет она, чек то не разгорался.
А что есть подозрение что тосол погнал в горшки? Вообще это сразу заметно, из трубу если не парит, то запах стоит специфический (сладковатый). А насчёт диагностики........... ну не знаю что они тебе скажут........ Деньги возьмут это точно. Вот если ты ух направлять будешь, вот это ДА!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Сообщение VSV1953 »

Ветка про кулер есть, там описывали езду с дырявым.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=92394
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
korban
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 17:40
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Сообщение korban »

Да про тосол - гложут меня сомнения, уровень вроде как в расширителе упал, честно говоря я и не старался запомнить на какой риске он бывал в зависимости от степени нагрева двигал, а теперь то ко всему начинаешь придираться. Выхлоп не парит, да и характерного запаха не учуял. Подъезжал сегодня знакомый на такой же паджере, так я Вам скажу что при одинаковых оборотах у него из трубы раз так в 5 а то и больше, мощнее выхлоп супротив моего авто. Я вообще призадумался, как так и откуда такая разница?
MITSUBISHI PAJERO 2006год, 5 doors, 3.2 DI-D 165 л.с., АКПП.
ОПТИМ-778 + LEMM AT-1000 Eagle
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Сообщение Vitalya-74 »

Так. Интересно.
"Чек" вообще тестируется?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
korban
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 17:40
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Сообщение korban »

"ЧЕК" - тестируется, загорается при повороте ключа зажигания и гаснет спустя несколько секунд.
MITSUBISHI PAJERO 2006год, 5 doors, 3.2 DI-D 165 л.с., АКПП.
ОПТИМ-778 + LEMM AT-1000 Eagle
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Сообщение Vitalya-74 »

Ну тогда это очень интересно.........................
Обычно если забивается фильтр датчика наддува, то двиг начинает тупить, но тогда загорается чек сразу и даже если что то произойдёт с фильтром (воздушным, забьется) или с заслонками (не открываются) то чек сразу реагирует. А тут нет... У меня было несколько раз такое, что двиг не тянет , но там реально в баке было просто говно!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
korban
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 17:40
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Сообщение korban »

Диагностика показала, что турбина выдает мало давления, для проверки был снят кусок глушителя с фильтром — не помогло, отрегулировали клапана (были увеличены все зазоры) — давление как сказали стало в норме. Движок меньше трясти все равно не стало. Далее были заменены все распылители на форсунках с предварительной их проверкой на распыл на ручном насосе, мотор заработал поровнее но проблему тряски так и не удалось устранить. Тест драйв показал, что мотор стал резвее, но все равно нет той прежней тяги. Мотор так и продолжает трясти, соответственно вибрация передается на кузов, во всем диапазоне оборотов. Что на ХХ, что при езде - везде ощутим сухой рокот мотора и вибрация, двигатель работает жестко. Кстати выхлоп из трубы все равно даже близко не приблизился к «эталонному паджеро», мой еле «дышит». Еще было обращено внимание на то, что мотор все таки глохнет не уверенно, еще проворачивает несколько оборотов после поворота ключа. Заводится он хорошо, не дымит и не коптит, «чек» ни разу не загорался. Сегодня вечером заехал к кулибину все объяснил рассказал ему, тот советовал смотреть опоры двигателя и коробки, странно как то и не верится, но все же заеду опять в сервис пусть проверят. ПОМОГИТЕ советом? Что еще делать, как победить эту проблему!
MITSUBISHI PAJERO 2006год, 5 doors, 3.2 DI-D 165 л.с., АКПП.
ОПТИМ-778 + LEMM AT-1000 Eagle
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Сообщение Vitalya-74 »

Если глохнет не уверенно, то это значит ТНВД завоздушен. Ставь на обратку прозрачный шланг и смотри. Потом заявление "ваших" сервисменов что турбина мало давит, это мягко говоря не корректно. Мало это сколько и как они это определили? Есть конкретные цифры. Потом, увеличивать зазор клапанов, что бы поднять давление наддува, я такого не слышал. Зазор должен быть "паспортным".
И мне кажется что вам просто охота потратить деньги. Вы поменяли распылители, а что ваши лили? Вы ничего не сказали о этом. У меня пробег уже выше 300, а форсунки стоят родные.
Проверь ещё опережение впрыска (датчик и целостность штока)
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
korban
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 17:40
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Сообщение korban »

Шланг, это тема - действительно надо поставить его. Про давление турбины, было 170 не знаю в каких попугаях, стало 207 попугаев. Зазоры на клапанах были 0,2 и 0,25 соответственно впуск и выпуск стало 0,1 и 0, 15 как в книжке. Старые распылители не проверили но после смены действительно стало лучше. Про деньги - просто машина очень нужна, отсюда и тороплюсь с ремонтом, теперь по сегодняшнему утру думаю притормозить. С утречка 14 градусов тепла в моем поселке, завел авто, вижу выхлоп имеет легкий белый дымок, парит, нажал на газ и с выхлопа пошел черный дым, не вот те небо закрыло но все же есть и отчетливо виден. Мотор как и прежде трясется, приехал на работу и опять посмотрел что там с выхлопом, все также нажмешь на газ и черный дымок выскакивает, на ходу нажимал порезче и тоже заметил черный дымок. При выключении зажигания все также мотор не уверенно глохнет. "Чек" не загорался. Может новые данные помогут как то прояснить ситуацию?
MITSUBISHI PAJERO 2006год, 5 doors, 3.2 DI-D 165 л.с., АКПП.
ОПТИМ-778 + LEMM AT-1000 Eagle
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Сообщение Vitalya-74 »

Не помню спрашивал или нет. ЕГР заглушен?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
korban
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 17:40
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Сообщение korban »

Нет не заглушен, я снимал на работающем моторе трубочку с клапана ЕГР, изменения нет. Да и чисто в коллекторе, клапан снимал мыл, а при замене форсунок снимался кусок впускного коллектора, там тоже сравнительно чисто.
MITSUBISHI PAJERO 2006год, 5 doors, 3.2 DI-D 165 л.с., АКПП.
ОПТИМ-778 + LEMM AT-1000 Eagle
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Сообщение Vitalya-74 »

При работе на холостых Вы можете и не ощутить разницы в работе. Надо проверять на ходу. И снятие трубки доверять, только в том случае что но не завис и реально работает.
Просто сильно противоречивые данные. С одной стороны вроде воздушит, с другой много топлива даёт или распыл плохой. Может и турбина запаздывать, но при этом загорался бы "чек".
Вы шток опережения проверили?
Ещё, так, чисто для проверки. Попробуйте снять трубку с фильтра датчика наддува. Загорится "чек" при разгоне. Может ещё и с мозгами что то не то.
А тосол не уходит? Вы о этом упоминали.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
korban
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 17:40
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Сообщение korban »

Шток не проверял, но он у меня есть новый в коробочке, вожу с собой. Клапан ЕГР не завис, нормально работает. Трубку с фильтра (фильтр чистил, трубка чистая) датчика наддува не снимал еще, проверю это. Тосол в норме, это подозрение уже были от нервов. Форсунки при мне перебрали и тестили, стрелка манометра при срабатывании распылителя показывала 170 очков, форсунки мастер покачал не один раз, то есть распыл хороший. Кстати СПАСИБО!!! Вам за внимание к моей проблеме. :*DRINK*:
MITSUBISHI PAJERO 2006год, 5 doors, 3.2 DI-D 165 л.с., АКПП.
ОПТИМ-778 + LEMM AT-1000 Eagle
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Сообщение Vitalya-74 »

Видите ли.............. форсунки на нашем двигателе 2х пружинные т.е обеспечивают ступенчатый впрыск почти как комонреил. Вот у меня и сомнение, правильно ли вам их отрегулировали. Их проверит на ручном "насосе" (стенде) не возможно. 170 это давление первой ступени, а второй вроде толи 280 то ли 360 не помню сейчас точно. Соответственно вам нторую ступень не отрегулировали из за этого можно сделать вывод, вот он и коптит при нажатии на педаль.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
korban
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 17:40
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Сообщение korban »

Да, я видел конструктив их, там действительно 2 пружины. Никто их не регулировал, просто пересобрали и заменили распылители и затем проверили ручным насосом.
MITSUBISHI PAJERO 2006год, 5 doors, 3.2 DI-D 165 л.с., АКПП.
ОПТИМ-778 + LEMM AT-1000 Eagle
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»