Страница 2 из 3
Re: дополнительное охлаждение ДВС
Добавлено: 15 июл 2012, 15:15
gregory
zilla отпишись плиз как поменяешь - вроде больше нечего менять, на прокладки гбц вроде грешить пока рано - нет никаких симтомов кроме перегрева в пробках и под нагрузкой.
на лицо недостаточное охлаждение, или недостаточный отвод горячего воздуха из подкапотного пространства (кстати на уазиках приоткрытый капот решает проблему

)
Re: дополнительное охлаждение ДВС
Добавлено: 23 июл 2012, 16:43
aassaa
gregory а радиатор кондея не забит? жабры не загнутые? у меня аналогичная проблема через неделю иду в отпуск буду разбираться. не думаю что это упущение инженеров мицу...
Re: дополнительное охлаждение ДВС
Добавлено: 23 июл 2012, 16:54
Pajerist
NazareT писал(а):Исправная система охлждения справляеся на все 100%... То же самое говорят про Тойотошный 3VZ, но у меня проблем нет, были когда прогорели прокладки ГБЦ....
Полностью согласен. Я в +30 в болоте с кондеем буксую а стрелка - мертво горизонтально.
Re: дополнительное охлаждение ДВС
Добавлено: 23 июл 2012, 23:53
Смайлик
ZILLA писал(а):
Смайлик, а галлопервский вроде меньше по размеру чуток. Но то что 3 ряда - это гуть по любому. Кстати как он с родной вискомуфтой совмещается? А то я на своём глядел, для 3х рядки там чёто тесновато.
Ден, у меня давно электро стоит по этому не парился, хотя диффузор родной остался.
Re: дополнительное охлаждение ДВС
Добавлено: 24 июл 2012, 17:17
ЯпонеЦ
Я поменял радиатор, теперь при включении кондея, когда запускается передний вентилятор температура двигателя падает (по градусам не мерил) на толщину стрелки... Моторы и системы очень похожи. я бы даже сказал эдентичны с митсу
Re: дополнительное охлаждение ДВС
Добавлено: 24 июл 2012, 17:27
atas80
Истину глаголишь. Тоже мучался прошлым летом. Этой весной помеял радиатор. Проблема ушла на всегда.
Раньше в горку ехать не мог, сразу грелся.
Re: дополнительное охлаждение ДВС
Добавлено: 24 июл 2012, 23:39
Pajerist
А вообще-то радиатор можно снять и внутри промыть. Вроде говорят лимонной кислотой разбадяженной в воде промывается на ура
Re: дополнительное охлаждение ДВС
Добавлено: 25 июл 2012, 08:55
atas80
Мыл три раза. Не помогло. После снятия и внемательного осмотра были обнаружены подтеки, которые так просто не знаметить.
Re: дополнительное охлаждение ДВС
Добавлено: 25 июл 2012, 11:16
ЯпонеЦ
Pajerist писал(а):А вообще-то радиатор можно снять и внутри промыть. Вроде говорят лимонной кислотой разбадяженной в воде промывается на ура
Так то оно так, у меня разлетелся карслон и пробил все в плоскости , досталось и радиатору... Хлопок был, как будто поршня вышли на улицу погулять, машин заглох, а под ней лужа тосола и кислоты от аккума...
Re: дополнительное охлаждение ДВС
Добавлено: 25 июл 2012, 12:03
de
NazareT писал(а):Так то оно так, у меня разлетелся карслон и пробил все в плоскости , досталось и радиатору... Хлопок был, как будто поршня вышли на улицу погулять, машин заглох, а под ней лужа тосола и кислоты от аккума...
Ого, надо менять. Ну так как, кто-нибудь ставил хундаевский 25261-42100 на 6G72 12кл? А то
спросил тут, никто не отвечает.
Re: дополнительное охлаждение ДВС
Добавлено: 25 июл 2012, 12:06
dvm99
Круто!
Не знал, что карлсоны летают...

Re: дополнительное охлаждение ДВС
Добавлено: 25 июл 2012, 14:11
ЯпонеЦ
Ага еще как на капоте горб вырос, потому как в усилитель попал осколок...
Re: дополнительное охлаждение ДВС
Добавлено: 25 июл 2012, 14:26
dvm99
Некоторые наглухо цепляют вентилятор без вискомуфты, у тебя случаем не так же было сделано?
Re: дополнительное охлаждение ДВС
Добавлено: 25 июл 2012, 14:52
ЯпонеЦ
Не-е-е-е-е-т. Я не клинил муфту.. видимо трещина была. У наших вентиляторов лопасти соеденены кольцом... оно лопнуло и лопасти разлетелись..
Re: дополнительное охлаждение ДВС
Добавлено: 25 июл 2012, 15:47
ZILLA
de, галлоперовский подходит.
Re: дополнительное охлаждение ДВС
Добавлено: 27 июл 2012, 18:44
gregory
всем доброго времени суток...
позавчера поменял радиатор на неоргинал (термал, как самый доступный).
1. Внешне красивый, трубки толстые
2. Крепеж на 5 мм НЕ СОВПАДАЕТ с родным (пришлос приварить шайбочку)
3. ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛА. все как было так и есть.
то что дело в недостаточном отводе тепла - это 100%.
была даже мысль вырезать жабры на капоте (типа ара-тюнинх), поставить 2 шноркеля - один справа как обычно второй слева для отвода гор. воздуха

, или просто снять капот

))
теперь если что есть оригинал б/у радиатор

.
слышал где-то в москве какая-то конторка делает медные радиаторы на заказ.. никто не встречался?
если поставить доп.электро -помпу от пасссата (кат.номер 251 965 561 B) как думаете будет эффект?
уважаемы форумчане! у кого какие есть мысли поводу перегрева.
Re: дополнительное охлаждение ДВС
Добавлено: 27 июл 2012, 21:57
dvm99
Может дело не в отводе тепла совсем, а в его образовании? Может движок греется больше чем нужно? Вот в общем-то неплохие советы по перегреву
http://avto-sovetu.ru/dvigatel/7-greetsya-dvigatel.html , всё последоватьено... ИМХО особенно стоит обрарить внимание, чтоб не было последнего пункта.
Re: дополнительное охлаждение ДВС
Добавлено: 27 июл 2012, 22:21
gregory
последний пункт конечно неприятный, но нет! остальные признаки не дают говорить о том что есть проблема с прокладкой гбц и клапанами.
все ровненько как часики (тьфу тьфу три раза), патрубки мягкие, в радиаторе не пузырится,масло и тосол чистые, в общем все показатели в норме кроме температуры.. прямо расстройство какое-то...
Re: дополнительное охлаждение ДВС
Добавлено: 27 июл 2012, 22:28
bubl
да у меня также.......все новое стоит, кроме радиатора. но его мыл....щас жара , в пробках открываю капот, кладу бутылку как газелист и печку включаю......
Re: дополнительное охлаждение ДВС
Добавлено: 27 июл 2012, 23:32
Владимир Михайлович
gregory писал(а):последний пункт конечно неприятный, но нет! остальные признаки не дают говорить о том что есть проблема с прокладкой гбц и клапанами.
все ровненько как часики (тьфу тьфу три раза), патрубки мягкие, в радиаторе не пузырится,масло и тосол чистые, в общем все показатели в норме кроме температуры.. прямо расстройство какое-то...
А вот патрубки мягкими быть не должны. Должны быть достаточно жесткими, с ощущением давления в них.