Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Сообщение atservice »

Да вам бы вообще ВСЕ разъёмы обработать которые в воду попадали. И под машиной и под капотом.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
ldn79
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:34
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Сообщение ldn79 »

Я думаю как на плохой солярке машина едет, это и есть причина! Было тоже самое, в основном на непрогретый мотор)
NMPS MT S04 июль 2010 года.
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Сообщение letushev »

Тоже тонул. АКПП тоже нахватала воды. Причем в одном сервисе поменяли масло, сказали все нормально. После этого проехал примерно 100 км. и полилось масло из сальников. Меняли маслов коробке. Пролили около 25 литров, пока эмульсия не вышла вся.
Последствия:
Теперь селектор АКПП переключается иногда с затруднениями (тяжело идет рычаг). Непосредственно после утопления селектор нормально переключался, а после того, как забрал машину из сервиса сразу ощутил что даже на заглушеном двигле селектор переключается тяжело. Грешил на сгоревшую форсунку 1 цилиндра и сломатый клапан ЕГР, мол мощи нехватат.После замены оных селектор стал переключаться гораздо лучше, но иногда переключается тяжело.
Один раз подвисла коробка на 3 передаче (заглушил, перезапустил - все нормально).
Сейчас при движении чувствуются небольшие едва заметные толчки при переключении с 2 на 3 передачу, хотя может я придираюсь. Еще МУТ показывает, что включена 1 передача, когда реально селектор в положении Р (на табло тоже Р).
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Сообщение letushev »

letushev писал(а):Тоже тонул. АКПП тоже нахватала воды. Причем в одном сервисе поменяли масло, сказали все нормально. После этого проехал примерно 100 км. и полилось масло из сальников. Меняли маслов коробке. Пролили около 25 литров, пока эмульсия не вышла вся.
Последствия:
Теперь селектор АКПП переключается иногда с затруднениями (тяжело идет рычаг). Непосредственно после утопления селектор нормально переключался, а после того, как забрал машину из сервиса сразу ощутил что даже на заглушеном двигле селектор переключается тяжело. Грешил на сгоревшую форсунку 1 цилиндра и сломатый клапан ЕГР, мол мощи нехватат.После замены оных селектор стал переключаться гораздо лучше, но иногда переключается тяжело.
Один раз подвисла коробка на 3 передаче (заглушил, перезапустил - все нормально).
Сейчас при движении чувствуются небольшие едва заметные толчки при переключении с 2 на 3 передачу, хотя может я придираюсь. Еще МУТ показывает, что включена 1 передача, когда реально селектор в положении Р (на табло тоже Р).
Машина в сервисе стояла (при влажной погоде) около 1,5 месяцев. Может тросик селектора заржавел где нить и заедает? Боюсь в последствии нарваться на дорогостоящий ремонт акпп(((
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Сообщение syurasov »

Almagest писал(а):В-общем, сегодня по дороге на работу картина стала яснее...
Дергание началось сразу же после начала движения. Причем: это именно кратковременное ПОВЫШЕНИЕ оборотов на 50-100 об/мин., на пол-секунды где-то, с периодичностью около секунды.
До этого не замечал, а теперь заметил: оказывается, выхлоп черного цвета, теперь понятно, отсюда и запах гари был.
После 2000 об/мин. мотор тянет ровно, без рывков.
Приехал на работу, мотор не выключал, открыл капот, снял разъем датчика расхода воздуха, открутил сам датчик, вынул его из трубопровода, оглядел, подул, поглядел контакты на разъеме (кстати, средний оказался желтого цвета, похоже, что он такой и должен быть). Вроде нигде окислов нет. Сам разъем я в день затопления снимал и просушивал, а вот датчик не доставал.
После этого воткнул датчик обратно, подсоединил разъем, решил проехаться - и оп-ля, всё нормально: ни дыма, ни дерганья, всё в штатном режиме. Сегодня в обед еще раз проверю.
Выходит, Napic, Вы были правы... Даже неудобно как-то, что я сразу не поверил, а всё грешил на коробку.
А фотки или инструкции как снять случаем нет? У меня похожие симптомы, иногда подрагивает и в тоже время черным дымом пуляет если газку поддать. Но не регулярно, и все время жене на это дело везет.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Сообщение syurasov »

Кажись выяснили когда подрагивает...
Похоже что в случае совпадения двух условий:
1) Горит лампочка топлива (совсем на донышке - км на 50)
2) После заправки не на обычной (Газпром) заправке - повторялось на Лукойле и на Таксиойле, правда и там и там лили по 20 литров в пустой бак.

Вчера "дрыгалась", залили до полного на Газпроме и дрыганья совсем исчезли.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Сообщение CoolBDW »

syurasov писал(а):Кажись выяснили когда подрагивает...
Похоже что в случае совпадения двух условий:
1) Горит лампочка топлива (совсем на донышке - км на 50)
2) После заправки не на обычной (Газпром) заправке - повторялось на Лукойле и на Таксиойле, правда и там и там лили по 20 литров в пустой бак.

Вчера "дрыгалась", залили до полного на Газпроме и дрыганья совсем исчезли.
Бак не мятый? Если проявляется только при почти пустом баке, то вдруг воздух хватает?
Ну и гадости в баке могло скопиться даже с одной заправки.... Фильтр как?

ЗЫ Бак сливного не имеет :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Сообщение syurasov »

CoolBDW писал(а):
syurasov писал(а):Кажись выяснили когда подрагивает...
Похоже что в случае совпадения двух условий:
1) Горит лампочка топлива (совсем на донышке - км на 50)
2) После заправки не на обычной (Газпром) заправке - повторялось на Лукойле и на Таксиойле, правда и там и там лили по 20 литров в пустой бак.

Вчера "дрыгалась", залили до полного на Газпроме и дрыганья совсем исчезли.
Бак не мятый? Если проявляется только при почти пустом баке, то вдруг воздух хватает?
Ну и гадости в баке могло скопиться даже с одной заправки.... Фильтр как?

ЗЫ Бак сливного не имеет :(
Бак не мятый, неделю назад осматривал на яме. Если речь о топливном фильтре под капотом, то менялся 2 недели назад (пробег за это время около 2тысяч в плюс, заправки все фирменные в основном Газпром).

К слову, после 15 тысяч пробега на Газпроме, фильтр был я бы сказал чистый - просто желтый и все :)

Да, сливное не увидел. Похоже только снимать и мыть :)
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Сообщение DenisR »

syurasov писал(а):
Да, сливное не увидел. Похоже только снимать и мыть :)
под задним сиденьем есть доступ к топливозаборнику, можно его снять и через отверстие посмотреть есть грязь или нет, заодно будет видно забиты ли на нем и на обратке фильтры.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Сообщение syurasov »

DenisR писал(а):
syurasov писал(а):
Да, сливное не увидел. Похоже только снимать и мыть :)
под задним сиденьем есть доступ к топливозаборнику, можно его снять и через отверстие посмотреть есть грязь или нет, заодно будет видно забиты ли на нем и на обратке фильтры.
Это да! Сразу не подумал. Но пока не критично, не полезу :), еще послежу.

Спасибо!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Leshka79
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 21:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPSN 2.5TD 5AT 2011
Откуда: Москва, В.Новгород

Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.

Сообщение Leshka79 »

А у меня при минимальном газе, неважно в движении или нет, и на прогретом и на холодном, начала на 1000-1200 оборотах дергаться. Датчик расхода воздуха говорите? Уже боюсь к ОД ехать, вдруг не справятся... сейчас машин хотя бы ездит ))
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»