Re: Машина дергается при езде в диапазоне 1000-2000 об./мин.
Добавлено: 16 июл 2012, 11:20
Да вам бы вообще ВСЕ разъёмы обработать которые в воду попадали. И под машиной и под капотом.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Машина в сервисе стояла (при влажной погоде) около 1,5 месяцев. Может тросик селектора заржавел где нить и заедает? Боюсь в последствии нарваться на дорогостоящий ремонт акпп(((letushev писал(а):Тоже тонул. АКПП тоже нахватала воды. Причем в одном сервисе поменяли масло, сказали все нормально. После этого проехал примерно 100 км. и полилось масло из сальников. Меняли маслов коробке. Пролили около 25 литров, пока эмульсия не вышла вся.
Последствия:
Теперь селектор АКПП переключается иногда с затруднениями (тяжело идет рычаг). Непосредственно после утопления селектор нормально переключался, а после того, как забрал машину из сервиса сразу ощутил что даже на заглушеном двигле селектор переключается тяжело. Грешил на сгоревшую форсунку 1 цилиндра и сломатый клапан ЕГР, мол мощи нехватат.После замены оных селектор стал переключаться гораздо лучше, но иногда переключается тяжело.
Один раз подвисла коробка на 3 передаче (заглушил, перезапустил - все нормально).
Сейчас при движении чувствуются небольшие едва заметные толчки при переключении с 2 на 3 передачу, хотя может я придираюсь. Еще МУТ показывает, что включена 1 передача, когда реально селектор в положении Р (на табло тоже Р).
А фотки или инструкции как снять случаем нет? У меня похожие симптомы, иногда подрагивает и в тоже время черным дымом пуляет если газку поддать. Но не регулярно, и все время жене на это дело везет.Almagest писал(а):В-общем, сегодня по дороге на работу картина стала яснее...
Дергание началось сразу же после начала движения. Причем: это именно кратковременное ПОВЫШЕНИЕ оборотов на 50-100 об/мин., на пол-секунды где-то, с периодичностью около секунды.
До этого не замечал, а теперь заметил: оказывается, выхлоп черного цвета, теперь понятно, отсюда и запах гари был.
После 2000 об/мин. мотор тянет ровно, без рывков.
Приехал на работу, мотор не выключал, открыл капот, снял разъем датчика расхода воздуха, открутил сам датчик, вынул его из трубопровода, оглядел, подул, поглядел контакты на разъеме (кстати, средний оказался желтого цвета, похоже, что он такой и должен быть). Вроде нигде окислов нет. Сам разъем я в день затопления снимал и просушивал, а вот датчик не доставал.
После этого воткнул датчик обратно, подсоединил разъем, решил проехаться - и оп-ля, всё нормально: ни дыма, ни дерганья, всё в штатном режиме. Сегодня в обед еще раз проверю.
Выходит, Napic, Вы были правы... Даже неудобно как-то, что я сразу не поверил, а всё грешил на коробку.
Бак не мятый? Если проявляется только при почти пустом баке, то вдруг воздух хватает?syurasov писал(а):Кажись выяснили когда подрагивает...
Похоже что в случае совпадения двух условий:
1) Горит лампочка топлива (совсем на донышке - км на 50)
2) После заправки не на обычной (Газпром) заправке - повторялось на Лукойле и на Таксиойле, правда и там и там лили по 20 литров в пустой бак.
Вчера "дрыгалась", залили до полного на Газпроме и дрыганья совсем исчезли.
Бак не мятый, неделю назад осматривал на яме. Если речь о топливном фильтре под капотом, то менялся 2 недели назад (пробег за это время около 2тысяч в плюс, заправки все фирменные в основном Газпром).CoolBDW писал(а):Бак не мятый? Если проявляется только при почти пустом баке, то вдруг воздух хватает?syurasov писал(а):Кажись выяснили когда подрагивает...
Похоже что в случае совпадения двух условий:
1) Горит лампочка топлива (совсем на донышке - км на 50)
2) После заправки не на обычной (Газпром) заправке - повторялось на Лукойле и на Таксиойле, правда и там и там лили по 20 литров в пустой бак.
Вчера "дрыгалась", залили до полного на Газпроме и дрыганья совсем исчезли.
Ну и гадости в баке могло скопиться даже с одной заправки.... Фильтр как?
ЗЫ Бак сливного не имеет
под задним сиденьем есть доступ к топливозаборнику, можно его снять и через отверстие посмотреть есть грязь или нет, заодно будет видно забиты ли на нем и на обратке фильтры.syurasov писал(а):
Да, сливное не увидел. Похоже только снимать и мыть
Это да! Сразу не подумал. Но пока не критично, не полезуDenisR писал(а):под задним сиденьем есть доступ к топливозаборнику, можно его снять и через отверстие посмотреть есть грязь или нет, заодно будет видно забиты ли на нем и на обратке фильтры.syurasov писал(а):
Да, сливное не увидел. Похоже только снимать и мыть