Аммортизаторы от Прада95

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение Карбафос »

нихерасе просто....
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):2 ruber: а эта крона амма от уазомоста,она тоже из ковкого чугуния? я в смысле : варил электродом с бором?
полуовтоматом
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение Fil »

МШУ писал(а):Паша,а вокруг чулка обвит- эт че? метизы такие используешь?)))
ruber писал(а):
МШУ писал(а):2 ruber: а эта крона амма от уазомоста,она тоже из ковкого чугуния? я в смысле : варил электродом с бором?
полуовтоматом
Это та проволка, которой кронштейн варил?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение МШУ »

Fil писал(а): Это та проволка, которой кронштейн варил?
Проволока ваще незаменимая вещь: если ей нельзя приварить,то ей можно прикрутить ::-D:
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение ruber »

Fil писал(а):Это та проволка, которой кронштейн варил?
Да, проволока 0.8 от ПА и варили такой.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение Fil »

МШУ писал(а):
Fil писал(а): Это та проволка, которой кронштейн варил?
Проволока ваще незаменимая вещь: если ей нельзя приварить,то ей можно прикрутить ::-D:
ОТ души! :*ROFL*:
ruber писал(а):
Fil писал(а):Это та проволка, которой кронштейн варил?
Да, проволока 0.8 от ПА и варили такой.
Вопрос, наверное дерацкий, но всё же - а если сверху чулка приварить кронштейн для амма, то лучше не будет?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение Карбафос »

Тебежи счказала, проволока намертво держит..а сварка так себе..чтоб до горожа доехать!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение МШУ »

Fil писал(а): Вопрос, наверное дерацкий, но всё же - а если сверху чулка приварить кронштейн для амма, то лучше не будет?
Ты вот сам,как думаешь?
если аммо ниже чулка,то мост при сжатие меньше скручивает...зато ацкий плуг...
А сверху чулка места хватит?
Короче,измеряешь АМ в сжатом и разжатом состояние.....вычисляешь 50\50 положение,берешь железную полосу,засверливаешь 2 дырки- типа это твой ам ,в средней точке....
залезаешь под авту с этой полосой и ломаешь себе моск ,где кронштейн тулить...
если делать совсем с фанатизмом,то нужны еще полосы,имитирующие Ам в сжатом и разжатом состоянии
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение Fil »

МШУ писал(а):
Fil писал(а): Вопрос, наверное дерацкий, но всё же - а если сверху чулка приварить кронштейн для амма, то лучше не будет?
Ты вот сам,как думаешь?
если аммо ниже чулка,то мост при сжатие меньше скручивает...зато ацкий плуг...
А сверху чулка места хватит?
Короче,измеряешь АМ в сжатом и разжатом состояние.....вычисляешь 50\50 положение,берешь железную полосу,засверливаешь 2 дырки- типа это твой ам ,в средней точке....
залезаешь под авту с этой полосой и ломаешь себе моск ,где кронштейн тулить...
если делать совсем с фанатизмом,то нужны еще полосы,имитирующие Ам в сжатом и разжатом состоянии
Были мысли про полоски, те, которые металлические ::-D: Ладно, с аммами вроде разобрался. А тяги тогда как мостырить?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение МШУ »

Fil писал(а):Были мысли про полоски, те, которые металлические ::-D: Ладно, с аммами вроде разобрался. А тяги тогда как мостырить?
http://4x4extreme.ru/page_6.html
А чо,уже мост вперед вкатил?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение Fil »

МШУ писал(а):
Fil писал(а):Были мысли про полоски, те, которые металлические ::-D: Ладно, с аммами вроде разобрался. А тяги тогда как мостырить?
http://4x4extreme.ru/page_6.html
А чо,уже мост вперед вкатил?
Нет, но есть вариант на заднем потренироваться :*VICTORY*: Даааа, ссылка, видать богата инфой, бат май инглиш из вэри бэд райт нау, даж не знаю, смогу ли ей воспользоваться :*PARDON*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение МШУ »

Fil писал(а):Нет, но есть вариант на заднем потренироваться :*VICTORY*: Даааа, ссылка, видать богата инфой, бат май инглиш из вэри бэд райт нау, даж не знаю, смогу ли ей воспользоваться :*PARDON*:
Чо буит непонятно,копируй=переведу....тока не весь объём!!! (реально в лом не столько переводить ,сколько печатать)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение Fil »

Не, ну чертежи-то читабельны :*VICTORY*: А из чего делаются тяги? Кто-то уже спрашивал, вроде даже ты и отвечал, но найти чёт не смог ::-|: Поперечены из каких труб в раму ввариваются (те, к которым кронштейны линков крепятся)?
А так, нахватить 10 кронштейнов 3160, переделать крепления аммов и замутить 4 линк на задний мост, а потом ещё 10 и передний оформить :nezl6: В магазе, наверн, скидос на эти кронштейны уже сделают ::-D:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение МШУ »

Fil писал(а):Не, ну чертежи-то читабельны :*VICTORY*: А из чего делаются тяги? Кто-то уже спрашивал, вроде даже ты и отвечал, но найти чёт не смог ::-|: Поперечены из каких труб в раму ввариваются (те, к которым кронштейны линков крепятся)?
А так, нахватить 10 кронштейнов 3160, переделать крепления аммов и замутить 4 линк на задний мост, а потом ещё 10 и передний оформить :nezl6: В магазе, наверн, скидос на эти кронштейны уже сделают ::-D:
Это лучше у ruber спрашивай,у меня мега пунктик на передоз по прочности ( хд Ф 50 стенка 5мм)....
ЗЫ "10 кронштейнов 3160" шо це?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение Fil »

МШУ писал(а):
Fil писал(а):Не, ну чертежи-то читабельны :*VICTORY*: А из чего делаются тяги? Кто-то уже спрашивал, вроде даже ты и отвечал, но найти чёт не смог ::-|: Поперечены из каких труб в раму ввариваются (те, к которым кронштейны линков крепятся)?
А так, нахватить 10 кронштейнов 3160, переделать крепления аммов и замутить 4 линк на задний мост, а потом ещё 10 и передний оформить :nezl6: В магазе, наверн, скидос на эти кронштейны уже сделают ::-D:
Это лучше у ruber спрашивай,у меня мега пунктик на передоз по прочности ( хд Ф 50 стенка 5мм)....
ЗЫ "10 кронштейнов 3160" шо це?
Це девайсы с крайнего поста на первой странице :*YES*: Про мега прочность и перпендикулярность у пендосов понЯл :*CRAZY*: а ухи от чего привариваются к (хд Ф 50 стенка 5мм) :=-O: ломам?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение МШУ »

а это зависит от твоего выбора типа шарнира( шс\сайлент блок\джони-джойнт ехт)......
токарить придется плюбому
PS не в коем разе не используй рашенковые сайлент блоки и полиуретан
ЗЫЫ кста на сайлентах 4-линк тоже работает...у Женьки на сайте,который ссылил,есть витара-и артикуляция ничотак
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»