Аммортизаторы от Прада95
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы от Прада95
нихерасе просто....
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Аммортизаторы от Прада95
полуовтоматомМШУ писал(а):2 ruber: а эта крона амма от уазомоста,она тоже из ковкого чугуния? я в смысле : варил электродом с бором?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы от Прада95
МШУ писал(а):Паша,а вокруг чулка обвит- эт че? метизы такие используешь?)))
Это та проволка, которой кронштейн варил?ruber писал(а):полуовтоматомМШУ писал(а):2 ruber: а эта крона амма от уазомоста,она тоже из ковкого чугуния? я в смысле : варил электродом с бором?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы от Прада95
Проволока ваще незаменимая вещь: если ей нельзя приварить,то ей можно прикрутитьFil писал(а): Это та проволка, которой кронштейн варил?

- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Аммортизаторы от Прада95
Да, проволока 0.8 от ПА и варили такой.Fil писал(а):Это та проволка, которой кронштейн варил?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы от Прада95
ОТ души!МШУ писал(а):Проволока ваще незаменимая вещь: если ей нельзя приварить,то ей можно прикрутитьFil писал(а): Это та проволка, которой кронштейн варил?

Вопрос, наверное дерацкий, но всё же - а если сверху чулка приварить кронштейн для амма, то лучше не будет?ruber писал(а):Да, проволока 0.8 от ПА и варили такой.Fil писал(а):Это та проволка, которой кронштейн варил?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы от Прада95
Тебежи счказала, проволока намертво держит..а сварка так себе..чтоб до горожа доехать!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы от Прада95
Ты вот сам,как думаешь?Fil писал(а): Вопрос, наверное дерацкий, но всё же - а если сверху чулка приварить кронштейн для амма, то лучше не будет?
если аммо ниже чулка,то мост при сжатие меньше скручивает...зато ацкий плуг...
А сверху чулка места хватит?
Короче,измеряешь АМ в сжатом и разжатом состояние.....вычисляешь 50\50 положение,берешь железную полосу,засверливаешь 2 дырки- типа это твой ам ,в средней точке....
залезаешь под авту с этой полосой и ломаешь себе моск ,где кронштейн тулить...
если делать совсем с фанатизмом,то нужны еще полосы,имитирующие Ам в сжатом и разжатом состоянии
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы от Прада95
Были мысли про полоски, те, которые металлическиеМШУ писал(а):Ты вот сам,как думаешь?Fil писал(а): Вопрос, наверное дерацкий, но всё же - а если сверху чулка приварить кронштейн для амма, то лучше не будет?
если аммо ниже чулка,то мост при сжатие меньше скручивает...зато ацкий плуг...
А сверху чулка места хватит?
Короче,измеряешь АМ в сжатом и разжатом состояние.....вычисляешь 50\50 положение,берешь железную полосу,засверливаешь 2 дырки- типа это твой ам ,в средней точке....
залезаешь под авту с этой полосой и ломаешь себе моск ,где кронштейн тулить...
если делать совсем с фанатизмом,то нужны еще полосы,имитирующие Ам в сжатом и разжатом состоянии

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы от Прада95
http://4x4extreme.ru/page_6.htmlFil писал(а):Были мысли про полоски, те, которые металлическиеЛадно, с аммами вроде разобрался. А тяги тогда как мостырить?
А чо,уже мост вперед вкатил?
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы от Прада95
Нет, но есть вариант на заднем потренироватьсяМШУ писал(а):http://4x4extreme.ru/page_6.htmlFil писал(а):Были мысли про полоски, те, которые металлическиеЛадно, с аммами вроде разобрался. А тяги тогда как мостырить?
А чо,уже мост вперед вкатил?


91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы от Прада95
Чо буит непонятно,копируй=переведу....тока не весь объём!!! (реально в лом не столько переводить ,сколько печатать)Fil писал(а):Нет, но есть вариант на заднем потренироватьсяДаааа, ссылка, видать богата инфой, бат май инглиш из вэри бэд райт нау, даж не знаю, смогу ли ей воспользоваться
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы от Прада95
Не, ну чертежи-то читабельны
А из чего делаются тяги? Кто-то уже спрашивал, вроде даже ты и отвечал, но найти чёт не смог
Поперечены из каких труб в раму ввариваются (те, к которым кронштейны линков крепятся)?
А так, нахватить 10 кронштейнов 3160, переделать крепления аммов и замутить 4 линк на задний мост, а потом ещё 10 и передний оформить
В магазе, наверн, скидос на эти кронштейны уже сделают 


А так, нахватить 10 кронштейнов 3160, переделать крепления аммов и замутить 4 линк на задний мост, а потом ещё 10 и передний оформить


91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы от Прада95
Это лучше у ruber спрашивай,у меня мега пунктик на передоз по прочности ( хд Ф 50 стенка 5мм)....Fil писал(а):Не, ну чертежи-то читабельныА из чего делаются тяги? Кто-то уже спрашивал, вроде даже ты и отвечал, но найти чёт не смог
Поперечены из каких труб в раму ввариваются (те, к которым кронштейны линков крепятся)?
А так, нахватить 10 кронштейнов 3160, переделать крепления аммов и замутить 4 линк на задний мост, а потом ещё 10 и передний оформитьВ магазе, наверн, скидос на эти кронштейны уже сделают
ЗЫ "10 кронштейнов 3160" шо це?
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы от Прада95
Це девайсы с крайнего поста на первой страницеМШУ писал(а):Это лучше у ruber спрашивай,у меня мега пунктик на передоз по прочности ( хд Ф 50 стенка 5мм)....Fil писал(а):Не, ну чертежи-то читабельныА из чего делаются тяги? Кто-то уже спрашивал, вроде даже ты и отвечал, но найти чёт не смог
Поперечены из каких труб в раму ввариваются (те, к которым кронштейны линков крепятся)?
А так, нахватить 10 кронштейнов 3160, переделать крепления аммов и замутить 4 линк на задний мост, а потом ещё 10 и передний оформитьВ магазе, наверн, скидос на эти кронштейны уже сделают
ЗЫ "10 кронштейнов 3160" шо це?



91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы от Прада95
а это зависит от твоего выбора типа шарнира( шс\сайлент блок\джони-джойнт ехт)......
токарить придется плюбому
PS не в коем разе не используй рашенковые сайлент блоки и полиуретан
ЗЫЫ кста на сайлентах 4-линк тоже работает...у Женьки на сайте,который ссылил,есть витара-и артикуляция ничотак
токарить придется плюбому
PS не в коем разе не используй рашенковые сайлент блоки и полиуретан
ЗЫЫ кста на сайлентах 4-линк тоже работает...у Женьки на сайте,который ссылил,есть витара-и артикуляция ничотак