Re: Аммортизаторы от Прада95
Добавлено: 24 июл 2012, 09:29
нихерасе просто....
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
полуовтоматомМШУ писал(а):2 ruber: а эта крона амма от уазомоста,она тоже из ковкого чугуния? я в смысле : варил электродом с бором?
МШУ писал(а):Паша,а вокруг чулка обвит- эт че? метизы такие используешь?)))
Это та проволка, которой кронштейн варил?ruber писал(а):полуовтоматомМШУ писал(а):2 ruber: а эта крона амма от уазомоста,она тоже из ковкого чугуния? я в смысле : варил электродом с бором?
Проволока ваще незаменимая вещь: если ей нельзя приварить,то ей можно прикрутитьFil писал(а): Это та проволка, которой кронштейн варил?
Да, проволока 0.8 от ПА и варили такой.Fil писал(а):Это та проволка, которой кронштейн варил?
ОТ души!МШУ писал(а):Проволока ваще незаменимая вещь: если ей нельзя приварить,то ей можно прикрутитьFil писал(а): Это та проволка, которой кронштейн варил?
Вопрос, наверное дерацкий, но всё же - а если сверху чулка приварить кронштейн для амма, то лучше не будет?ruber писал(а):Да, проволока 0.8 от ПА и варили такой.Fil писал(а):Это та проволка, которой кронштейн варил?
Ты вот сам,как думаешь?Fil писал(а): Вопрос, наверное дерацкий, но всё же - а если сверху чулка приварить кронштейн для амма, то лучше не будет?
Были мысли про полоски, те, которые металлическиеМШУ писал(а):Ты вот сам,как думаешь?Fil писал(а): Вопрос, наверное дерацкий, но всё же - а если сверху чулка приварить кронштейн для амма, то лучше не будет?
если аммо ниже чулка,то мост при сжатие меньше скручивает...зато ацкий плуг...
А сверху чулка места хватит?
Короче,измеряешь АМ в сжатом и разжатом состояние.....вычисляешь 50\50 положение,берешь железную полосу,засверливаешь 2 дырки- типа это твой ам ,в средней точке....
залезаешь под авту с этой полосой и ломаешь себе моск ,где кронштейн тулить...
если делать совсем с фанатизмом,то нужны еще полосы,имитирующие Ам в сжатом и разжатом состоянии
http://4x4extreme.ru/page_6.htmlFil писал(а):Были мысли про полоски, те, которые металлическиеЛадно, с аммами вроде разобрался. А тяги тогда как мостырить?
Нет, но есть вариант на заднем потренироватьсяМШУ писал(а):http://4x4extreme.ru/page_6.htmlFil писал(а):Были мысли про полоски, те, которые металлическиеЛадно, с аммами вроде разобрался. А тяги тогда как мостырить?
А чо,уже мост вперед вкатил?
Чо буит непонятно,копируй=переведу....тока не весь объём!!! (реально в лом не столько переводить ,сколько печатать)Fil писал(а):Нет, но есть вариант на заднем потренироватьсяДаааа, ссылка, видать богата инфой, бат май инглиш из вэри бэд райт нау, даж не знаю, смогу ли ей воспользоваться
Это лучше у ruber спрашивай,у меня мега пунктик на передоз по прочности ( хд Ф 50 стенка 5мм)....Fil писал(а):Не, ну чертежи-то читабельныА из чего делаются тяги? Кто-то уже спрашивал, вроде даже ты и отвечал, но найти чёт не смог
Поперечены из каких труб в раму ввариваются (те, к которым кронштейны линков крепятся)?
А так, нахватить 10 кронштейнов 3160, переделать крепления аммов и замутить 4 линк на задний мост, а потом ещё 10 и передний оформитьВ магазе, наверн, скидос на эти кронштейны уже сделают
Це девайсы с крайнего поста на первой страницеМШУ писал(а):Это лучше у ruber спрашивай,у меня мега пунктик на передоз по прочности ( хд Ф 50 стенка 5мм)....Fil писал(а):Не, ну чертежи-то читабельныА из чего делаются тяги? Кто-то уже спрашивал, вроде даже ты и отвечал, но найти чёт не смог
Поперечены из каких труб в раму ввариваются (те, к которым кронштейны линков крепятся)?
А так, нахватить 10 кронштейнов 3160, переделать крепления аммов и замутить 4 линк на задний мост, а потом ещё 10 и передний оформитьВ магазе, наверн, скидос на эти кронштейны уже сделают
ЗЫ "10 кронштейнов 3160" шо це?