Мужики прошу помощи. Кажись встал ТНВД.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Re: Мужики прошу помощи. Кажись встал ТНВД.
На счет развода на станции навряд ли. Нач у меня там хор. знакомый.
держит вопрос на контроле.
держит вопрос на контроле.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Мужики прошу помощи. Кажись встал ТНВД.
Начальник то может и хороший знакомый, но если Вы тут "подняли" эту тему, значит не особо хороший технарь.klimov писал(а):На счет развода на станции навряд ли. Нач у меня там хор. знакомый.
держит вопрос на контроле.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Мужики прошу помощи. Кажись встал ТНВД.
Улыбнулоklimov писал(а):На счет развода на станции навряд ли. Нач у меня там хор. знакомый.
держит вопрос на контроле.

Можно и десятерых начальников с сотней клиентов развести, было бы желание.
Ну как бы да не ремонтопригоден. Точнее нет запасных частей. Да и оборудование нужно.klimov писал(а): старый тнвд клина дал не могли прокрутить.(сказали что он не ремонтопригоден.
А вот насчёт клина очень интересно.
Если насос заклинит, то и двигатель не провернуть. Или мотор при попытке завести не вращался со стартера?
Re: Мужики прошу помощи. Кажись встал ТНВД.
Ага именно так и было. Стартер не крутил двигатель. Сняли насос и двигло стал проворачиваться. А форсунки не ремонтируются? Вообще что ище может вылезти в данной ситуации.?
Заодно бы хотел турбину посмотреть. Нормально ли она работает! Как она диагностируется.?
Заодно бы хотел турбину посмотреть. Нормально ли она работает! Как она диагностируется.?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Мужики прошу помощи. Кажись встал ТНВД.
Если в насосе сильный износ. То боюсь просто заменой насоса и форсунок не обойтись.klimov писал(а):Ага именно так и было. Стартер не крутил двигатель. Сняли насос и двигло стал проворачиваться. А форсунки не ремонтируются? Вообще что ище может вылезти в данной ситуации.?
Заодно бы хотел турбину посмотреть. Нормально ли она работает! Как она диагностируется.?
При износе образуется много "пудры". Она и забивает форсунки. В принципе их достаточно промыть. Но делать всё это надо в спец мастерских с соответствующим оборудованием.
А главное надо промыть бак, топливные магистрали, топливный рельс. Короче всё где протекает топливо.
Очень желательно поставить дополнительный фильтр.И менять их сначала чуть ли не каждую тысячу км. От "пудры" очень тяжело будет избавится.
ПС А про "стартер" нужно сразу говорить............

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Мужики прошу помощи. Кажись встал ТНВД.
Турбина в данной ситуации роли не играет. Если конечно есть подозрения что и её прикончили. То конечно проверте
Re: Мужики прошу помощи. Кажись встал ТНВД.
спасибо за совет! а по турбине есть вопросы: что смотреть? на что обращать внимание? применяются ли ремкомплекты для турбин? на каких пробегах выходит из строя? Вообщем как с ней быть?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Мужики прошу помощи. Кажись встал ТНВД.
Пока никак. Заведёте проверте давление какое развивает и по результатам уже нужно решать.
Сейчас главное с топливной разобратся.
Кстати у мастеров могут возникнуть проблемы при смене насоса и форсунок без спец.оборудования, а именно MUT-III
Сейчас главное с топливной разобратся.
Кстати у мастеров могут возникнуть проблемы при смене насоса и форсунок без спец.оборудования, а именно MUT-III
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 11:27
- Двигатель:: 4M41U
- Мой автомобиль(и):: П3 продан, П4 куплен
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мужики прошу помощи. Кажись встал ТНВД.
У друга машина заглохла через 1 км. пробега на бензине. Правда у него П-3 и пробег под 300000, но так, для общей информации.
Оказалось , что поломка топливного насоса в нашей дыре ситуация практически патовая. Полноценная диагностика, ремонт,и настройка без специального оборудования данного девайса практически не возможна. Объзвонив все конторы по ремонту которые выдал интернет , ближайшей ,где взялись за ремонт , оказалась фирма в Москве. За 2000 т.км. от нашей провинции.
Туда и обратно насос вместе с форсунками ездил месяц. За ремонт взяли 110000 т. р. родной насос прислали обратно практически весь разобранным по запчастям. После ремонта расход уменьшился на 5 литров, да и машинка побежала , как молодой не бегала. На П-3 насос не такой как на П-4. Самый дешевый на EXIST для П-3 стоит 215000 , для П-4 142000
Оказалось , что поломка топливного насоса в нашей дыре ситуация практически патовая. Полноценная диагностика, ремонт,и настройка без специального оборудования данного девайса практически не возможна. Объзвонив все конторы по ремонту которые выдал интернет , ближайшей ,где взялись за ремонт , оказалась фирма в Москве. За 2000 т.км. от нашей провинции.
Туда и обратно насос вместе с форсунками ездил месяц. За ремонт взяли 110000 т. р. родной насос прислали обратно практически весь разобранным по запчастям. После ремонта расход уменьшился на 5 литров, да и машинка побежала , как молодой не бегала. На П-3 насос не такой как на П-4. Самый дешевый на EXIST для П-3 стоит 215000 , для П-4 142000
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Мужики прошу помощи. Кажись встал ТНВД.
Эвакуатор до ближайшей цивилизации, на разборку,dolgopol249 писал(а):У друга машина заглохла через 1 км. пробега на бензине. Правда у него П-3 и пробег под 300000, но так, для общей информации...За ремонт взяли 110000 т. р. родной насос прислали обратно практически весь разобранным по запчастям...На П-3 насос не такой как на П-4. Самый дешевый на EXIST для П-3 стоит 215000...


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)