Страница 2 из 2

Re: Мужики прошу помощи. Кажись встал ТНВД.

Добавлено: 25 июл 2012, 14:11
klimov
На счет развода на станции навряд ли. Нач у меня там хор. знакомый.
держит вопрос на контроле.

Re: Мужики прошу помощи. Кажись встал ТНВД.

Добавлено: 25 июл 2012, 16:17
Lebed
klimov писал(а):На счет развода на станции навряд ли. Нач у меня там хор. знакомый.
держит вопрос на контроле.
Начальник то может и хороший знакомый, но если Вы тут "подняли" эту тему, значит не особо хороший технарь. :)

Re: Мужики прошу помощи. Кажись встал ТНВД.

Добавлено: 25 июл 2012, 17:39
SNOOPER
klimov писал(а):На счет развода на станции навряд ли. Нач у меня там хор. знакомый.
держит вопрос на контроле.
Улыбнуло :)
Можно и десятерых начальников с сотней клиентов развести, было бы желание.
klimov писал(а): старый тнвд клина дал не могли прокрутить.(сказали что он не ремонтопригоден.
Ну как бы да не ремонтопригоден. Точнее нет запасных частей. Да и оборудование нужно.
А вот насчёт клина очень интересно.
Если насос заклинит, то и двигатель не провернуть. Или мотор при попытке завести не вращался со стартера?

Re: Мужики прошу помощи. Кажись встал ТНВД.

Добавлено: 25 июл 2012, 22:34
klimov
Ага именно так и было. Стартер не крутил двигатель. Сняли насос и двигло стал проворачиваться. А форсунки не ремонтируются? Вообще что ище может вылезти в данной ситуации.?
Заодно бы хотел турбину посмотреть. Нормально ли она работает! Как она диагностируется.?

Re: Мужики прошу помощи. Кажись встал ТНВД.

Добавлено: 25 июл 2012, 22:59
SNOOPER
klimov писал(а):Ага именно так и было. Стартер не крутил двигатель. Сняли насос и двигло стал проворачиваться. А форсунки не ремонтируются? Вообще что ище может вылезти в данной ситуации.?
Заодно бы хотел турбину посмотреть. Нормально ли она работает! Как она диагностируется.?
Если в насосе сильный износ. То боюсь просто заменой насоса и форсунок не обойтись.
При износе образуется много "пудры". Она и забивает форсунки. В принципе их достаточно промыть. Но делать всё это надо в спец мастерских с соответствующим оборудованием.
А главное надо промыть бак, топливные магистрали, топливный рельс. Короче всё где протекает топливо.
Очень желательно поставить дополнительный фильтр.И менять их сначала чуть ли не каждую тысячу км. От "пудры" очень тяжело будет избавится.
ПС А про "стартер" нужно сразу говорить............ :)

Re: Мужики прошу помощи. Кажись встал ТНВД.

Добавлено: 25 июл 2012, 23:02
SNOOPER
Турбина в данной ситуации роли не играет. Если конечно есть подозрения что и её прикончили. То конечно проверте

Re: Мужики прошу помощи. Кажись встал ТНВД.

Добавлено: 26 июл 2012, 00:19
klimov
спасибо за совет! а по турбине есть вопросы: что смотреть? на что обращать внимание? применяются ли ремкомплекты для турбин? на каких пробегах выходит из строя? Вообщем как с ней быть?

Re: Мужики прошу помощи. Кажись встал ТНВД.

Добавлено: 26 июл 2012, 00:36
SNOOPER
Пока никак. Заведёте проверте давление какое развивает и по результатам уже нужно решать.
Сейчас главное с топливной разобратся.
Кстати у мастеров могут возникнуть проблемы при смене насоса и форсунок без спец.оборудования, а именно MUT-III

Re: Мужики прошу помощи. Кажись встал ТНВД.

Добавлено: 27 июл 2012, 22:06
dolgopol249
У друга машина заглохла через 1 км. пробега на бензине. Правда у него П-3 и пробег под 300000, но так, для общей информации.
Оказалось , что поломка топливного насоса в нашей дыре ситуация практически патовая. Полноценная диагностика, ремонт,и настройка без специального оборудования данного девайса практически не возможна. Объзвонив все конторы по ремонту которые выдал интернет , ближайшей ,где взялись за ремонт , оказалась фирма в Москве. За 2000 т.км. от нашей провинции.
Туда и обратно насос вместе с форсунками ездил месяц. За ремонт взяли 110000 т. р. родной насос прислали обратно практически весь разобранным по запчастям. После ремонта расход уменьшился на 5 литров, да и машинка побежала , как молодой не бегала. На П-3 насос не такой как на П-4. Самый дешевый на EXIST для П-3 стоит 215000 , для П-4 142000

Re: Мужики прошу помощи. Кажись встал ТНВД.

Добавлено: 28 июл 2012, 02:39
Lebed
dolgopol249 писал(а):У друга машина заглохла через 1 км. пробега на бензине. Правда у него П-3 и пробег под 300000, но так, для общей информации...За ремонт взяли 110000 т. р. родной насос прислали обратно практически весь разобранным по запчастям...На П-3 насос не такой как на П-4. Самый дешевый на EXIST для П-3 стоит 215000...
Эвакуатор до ближайшей цивилизации, на разборку, :) дешевле. Ещё и в плюсе останешься. ::-D: