Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Добавлено: 21 май 2018, 09:31
Мда, мой косяк. Я со своим дизелем ничего другого и не вижу.SNOOPER писал(а):Нет на бензине двух шпонок как на дизеле.

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Мда, мой косяк. Я со своим дизелем ничего другого и не вижу.SNOOPER писал(а):Нет на бензине двух шпонок как на дизеле.
Это я с отцовым колдую....Sfinks писал(а): ЗЫ. Странно, пишите коробка автомат, а в подписи МКПП на МПСе 2008г.
Ага, спасибо. Хреново, что гараж без ямы.Бум пробовать подлезть. Стартером очень стремаюсь...SNOOPER писал(а):Снимите снизу лючок который прикрывает болты гидротрансформатора, и за них удержите.gsw-hunter писал(а):Так в том то и дело,что аналогичный ключ имеется. Шкив заблокирован ключом, а болт не откручивается, а прокручивает ремень грм. Шкив в этот момент стоит на месте....Какие еще алльтернативные методы блокирования коленвала имеются ? Коробка автомат.
Так же можно стартером, уперев вороток в раму.
Кусок 3 мм фанеры по размеру. Очень помогает защитить при работах.алексей - Маленький Мук писал(а):не сцы стартером, ток радиатор прикрой чем а лучше сними
А коль мотор заведётся?алексей - Маленький Мук писал(а):не сцы стартером, ток радиатор прикрой чем а лучше сними
Sfinks писал(а):А коль мотор заведётся?алексей - Маленький Мук писал(а):не сцы стартером, ток радиатор прикрой чем а лучше сними
Воот! Предупреждать же нужно, советуя такие трюки.SNOOPER писал(а):Sfinks писал(а):А коль мотор заведётся?алексей - Маленький Мук писал(а):не сцы стартером, ток радиатор прикрой чем а лучше сними![]()
Так есть разъёмчики, сняв которые никакой мотор не заведётся.
Может ещё и видео снять?!Sfinks писал(а): Воот! Предупреждать же нужно, советуя такие трюки.
Ну почему же? В принципе там ничего сложного нет, когда всё идёт как нужно. Но тут человек столкнулся, мягко говоря, с неординарной проблемой. Спрашивает, как её решить. Ему советуют не простой фокус, а все нюансы не рассказывают, мол сам допетрит)))) Вот я и подумал, что это не совсем правильно.SNOOPER писал(а):Если у человека возникает такой вопрос............ То лучше ему самому вообще ремонт не производить.
Так то оно так. Но вот попадосов с кривыми сервисами я знаю не в пример больше. Очень сложно найти хороших мастеров, и счастье тем, кто таковых нашёл. До того, как я нашёл такое счастье, предпочитал ковыряться лично в своём авто.SNOOPER писал(а):В принципе, в жизни все просто. Но бывают ситуации.....
Так вот чтоб их не было, нужно просчитывать свои силы и возможности.
Саня, ну не начинай. Это не фиксатор.lesnik5000 писал(а):Фиксатор резьбы нанесен на новом болту в виде розовой лаковой сопли ещё на заводе.
А что это? Ветошью оно не очищается, я так и закручивал, капнув масло на болт прямо поверх этой сопли.SNOOPER писал(а):Саня, ну не начинай. Это не фиксатор.lesnik5000 писал(а):Фиксатор резьбы нанесен на новом болту в виде розовой лаковой сопли ещё на заводе.
Как думаешь вот это в руководстве от балды пишут даже с картинками, для пролетариев кто не читает)))
алексей - Маленький Мук писал(а):Видимо да, маркер. на болту от дизеля его нет, либо я не замечал, потому как он черный( вороненый) и вороненье стирается после установки