Pteradaktel, рассказывай методологию и теорию измерений.Pteradaktel писал(а):Замерил прибором (перометр называется) температуру на бачке радиатора, разница получилась 16 градусов, задумался, скинул ремни, люфтит, поменял помпу. Даж мысль была радиатор под замену. Щас раздница 99 - 64 это нормально, радиатор живой)).
как то так
Какую лучше купить помпу?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Какую лучше купить помпу?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Какую лучше купить помпу?
Прибор такой (как пример, у меня принцип тотже, но фирмы другой http://www.avito.ru/items/cheboksary_to ... r_81258251).
Прогрел (просто 40 км проехал), замерил точку на верхнем бачке в месте, где патрубок верхний входит, потом померял патрубок выпускной (мерял на металле)..на входе - 99 градусов, на нижнем - 83..термостат должен сработать вроде на 76. Завел кукурузника, прогрел на повышенных минут 15 (кофе попил), замерял...93 - 67....
Поменял термостат..старый - вскипятил (вроде живой), значит либо радиатор, либо помпа..скинул ремни, небольшой люфт.
Поменял помпу - опять замерил - 99 -64..значит радиатор чистый.
как то так
Прогрел (просто 40 км проехал), замерил точку на верхнем бачке в месте, где патрубок верхний входит, потом померял патрубок выпускной (мерял на металле)..на входе - 99 градусов, на нижнем - 83..термостат должен сработать вроде на 76. Завел кукурузника, прогрел на повышенных минут 15 (кофе попил), замерял...93 - 67....
Поменял термостат..старый - вскипятил (вроде живой), значит либо радиатор, либо помпа..скинул ремни, небольшой люфт.
Поменял помпу - опять замерил - 99 -64..значит радиатор чистый.
как то так
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Какую лучше купить помпу?
А можно узнать причину столь частой замены? На своём поменял ремень через 146 тыщ.км, да и то он в неплохом состоянии был, не уверен что надо было менять.Pteradaktel писал(а):...
Ремни меняю раз в три замены масла (примерно 15 тыщ.км)...ну и с собой всегда вожу..
-albertr
- wildfisher
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Какую лучше купить помпу?
Решил новую тему не заводить, подниму эту.
В Экзисте нынче помпы оригинал с пометкой восстановленные - по цене 4500-5000, и кучу неоригинала, например GMB по 1600.
Кто знает что есть "восстановленные", и что все-таки брать, у кого еще какой опыт?
В Экзисте нынче помпы оригинал с пометкой восстановленные - по цене 4500-5000, и кучу неоригинала, например GMB по 1600.
Кто знает что есть "восстановленные", и что все-таки брать, у кого еще какой опыт?
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Какую лучше купить помпу?
Менял грм летом. Заказал айсин. Фирменная коробка, компл прокладок, все дела. Только вот, на помпе было написано GMB)) С родной айсиновской никаких отличий по качеству отливки и пр.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Какую лучше купить помпу?
ставил GMB , проехала 110 ткм. стала поддтекать. купил опять GMB у человека с форума за 600 руб. поменял и нет проблем.
кто то писал что замена - пол морды разобрать. улыбнуло. снять шкив с пропеллером и саму помпу - минут 30 . поставить еще + 30 итого около часа без напряга. самое сложное заполнить антифризом систему.
кто то писал что замена - пол морды разобрать. улыбнуло. снять шкив с пропеллером и саму помпу - минут 30 . поставить еще + 30 итого около часа без напряга. самое сложное заполнить антифризом систему.
P III DID 2003 серебро длинный
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Какую лучше купить помпу?
А Вы на бензинке за час помпу поменяйте. Ну так, для расширения кругозора)))))
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Какую лучше купить помпу?
На одном П-3 в семье уже 275 000 прошла помпа родная.
На другом уже 190 000 помпе и ремню навесного. Тоже всё норм. Но помпу давно купил на всякий случай.
Обе бензинки..
На другом уже 190 000 помпе и ремню навесного. Тоже всё норм. Но помпу давно купил на всякий случай.
Обе бензинки..
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Какую лучше купить помпу?
Я меня на 120000 миль сальники распредвалов стали масло травить. В пластмассу превратились) Решил все сразу поменять. Родная помпа тоже еще хорошая оказалась. В резерве лежит теперь. Да и ремень еще мог ходить. А вот ролики почти умерли.
- wildfisher
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Какую лучше купить помпу?
Ремень ГРМ или поликлиновый (генератор-кондей)?Zelenii писал(а):Я меня на 120000 миль сальники распредвалов стали масло травить. В пластмассу превратились) Решил все сразу поменять. Родная помпа тоже еще хорошая оказалась. В резерве лежит теперь. Да и ремень еще мог ходить. А вот ролики почти умерли.
Помпа-то она дело такое - если за пару тыщ км от дома умрет - нехорошо будет, геморрой большой, даже если в запасе ее возитьdudekewl писал(а):На другом уже 190 000 помпе и ремню навесного. Тоже всё норм. Но помпу давно купил на всякий случай.

Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Какую лучше купить помпу?
ГРМ. Поликлиновый поменял на 94000. Сразу как машину купил. Он уже рассыпался. И подшипники в роликах сменил.
- wildfisher
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Какую лучше купить помпу?
А я правильно понимаю, что помпы оригинал идут все "восстановленные", других не бывает?
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Какую лучше купить помпу?
На счет только востановленных затрудняюсь сказать. Наверняка есть и новые. Просто их поставщики не предлагают из за их стоимости. Восстановленная то и так почти новая. В старой отливке стоит новый подшипник с сальниками.
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Какую лучше купить помпу?
Только вот... У запчастей одного и того же производителя ресурс может отличаться. На примере крестовин кардана сталкивался. Есть фирма такая GKN. Крестовины, шрус делает. Поставляет на многие сборочные конвейеры детали. Как GKN, крестовина стоила около 400руб. а в оригинальной коробке Isuzu -1500 и усиленная.
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Какую лучше купить помпу?
А я на бензиновой машине дальше 100 км от дома не езжу, это же разориловка..))wildfisher писал(а):Ремень ГРМ или поликлиновый (генератор-кондей)?Zelenii писал(а):Я меня на 120000 миль сальники распредвалов стали масло травить. В пластмассу превратились) Решил все сразу поменять. Родная помпа тоже еще хорошая оказалась. В резерве лежит теперь. Да и ремень еще мог ходить. А вот ролики почти умерли.
Помпа-то она дело такое - если за пару тыщ км от дома умрет - нехорошо будет, геморрой большой, даже если в запасе ее возитьdudekewl писал(а):На другом уже 190 000 помпе и ремню навесного. Тоже всё норм. Но помпу давно купил на всякий случай.
Да, вроде восстановленные почти все
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Какую лучше купить помпу?
интересно, у дизелей нет попм, навесной части, топливных насосов и всего прочего?dudekewl писал(а): А я на бензиновой машине дальше 100 км от дома не езжу, это же разориловка..))
они оплот надежности что ли?

уж не знаю не знаю... , но думаю слава богу что меня не посещает понятие "зимний бензин"

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Какую лучше купить помпу?
Согласен.Zelenii писал(а):А Вы на бензинке за час помпу поменяйте. Ну так, для расширения кругозора)))))

P III DID 2003 серебро длинный
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Какую лучше купить помпу?
У бензинки все хуже) все навесное снять, потом ГРМ и потом помпу)) а еще все это обратно ставить потом)))))
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Какую лучше купить помпу?
Я про расход. По надежности - цепь всё же лучше ремня, свечи менять не надо, а так всё аналогично при своевременном обслуживании..hc2hunter писал(а):интересно, у дизелей нет попм, навесной части, топливных насосов и всего прочего?dudekewl писал(а): А я на бензиновой машине дальше 100 км от дома не езжу, это же разориловка..))
они оплот надежности что ли?
уж не знаю не знаю... , но думаю слава богу что меня не посещает понятие "зимний бензин"
Так-то конечно бензинка удобнее, прыгнул и поехал:)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Какую лучше купить помпу?
щас нас, конечно, затюкают за оффтоп...dudekewl писал(а): Я про расход.
... но вот, например у шефа машина Pajero-4 дизель, 175лс, автомат, 5 дверей. По трассе средний расход 10.0-11.5
у меня расход 95-98го примерно 11-12.
И где колоссальная выгода?
Ну да... если ооооооочень далеко, разница есть. Но у меня хотя бы не вибромассажер

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)