вопрос по АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Nechet
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
Откуда: Мытищи<=>Балаклава
Откуда: М.О. г.Мытищи
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: вопрос по АКПП

Сообщение Nechet »

Жека Оренбургский писал(а):По твоей коробке инфа такая: жидкость меняется замещением (т.е. спец машинкой через шланг в заливное отверстие).
на днище есть сливная пробка под звездочку ее откручиваешь, но жидкость не льется (если только совсем чуть), там стоит "стакан" - цилиндр без крышки который отсекает лишний уровень жидкости. На немцах автоматах говорят такая конструкция давно.
Теперь внимание! Жидкость в автомат не просто SP-III, а Dia Queen ATF PA - это синтетика, а не минералка. У моего диллера стоит 2400 р (не опечатка) за литр. Нам нужно минимум 10 литров для замены. Хочешь сэкономить позаботься а покупке жидкости заранее, в экзисте продают 20литровыми ведрами по 20 рублей с копейками.
Сам менять буду сегодня, будут нюансы - отпишу.

Отпишись пожалуйста!Т.е. Частично(слил-залил) поменять масло нельзя?И где фильтр находится?
А какой срок хранения масла при вскрытом ведре?
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: вопрос по АКПП

Сообщение Жека Оренбургский »

Вобщем прошел процедуру замены масла, минус 24 р. из бюджета.
Как и писал масло меняется аппаратом, который подключают к трубкам в передней части автомобиля. (трубки находятся перед интекуллером в верхней его части).
По самой замене: аппарат работает по принципу сколько залил столько и откачал. Автомобиль должен быть заведен в момент замены, чтоб масло прокачивалось по всей системе. Для контрольки внизу коробки есть пробка с внутренней звездочки, там стакан отсекает лишний уровень. Правильно когда температура масла в коробке 40-43 градуса. Это смотрят с помощью МУТа.
С боку коробки есть еще одна крышка, через нее можно тоже менять частично, но сколько раз это делать придется х.з., т.к. слив будет только с поддона коробки.
Про масло: думаю если разлить оставшуюся половину из ведра по канистрам под горлышко, то хранить можно будет.
Про изменения в работе коробки: жалоб до замены не было, но масло было темное, после замены коробка работает вообще незаметно (мож эффект плацебо ))) ), но снизился расход топлива по городу литра на 1,5-2. Снова стало 11,5-12,5 по городу ну это как ездить.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Nechet
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
Откуда: Мытищи<=>Балаклава
Откуда: М.О. г.Мытищи
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: вопрос по АКПП

Сообщение Nechet »

Жека Оренбургский писал(а):Вобщем прошел процедуру замены масла, минус 24 р. из бюджета.
Как и писал масло меняется аппаратом, который подключают к трубкам в передней части автомобиля. (трубки находятся перед интекуллером в верхней его части).
По самой замене: аппарат работает по принципу сколько залил столько и откачал. Автомобиль должен быть заведен в момент замены, чтоб масло прокачивалось по всей системе. Для контрольки внизу коробки есть пробка с внутренней звездочки, там стакан отсекает лишний уровень. Правильно когда температура масла в коробке 40-43 градуса. Это смотрят с помощью МУТа.
С боку коробки есть еще одна крышка, через нее можно тоже менять частично, но сколько раз это делать придется х.з., т.к. слив будет только с поддона коробки.
Про масло: думаю если разлить оставшуюся половину из ведра по канистрам под горлышко, то хранить можно будет.
Про изменения в работе коробки: жалоб до замены не было, но масло было темное, после замены коробка работает вообще незаметно (мож эффект плацебо ))) ), но снизился расход топлива по городу литра на 1,5-2. Снова стало 11,5-12,5 по городу ну это как ездить.



Спасибо!Фильтр менял,он вроде внутри коробки находится.На каком пробеге поменял?
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: вопрос по АКПП

Сообщение Жека Оренбургский »

Не, фильтр не трогал, в следующий раз может. Пробег 84 ткм.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»