













Модераторы: Romik, Смайлик, Romik, Смайлик
А Красного, я на следующей неделе туда отгоню. Буду вам трассы катать."подвеска в хлам, глушаки, и засщиты в узел а результат 4-5 не больше"
Во-первых, в этот раз Мук и Красный будут в разных категориях. Во-вторых, на трассе есть точки-ловушки, на которых если идти по принципу "тапку в пол, глаза зажмурим", то вляпаешься так, что будешь достаточно долго выковыривать машину. А если экипаж и особенно штурман отрабатывают грамотно, то трасса проходится относительно легко и без потерь по времени. И это, как ты понимаешь, никак не зависит от длины базы машины.алексей - Маленький Мук писал(а): ну куда к примеру моему "Муку" дергаться против к примеру "Красного" Юрки- Инжинера![]()
даж с Наташкой за рулём
( не желая обидеть её)
Алексей,то есть, ты хочешь сказать что в трофях есть хоть какой-то плюс у длинной базы по отношению к короткойалексей - Маленький Мук писал(а):Нам п П3 тоже пора делить категорию на 2е Коротыши и длинномерки а то я как и многие на 35х но с трехдверкойшансов мало
Нет, он хотел сказать наоборот. С чем, например, при передвижении по лесу спорить трудно.четырехведущий писал(а):Алексей,то есть, ты хочешь сказать что в трофях есть хоть какой-то плюс у длинной базы по отношению к короткойалексей - Маленький Мук писал(а):Нам п П3 тоже пора делить категорию на 2е Коротыши и длинномерки а то я как и многие на 35х но с трехдверкойшансов мало
Кучер писал(а):ага в нем спать удобнее
Юр, читаю-краснеюИнженер писал(а):Все будет. География полигона расширяется от соревнования к соревнованию. Потенциал тех мест огромный.![]()
Еще раз призываю ATV шников: не прячьтесь по дачам! Я вам устрою веселье по вашим запросам. Торопитесь успеть. Лето в Средней полосе недолгое.![]()
С уважением к участникам. Инженер.
Здесь есть несколько моментов, которые мы пытались учесть. Во-первых, помимо штатных УАЗовских есть еще всякие порталы типа Лапландеров, и думается мне, что вот они то при прочих равных должны стоять ближе к прототипам. Во-вторых, при прокатке именно на нашей трассе при одинаковом размере резины 35 УАЗ на вояках шел гораздо легче, чем Паджеро Спорт. Причина - глубокие колеи. Так что в про-туризме порталы дают преимущество, и мы постарались уравнять шансы за счет размера резины.kolobock писал(а):У меня пока несколько вопросов по регламенту. С Вашего позволения я буду их задавать по мере поступления.
1. Из за чего военные мосты при резине более 33 попадают в класс спорт (они же штатные - с завода). Если Вы мне ответите, что больше клиренс, так я скажу, что особой роли он не играет, иначе кубок России и чемпионат России выигрывался бы УАЗами. А те же иномарки имеют преимущество перед УАЗом, хотя бы в пружинной подвеске, что дает колоссальное преимущество при перегонах и скоростных просеках.
Все, что не запрещено - разрешено.kolobock писал(а): 2. По каким принципам написан регламент. Имеется ввиду "что не оговорено - то разрешено", "что не оговорено - то запрещено" или как то иначе.
Рус! Я в прошлом году спал на веранде. Думал, спальник изрешетили насквозь!Юр, читаю-краснею![]()
Но 18-го ОТКРЫТИЕ почти во всем регионе (к стати и у вас)... :*WALL*