Держать зажигание смысла нет - ну нету у нас предпусковой подкачки топлива(где-то была тема, один человек заколхозил себе такой девайс). Работать она будет(у меня так же было), но при разгоне машина реально тупит. А по поводу непостоянства сего явления - у меня тоже такое было, просто с наступлением осени стало проявляться чаще. Давление практически на любом СТО (которое занимается топливными) можно померять - прибор нехитрый.Denis29ru писал(а):Hello, All!
Спасибо, друзья, за советы!
Был в отпуске, на время приостановил битву, а сейчас взялся за борьбу с новыми силами.
Поменял в выходные фильтр. Чуда не произошло. Крутить приходится по-прежнему долго и упорно.
А что, разве тот факт, что заведенная машина работает нормально, не доказывает исправность насоса и достаточность давления?DEN12 писал(а):Поменял насос (ну и фильтр само-собой) - и все стало нормально, так что мое мнение - насос не давит.
Или для заводки нужно более высокое давление, чем при штатной работе двигателя?
Тем более, что я пробовал долго держать включенное зажигание перед включением стартера, типа, чтобы насос накачал побольше - все одинаково.
Как померять давление в топливной системе? В какое место подключаться? Мой знакомый мастер не знает ))
Но вот что удивительно!
После двухнедельного простоя машина завелась с пол-оборота, как обычно, резко и со "взрывным" характером набора оборотов. И еще месяц назад такое было один раз, тоже после достаточно долгого простоя. Как это можно объяснить? Насос отдохнул и даванул как следует?
Заранее спасибо всем ответившим.
С уважением, Денис.
Ну совсем уж долго заводится!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Народ, подскажите пожалуйста где стоит предохранитель бензонасоса?
Вчера поменял насос на вебэр(польский от 10ки), работл отлично, сегодня в обед завожу, не заводится, снял шланг, бенз не идет ( думаю все, сдох...
Полез по релешкам, предохранителям, все в норме, подергал все, кручу стартер, завелась... ХЗ что это... завтра в горы ехать, боюсь) Надо все изучить сначала, куплю еще один с собой, + наверное еще от волги выносной. Но вот где предохранитель? и где в салоне фишка идущая на насос, чтоб на крайняк его принудительно включить?
Вчера поменял насос на вебэр(польский от 10ки), работл отлично, сегодня в обед завожу, не заводится, снял шланг, бенз не идет ( думаю все, сдох...
Полез по релешкам, предохранителям, все в норме, подергал все, кручу стартер, завелась... ХЗ что это... завтра в горы ехать, боюсь) Надо все изучить сначала, куплю еще один с собой, + наверное еще от волги выносной. Но вот где предохранитель? и где в салоне фишка идущая на насос, чтоб на крайняк его принудительно включить?
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
У правой ноги пассажиры два реле черного цвета. Одно включает ЭБУ, другое включает бензонасос по сигналу с ЭБУ когда идут обороты коленвала (когда крутишь стартером и когда работает движок). У меня сейчас стоит перемычка на входе реле бензонасоса, входной контакт на реле от ЭБУ повешен на массу через предохранитель, насос включается при включении зажигания. Позже буду разбираться и делать правильно.medjai писал(а):... и где в салоне фишка идущая на насос, чтоб на крайняк его принудительно включить?
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 01:38
- Двигатель:: 6G72,бензин/ГБО
- Мой автомобиль(и):: MMC 2001г.в.
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Denis29ru, ну что ,ты справился с проблемой? какие противопоказания? что-то тоже стала подтупливать при заводке-чуть дольше,может на долисекунды,но раньше с полоборота как нефиг делать,а сейчас=(((. Вот думаю свечи-провода(какие именно хз,оригинал-дорого) поменять. Может ещё что до кучи,а то не хочется платить второй раз за то,чтоб добраться до них. самому не справиться,до свечей не добраться,опыта мало. Скажи, где делал,цену...
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Hello, All!
Долгое время было некогда бороться с проблемой, но вот дела подразгреб и завтра поеду чистить форсунки. Но вот что заметил: если машина постоит несколько дней без движения, то заводится она идеально, "с пол-тыка".
И сейчас иногда по утрам, когда стало холодно, ближе к нулю, тоже иногда мгновенно заводится.
В остальное время - труба. Двадцать секунд крутить надо.
И запах бензина...
Долгое время было некогда бороться с проблемой, но вот дела подразгреб и завтра поеду чистить форсунки. Но вот что заметил: если машина постоит несколько дней без движения, то заводится она идеально, "с пол-тыка".
И сейчас иногда по утрам, когда стало холодно, ближе к нулю, тоже иногда мгновенно заводится.
В остальное время - труба. Двадцать секунд крутить надо.
И запах бензина...
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
если не сложно, сделай фото пожалуйста, а то боюсь не то реле запрямить, но, что характерно, когда включаю зажигание, оба реле клацают, значит насос должен качать, а он молчит... думал сдох опять, поехал в экзист, купил новый бош... поставил, та же песня, стартер крутит но даже не пыхает, посадил АКБ, плюнул пошел домой.Barsilla писал(а):У правой ноги пассажиры два реле черного цвета. Одно включает ЭБУ, другое включает бензонасос по сигналу с ЭБУ когда идут обороты коленвала (когда крутишь стартером и когда работает движок). У меня сейчас стоит перемычка на входе реле бензонасоса, входной контакт на реле от ЭБУ повешен на массу через предохранитель, насос включается при включении зажигания. Позже буду разбираться и делать правильно.medjai писал(а):... и где в салоне фишка идущая на насос, чтоб на крайняк его принудительно включить?
Друзья, скажите пожалуйста, очень нуна, машина стоит на парковке при смерти:
1. где предохранитель насоса, и он до реле или после?
2. где выходы +/- на насос с реле, чтоб подать на них сразу 12В и проверить доходят ли эти 12В до насоса, и заведется ли машина.
3. если подуть на выход из бензо фильтра должно ли продуваться? я не смог продуть, но фильтр свежий и продувается нормально.
4. Штатная монтеровская сигналка, может блокировать насос при севшем АКБ?
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Собрался мыть форсунки у кустарного мастера, а у того, с его слов, нужноо переходника не оказалось, чтобы в топливную систему врезаться.
Взял тайм-аут на несколько дней.
Есть времся спросить у уважаемых форумчан.
Собираюсь мыть форсунки на стенде, т.е. не снимая форсунки, подавая в двигатель спец.жижу вместо бензина. Говорят, это для свечей вредно. А ведь только год назад новые платиновые поставил.
Это так?
PS. По сути своей проблемы: наступили холода - двигатель стал заводиться хорошо.
В связи с чем, думаю, проблема именно не в давлении, а в текущих форсунках.
Взял тайм-аут на несколько дней.
Есть времся спросить у уважаемых форумчан.
Собираюсь мыть форсунки на стенде, т.е. не снимая форсунки, подавая в двигатель спец.жижу вместо бензина. Говорят, это для свечей вредно. А ведь только год назад новые платиновые поставил.
Это так?
PS. По сути своей проблемы: наступили холода - двигатель стал заводиться хорошо.
В связи с чем, думаю, проблема именно не в давлении, а в текущих форсунках.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
- Откуда: Новочек
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
+100500-SERGE- писал(а):Выскажу свое ИМХО, может кто подправит
Насос начинает крутить только когда крутит стартер. Чтобы оставалось давление в рампе, установлен обратный клапан (где-до на топливопроводе самого насоса, в баке). Предполагаю что клапан здох.
При отключении насоса, давление падает быстро и бенз закипает образуя паровую пробку! Если мы правы, то попробуй включи зажигание, насос отработал - выключи, включай снова жди отработки насоса и затем крути стартер. Проходил такую тему, тока на 2115. Ну не помешает для пущей верности замер давления на работающем и посмотреть как быстро падает.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Давайте Вы и будете такие советы давать владельцам 2115. Договорились._SERGEY_ писал(а):+100500-SERGE- писал(а):Выскажу свое ИМХО, может кто подправит
Насос начинает крутить только когда крутит стартер. Чтобы оставалось давление в рампе, установлен обратный клапан (где-до на топливопроводе самого насоса, в баке). Предполагаю что клапан здох.
При отключении насоса, давление падает быстро и бенз закипает образуя паровую пробку! Если мы правы, то попробуй включи зажигание, насос отработал - выключи, включай снова жди отработки насоса и затем крути стартер. Проходил такую тему, тока на 2115. Ну не помешает для пущей верности замер давления на работающем и посмотреть как быстро падает.
Если Вы удосужитесь прочесть то сообщение которое процитировали и поддерживаете, думаю поймете о чем я говорю

- master71
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Вообще,по идее,если это обратный клапан,то после того как завел машину заглушить и сразу снова завести и если она завелась с полтычка,то есть повод думать и на него.
А за сколько секунд давление в системе падает ниже необходимого,если неисправен обратный клапан?
Ведь если заглушить,а завести машину не сразу же,а через секунд 5-10,то приходится опять крутить стартером секунду-две.А в морозы вообще кручу секунды 2-3,схватывает,глохнет,тут же заводишь второй раз и с полтычка...Фильтр новый.
А за сколько секунд давление в системе падает ниже необходимого,если неисправен обратный клапан?
Ведь если заглушить,а завести машину не сразу же,а через секунд 5-10,то приходится опять крутить стартером секунду-две.А в морозы вообще кручу секунды 2-3,схватывает,глохнет,тут же заводишь второй раз и с полтычка...Фильтр новый.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 05:44
- Двигатель:: 6G72.Бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро спорт
- Откуда: Думиничи
Re: Ну совсем уж долго заводится!


- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
насос бракованный или с подсосом поставили. это при условии , что все остальное проверено - свечи-провода поменяны. А причина замены форсунки (одну меняли?, а остальные?)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Evgen-22RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Редукционник. Пережми обратку и заглуши двигатель. Выжди время через которое машина уже долго заводится и заводи. Если все ок..то смотри клапан. вариант второй - могут лить форсы (или форсунка)..т.е. не держит давление. Остальное скорей всего не причем
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
- master71
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Ну совсем уж долго заводится!
нет картинки,что пережать?Немного чайник я)Evgen-22RUS писал(а):Редукционник. Пережми обратку и заглуши двигатель. Выжди время через которое машина уже долго заводится и заводи. Если все ок..то смотри клапан. вариант второй - могут лить форсы (или форсунка)..т.е. не держит давление. Остальное скорей всего не причем
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 05:44
- Двигатель:: 6G72.Бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро спорт
- Откуда: Думиничи
Re: Ну совсем уж долго заводится!
вечер добрый!
Как-то поздно я с Вами познакомился,но уж лучше поздно чем никогда!!!!
сегодня поехал в соседний город и встал прямо на трассе благо недалеко от пункта назначения примерно 10-15 км,звоню эвакуаторщикам все заняты, будут часа через 4-5,мороз -22,поле,вот это думаю попал,но я был готов к такому развитию событий и взял с собой валенки
,после 30 минут ожидания ,пришлось тянуть на верёвке (кстати,как думаете, что-нибудь на АКПП могло сказаться?ехал обратно вроде Бог отвел!) приехал в сервис (как меня там хотели развести это отдельный разговор,но за вчерашнюю ночь прочитав Ваши сообщения
,я им тогда так строго сказал
мне только бензонасос!!!!!) ну как всегда в провинции,всё только под заказ,а дома детишки жена пришлось ставить от 10-ки,купил бошовский,многие пишут что его хватает ,но видимо это не мой случай хотя машина стала порезвей
так что парни вопрос остается в силе 
Как-то поздно я с Вами познакомился,но уж лучше поздно чем никогда!!!!
сегодня поехал в соседний город и встал прямо на трассе благо недалеко от пункта назначения примерно 10-15 км,звоню эвакуаторщикам все заняты, будут часа через 4-5,мороз -22,поле,вот это думаю попал,но я был готов к такому развитию событий и взял с собой валенки





-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 3.0 бензин, АКПП, 2000 г.в.; TLC 150
- Откуда: ukraine
Re: Ну совсем уж долго заводится!
у меня такой помер, не пройдя и 10 тык. поменял на хюндаевский аналогичных параметров.Santer писал(а):пришлось ставить от 10-ки,купил бошовский
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 05:44
- Двигатель:: 6G72.Бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро спорт
- Откуда: Думиничи
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Доброго дня,дорогие форумчане! Поздравляю всех с наступившим праздником!
решил вопрос с набором мощности
всего-лишь надо было поменять топливный фильтр,но проблема с заводкой и на малых оборотах авто немного дергается очень неприятно хотелось бы спросить у вас совета как решить эту проблему?


- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
у меня дежа вю, походу...)))
поменять свечи плюс провода, поставить новые форсунки(т.к. почистить хорошо все равно не получится), перебрать головки с притиркой клапанов... в общем, привести машину в состояние нового авто, да и то не факт, что ВООБЩЕ троить никогда не будет, тряхнет иногда )))
поменять свечи плюс провода, поставить новые форсунки(т.к. почистить хорошо все равно не получится), перебрать головки с притиркой клапанов... в общем, привести машину в состояние нового авто, да и то не факт, что ВООБЩЕ троить никогда не будет, тряхнет иногда )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 23:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1 2000г
- Откуда: Мос. обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Hello, All!
Друзья! Обращаюсь к вам с просьбой о помощи.
В общем, машина стала плохо заводиться.
Симптомы: кручу, кручу, секунд 10-20 кручу, потом она заводится, причем не рывком, резк и сразу на высокие обороты, как раньше, а вяло, медленно, постепенно раскочегариваясь, как дизель паровоза. Система выдает две ошибки р0170 (не правильный топливный баланс ) и р0400 (система рециркуляции отработанных газов).Причем все это и на холодную и на горячую,когда холодно все же по лучше будет.Когда машина завелась все работает просто отлично. Подскажите куда лезть
Друзья! Обращаюсь к вам с просьбой о помощи.
В общем, машина стала плохо заводиться.
Симптомы: кручу, кручу, секунд 10-20 кручу, потом она заводится, причем не рывком, резк и сразу на высокие обороты, как раньше, а вяло, медленно, постепенно раскочегариваясь, как дизель паровоза. Система выдает две ошибки р0170 (не правильный топливный баланс ) и р0400 (система рециркуляции отработанных газов).Причем все это и на холодную и на горячую,когда холодно все же по лучше будет.Когда машина завелась все работает просто отлично. Подскажите куда лезть