Ну совсем уж долго заводится!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение DEN12 »

Denis29ru писал(а):Hello, All!

Спасибо, друзья, за советы!
Был в отпуске, на время приостановил битву, а сейчас взялся за борьбу с новыми силами.

Поменял в выходные фильтр. Чуда не произошло. Крутить приходится по-прежнему долго и упорно.
DEN12 писал(а):Поменял насос (ну и фильтр само-собой) - и все стало нормально, так что мое мнение - насос не давит.
А что, разве тот факт, что заведенная машина работает нормально, не доказывает исправность насоса и достаточность давления?
Или для заводки нужно более высокое давление, чем при штатной работе двигателя?
Тем более, что я пробовал долго держать включенное зажигание перед включением стартера, типа, чтобы насос накачал побольше - все одинаково.

Как померять давление в топливной системе? В какое место подключаться? Мой знакомый мастер не знает ))

Но вот что удивительно!
После двухнедельного простоя машина завелась с пол-оборота, как обычно, резко и со "взрывным" характером набора оборотов. И еще месяц назад такое было один раз, тоже после достаточно долгого простоя. Как это можно объяснить? Насос отдохнул и даванул как следует?

Заранее спасибо всем ответившим.
С уважением, Денис.
Держать зажигание смысла нет - ну нету у нас предпусковой подкачки топлива(где-то была тема, один человек заколхозил себе такой девайс). Работать она будет(у меня так же было), но при разгоне машина реально тупит. А по поводу непостоянства сего явления - у меня тоже такое было, просто с наступлением осени стало проявляться чаще. Давление практически на любом СТО (которое занимается топливными) можно померять - прибор нехитрый.
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Аватара пользователя
medjai
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение medjai »

Народ, подскажите пожалуйста где стоит предохранитель бензонасоса?
Вчера поменял насос на вебэр(польский от 10ки), работл отлично, сегодня в обед завожу, не заводится, снял шланг, бенз не идет ( думаю все, сдох...
Полез по релешкам, предохранителям, все в норме, подергал все, кручу стартер, завелась... ХЗ что это... завтра в горы ехать, боюсь) Надо все изучить сначала, куплю еще один с собой, + наверное еще от волги выносной. Но вот где предохранитель? и где в салоне фишка идущая на насос, чтоб на крайняк его принудительно включить?
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Barsilla »

medjai писал(а):... и где в салоне фишка идущая на насос, чтоб на крайняк его принудительно включить?
У правой ноги пассажиры два реле черного цвета. Одно включает ЭБУ, другое включает бензонасос по сигналу с ЭБУ когда идут обороты коленвала (когда крутишь стартером и когда работает движок). У меня сейчас стоит перемычка на входе реле бензонасоса, входной контакт на реле от ЭБУ повешен на массу через предохранитель, насос включается при включении зажигания. Позже буду разбираться и делать правильно.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Konstantine001
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 01:38
Двигатель:: 6G72,бензин/ГБО
Мой автомобиль(и):: MMC 2001г.в.
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Konstantine001 »

Denis29ru, ну что ,ты справился с проблемой? какие противопоказания? что-то тоже стала подтупливать при заводке-чуть дольше,может на долисекунды,но раньше с полоборота как нефиг делать,а сейчас=(((. Вот думаю свечи-провода(какие именно хз,оригинал-дорого) поменять. Может ещё что до кучи,а то не хочется платить второй раз за то,чтоб добраться до них. самому не справиться,до свечей не добраться,опыта мало. Скажи, где делал,цену...
Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Denis29ru »

Hello, All!

Долгое время было некогда бороться с проблемой, но вот дела подразгреб и завтра поеду чистить форсунки. Но вот что заметил: если машина постоит несколько дней без движения, то заводится она идеально, "с пол-тыка".
И сейчас иногда по утрам, когда стало холодно, ближе к нулю, тоже иногда мгновенно заводится.
В остальное время - труба. Двадцать секунд крутить надо.
И запах бензина...
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Аватара пользователя
medjai
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение medjai »

Barsilla писал(а):
medjai писал(а):... и где в салоне фишка идущая на насос, чтоб на крайняк его принудительно включить?
У правой ноги пассажиры два реле черного цвета. Одно включает ЭБУ, другое включает бензонасос по сигналу с ЭБУ когда идут обороты коленвала (когда крутишь стартером и когда работает движок). У меня сейчас стоит перемычка на входе реле бензонасоса, входной контакт на реле от ЭБУ повешен на массу через предохранитель, насос включается при включении зажигания. Позже буду разбираться и делать правильно.
если не сложно, сделай фото пожалуйста, а то боюсь не то реле запрямить, но, что характерно, когда включаю зажигание, оба реле клацают, значит насос должен качать, а он молчит... думал сдох опять, поехал в экзист, купил новый бош... поставил, та же песня, стартер крутит но даже не пыхает, посадил АКБ, плюнул пошел домой.
Друзья, скажите пожалуйста, очень нуна, машина стоит на парковке при смерти:
1. где предохранитель насоса, и он до реле или после?
2. где выходы +/- на насос с реле, чтоб подать на них сразу 12В и проверить доходят ли эти 12В до насоса, и заведется ли машина.
3. если подуть на выход из бензо фильтра должно ли продуваться? я не смог продуть, но фильтр свежий и продувается нормально.
4. Штатная монтеровская сигналка, может блокировать насос при севшем АКБ?
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Denis29ru »

Собрался мыть форсунки у кустарного мастера, а у того, с его слов, нужноо переходника не оказалось, чтобы в топливную систему врезаться.
Взял тайм-аут на несколько дней.
Есть времся спросить у уважаемых форумчан.
Собираюсь мыть форсунки на стенде, т.е. не снимая форсунки, подавая в двигатель спец.жижу вместо бензина. Говорят, это для свечей вредно. А ведь только год назад новые платиновые поставил.
Это так?

PS. По сути своей проблемы: наступили холода - двигатель стал заводиться хорошо.
В связи с чем, думаю, проблема именно не в давлении, а в текущих форсунках.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение SNOOPER »

Мойте ничего не будет со свечами :)
_SERGEY_
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
Откуда: Новочек
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение _SERGEY_ »

-SERGE- писал(а):Выскажу свое ИМХО, может кто подправит :)
Насос начинает крутить только когда крутит стартер. Чтобы оставалось давление в рампе, установлен обратный клапан (где-до на топливопроводе самого насоса, в баке). Предполагаю что клапан здох.
+100500
При отключении насоса, давление падает быстро и бенз закипает образуя паровую пробку! Если мы правы, то попробуй включи зажигание, насос отработал - выключи, включай снова жди отработки насоса и затем крути стартер. Проходил такую тему, тока на 2115. Ну не помешает для пущей верности замер давления на работающем и посмотреть как быстро падает.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение SNOOPER »

_SERGEY_ писал(а):
-SERGE- писал(а):Выскажу свое ИМХО, может кто подправит :)
Насос начинает крутить только когда крутит стартер. Чтобы оставалось давление в рампе, установлен обратный клапан (где-до на топливопроводе самого насоса, в баке). Предполагаю что клапан здох.
+100500
При отключении насоса, давление падает быстро и бенз закипает образуя паровую пробку! Если мы правы, то попробуй включи зажигание, насос отработал - выключи, включай снова жди отработки насоса и затем крути стартер. Проходил такую тему, тока на 2115. Ну не помешает для пущей верности замер давления на работающем и посмотреть как быстро падает.
Давайте Вы и будете такие советы давать владельцам 2115. Договорились.
Если Вы удосужитесь прочесть то сообщение которое процитировали и поддерживаете, думаю поймете о чем я говорю :)
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение master71 »

Вообще,по идее,если это обратный клапан,то после того как завел машину заглушить и сразу снова завести и если она завелась с полтычка,то есть повод думать и на него.

А за сколько секунд давление в системе падает ниже необходимого,если неисправен обратный клапан?

Ведь если заглушить,а завести машину не сразу же,а через секунд 5-10,то приходится опять крутить стартером секунду-две.А в морозы вообще кручу секунды 2-3,схватывает,глохнет,тут же заводишь второй раз и с полтычка...Фильтр новый.
Santer
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 05:44
Двигатель:: 6G72.Бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро спорт
Откуда: Думиничи

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Santer »

:*HELP*: Доброго времени суток всем!!! Помогите в моей проблеме,недавно получил своё авто из ремонта,меняли:броне провода,свечи,фарсунку,бензонасос???,смотрели почему гудит мост? когда забирал вроде работал нормально ,но как только выехал на трассу сразу ощутил неполадки! в нормальном режиме авто набирает ход спокойно уверенно, но только до 120км/ч больше не набирает, при внезапном ускорении авто набирает только 4000об/мин и не ускоряется,а тормозит,на месте вроде все нормально крутит тахометр до 60000об/мин.иногда при движении на малых оборотах тахометр может с 2000об/мин резко упасть до 1000 и спустя несколько секунд вернуться обратно. на холостых оборотах немного подтраивает! Я позвонил,говорят что поставили бензонасос от десятки пригоняй обратно, но что-то мне подсказывает что больше ненадо!ДОБРЫЕ ЛЮДИ подскажите что это может быть.Я был уверен что это бензонасос,но почитав обсуждение уже не уверен!Монтеро Спорт 3.0 AWD 177л.с 2000г.в :*THANK*:
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Lukich111 »

насос бракованный или с подсосом поставили. это при условии , что все остальное проверено - свечи-провода поменяны. А причина замены форсунки (одну меняли?, а остальные?)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Evgen-22RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
Двигатель:: 4D56T Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Evgen-22RUS »

Редукционник. Пережми обратку и заглуши двигатель. Выжди время через которое машина уже долго заводится и заводи. Если все ок..то смотри клапан. вариант второй - могут лить форсы (или форсунка)..т.е. не держит давление. Остальное скорей всего не причем
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение master71 »

Evgen-22RUS писал(а):Редукционник. Пережми обратку и заглуши двигатель. Выжди время через которое машина уже долго заводится и заводи. Если все ок..то смотри клапан. вариант второй - могут лить форсы (или форсунка)..т.е. не держит давление. Остальное скорей всего не причем
нет картинки,что пережать?Немного чайник я)
Santer
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 05:44
Двигатель:: 6G72.Бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро спорт
Откуда: Думиничи

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Santer »

вечер добрый!
Как-то поздно я с Вами познакомился,но уж лучше поздно чем никогда!!!!
сегодня поехал в соседний город и встал прямо на трассе благо недалеко от пункта назначения примерно 10-15 км,звоню эвакуаторщикам все заняты, будут часа через 4-5,мороз -22,поле,вот это думаю попал,но я был готов к такому развитию событий и взял с собой валенки :[:-}:,после 30 минут ожидания ,пришлось тянуть на верёвке (кстати,как думаете, что-нибудь на АКПП могло сказаться?ехал обратно вроде Бог отвел!) приехал в сервис (как меня там хотели развести это отдельный разговор,но за вчерашнюю ночь прочитав Ваши сообщения :*THANK*: ,я им тогда так строго сказал :m/: мне только бензонасос!!!!!) ну как всегда в провинции,всё только под заказ,а дома детишки жена пришлось ставить от 10-ки,купил бошовский,многие пишут что его хватает ,но видимо это не мой случай хотя машина стала порезвей :*WALL*: так что парни вопрос остается в силе :*HELP*:
benzin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 3.0 бензин, АКПП, 2000 г.в.; TLC 150
Откуда: ukraine

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение benzin »

Santer писал(а):пришлось ставить от 10-ки,купил бошовский
у меня такой помер, не пройдя и 10 тык. поменял на хюндаевский аналогичных параметров.
Santer
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 05:44
Двигатель:: 6G72.Бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро спорт
Откуда: Думиничи

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Santer »

Доброго дня,дорогие форумчане! Поздравляю всех с наступившим праздником! :*DRINK*: решил вопрос с набором мощности :*YAHOO*: всего-лишь надо было поменять топливный фильтр,но проблема с заводкой и на малых оборотах авто немного дергается очень неприятно хотелось бы спросить у вас совета как решить эту проблему?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Lukich111 »

у меня дежа вю, походу...)))
поменять свечи плюс провода, поставить новые форсунки(т.к. почистить хорошо все равно не получится), перебрать головки с притиркой клапанов... в общем, привести машину в состояние нового авто, да и то не факт, что ВООБЩЕ троить никогда не будет, тряхнет иногда )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Роман C
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 23:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1 2000г
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Роман C »

Hello, All!

Друзья! Обращаюсь к вам с просьбой о помощи.

В общем, машина стала плохо заводиться.
Симптомы: кручу, кручу, секунд 10-20 кручу, потом она заводится, причем не рывком, резк и сразу на высокие обороты, как раньше, а вяло, медленно, постепенно раскочегариваясь, как дизель паровоза. Система выдает две ошибки р0170 (не правильный топливный баланс ) и р0400 (система рециркуляции отработанных газов).Причем все это и на холодную и на горячую,когда холодно все же по лучше будет.Когда машина завелась все работает просто отлично. Подскажите куда лезть
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»