Страница 2 из 10
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 05 сен 2012, 20:00
DEN12
Denis29ru писал(а):Hello, All!
Спасибо, друзья, за советы!
Был в отпуске, на время приостановил битву, а сейчас взялся за борьбу с новыми силами.
Поменял в выходные фильтр. Чуда не произошло. Крутить приходится по-прежнему долго и упорно.
DEN12 писал(а):Поменял насос (ну и фильтр само-собой) - и все стало нормально, так что мое мнение - насос не давит.
А что, разве тот факт, что заведенная машина работает нормально, не доказывает исправность насоса и достаточность давления?
Или для заводки нужно более высокое давление, чем при штатной работе двигателя?
Тем более, что я пробовал долго держать включенное зажигание перед включением стартера, типа, чтобы насос накачал побольше - все одинаково.
Как померять давление в топливной системе? В какое место подключаться? Мой знакомый мастер не знает ))
Но вот что удивительно!
После двухнедельного простоя машина завелась с пол-оборота, как обычно, резко и со "взрывным" характером набора оборотов. И еще месяц назад такое было один раз, тоже после достаточно долгого простоя. Как это можно объяснить? Насос отдохнул и даванул как следует?
Заранее спасибо всем ответившим.
С уважением, Денис.
Держать зажигание смысла нет - ну нету у нас предпусковой подкачки топлива(где-то была тема, один человек заколхозил себе такой девайс). Работать она будет(у меня так же было), но при разгоне машина реально тупит. А по поводу непостоянства сего явления - у меня тоже такое было, просто с наступлением осени стало проявляться чаще. Давление практически на любом СТО (которое занимается топливными) можно померять - прибор нехитрый.
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 07 сен 2012, 13:46
medjai
Народ, подскажите пожалуйста где стоит предохранитель бензонасоса?
Вчера поменял насос на вебэр(польский от 10ки), работл отлично, сегодня в обед завожу, не заводится, снял шланг, бенз не идет ( думаю все, сдох...
Полез по релешкам, предохранителям, все в норме, подергал все, кручу стартер, завелась... ХЗ что это... завтра в горы ехать, боюсь) Надо все изучить сначала, куплю еще один с собой, + наверное еще от волги выносной. Но вот где предохранитель? и где в салоне фишка идущая на насос, чтоб на крайняк его принудительно включить?
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 27 сен 2012, 23:10
Barsilla
medjai писал(а):... и где в салоне фишка идущая на насос, чтоб на крайняк его принудительно включить?
У правой ноги пассажиры два реле черного цвета. Одно включает ЭБУ, другое включает бензонасос по сигналу с ЭБУ когда идут обороты коленвала (когда крутишь стартером и когда работает движок). У меня сейчас стоит перемычка на входе реле бензонасоса, входной контакт на реле от ЭБУ повешен на массу через предохранитель, насос включается при включении зажигания. Позже буду разбираться и делать правильно.
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 07 окт 2012, 21:46
Konstantine001
Denis29ru, ну что ,ты справился с проблемой? какие противопоказания? что-то тоже стала подтупливать при заводке-чуть дольше,может на долисекунды,но раньше с полоборота как нефиг делать,а сейчас=(((. Вот думаю свечи-провода(какие именно хз,оригинал-дорого) поменять. Может ещё что до кучи,а то не хочется платить второй раз за то,чтоб добраться до них. самому не справиться,до свечей не добраться,опыта мало. Скажи, где делал,цену...
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 18 окт 2012, 00:56
Denis29ru
Hello, All!
Долгое время было некогда бороться с проблемой, но вот дела подразгреб и завтра поеду чистить форсунки. Но вот что заметил: если машина постоит несколько дней без движения, то заводится она идеально, "с пол-тыка".
И сейчас иногда по утрам, когда стало холодно, ближе к нулю, тоже иногда мгновенно заводится.
В остальное время - труба. Двадцать секунд крутить надо.
И запах бензина...
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 18 окт 2012, 04:28
medjai
Barsilla писал(а):medjai писал(а):... и где в салоне фишка идущая на насос, чтоб на крайняк его принудительно включить?
У правой ноги пассажиры два реле черного цвета. Одно включает ЭБУ, другое включает бензонасос по сигналу с ЭБУ когда идут обороты коленвала (когда крутишь стартером и когда работает движок). У меня сейчас стоит перемычка на входе реле бензонасоса, входной контакт на реле от ЭБУ повешен на массу через предохранитель, насос включается при включении зажигания. Позже буду разбираться и делать правильно.
если не сложно, сделай фото пожалуйста, а то боюсь не то реле запрямить, но, что характерно, когда включаю зажигание, оба реле клацают, значит насос должен качать, а он молчит... думал сдох опять, поехал в экзист, купил новый бош... поставил, та же песня, стартер крутит но даже не пыхает, посадил АКБ, плюнул пошел домой.
Друзья, скажите пожалуйста, очень нуна, машина стоит на парковке при смерти:
1. где предохранитель насоса, и он до реле или после?
2. где выходы +/- на насос с реле, чтоб подать на них сразу 12В и проверить доходят ли эти 12В до насоса, и заведется ли машина.
3. если подуть на выход из бензо фильтра должно ли продуваться? я не смог продуть, но фильтр свежий и продувается нормально.
4. Штатная монтеровская сигналка, может блокировать насос при севшем АКБ?
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 31 окт 2012, 12:12
Denis29ru
Собрался мыть форсунки у кустарного мастера, а у того, с его слов, нужноо переходника не оказалось, чтобы в топливную систему врезаться.
Взял тайм-аут на несколько дней.
Есть времся спросить у уважаемых форумчан.
Собираюсь мыть форсунки на стенде, т.е. не снимая форсунки, подавая в двигатель спец.жижу вместо бензина. Говорят, это для свечей вредно. А ведь только год назад новые платиновые поставил.
Это так?
PS. По сути своей проблемы: наступили холода - двигатель стал заводиться хорошо.
В связи с чем, думаю, проблема именно не в давлении, а в текущих форсунках.
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 31 окт 2012, 12:15
SNOOPER
Мойте ничего не будет со свечами

Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 21 дек 2012, 01:36
_SERGEY_
-SERGE- писал(а):Выскажу свое ИМХО, может кто подправит

Насос начинает крутить только когда крутит стартер. Чтобы оставалось давление в рампе, установлен обратный клапан (где-до на топливопроводе самого насоса, в баке). Предполагаю что клапан здох.
+100500
При отключении насоса, давление падает быстро и бенз закипает образуя паровую пробку! Если мы правы, то попробуй включи зажигание, насос отработал - выключи, включай снова жди отработки насоса и затем крути стартер. Проходил такую тему, тока на 2115. Ну не помешает для пущей верности замер давления на работающем и посмотреть как быстро падает.
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 21 дек 2012, 01:41
SNOOPER
_SERGEY_ писал(а):-SERGE- писал(а):Выскажу свое ИМХО, может кто подправит

Насос начинает крутить только когда крутит стартер. Чтобы оставалось давление в рампе, установлен обратный клапан (где-до на топливопроводе самого насоса, в баке). Предполагаю что клапан здох.
+100500
При отключении насоса, давление падает быстро и бенз закипает образуя паровую пробку! Если мы правы, то попробуй включи зажигание, насос отработал - выключи, включай снова жди отработки насоса и затем крути стартер. Проходил такую тему, тока на 2115. Ну не помешает для пущей верности замер давления на работающем и посмотреть как быстро падает.
Давайте Вы и будете такие советы давать владельцам 2115. Договорились.
Если Вы удосужитесь прочесть то сообщение которое процитировали и поддерживаете, думаю поймете о чем я говорю

Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 22 дек 2012, 21:27
master71
Вообще,по идее,если это обратный клапан,то после того как завел машину заглушить и сразу снова завести и если она завелась с полтычка,то есть повод думать и на него.
А за сколько секунд давление в системе падает ниже необходимого,если неисправен обратный клапан?
Ведь если заглушить,а завести машину не сразу же,а через секунд 5-10,то приходится опять крутить стартером секунду-две.А в морозы вообще кручу секунды 2-3,схватывает,глохнет,тут же заводишь второй раз и с полтычка...Фильтр новый.
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 24 дек 2012, 14:19
Santer

Доброго времени суток всем!!! Помогите в моей проблеме,недавно получил своё авто из ремонта,меняли:броне провода,свечи,фарсунку,бензонасос???,смотрели почему гудит мост? когда забирал вроде работал нормально ,но как только выехал на трассу сразу ощутил неполадки! в нормальном режиме авто набирает ход спокойно уверенно, но только до 120км/ч больше не набирает, при внезапном ускорении авто набирает только 4000об/мин и не ускоряется,а тормозит,на месте вроде все нормально крутит тахометр до 60000об/мин.иногда при движении на малых оборотах тахометр может с 2000об/мин резко упасть до 1000 и спустя несколько секунд вернуться обратно. на холостых оборотах немного подтраивает! Я позвонил,говорят что поставили бензонасос от десятки пригоняй обратно, но что-то мне подсказывает что больше ненадо!ДОБРЫЕ ЛЮДИ подскажите что это может быть.Я был уверен что это бензонасос,но почитав обсуждение уже не уверен!Монтеро Спорт 3.0 AWD 177л.с 2000г.в

Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 24 дек 2012, 14:48
Lukich111
насос бракованный или с подсосом поставили. это при условии , что все остальное проверено - свечи-провода поменяны. А причина замены форсунки (одну меняли?, а остальные?)
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 24 дек 2012, 20:15
Evgen-22RUS
Редукционник. Пережми обратку и заглуши двигатель. Выжди время через которое машина уже долго заводится и заводи. Если все ок..то смотри клапан. вариант второй - могут лить форсы (или форсунка)..т.е. не держит давление. Остальное скорей всего не причем
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 24 дек 2012, 21:06
master71
Evgen-22RUS писал(а):Редукционник. Пережми обратку и заглуши двигатель. Выжди время через которое машина уже долго заводится и заводи. Если все ок..то смотри клапан. вариант второй - могут лить форсы (или форсунка)..т.е. не держит давление. Остальное скорей всего не причем
нет картинки,что пережать?Немного чайник я)
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 24 дек 2012, 23:26
Santer
вечер добрый!
Как-то поздно я с Вами познакомился,но уж лучше поздно чем никогда!!!!
сегодня поехал в соседний город и встал прямо на трассе благо недалеко от пункта назначения примерно 10-15 км,звоню эвакуаторщикам все заняты, будут часа через 4-5,мороз -22,поле,вот это думаю попал,но я был готов к такому развитию событий и взял с собой валенки

,после 30 минут ожидания ,пришлось тянуть на верёвке (кстати,как думаете, что-нибудь на АКПП могло сказаться?ехал обратно вроде Бог отвел!) приехал в сервис (как меня там хотели развести это отдельный разговор,но за вчерашнюю ночь прочитав Ваши сообщения

,я им тогда так строго сказал

мне только бензонасос!!!!!) ну как всегда в провинции,всё только под заказ,а дома детишки жена пришлось ставить от 10-ки,купил бошовский,многие пишут что его хватает ,но видимо это не мой случай хотя машина стала порезвей

так что парни вопрос остается в силе

Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 26 дек 2012, 13:56
benzin
Santer писал(а):пришлось ставить от 10-ки,купил бошовский
у меня такой помер, не пройдя и 10 тык. поменял на хюндаевский аналогичных параметров.
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 02 янв 2013, 19:32
Santer
Доброго дня,дорогие форумчане! Поздравляю всех с наступившим праздником!

решил вопрос с набором мощности

всего-лишь надо было поменять топливный фильтр,но проблема с заводкой и на малых оборотах авто немного дергается очень неприятно хотелось бы спросить у вас совета как решить эту проблему?
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 03 янв 2013, 01:53
Lukich111
у меня дежа вю, походу...)))
поменять свечи плюс провода, поставить новые форсунки(т.к. почистить хорошо все равно не получится), перебрать головки с притиркой клапанов... в общем, привести машину в состояние нового авто, да и то не факт, что ВООБЩЕ троить никогда не будет, тряхнет иногда )))
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 06 янв 2013, 09:02
Роман C
Hello, All!
Друзья! Обращаюсь к вам с просьбой о помощи.
В общем, машина стала плохо заводиться.
Симптомы: кручу, кручу, секунд 10-20 кручу, потом она заводится, причем не рывком, резк и сразу на высокие обороты, как раньше, а вяло, медленно, постепенно раскочегариваясь, как дизель паровоза. Система выдает две ошибки р0170 (не правильный топливный баланс ) и р0400 (система рециркуляции отработанных газов).Причем все это и на холодную и на горячую,когда холодно все же по лучше будет.Когда машина завелась все работает просто отлично. Подскажите куда лезть