Вопрос по поведению машины... АКПП?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- monteroyes
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 22:13
Братья спортоводы!!! хелп!!!
заменил тут недавно на сервисе (кстати, о нем на форуме хорошие отзывы) масло АКПП и фильтр. Заменил потому что стала гореть иногда лампочка температуры масла, т.е. возможно похоже на загрязнение магистралей, и как следствие затрудненное переливание масла и перегрев (эт мне так обьяснили).
через пару дней началась вообще ж... при переключении рычага на D
машина оставалась на месте, только обороты повышались (оно и понятно, я ж на педаль акселератора давлю).
такая же ерунда и на 3 и 2 положении рычага. только на L машина поехала, затем я переключал на D ,на остановке даже если рычаг оставался на D, машина не ехала. Так продолжалось некоторое время, затем коробка прогрелась и стала работать нормально (если не считать подергивания некоторого). На «холодной» коробке все повторяется.
Кстати, жидкость мне заменили не всю.
На форуме я понял, что на спортов после 99 года Декстрон уже не заливают, а SP-2?
Так мне залили Декстрон и нее более 6 литров (по накладной они купили 6 литров).
Может ли это быть «конфликт» жидкостей или это п..ц коробке.
Позвонил я тут мастерам по ремонту АКПП- мне объявили 3 тонны зеленых рублей (и это при условии если гидротрансформатор будут восстанавливать, а если новый брать – это еще полторы зелени).
Может кто сталкивался с подобным, подскажите, может грамотного диагноста. К своим пока обращаться не буду, уж очень занятые и сурьезные- пойду в крайнем случае.
заменил тут недавно на сервисе (кстати, о нем на форуме хорошие отзывы) масло АКПП и фильтр. Заменил потому что стала гореть иногда лампочка температуры масла, т.е. возможно похоже на загрязнение магистралей, и как следствие затрудненное переливание масла и перегрев (эт мне так обьяснили).
через пару дней началась вообще ж... при переключении рычага на D
машина оставалась на месте, только обороты повышались (оно и понятно, я ж на педаль акселератора давлю).
такая же ерунда и на 3 и 2 положении рычага. только на L машина поехала, затем я переключал на D ,на остановке даже если рычаг оставался на D, машина не ехала. Так продолжалось некоторое время, затем коробка прогрелась и стала работать нормально (если не считать подергивания некоторого). На «холодной» коробке все повторяется.
Кстати, жидкость мне заменили не всю.
На форуме я понял, что на спортов после 99 года Декстрон уже не заливают, а SP-2?
Так мне залили Декстрон и нее более 6 литров (по накладной они купили 6 литров).
Может ли это быть «конфликт» жидкостей или это п..ц коробке.
Позвонил я тут мастерам по ремонту АКПП- мне объявили 3 тонны зеленых рублей (и это при условии если гидротрансформатор будут восстанавливать, а если новый брать – это еще полторы зелени).
Может кто сталкивался с подобным, подскажите, может грамотного диагноста. К своим пока обращаться не буду, уж очень занятые и сурьезные- пойду в крайнем случае.
И все-таки мне кажется, что вот это самое подергивание - это подгорание фрикционов першей передачи. Потому, как при нажатой "АТ моде" никакого подергивания не наблюдается....monteroyes писал(а):Братья спортоводы!!! хелп!!!
заменил тут недавно на сервисе (кстати, о нем на форуме хорошие отзывы) масло АКПП и фильтр. Заменил потому что стала гореть иногда лампочка температуры масла, т.е. возможно похоже на загрязнение магистралей, и как следствие затрудненное переливание масла и перегрев (эт мне так обьяснили).
через пару дней началась вообще ж... при переключении рычага на D
машина оставалась на месте, только обороты повышались (оно и понятно, я ж на педаль акселератора давлю).
такая же ерунда и на 3 и 2 положении рычага. только на L машина поехала, затем я переключал на D ,на остановке даже если рычаг оставался на D, машина не ехала. Так продолжалось некоторое время, затем коробка прогрелась и стала работать нормально (если не считать подергивания некоторого). На «холодной» коробке все повторяется.
Кстати, жидкость мне заменили не всю.
На форуме я понял, что на спортов после 99 года Декстрон уже не заливают, а SP-2?
Так мне залили Декстрон и нее более 6 литров (по накладной они купили 6 литров).
Может ли это быть «конфликт» жидкостей или это п..ц коробке.
Позвонил я тут мастерам по ремонту АКПП- мне объявили 3 тонны зеленых рублей (и это при условии если гидротрансформатор будут восстанавливать, а если новый брать – это еще полторы зелени).
Может кто сталкивался с подобным, подскажите, может грамотного диагноста. К своим пока обращаться не буду, уж очень занятые и сурьезные- пойду в крайнем случае.

Братцы, сегодня появились какие-то щелчки в районе селектора АКПП. В первый раз, днем, когда сдавал назад. Второй раз вечером, при интенсивном разгоне (около 5000 оборотов), как сбросил газ, щелчки исчезли. В обоих случаях был включен кондишн. Может кто сталкивался, подскажите! 

Montero Sport XLS 2000, 3.0, АКПП
- monteroyes
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 22:13
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
По дакаровски если ездить, то надо менять подвеску в сборе каждые 300 км а уж о "расходных" двигателях и коробках вообще молчуmonteroyes писал(а):чЁ-то, пасаны, я опять к механике склоняюсь.
замена (ремонт)А коробкиПП выливается всумму
а нахрена на жипе такая ненадежная хрень?
там не затормози, здесь не нажми, как-то не по "дакаровски" получается, переубедите меня кто может- молчание расцениваю как минус АКПП на Жипе с Монтерой

Мицубишевские автоматы - одни из самых надежных, в Штатах что такое Монтеро с "ручкой" по-моему никто не догадывается вообще, а офф-роуд там, по слухам есть да еще какой



Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Это точно!Andrei V6 3.5 писал(а):По дакаровски если ездить, то надо менять подвеску в сборе каждые 300 км а уж о "расходных" двигателях и коробках вообще молчуmonteroyes писал(а):чЁ-то, пасаны, я опять к механике склоняюсь.
замена (ремонт)А коробкиПП выливается всумму
а нахрена на жипе такая ненадежная хрень?
там не затормози, здесь не нажми, как-то не по "дакаровски" получается, переубедите меня кто может- молчание расцениваю как минус АКПП на Жипе с Монтерой![]()
Мицубишевские автоматы - одни из самых надежных, в Штатах что такое Монтеро с "ручкой" по-моему никто не догадывается вообще, а офф-роуд там, по слухам есть да еще какой. По моему очень скромному мнению, каждый выбирает, что ему больше нравится и это - правильно!
Иначе никто бы не ездил на Тойотах
Я для себя выбрал автомат и честно сказать, ну вот ни капли не хочу ручку. Уж лучше вложиться в ремонт, уж если такая беда настигнет.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- monteroyes
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 22:13
Мицубишевские автоматы - одни из самых надежных
значит мне не повезло
на уважаемом сервисе. специализирующимся по ремонту только акпп мне выставили 4200
неужели на машине. которая приехала сама на сервис -полный "мешок" неисправностей???
зачастей на 3300. мама мия, машина ездит. атф не черная, а список зч из 14 пунктов
значит мне не повезло
на уважаемом сервисе. специализирующимся по ремонту только акпп мне выставили 4200
неужели на машине. которая приехала сама на сервис -полный "мешок" неисправностей???
зачастей на 3300. мама мия, машина ездит. атф не черная, а список зч из 14 пунктов
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
- Откуда: Украина (Полтава)
- Контактная информация:
Сорее всего речь идет о "ТАХО-ГРУПП", где как правило, выставляется "потолочная стоимость", чтобы "все было учтено". То есть по-любому уложишься в объявленную стоимость.monteroyes писал(а):Мицубишевские автоматы - одни из самых надежных
значит мне не повезло
на уважаемом сервисе. специализирующимся по ремонту только акпп мне выставили 4200
неужели на машине. которая приехала сама на сервис -полный "мешок" неисправностей???
зачастей на 3300. мама мия, машина ездит. атф не черная, а список зч из 14 пунктов
Реально же по такой машине стоимость работ порядка 15-17 тысяч, а запчасти могут потянуть и на 2-2,5К.
Вообщем, все зависит от поломки, но "потолок" бывает лишь на каждой десятой машине.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Здаётся мне это не коробка 8)monteroyes писал(а):Братья спортоводы!!! хелп!!!
заменил тут недавно на сервисе (кстати, о нем на форуме хорошие отзывы) масло АКПП и фильтр. Заменил потому что стала гореть иногда лампочка температуры масла, т.е. возможно похоже на загрязнение магистралей, и как следствие затрудненное переливание масла и перегрев (эт мне так обьяснили).
через пару дней началась вообще ж... при переключении рычага на D
машина оставалась на месте, только обороты повышались (оно и понятно, я ж на педаль акселератора давлю).
такая же ерунда и на 3 и 2 положении рычага. только на L машина поехала, затем я переключал на D ,на остановке даже если рычаг оставался на D, машина не ехала. Так продолжалось некоторое время, затем коробка прогрелась и стала работать нормально (если не считать подергивания некоторого). На «холодной» коробке все повторяется.
Кстати, жидкость мне заменили не всю.
На форуме я понял, что на спортов после 99 года Декстрон уже не заливают, а SP-2?
Так мне залили Декстрон и нее более 6 литров (по накладной они купили 6 литров).
Может ли это быть «конфликт» жидкостей или это п..ц коробке.
Позвонил я тут мастерам по ремонту АКПП- мне объявили 3 тонны зеленых рублей (и это при условии если гидротрансформатор будут восстанавливать, а если новый брать – это еще полторы зелени).
Может кто сталкивался с подобным, подскажите, может грамотного диагноста. К своим пока обращаться не буду, уж очень занятые и сурьезные- пойду в крайнем случае.
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Ищи на разборке б/у с гарантией - должно быть вдвое дешевле.monteroyes писал(а):Мицубишевские автоматы - одни из самых надежных
значит мне не повезло
на уважаемом сервисе. специализирующимся по ремонту только акпп мне выставили 4200
неужели на машине. которая приехала сама на сервис -полный "мешок" неисправностей???
зачастей на 3300. мама мия, машина ездит. атф не черная, а список зч из 14 пунктов
Правда гарантия - вопрос очень тонкий ...

Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- monteroyes
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 22:13
так и сделал, разборка, дефектовка старой коробки + стоимость новой с установкой обошлась почти вдвое дешевле, чем ремонт.
осталось надеяться на то, что коробка досталась действительно с пробегом 40-50
так что резюме: или на монтере конца 2000 года пробег 100т миль- это сильно скрученный пробег, или коробку очень "напрягали"
на сервисе сказали-такое случается на 200-250 т км
осталось надеяться на то, что коробка досталась действительно с пробегом 40-50
так что резюме: или на монтере конца 2000 года пробег 100т миль- это сильно скрученный пробег, или коробку очень "напрягали"
на сервисе сказали-такое случается на 200-250 т км
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
По моему, пробег реальный. Например у меня (2001 г.) был 52 тыс.миль, что подверждалось КАРФАКСОМ. В отношении, что коробку очень "напрягали" - конечно все может быть, как и дефект изготовления (даже у японцев брак все же бывает). Самое же главное, заливать в коробку то, что положено. Иногда читаю, что люди льют и удивляюсь тому - зачем эти эксперименты. Ладно, когда был дефицит, но сейчас же все есть. Не надо создавать себе дополнительных проблем.monteroyes писал(а):так что резюме: или на монтере конца 2000 года пробег 100т миль- это сильно скрученный пробег, или коробку очень "напрягали"
Вот это откуда взялось:Так мне залили Декстрон и нее более 6 литров и еще На форуме я понял, что на спортов после 99 года Декстрон уже не заливают, а SP-2.
В документах четко указано - для АКПП DIA QUEEN ATF SPIII
Во вновь установленную коробку что залили?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- monteroyes
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 22:13
Вот это откуда взялось:Так мне залили Декстрон и нее более 6 литров и еще На форуме я понял, что на спортов после 99 года Декстрон уже не заливают, а SP-2.
В документах четко указано - для АКПП DIA QUEEN ATF SPIII
Во вновь установленную коробку что залили?[/quote]
то, что мне залили 6л декстрона следует из кассового чека, и из подтверждения мастера-приемщика, который сделал это согласно каталогу
в новую коробку залили SP-2, когда я сказал, что надо вроде SP-3 лить, мне ответили, что это на коробках с типтроником
через пару недель надо все равно заменить жидкость- попрошу чтоб 3-й залили
если вообще коробку не заменили
коробка хорошая, мягкие переключения, достаточно активные, почти незаметные, но
есть как всегда какой- нибудь брак
при активной езде (переключения на 5-6 тыс) есть довольно ощутимый толчок между 3-й и 4-й передачей
все бы ничего, но думаю что этот недостаток может привести к более серьезным поломкам впоследствии
В документах четко указано - для АКПП DIA QUEEN ATF SPIII
Во вновь установленную коробку что залили?[/quote]
то, что мне залили 6л декстрона следует из кассового чека, и из подтверждения мастера-приемщика, который сделал это согласно каталогу
в новую коробку залили SP-2, когда я сказал, что надо вроде SP-3 лить, мне ответили, что это на коробках с типтроником
через пару недель надо все равно заменить жидкость- попрошу чтоб 3-й залили
если вообще коробку не заменили
коробка хорошая, мягкие переключения, достаточно активные, почти незаметные, но
есть как всегда какой- нибудь брак
при активной езде (переключения на 5-6 тыс) есть довольно ощутимый толчок между 3-й и 4-й передачей
все бы ничего, но думаю что этот недостаток может привести к более серьезным поломкам впоследствии
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
1. По моему, это может служить поводом для рекламации к сервису и еще раз подтверждает, что за сервисом нужен контроль.monteroyes писал(а): 1. То, что мне залили 6л декстрона следует из кассового чека, и из подтверждения мастера-приемщика, который сделал это согласно каталогу
2. В новую коробку залили SP-2, когда я сказал, что надо вроде SP-3 лить, мне ответили, что это на коробках с типтроником
через пару недель надо все равно заменить жидкость- попрошу чтоб 3-й залили
2. То, что произведут замену на Dia Queen ATF SPIII, конечно важно, но есть несколько моментов:
- Ничего хорошего в том, что эту неделю (хороше если не больше) придется ездить на SPII. По себе знаю, что планы не всегда совпадают с реальностью (то самому некогда, то сервис занят и т.д.), а там и ушел в зиму.
- Важно, как будут осуществлять замену. Надо помнить, что без специального оборудования удалить жидкость из АКПП полность практически невозможно. Вот и получится в коробке коктейль.
[/b]В связи с этим настоятельно советую произвести замену дважды с коротким и интервалом.
3. Очень сильно сомневаюсь, что на сервиве вообще есть Dia Queen ATF SPIII, иначе зачем льют не то, что положено. Рекомендую приобрести жидкость самостоятельно, тогда хоть будет увереность в том , что заливают, ну или как минимум узнать о ее наличии на сервисе (не то, поставят перед фактом, что ее нет, когда сольют все из коробки, а еще лучше промолчат и зальют невесть что).
Кстати, при установке АКПП фильтр заменили, или хотя бы проверили/почистили?
Что касается проблемы переключения с 3-й передачи на четвертую, то многие писали, что после замены жидкости и фильтра ряд проблем исчезал. Надеюсь, что и здесь это может помочь. Удачи.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419