MMCClub - Шоссе Энтузиастов, Электродная
- lukanin
- За систематический флуд
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
- Откуда: Москва, ВАО, Перово!
- Поблагодарили: 2 раза
Решил и я добавить ложку дёгтя в ихний медок.
Позвонил я им, решил поменять ГРМ ну и спрашиваю что по чем, насчитали мне штук на 20 000 я немного прифигел... Начал расспрашивать что по чем... Не буду все перечислять, остановлюсь на ...
Гидронатяжитель- очень хотели заменить его,стоит он около 5000 р, но при общении с ребятами из МЕКа они мне открыли секретик, то что гидронатяжитель меняется примерно на 250 00 км и возраст машины должен быть примерно 95г, у меня пробег 95 000км и год 2003 я им это сообщил.
Короче, туда я больше не ногой.
А руководству пора задуматься над тем что они теряют клиентов. прошли те времена что можно разводить людей и не заботится о имени компании.
В МЕКе мне понравилась атмосфера и работа сотрудников, и по моей наколки туда съездило несколько человек.
В вот в ММС клуб я никого не направил.
Позвонил я им, решил поменять ГРМ ну и спрашиваю что по чем, насчитали мне штук на 20 000 я немного прифигел... Начал расспрашивать что по чем... Не буду все перечислять, остановлюсь на ...
Гидронатяжитель- очень хотели заменить его,стоит он около 5000 р, но при общении с ребятами из МЕКа они мне открыли секретик, то что гидронатяжитель меняется примерно на 250 00 км и возраст машины должен быть примерно 95г, у меня пробег 95 000км и год 2003 я им это сообщил.
Короче, туда я больше не ногой.
А руководству пора задуматься над тем что они теряют клиентов. прошли те времена что можно разводить людей и не заботится о имени компании.
В МЕКе мне понравилась атмосфера и работа сотрудников, и по моей наколки туда съездило несколько человек.
В вот в ММС клуб я никого не направил.
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
MMC Club на Электродной
В связи с некоторой неудовлетворенностью последнего посещения Анкара на Почтовой решил посетить ММС Club на Э/лектродной.
Повод - ТО 60 ккм на моем МПС.
Изучив отзывы, запомнил пароль для клубной скидки - скидка Паджеро4х4 клуба, юр.лицо.
Произнес эти заветные слова после определения перечня работ, в ответ услышал, что накладная начата оформляться на меня как на физ.лицо и есть сложности переоформить на клуб, манагер который оформлял обратился с вопросом к другому манагеру, сможет ли он оформить накладную на клуб. Тот дипломатично ответил, что ответит ему потом.
Ха-ха, я конечно за скидку давиться не буду, но выводы сделал.
В итоге, при оплате, увидев скидку в 3% на работу, я поинтересовался причиной отсутствия клубной скидки, получил ответ, что скидка возможна только при наличии клубной карточки.
Так что рекомендую это иметь в виду!
А карту можно купить в здешнем шопе за 2500 рублисов, см.
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... ucts_id=66
Тем не менее, общие впечатления от посещения ММС клуба скорее положительные, хотя вопросы имеются.
Манагер, котрый меня оформлял, не имел доступа на сетевой диск, поэтому не имел возможности посмотреть перечень работ на ТО 60 ккм.
Пришлось самому вспоминать.
Кроме масла в багажнике не обнаружил ни одной замененой з/ч, несмотря на то, что читал в этом форуме, что ММС клуб обычно их не забывает положить.
В том же анкаре мне старые воздушный фильтр и втулки стабилизатора клали в багажник.
Помимо ТО в ММС клубе поменяли втулки преднего стабилизатора, хотя сомневаюсь, что это было необходимо, т.к. приехав домой посмотрел Анкаровские накладные - их мне меняли 10 ккм назад.
Отрегулировали подшипники ступицы (2 шт - 390руб.+ работа 629, 64 руб),
поменяли передние опоры кузова ( з\ч- 720+ 300 руб., работа 1526,4 руб.).
Также снимали/устанавливали карданный вал. Задний. В сборе. (524,7 руб.)
Меняли сальник РКП ( 270 руб+486,54 руб.)
Очистили и смазали направляющие суппорта. Переднего. (324,36 руб.+42,12 руб.)
Так же обнаружили небольшую течь масла на двигателе из под трубки, подающей масло в турбину (Диагностика течи масла - 572,4 руб.).
Долго с этим возились, результат не понятен, предложили чрез недельку заехать для конроля за этим моментом.
Да, общий прайс в итоге составил 25, 4 круб.
Повод - ТО 60 ккм на моем МПС.
Изучив отзывы, запомнил пароль для клубной скидки - скидка Паджеро4х4 клуба, юр.лицо.
Произнес эти заветные слова после определения перечня работ, в ответ услышал, что накладная начата оформляться на меня как на физ.лицо и есть сложности переоформить на клуб, манагер который оформлял обратился с вопросом к другому манагеру, сможет ли он оформить накладную на клуб. Тот дипломатично ответил, что ответит ему потом.
Ха-ха, я конечно за скидку давиться не буду, но выводы сделал.
В итоге, при оплате, увидев скидку в 3% на работу, я поинтересовался причиной отсутствия клубной скидки, получил ответ, что скидка возможна только при наличии клубной карточки.
Так что рекомендую это иметь в виду!
А карту можно купить в здешнем шопе за 2500 рублисов, см.
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... ucts_id=66
Тем не менее, общие впечатления от посещения ММС клуба скорее положительные, хотя вопросы имеются.
Манагер, котрый меня оформлял, не имел доступа на сетевой диск, поэтому не имел возможности посмотреть перечень работ на ТО 60 ккм.
Пришлось самому вспоминать.
Кроме масла в багажнике не обнаружил ни одной замененой з/ч, несмотря на то, что читал в этом форуме, что ММС клуб обычно их не забывает положить.
В том же анкаре мне старые воздушный фильтр и втулки стабилизатора клали в багажник.
Помимо ТО в ММС клубе поменяли втулки преднего стабилизатора, хотя сомневаюсь, что это было необходимо, т.к. приехав домой посмотрел Анкаровские накладные - их мне меняли 10 ккм назад.
Отрегулировали подшипники ступицы (2 шт - 390руб.+ работа 629, 64 руб),
поменяли передние опоры кузова ( з\ч- 720+ 300 руб., работа 1526,4 руб.).
Также снимали/устанавливали карданный вал. Задний. В сборе. (524,7 руб.)
Меняли сальник РКП ( 270 руб+486,54 руб.)
Очистили и смазали направляющие суппорта. Переднего. (324,36 руб.+42,12 руб.)
Так же обнаружили небольшую течь масла на двигателе из под трубки, подающей масло в турбину (Диагностика течи масла - 572,4 руб.).
Долго с этим возились, результат не понятен, предложили чрез недельку заехать для конроля за этим моментом.
Да, общий прайс в итоге составил 25, 4 круб.
Последний раз редактировалось Индивидуй 12 фев 2009, 23:12, всего редактировалось 2 раза.
Лучшее - враг хорошего.
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Заежжал в MMC Club на ш. Энтузиастов 31, впринципе негатива нет.
Делал ТО 90 + кое-чего сверху, выставили 37 тыр есичо.
Делал ТО 90 + кое-чего сверху, выставили 37 тыр есичо.
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
- lukanin
- За систематический флуд
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
- Откуда: Москва, ВАО, Перово!
- Поблагодарили: 2 раза
Меня в этом сервиса что на Электродной, пару раз пытались развести даже не видя машину))) А вот Мек это намного приятней и по цене и по отношению
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
REX писал(а):
После делал в Мек совершенно другое дело
Все это хорошо, но разве Мек занимается не только двигателями?lukanin писал(а): А вот Мек это намного приятней и по цене и по отношению
Тем более, только бензиновыми?
ТО, конечно, думаю сделают, но прочие вещи тоже надо бы прочекать
Лучшее - враг хорошего.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 14:13
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Реутов
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Водочист
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 22:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
Мне тоже они ни когда не отдают запчасти которые заменили, с начала меня это настораживало, а потом нафиг нужна грязь в багажнике не веришь стой у машины и смотри что меняют.
В принципе доволен ремонторюсь у них регулярно уже 3 года.
Был у них сегодня приговорили только что купленный П2 аж на 50 тыков. волосы на затылке шевелются, что делать в замешательстве. Куда пойти кому отдаться
В принципе доволен ремонторюсь у них регулярно уже 3 года.
Был у них сегодня приговорили только что купленный П2 аж на 50 тыков. волосы на затылке шевелются, что делать в замешательстве. Куда пойти кому отдаться

Ага, ММклуб на Электродной. Один раз перебрали правую сторону передней подвески. Через год предложили тоже самое.
Говорю - "вы же сделали уже! Неужели за 20 тыс. все убилось? Или у вас только на правую сторону запчасти есть?" В ответ стали бубнить, что пажероводы, мол, дорог не выбирают, и потому все быстро убивается. О как!

MP Classic 2.5TD 2002
хм... мне скоро надо ехать на 60 тыс. Вот сижу думаю ехать в Рольф последний раз что бы там пройти или последовать по вашим маршрутам и в Рольф больше не соваться ??? Что скажите ?
При чем все ЗП беру сам.
При чем все ЗП беру сам.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Ремонтировался в ММС клубе неоднократно на протяжении многих лет. Три машины, МП2 2,5 ТДИ, МП2 2,8 ТДИ, уже проданы МП3 3,2 Дид сейчас езжу, все там обслуживал. Недешево далеко.Скажу сервис достатачно средний, есть свои достоинства и недостатки. То что нет привычки класть снятые запчасти это точно, но то что можно наблюдать за ходом работ это плюс.Мастера в ремзоне грамотные.Развод на бабки как в каждом сервисе присутствует, надо читать заказ наряд потом внимательно. Но общее впечатление терпимо вполне. 

Любой привод хорош при условии, что он полный!
Re: MMC Club на Электродной - мое первое посещение(МПС ТО-60
Аналогично регулярно туда езжу, не потому что скидка 10%, а просто нравится отношение и качество работы. Про развод ни разу не замечал, запчасти практически все в наличии есть. Один раз наблюдал ситуацию, когда отсутствовала какая-то запчасть, хозяин машины спросил про ближайшую разборку и менеджер сам связался и уточнял стоимость нужной детали. Всегда советуются с клиентом если есть несколько вариантов решения проблемы. Сервисом доволен, планирую и дальше туда обращаться
МП2, 93г., 6G72
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:19
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: MMC Club на Электродной - мое первое посещение(МПС ТО-60
Благодаря этим отзывам фактически и поехал туда. Были проблемы с электрикой. Согласен с большинством высказавшихся тут, отношение очень понравилось. Качество на высоте. Отправил ним товарища на не новом галанте по кузовной части, обещал рассказать потом.
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Митцубиси сервис на Электродной - Сход\развал.
Делал развал раз 5-8 у них на Монтеро ... и 2 раза на Хамяке.
ну что сказать - развальщик отличный, работает четко и грамотно. Если руль чуть не так или что не нравиться - катаются, смотрят, переделывают без звука. На Монтеро с учетом ее лифта (55мм) и широких шин с большим вылетом сделать все ровно с первого раза не получалось никогда и не где, со сторого раза ребята радовали ровным рулем и промолинейным движением. На Хомяке особых проблем тоже небыло, но там гараздо все проще.
Приемщику - твердую 4-ку.
Терретории - тоже 4-ку.
Клиентской зоне - 4 с минусом, но там и развернуться то негде, так что грех жаловаться.
Развальщику - твердое 5!
ну что сказать - развальщик отличный, работает четко и грамотно. Если руль чуть не так или что не нравиться - катаются, смотрят, переделывают без звука. На Монтеро с учетом ее лифта (55мм) и широких шин с большим вылетом сделать все ровно с первого раза не получалось никогда и не где, со сторого раза ребята радовали ровным рулем и промолинейным движением. На Хомяке особых проблем тоже небыло, но там гараздо все проще.
Приемщику - твердую 4-ку.
Терретории - тоже 4-ку.
Клиентской зоне - 4 с минусом, но там и развернуться то негде, так что грех жаловаться.
Развальщику - твердое 5!
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!