Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
гарантия?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Надеюсь на это. Пока прохожу экспертизы топлива форсунок.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- andrey_177
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Ставим датчик температуры выхлопа?Свят писал(а):Ничего особенного.......... перегрел.....
Ставь мультик и не переживай. 150 и 56 минутпри 35 многовато))-
Теперь особенно наблюдай за температурой.... возможна прокладка в будущем...
Или мультик все показывает?
Можно ссылку,что за мульт ?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Андрей, мультик у нас темп. выхлопа не показывает, с чего считывать?
Я имел ввиду, что температуру ОЖ контролировать в режиме реального времени нужно постоянно.
А по мультикам вроде всё уже растолковано: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=54311
У меня Multitronics VC731
Да, наш мотор на перегреве *заворачивает* на ура.....

Я имел ввиду, что температуру ОЖ контролировать в режиме реального времени нужно постоянно.
А по мультикам вроде всё уже растолковано: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=54311
У меня Multitronics VC731
Да, наш мотор на перегреве *заворачивает* на ура.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56823
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
В принципе это я и думал.
Теперь надо попробовать отжать гарантию. Но думаю попробуют спрыгнуть, по качеству топлива.
Грустно всё это.
Теперь надо попробовать отжать гарантию. Но думаю попробуют спрыгнуть, по качеству топлива.
Грустно всё это.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
SNOOPER, что здесь можно предьявить по топливу? Использование бензина? Вообще от чего могут поплавиться поршни? Здесь даже не поплавился (судя по фото), а как бы раскрошился.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56823
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
А думаешь он реально должен был в поддон стечь?MAVR64 писал(а):SNOOPER, что здесь можно предьявить по топливу? Использование бензина? Вообще от чего могут поплавиться поршни? Здесь даже не поплавился (судя по фото), а как бы раскрошился.
Гарантия на инжекторы шесть месяцев. Далие всё за счёт владельца.
Топливо может не соответствовать требованиям очень легко. Плюс был перегрев из за забитого радиатора.
Короче спрыгнуть с гарантии достаточно легко. Что скорее всего и будет, увы

- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
На инжекторы шесть месяцев! Ты имеешь в виду форсунки? Или всю систему впряска?SNOOPER писал(а):А думаешь он реально должен был в поддон стечь?MAVR64 писал(а):SNOOPER, что здесь можно предьявить по топливу? Использование бензина? Вообще от чего могут поплавиться поршни? Здесь даже не поплавился (судя по фото), а как бы раскрошился.
Гарантия на инжекторы шесть месяцев. Далие всё за счёт владельца.
Топливо может не соответствовать требованиям очень легко. Плюс был перегрев из за забитого радиатора.
Короче спрыгнуть с гарантии достаточно легко. Что скорее всего и будет, увы
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
распылители и форсы вцеломMAVR64 писал(а): На инжекторы шесть месяцев! Ты имеешь в виду форсунки? Или всю систему впряска?


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Че-то как-то странно это. Такая информация где то прописана?Свят писал(а):распылители и форсы вцеломMAVR64 писал(а): На инжекторы шесть месяцев! Ты имеешь в виду форсунки? Или всю систему впряска?забудь о гарантии
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Ну ты даёшьMAVR64 писал(а): Че-то как-то странно это. Такая информация где то прописана?


1.2 Гарантия на специфические элементы
6 мес. без ограничения пробега:
-
-
-
- форсунки дизельных двигателей
....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS '12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Всем, добрый день. В настоящее время являюсь ждуном НМПС. Дизель в личном пользовании будет первый. Очень заинтересовало сообщение, что скорость 150 (а чуть ниже и меньшая скорость), для дизеля ненормально? Я понимаю, что ПДД и т.д, но правильно ли я понял, что движение на высокой скорости при использовании дизельного мотора приводит к повышенному износу и как следствие к преждевременной смерти ДВС?Свят писал(а):150 и 56 минутпри 35 многовато))
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
не совсем так. 150 пилить в такую жару, и на бензике думаю сис-ма охлаждения будет плохо справлятся.... Современные моторы скоростей не боятся, ауди вон на дизелях ЛеМан выигрывают...SHIIST писал(а):Всем, добрый день. В настоящее время являюсь ждуном НМПС. Дизель в личном пользовании будет первый. Очень заинтересовало сообщение, что скорость 150 (а чуть ниже и меньшая скорость), для дизеля ненормально? Я понимаю, что ПДД и т.д, но правильно ли я понял, что движение на высокой скорости при использовании дизельного мотора приводит к повышенному износу и как следствие к преждевременной смерти ДВС?Свят писал(а):150 и 56 минутпри 35 многовато))

Дизель, как и любой другой двигатель впрочем, требователен к качеству масла, топлива и соблюдению температурных пределов.
Если ты будешь ездить на правильно выбранном масле
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=35033
Заливать нормальное топливо и поставишь себе либо Элм327 либо Мультитроникс- чтоб видеть температуру ОЖ в цифровом виде-
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=80909
всё будет в порядке при любых скоростях передвижения

Идут два верблюда по пустыне, еле ноги передвигают. Жара- ужас....
Очень шустро их догоняет ослик и идёт на обгон....
Верблюды в шоке:
-Ослик! Стой! Слушай, как ты можешь так быстро бежать в такую жару???
-Ребят, да тут всё просто! Чем быстрее я бегу, тем сильнее меня обдувает встречным воздухом....Прохладненько...Кайф....
Верблюды переглянулись...и как втопили! Через несколько секунд уже скрылись за барханом...
Ослик пожал плечами-хм... и побежал дальше.
Через несколько минут поднимается на очередной бархан и видит внизу тех самых верблюдов. Лежат они на песке и не подают признаков жизни....
Ослик пробегая мимо подумал:
-Замёрзли наверно...................

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Добавлю к Святу. У топикстартера НЕстандартная конфигурация - был установлен блок повышения мощности. И он на таких режимах действительно способен сильно поднять температуру, закон сохранения никто не отменял. Не думаю, что на стандартном движке последствия были бы столь плачевными. Но опять же - близко к максималке в сильную жару - это в любом случае повышенная нагрузка на любой двигатель.SHIIST писал(а):Всем, добрый день. В настоящее время являюсь ждуном НМПС. Дизель в личном пользовании будет первый. Очень заинтересовало сообщение, что скорость 150 (а чуть ниже и меньшая скорость), для дизеля ненормально? Я понимаю, что ПДД и т.д, но правильно ли я понял, что движение на высокой скорости при использовании дизельного мотора приводит к повышенному износу и как следствие к преждевременной смерти ДВС?Свят писал(а):150 и 56 минутпри 35 многовато))
В общем - следить за автомобилем (те же радиаторы чистить), учитывать условия и всё будет намана. А если мультик поставить - тем более.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Puh
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
А суть сей басни такова: следите за температурой ОЖ во время движения в любых режимах, а особенно в жару и не стоит сразу глушить перегретый двигатель!!!
А вообще, на мой взгляд, на наши машины просто необходимо ставить какой-то звуковой зуммер на превышение нормальной температуры, потому что указатель без световых, или звуковых эффектов абсолютно не виден,т.е. неэффективен...
На предыдущей машине Додж Гранд Караван: был звуковой сигнализатор перегрева - два раза спасал от попадания на бабки....
А вообще, на мой взгляд, на наши машины просто необходимо ставить какой-то звуковой зуммер на превышение нормальной температуры, потому что указатель без световых, или звуковых эффектов абсолютно не виден,т.е. неэффективен...
На предыдущей машине Додж Гранд Караван: был звуковой сигнализатор перегрева - два раза спасал от попадания на бабки....

Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
У топикстартера, наверняка, была какая то проблема, которую он вовремя не обнаружил. Забитый радиатор, течь ОЖ или низкое качество саляры. А может вообще заводской дефект двигателя. Информации пока нет.
Я отключаю FGC при движении с равномерной большой скоростью. Он при этом просто не нужен.
Я отключаю FGC при движении с равномерной большой скоростью. Он при этом просто не нужен.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56823
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Конечно, во втором сообщенииMAVR64 писал(а):У топикстартера, наверняка, была какая то проблема, которую он вовремя не обнаружил. Забитый радиатор, течь ОЖ или низкое качество саляры. А может вообще заводской дефект двигателя. Информации пока нет.
Я отключаю FGC при движении с равномерной большой скоростью. Он при этом просто не нужен.
YPanas писал(а): Да забыл сказать.Радиатор внутренний был забит.Полностью промыли.
Мультик это мультитроникс я так понимаю. про минуты ничего не понял.
За температурой смотрю. Стоит как вкопанная по середине.
А стук? форсунка стучит?
112 градусов....насколько критично для двигателя?
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
На днях забираю НМПС. Новый двигатель. Новые форсунки.По гарантии. Оставили только старые распредвалы. Что стало причиной....можно только гадать.Вряд ли топливо, масла и фильтра. Жара, подзабитый радиатор(насколько не знаю), ну и FGC.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.