Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение MAVR64 »

гарантия?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение YPanas »

Надеюсь на это. Пока прохожу экспертизы топлива форсунок.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
andrey_177
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение andrey_177 »

Свят писал(а):Ничего особенного.......... перегрел.....
Ставь мультик и не переживай. 150 и 56 минут :) при 35 многовато))-
Теперь особенно наблюдай за температурой.... возможна прокладка в будущем...
Ставим датчик температуры выхлопа?
Или мультик все показывает?
Можно ссылку,что за мульт ?
Drive2
BFG MT KM2 265/75 R16
MegaJet MJ 600 turbo / Lemm 2001 turbo
FGC BOX
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение Свят »

Андрей, мультик у нас темп. выхлопа не показывает, с чего считывать? :)
Я имел ввиду, что температуру ОЖ контролировать в режиме реального времени нужно постоянно.
А по мультикам вроде всё уже растолковано: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=54311
У меня Multitronics VC731

Да, наш мотор на перегреве *заворачивает* на ура.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56823
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение SNOOPER »

В принципе это я и думал.
Теперь надо попробовать отжать гарантию. Но думаю попробуют спрыгнуть, по качеству топлива.
Грустно всё это.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение MAVR64 »

SNOOPER, что здесь можно предьявить по топливу? Использование бензина? Вообще от чего могут поплавиться поршни? Здесь даже не поплавился (судя по фото), а как бы раскрошился.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56823
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):SNOOPER, что здесь можно предьявить по топливу? Использование бензина? Вообще от чего могут поплавиться поршни? Здесь даже не поплавился (судя по фото), а как бы раскрошился.
А думаешь он реально должен был в поддон стечь?
Гарантия на инжекторы шесть месяцев. Далие всё за счёт владельца.
Топливо может не соответствовать требованиям очень легко. Плюс был перегрев из за забитого радиатора.
Короче спрыгнуть с гарантии достаточно легко. Что скорее всего и будет, увы :(
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение MAVR64 »

SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):SNOOPER, что здесь можно предьявить по топливу? Использование бензина? Вообще от чего могут поплавиться поршни? Здесь даже не поплавился (судя по фото), а как бы раскрошился.
А думаешь он реально должен был в поддон стечь?
Гарантия на инжекторы шесть месяцев. Далие всё за счёт владельца.
Топливо может не соответствовать требованиям очень легко. Плюс был перегрев из за забитого радиатора.
Короче спрыгнуть с гарантии достаточно легко. Что скорее всего и будет, увы :(
На инжекторы шесть месяцев! Ты имеешь в виду форсунки? Или всю систему впряска?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение Свят »

MAVR64 писал(а): На инжекторы шесть месяцев! Ты имеешь в виду форсунки? Или всю систему впряска?
распылители и форсы вцелом :) забудь о гарантии :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение MAVR64 »

Свят писал(а):
MAVR64 писал(а): На инжекторы шесть месяцев! Ты имеешь в виду форсунки? Или всю систему впряска?
распылители и форсы вцелом :) забудь о гарантии :;-):
Че-то как-то странно это. Такая информация где то прописана?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение Свят »

MAVR64 писал(а): Че-то как-то странно это. Такая информация где то прописана?
Ну ты даёшь :) Раскачиваем мотор и надеемся на помощь Митцу ежели чё? ::-D: Тьфу тьфу тьфу конечно!
1.2 Гарантия на специфические элементы
6 мес. без ограничения пробега:
-
-
-
- форсунки дизельных двигателей
....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56823
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение SNOOPER »

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение MAVR64 »

:=-O:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
SHIIST
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS '12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение SHIIST »

Свят писал(а):150 и 56 минут :) при 35 многовато))
Всем, добрый день. В настоящее время являюсь ждуном НМПС. Дизель в личном пользовании будет первый. Очень заинтересовало сообщение, что скорость 150 (а чуть ниже и меньшая скорость), для дизеля ненормально? Я понимаю, что ПДД и т.д, но правильно ли я понял, что движение на высокой скорости при использовании дизельного мотора приводит к повышенному износу и как следствие к преждевременной смерти ДВС?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение Свят »

SHIIST писал(а):
Свят писал(а):150 и 56 минут :) при 35 многовато))
Всем, добрый день. В настоящее время являюсь ждуном НМПС. Дизель в личном пользовании будет первый. Очень заинтересовало сообщение, что скорость 150 (а чуть ниже и меньшая скорость), для дизеля ненормально? Я понимаю, что ПДД и т.д, но правильно ли я понял, что движение на высокой скорости при использовании дизельного мотора приводит к повышенному износу и как следствие к преждевременной смерти ДВС?
не совсем так. 150 пилить в такую жару, и на бензике думаю сис-ма охлаждения будет плохо справлятся.... Современные моторы скоростей не боятся, ауди вон на дизелях ЛеМан выигрывают... :)
Дизель, как и любой другой двигатель впрочем, требователен к качеству масла, топлива и соблюдению температурных пределов.
Если ты будешь ездить на правильно выбранном масле
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=35033
Заливать нормальное топливо и поставишь себе либо Элм327 либо Мультитроникс- чтоб видеть температуру ОЖ в цифровом виде-
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=80909
всё будет в порядке при любых скоростях передвижения :*VICTORY*:

Идут два верблюда по пустыне, еле ноги передвигают. Жара- ужас....
Очень шустро их догоняет ослик и идёт на обгон....
Верблюды в шоке:
-Ослик! Стой! Слушай, как ты можешь так быстро бежать в такую жару???
-Ребят, да тут всё просто! Чем быстрее я бегу, тем сильнее меня обдувает встречным воздухом....Прохладненько...Кайф....
Верблюды переглянулись...и как втопили! Через несколько секунд уже скрылись за барханом...
Ослик пожал плечами-хм... и побежал дальше.
Через несколько минут поднимается на очередной бархан и видит внизу тех самых верблюдов. Лежат они на песке и не подают признаков жизни....
Ослик пробегая мимо подумал:
-Замёрзли наверно...................
:;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение CoolBDW »

SHIIST писал(а):
Свят писал(а):150 и 56 минут :) при 35 многовато))
Всем, добрый день. В настоящее время являюсь ждуном НМПС. Дизель в личном пользовании будет первый. Очень заинтересовало сообщение, что скорость 150 (а чуть ниже и меньшая скорость), для дизеля ненормально? Я понимаю, что ПДД и т.д, но правильно ли я понял, что движение на высокой скорости при использовании дизельного мотора приводит к повышенному износу и как следствие к преждевременной смерти ДВС?
Добавлю к Святу. У топикстартера НЕстандартная конфигурация - был установлен блок повышения мощности. И он на таких режимах действительно способен сильно поднять температуру, закон сохранения никто не отменял. Не думаю, что на стандартном движке последствия были бы столь плачевными. Но опять же - близко к максималке в сильную жару - это в любом случае повышенная нагрузка на любой двигатель.

В общем - следить за автомобилем (те же радиаторы чистить), учитывать условия и всё будет намана. А если мультик поставить - тем более.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение Puh »

А суть сей басни такова: следите за температурой ОЖ во время движения в любых режимах, а особенно в жару и не стоит сразу глушить перегретый двигатель!!!
А вообще, на мой взгляд, на наши машины просто необходимо ставить какой-то звуковой зуммер на превышение нормальной температуры, потому что указатель без световых, или звуковых эффектов абсолютно не виден,т.е. неэффективен...
На предыдущей машине Додж Гранд Караван: был звуковой сигнализатор перегрева - два раза спасал от попадания на бабки.... :*THUMBS UP*:
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение MAVR64 »

У топикстартера, наверняка, была какая то проблема, которую он вовремя не обнаружил. Забитый радиатор, течь ОЖ или низкое качество саляры. А может вообще заводской дефект двигателя. Информации пока нет.
Я отключаю FGC при движении с равномерной большой скоростью. Он при этом просто не нужен.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56823
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):У топикстартера, наверняка, была какая то проблема, которую он вовремя не обнаружил. Забитый радиатор, течь ОЖ или низкое качество саляры. А может вообще заводской дефект двигателя. Информации пока нет.
Я отключаю FGC при движении с равномерной большой скоростью. Он при этом просто не нужен.
Конечно, во втором сообщении
YPanas писал(а): Да забыл сказать.Радиатор внутренний был забит.Полностью промыли.
Мультик это мультитроникс я так понимаю. про минуты ничего не понял.
За температурой смотрю. Стоит как вкопанная по середине.
А стук? форсунка стучит?
112 градусов....насколько критично для двигателя?
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение YPanas »

На днях забираю НМПС. Новый двигатель. Новые форсунки.По гарантии. Оставили только старые распредвалы. Что стало причиной....можно только гадать.Вряд ли топливо, масла и фильтра. Жара, подзабитый радиатор(насколько не знаю), ну и FGC.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»