Страница 2 из 3
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Добавлено: 29 авг 2012, 22:21
MAVR64
гарантия?
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Добавлено: 30 авг 2012, 01:08
YPanas
Надеюсь на это. Пока прохожу экспертизы топлива форсунок.
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Добавлено: 09 сен 2012, 15:17
andrey_177
Свят писал(а):Ничего особенного.......... перегрел.....
Ставь мультик и не переживай. 150 и 56 минут

при 35 многовато))-
Теперь особенно наблюдай за температурой.... возможна прокладка в будущем...
Ставим датчик температуры выхлопа?
Или мультик все показывает?
Можно ссылку,что за мульт ?
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Добавлено: 09 сен 2012, 23:36
Свят
Андрей, мультик у нас темп. выхлопа не показывает, с чего считывать?
Я имел ввиду, что температуру ОЖ контролировать в режиме реального времени нужно постоянно.
А по мультикам вроде всё уже растолковано:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=54311
У меня Multitronics VC731
Да, наш мотор на перегреве *заворачивает* на ура.....
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Добавлено: 10 сен 2012, 00:35
SNOOPER
В принципе это я и думал.
Теперь надо попробовать отжать гарантию. Но думаю попробуют спрыгнуть, по качеству топлива.
Грустно всё это.
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Добавлено: 15 сен 2012, 12:33
MAVR64
SNOOPER, что здесь можно предьявить по топливу? Использование бензина? Вообще от чего могут поплавиться поршни? Здесь даже не поплавился (судя по фото), а как бы раскрошился.
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Добавлено: 18 сен 2012, 22:15
SNOOPER
MAVR64 писал(а):SNOOPER, что здесь можно предьявить по топливу? Использование бензина? Вообще от чего могут поплавиться поршни? Здесь даже не поплавился (судя по фото), а как бы раскрошился.
А думаешь он реально должен был в поддон стечь?
Гарантия на инжекторы шесть месяцев. Далие всё за счёт владельца.
Топливо может не соответствовать требованиям очень легко. Плюс был перегрев из за забитого радиатора.
Короче спрыгнуть с гарантии достаточно легко. Что скорее всего и будет, увы

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Добавлено: 18 сен 2012, 22:28
MAVR64
SNOOPER писал(а):MAVR64 писал(а):SNOOPER, что здесь можно предьявить по топливу? Использование бензина? Вообще от чего могут поплавиться поршни? Здесь даже не поплавился (судя по фото), а как бы раскрошился.
А думаешь он реально должен был в поддон стечь?
Гарантия на инжекторы шесть месяцев. Далие всё за счёт владельца.
Топливо может не соответствовать требованиям очень легко. Плюс был перегрев из за забитого радиатора.
Короче спрыгнуть с гарантии достаточно легко. Что скорее всего и будет, увы

На инжекторы шесть месяцев! Ты имеешь в виду форсунки? Или всю систему впряска?
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Добавлено: 18 сен 2012, 22:43
Свят
MAVR64 писал(а):
На инжекторы шесть месяцев! Ты имеешь в виду форсунки? Или всю систему впряска?
распылители и форсы вцелом

забудь о гарантии

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Добавлено: 18 сен 2012, 23:21
MAVR64
Свят писал(а):MAVR64 писал(а):
На инжекторы шесть месяцев! Ты имеешь в виду форсунки? Или всю систему впряска?
распылители и форсы вцелом

забудь о гарантии

Че-то как-то странно это. Такая информация где то прописана?
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Добавлено: 18 сен 2012, 23:29
Свят
MAVR64 писал(а):
Че-то как-то странно это. Такая информация где то прописана?
Ну ты даёшь

Раскачиваем мотор и надеемся на помощь Митцу ежели чё?

Тьфу тьфу тьфу конечно!
1.2 Гарантия на специфические элементы
6 мес. без ограничения пробега:
-
-
-
- форсунки дизельных двигателей
....
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Добавлено: 19 сен 2012, 01:07
SNOOPER
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Добавлено: 19 сен 2012, 10:25
MAVR64
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Добавлено: 10 окт 2012, 12:33
SHIIST
Свят писал(а):150 и 56 минут

при 35 многовато))
Всем, добрый день. В настоящее время являюсь ждуном НМПС. Дизель в личном пользовании будет первый. Очень заинтересовало сообщение, что скорость 150 (а чуть ниже и меньшая скорость), для дизеля ненормально? Я понимаю, что ПДД и т.д, но правильно ли я понял, что движение на высокой скорости при использовании дизельного мотора приводит к повышенному износу и как следствие к преждевременной смерти ДВС?
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Добавлено: 10 окт 2012, 20:09
Свят
SHIIST писал(а):Свят писал(а):150 и 56 минут

при 35 многовато))
Всем, добрый день. В настоящее время являюсь ждуном НМПС. Дизель в личном пользовании будет первый. Очень заинтересовало сообщение, что скорость 150 (а чуть ниже и меньшая скорость), для дизеля ненормально? Я понимаю, что ПДД и т.д, но правильно ли я понял, что движение на высокой скорости при использовании дизельного мотора приводит к повышенному износу и как следствие к преждевременной смерти ДВС?
не совсем так. 150 пилить в такую жару, и на бензике думаю сис-ма охлаждения будет плохо справлятся.... Современные моторы скоростей не боятся, ауди вон на дизелях ЛеМан выигрывают...
Дизель, как и любой другой двигатель впрочем, требователен к качеству масла, топлива и соблюдению температурных пределов.
Если ты будешь ездить на правильно выбранном масле
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=35033
Заливать нормальное топливо и поставишь себе либо Элм327 либо Мультитроникс- чтоб видеть температуру ОЖ в цифровом виде-
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=80909
всё будет в порядке при любых скоростях передвижения
Идут два верблюда по пустыне, еле ноги передвигают. Жара- ужас....
Очень шустро их догоняет ослик и идёт на обгон....
Верблюды в шоке:
-Ослик! Стой! Слушай, как ты можешь так быстро бежать в такую жару???
-Ребят, да тут всё просто! Чем быстрее я бегу, тем сильнее меня обдувает встречным воздухом....Прохладненько...Кайф....
Верблюды переглянулись...и как втопили! Через несколько секунд уже скрылись за барханом...
Ослик пожал плечами-хм... и побежал дальше.
Через несколько минут поднимается на очередной бархан и видит внизу тех самых верблюдов. Лежат они на песке и не подают признаков жизни....
Ослик пробегая мимо подумал:
-Замёрзли наверно...................

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Добавлено: 10 окт 2012, 21:30
CoolBDW
SHIIST писал(а):Свят писал(а):150 и 56 минут

при 35 многовато))
Всем, добрый день. В настоящее время являюсь ждуном НМПС. Дизель в личном пользовании будет первый. Очень заинтересовало сообщение, что скорость 150 (а чуть ниже и меньшая скорость), для дизеля ненормально? Я понимаю, что ПДД и т.д, но правильно ли я понял, что движение на высокой скорости при использовании дизельного мотора приводит к повышенному износу и как следствие к преждевременной смерти ДВС?
Добавлю к Святу. У топикстартера НЕстандартная конфигурация - был установлен блок повышения мощности. И он на таких режимах действительно способен сильно поднять температуру, закон сохранения никто не отменял. Не думаю, что на стандартном движке последствия были бы столь плачевными. Но опять же - близко к максималке в сильную жару - это в любом случае повышенная нагрузка на любой двигатель.
В общем - следить за автомобилем (те же радиаторы чистить), учитывать условия и всё будет намана. А если мультик поставить - тем более.
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Добавлено: 12 окт 2012, 15:24
Puh
А суть сей басни такова: следите за температурой ОЖ во время движения в любых режимах, а особенно в жару и не стоит сразу глушить перегретый двигатель!!!
А вообще, на мой взгляд, на наши машины просто необходимо ставить какой-то звуковой зуммер на превышение нормальной температуры, потому что указатель без световых, или звуковых эффектов абсолютно не виден,т.е. неэффективен...
На предыдущей машине Додж Гранд Караван: был звуковой сигнализатор перегрева - два раза спасал от попадания на бабки....

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Добавлено: 14 окт 2012, 14:07
MAVR64
У топикстартера, наверняка, была какая то проблема, которую он вовремя не обнаружил. Забитый радиатор, течь ОЖ или низкое качество саляры. А может вообще заводской дефект двигателя. Информации пока нет.
Я отключаю FGC при движении с равномерной большой скоростью. Он при этом просто не нужен.
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Добавлено: 15 окт 2012, 00:55
SNOOPER
MAVR64 писал(а):У топикстартера, наверняка, была какая то проблема, которую он вовремя не обнаружил. Забитый радиатор, течь ОЖ или низкое качество саляры. А может вообще заводской дефект двигателя. Информации пока нет.
Я отключаю FGC при движении с равномерной большой скоростью. Он при этом просто не нужен.
Конечно, во втором сообщении
YPanas писал(а):
Да забыл сказать.Радиатор внутренний был забит.Полностью промыли.
Мультик это мультитроникс я так понимаю. про минуты ничего не понял.
За температурой смотрю. Стоит как вкопанная по середине.
А стук? форсунка стучит?
112 градусов....насколько критично для двигателя?
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Добавлено: 29 окт 2012, 21:50
YPanas
На днях забираю НМПС. Новый двигатель. Новые форсунки.По гарантии. Оставили только старые распредвалы. Что стало причиной....можно только гадать.Вряд ли топливо, масла и фильтра. Жара, подзабитый радиатор(насколько не знаю), ну и FGC.