как снять 6g74

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: как снять 6g74

Сообщение aassaa »

Вобщем вытащил я сег двиг (вчера как оказалось не открутил 2 верхних болта - сегодня пришлось таки кардан снимать)
Изображение
Изображение
коренной сальник оказался сухой масло идет видимо сзади из под головок ...
Изображение
Изображение
гидромуфта сухая
Изображение
наверно пока все снято надо поменять карданы рулевого и отремонтировать гидрач - тоже влажный
Изображение
на вентиляторе вязкомуфты вот такие трещины - три штуки сие явление допустимо?
Изображение
не могу придумать как установить двиг...(((
Последний раз редактировалось aassaa 12 авг 2012, 19:27, всего редактировалось 4 раза.
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: как снять 6g74

Сообщение Владимир Михайлович »

Скоре затыкай ветошью впускные каналы!
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: как снять 6g74

Сообщение aassaa »

кстати на впуске на прокладку еще герметик был положен (на фото видно) зачем?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: как снять 6g74

Сообщение Владимир Михайлович »

Для гарантии. Прокладку то нормальные люди старую ставят.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: как снять 6g74

Сообщение Pajerist »

владимир михайлович писал(а):Для гарантии. Прокладку то нормальные люди старую ставят.
Нормальные - НОВУЮ
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: как снять 6g74

Сообщение Pajerist »

Крыльчатку однозначно менять. При разваливании перех..рит все.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: как снять 6g74

Сообщение Владимир Михайлович »

Pajerist писал(а):
владимир михайлович писал(а):Для гарантии. Прокладку то нормальные люди старую ставят.
Нормальные - НОВУЮ
У меня прокладка стальная с двусторонним резиновым покрытием. Зачем ее менять, если она обеспечивает уплотнение? Снимать надо аккуратно, и прокладка будет служить и служить.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: как снять 6g74

Сообщение Pajerist »

Да, она стальная. Но новая она рельефная, а после установки она становится плоская. Понятно, что можно на герметик посадить и будет все хорошо. Но новая есть новая.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: как снять 6g74

Сообщение aassaa »

Pajerist лопасти же на болтах может ничего страшного?...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: как снять 6g74

Сообщение de »

aassaa писал(а):Pajerist лопасти же на болтах может ничего страшного?...
Прочитай-ка вот это сообщение: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1358962
Я сразу проникся, уже поставил хундаевский пропеллер, 1100 рублев. Трещина у меня гораздо меньше твоей.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: как снять 6g74

Сообщение Pajerist »

aassaa писал(а):Pajerist лопасти же на болтах может ничего страшного?...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=23778 от хендая подходит
Тут где-то тема было что он разволился и пробил радиатор, патрубки и КАПОТ помял. Я бы не хотел на кузовню попадать из-за пропеллера!
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: как снять 6g74

Сообщение aassaa »

Вопросов нет понял!
Скинул головы - элипс присутствует сколько - не мерял
Изображение
Изображение
без вспышки отчетливо видно
Изображение
головки подзасраты конечно
Изображение
Изображение
для чего нужны эти болты??
Изображение
Последний раз редактировалось aassaa 12 авг 2012, 18:25, всего редактировалось 2 раза.
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: как снять 6g74

Сообщение Pajerist »

Блок промеряй, головы шуманитом с кисточкой проходи, болты не трогай - отверстия глушат.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: как снять 6g74

Сообщение aassaa »

Головы уже собрал. завтра - блок. Сразу вопрос по поршням кольцам и вкладышам. кольца под замену - стандарт поршня в зависимости от состояния - стандарт. а вот по вкладышам как? как подбирать? метки вряд ли остались. без промера вала - ни как?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: как снять 6g74

Сообщение Владимир Михайлович »

Метки должны остаться.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: как снять 6g74

Сообщение aassaa »

понял разберу - отпишусь
владимир михайлович писал(а): 26. Проделав это, не поленись заменить сальник АКПП. Обрати внимание на состояние резиновых грибков вентиляции АКПП и раздатки. Поменяй вкладыши не снимая колена. Цветовые метки на старых вкладшах должны быть видны.
владимир михайлович почему колено не снимать? как в корня залесть тогда? Если можно разжуйте про замену сальника на акпп?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: как снять 6g74

Сообщение Владимир Михайлович »

Коренные можно поменять не снимая колена. Открутив блок коренных крышек колено чуть приподнимается в постели и вкладыши подсовываются. Я пропихивал полиэтиленовой полоской, вырезанной из канистрочки из-под тосола. Красиво пропихивать вкладыши проволокой с загнутым концом, вставленной в маслоканальное отверстие колена и проворачиванием колена вместе с этой проволокой. А поскольку меняешь сразу и задний сальник колена, то сначала надо снять корпус сальника, а тут и вообще легко менять вкладыши. Сальник на АКПП меняется легко, соблюдай только аккуратность и чистоту инструмента. Для этого надо снять бублик с первичного вала АКПП. Я советую перед снятием бублика нанести риски на наружном диаметре бублика и корпусе колокола, что бы при сборке точно так же и поставить бублик на место. Понятно, что снимать (он снимется легко) надо без проворачивания бублика, что бы оставался смысл в метках при сборке. И замерь перед снятием расстояние от плоскости колокола до поверхности бублика. В мануале где то эти цифры есть. Это все важно потому, что при сборке надо гарантированно попасть в шлицы масляного насоса АКПП. Если не попасть, бублик до конца не сядет и при монтаже двигателя можно сломать коробку.
Две трубки вентиляции коробки и раздатки у меня оказались без резиновых грибков. Кто то не поставил. Проверь и это.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: как снять 6g74

Сообщение aassaa »

снял поддон
Изображение
дернул поршня маслосъемные кольца лежат мертво
Изображение
шатунные колена в приличном состоянии а вот вкладыши подстерты
Изображение
Изображение
Теперь вопрос метки на вкладышах нашел но определить цвет не представляется возможным пару вкладышей то ли красный то ли розовый остальные темные - не определить..... Как быть теперь?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: как снять 6g74

Сообщение aassaa »

двиг отмыт и почти собран 2 недели ждал вкладыши несколько фоток
Изображение
Изображение
Изображение
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Bondar
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO '97
Откуда: ТОМСК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: как снять 6g74

Сообщение Bondar »

Чем отмывал?
Блестит как котовы яица, красота.
Pajero II v45w 6G74 DOHC АКПП 1997 г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»