Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение de »

evgeny020101 писал(а):И всё???? На таких скоростях по таким ямам...Вы наверное давно на легковушке не ездили :shock: Я оказывается аккуратно езжу.
Скорости небольшие, 60-70. Ямы вообще фигня, я же пишу, что на зубиле проехал бы с относительным комфортом даже по дороге на твоей фотке, а на моей дороге там ямки-то смешные. Звук на видео он искажен - то, что там слышится как легкий шлепок, на деле звучит как грохот. На легковушке езжу практически каждый день. Повторюсь, что сравниваю с совершенно конкретной машиной, и это сравнение со старой русской тачкой паджера позорно сливает. Обе зашумлены, не полностью, но в значительной степени.
evgeny020101 писал(а):Думаю это лечится простой заменой уставших деталей подвески на новую + аммортизаторы Кони.
Практически все детали в подвеске заменены на новый оригинал. Коней не ставил, но перепробовал других амортов три вида - масло, газомасло, однотрубники.
evgeny020101 писал(а):Нашёл. Пробои лечатся, причём не очень дорого.
Ну-ну. У меня зад и так задран, но все равно - нет-нет, да пробьет. Велкам ту холивар - резаные патрулячьи пружины против пружины в пружине.
evgeny020101 писал(а):Жесткость - да...но повторюсь, на легковушках ещё хуже)
Ты не сравнивай-ка свою карину с моей зубилой :) Большие ямы она гораздо лучше паджеры проходит. Мелочь - да, ее в паджере слышно меньше, за счет высокой резины и подушек между кузовом и рамой.


PS: в общем, я тебя предупредил, но вижу ты уже все решил для себя и ищешь отмазки. Каждый сам себе злобный буратино. Паджеро - машина, которая реально хороша для охотников, рыбаков и настоящих джиперов. Не для городских бездельников, типа нас с тобой.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение de »

Карбафос писал(а):Вообще то ямки объезжать нуна..
Не всегда можно объехать ямы, идя в потоке. Снижать скорость до 40, если весь поток идет 60 - стыдоба.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение 818 »

Дастер купи -как раз будет..
Я собираюсь взять вторую машину для города, а Паджерик оставить для настроения.
Ввалил уже гору бабла в него (чиню сам), надо ещё немеряно времени и ещё гору бабла.
И пока что он ещё в стадии гнилой коляски )))
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение BAlex »

Не знаю у кого там что пробивает, на моем коротыше пробивали только штатные пружины до их замены, потом поставил торсы и пружины ОМЕ +50кг и уже несколько лет даже с полной загрузкой все норм. Все остально е в ходовке - ориджинал. Koni прошли 100 000км в самых разных условиях - и скоростные грунтовки и дальняки и зимники - управляемость всегда была на высоте. Сейчас тестирую Бильштаин.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение de »

BAlex писал(а):потом поставил торсы и пружины ОМЕ +50кг и уже несколько лет даже с полной загрузкой все норм.
Вот разве что осталось поставить торсы усиленные. Почему OME, а не Tough Dog? Они дороже, может лучше?
У меня еще задние рычаги торсионов закисли вусмерть, это еще 5 руб.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
evgeny020101
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:59
Двигатель:: 4a-fe
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina E
Откуда: СПб, Петергоф

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение evgeny020101 »

владимир михайлович писал(а):К слову, вспоминаю, как прелестно ездил гранд чероки. И на шоссе и по гравийм. Несмотря на передний мост. А мотор 4 литра бензин - просто песня.
Я если честно боюсь его смотреть: понравится ведь, куплю - а потом замучаюсь продавать :) А сыпаться будет вся электрика постоянно.
818 писал(а):Дастер купи -как раз будет.
Пытался. Очередь сильно расстроила, 2 года ждать - это ну просто смешно.
de писал(а): PS: в общем, я тебя предупредил, но вижу ты уже все решил для себя и ищешь отмазки. Каждый сам себе злобный буратино.
Ага. Вот и я поймал себя на этой мысли. Не попробовав всё равно ведь не пойму.

Спасибо, кто высказался!
Примерный портрет Паджеро2 на кочках я составил - это не совсем идеал и если возьму, использовать его я конечно буду не по назначению (в грязь не лажу), альтернативы нужно искать видимо в сторону американских машин - Frontera например. Из паркетников вообщем ничего не подходит.
Аватара пользователя
evgeny020101
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:59
Двигатель:: 4a-fe
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina E
Откуда: СПб, Петергоф

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение evgeny020101 »

de писал(а):Скорости небольшие, 60-70. Ямы вообще фигня,
Ага))))))) вот я и говорю. Небольшие скорости и фигня ямы, но с оговоркой "для внедорожника". Ямы как на первом фото встречаются довольно редко, но именно в них и влетаешь. Ямы как в ролике это уже ямы больше среднего.
Вообщем я понял что джип спасёт ситуацию, хотя расходов и будет раза в 3-4 больше.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение de »

evgeny020101 писал(а):Вообщем я понял что джип спасёт ситуацию, хотя расходов и будет раза в 3-4 больше.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с)
Ну тогда велкам. Дороги у вас в Петергофе и в самом Питере отличные, а про областные дороги быстро забудешь.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение MonteroMAN »

На паджеро самы кайф гнать по грунтовке и щебню, ямы все-равно приходится объезжать, но там где легковой разорвет покрышку и замнет диск, Паджеро проедет. Но подвесочку все-равно надо будет чинить, сайленты рваные менять, шарниры.
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение BAlex »

de писал(а):
BAlex писал(а):потом поставил торсы и пружины ОМЕ +50кг и уже несколько лет даже с полной загрузкой все норм.
Вот разве что осталось поставить торсы усиленные. Почему OME, а не Tough Dog? Они дороже, может лучше?
У меня еще задние рычаги торсионов закисли вусмерть, это еще 5 руб.
Менял пружины и торсионы одновременно. Не хотел задранную ж*пу, поэтому искал пружины +50кг, а они есть только в каталоге OME, поэтому торсионы тоже взял OME чтобы не городить сборную солянку из-за 5копеек.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
SergeyKo69
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение SergeyKo69 »

Ну тут насоветовали.... Сам взял паджеро для рыбалки и поездок в лес. Но до рыбалки и леса доехать надо еще. Так вроде до ремонта катался - зад подпрыгивает здорово, но я думал это из - за амортизатора, который сгнил и вытек весь. До выходных обещают собрать мне его до конца - буду испытывать. Для города у меня обычный паркетник - на бордюр залезть, в нечищенный двор заехать, припарковаться в сугробе - без проблем. А что еще для городского внедорожника нужно.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение Pol@ATOM »

Ну тут многое правильно написали.... Хочу добавить: раллисты меняют только аморты, остальное в подвеске - оригинал. Сам брал машин в том числе под твои условия. Крузак 100 лучше П2, если не считать, что нормальный стоит 1 200 000 и при этом он гнилой (Питерской эксплуатации), угоняемый и проч. Я гонял по мурманке 4 года тому (когда там всё в дырах было). Держал 100 кмч. Машина пару раз прыгала с отрывом колёс. Я думаю, что моя прочность ниже прочности подвески. На таком режиме эксплуатации "повторная" замена оригинальных деталей - через 70-80 тык. Самая слабая часть оригинальной подвески: рулевое (маятник - 70 тык, не помню, около 2800 рэ, сейчас рулевой наконечник подошёл к 80 тык, 1300 рэ) втулки стабилизатора поперечной устойчивости (они недорогие - 200-250 рэ). Скорость по асфальту - от 100 до 120 (у меня 4М40), быстрее не езжу. Аморты похожи на родные, пока живые (пробег около 300), трабла по нижним втулкам - нет оригинала, что ставить - незнаю, есть "точка опоры" - один сдох быстро. Верхние шаровые пока живы, хоть и без пыльников. Нижние менял. Подвеску шприцую. Из минусов на асфальте после легковой - шум, валкость в поворотах. Из плюсов - к тебе относятся с уважением, подвеска крепче, машина живучая. При активной езде по дырам скорее развалится кузов... Сам на машине с 2005 года...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение alekzander2708 »

скатался на юга, под тамбовом дорога так плоха, что думал ща развалится машинка - скорость снизил до 60км в ч - ничего не случилось.
по возвращении на одометре 4860км, даже колодки не сносил до скрипунов. причем средний расход (с горами, серпантином и трассой) 10-11литров.
"Броневичок"
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение Жипер »

evgeny020101 писал(а):Начал смортеть Pajero 2 (3-дверки), но они почему-то очень жесткие. Даже по сравнению с Suzuki Jimny. Это нормально? Через лежачие полицейские даже переезжать скажем так некомфортно, зад подбрасывает сильно, да и перед как на табуретке.
)
Это что ж за ведро тебе попалось то?
Сравнить Пыжа с Джимом? :=-O:
Это писец.
Да Пыж на порядок комфортней, устойчивей, управляемей чем Джим.
И пофигу 3 или 5 дверей, если с подвеской ходовой всё в норме.
А бензин и эфишный 4м40 еще и резвей на порядок.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение Дедон69 »

А для Паджеро уже купил пружины от ВЛАДА,аморты регулируемые,как все доставят,сделаю,и Паджерик будет ОЧЕНЬ хорошим выбором для езды по плохим дорогам.Кто говорит что это не так,просто мало на нем ездил. :*YES*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
evgeny020101
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:59
Двигатель:: 4a-fe
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina E
Откуда: СПб, Петергоф

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение evgeny020101 »

Добрый вечер, дорогие паджероводы!
Сегодня перекрестясь продал пузотёрочку свою.

Спасибо что поддержали тему в моё отсутствие - вывод я сделал, что подходит Паджеро 2 для плохих дорог очень даже. Особенно если не пожалеть денег и перебрать ходовую с применением правильных пружин и хороших аммортизаторов вроде KONI.

Теперь встал вопрос о правильном выборе машины, но это совсем другая тема в профильном разделе.
Faddey писал(а):Автор, в итоге что купил то?
Не купил пока ничего, потому как поиски были вялотекущими. Сейчас активизируюсь.
(ОФФ) Что смотрел по Питеру - не нравилось: то кузов и/или рама ржавые насквозь, то двигатель/коробка убитые, и ходовая вместе с ними. Было и что всё вместе.
Жипер писал(а): Это что ж за ведро тебе попалось то?
Сравнить Пыжа с Джимом? :=-O:
Это писец.
Да Пыж на порядок комфортней, устойчивей, управляемей чем Джим.
И пофигу 3 или 5 дверей, если с подвеской ходовой всё в норме.
А бензин и эфишный 4м40 еще и резвей на порядок.
Ну может и помягче......но не на порядок, и даже не в разы (или просто ходовая убитая была у всех 4х смотренных коротких). Резвее - опять же не сильно уж 3,0 резвее, про дизель не скажу, 3,5 конечно едет :)

Про Крузер не смешно)) Ну его нафиг, за такие деньги такие вёдра - для истинных фанатов марки. Мне нужна просто машина, и со всеми перечисленными недостатками П2 примириться несложно будет.

Как куплю - расскажу так сказать глазами пузотёрщика :mrgreen:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21556
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение dvm99 »

de писал(а):Продал машину и через неделю ее забудешь
Это точно! К Паджере (да наверно и клюбому джипообразному ТС) адаптация махом происходит. Я брал машину в другом городе и сразу же 200 км отмахал. Так ощущение было, что всю жизнь на ней ездил. Где-то через месяц после пересадки ко мне на яму в гараже друг попросился глушак на пятнашке поглядеть, сам заочковал заезжать (яма чуток от центра смещена к правому краю), меня попросил. Сел я за руль, и думаю: "Господи! Как же я на такой машине раньше ездил-то?" Всё кажется низким, при посадке сгибаться надо, попа по земле шоркает, габариты не ощущаешь.

Автор, выбираться будешь, раму очень хорошо гляди! Пальцы во все дырки суй, особенно в задней части и засунь руку под арку за заднее колесо, там есть сочленения - в раму вварены поперечные трубы, тоже прощупай их.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение de »

dvm99 писал(а):Сел я за руль, и думаю: "Господи! Как же я на такой машине раньше ездил-то?" Всё кажется низким, при посадке сгибаться надо, попа по земле шоркает, габариты не ощущаешь.
Совершенно верно, все так и было. А потом начинаются высказывания "джип - круто, пузотерка говно". Мнения таких бывших пузотерщиков можно сразу засунуть в одно место.

dvm99 писал(а):Пальцы во все дырки суй, особенно в задней части и засунь руку под арку за заднее колесо, там есть сочленения - в раму вварены поперечные трубы, тоже прощупай их.
Лучше делай фото, только возьми какую-нибудь боль-мень пристойную мыльницу, телефоном не видно нихрена будет. Мы по фоткам тебе махом экспертизу проведем. Грязь только с рамы щеткой счисти. Зубная щетка в самый раз будет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
evgeny020101
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:59
Двигатель:: 4a-fe
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina E
Откуда: СПб, Петергоф

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение evgeny020101 »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=100031 - посматриваю. Кому интересно - милости прошу, продолжим там обсуждение)
Честно говоря не ожидал что за 200 и более тысяч будут продавать полные дрова - там даже смотреть не надо, чтобы понять что дрова - дыры, ржавчина, стучащие движки. Инетересно на что рассчитаывют продавцы?
И я бы не сказал что с ростом цены состояние улучшается...
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение 818 »

Хе-хе.. Разбитое ведро не лучший выбор для езды по разбитым дорогам (личный опыт) :drag_07:

..а как крестятся владельцы таких паджер после продажи.. :O:-):
Intercooler Turbo Tractor
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»