Страница 2 из 3

Re: Вой под капотом после включения кондиционера.

Добавлено: 03 авг 2012, 13:06
Lebed
bashka74 писал(а):
Lebed писал(а):
bashka74 писал(а):...причину перегрева найдена давно, это радиатор кондиционера...
Не понял Вас. Прошу уточнить, что имели в виду.
Андрей спс за помощь, когда конд. вкл. радиатор кондиционера не по детски жарит весь передок, будел ломать все подшипники, втулки, оси, валы, на наличие раковин, зазоров , люфтов и.т.д искать не исправность
Теперь давайте подробнее:
1. "Включение радиатора кондиционера"- что имеете в виду?
2. "Перегрев радиатора кондиционера"- опять же :) - что имеете в виду и как определили этот факт?
3. Фото радиатора кондиционера и передка полностью без декоративной решётки, плиз.
4. А/м приобретён у ОД? Какой год выпуска и пробег?

Re: Вой под капотом после включения кондиционера.

Добавлено: 03 авг 2012, 13:53
bashka74
Сори Андрей , запятые не поставил "Убить нельзя помиловать"

Участвуют следущие лица игры в прятки
1. Включеный кондиционер
2. скорость 20-40 км.ч, разгон
3. режин 2н вкл

через 15-20 минут в таком режиме движения(городской) вой, рокот, из под капота в нижней части , во всех остальных 0-20 км/ч, 40-186 км/ч пропадает

----------------------------

1. Включеный кондиционер
2. скорость 20-40 км.ч, разгон
3. включен 4H режим

сразу звук пропадает, в один момент как только вкл. 4H
__________________________________________
1. Выключаем кондиционер
2. скорость 20-40 км.ч разгон
3. включен 2н режим

через 15-20 минут в таком режиме движения(городской) вой утихает и сходит на нет постоянно

вот такие прятки

Re: Вой под капотом после включения кондиционера.

Добавлено: 03 авг 2012, 14:23
Lebed
bashka74 писал(а):Сори Андрей , запятые не поставил "Убить нельзя помиловать"

Участвуют следущие лица игры в прятки
1. Включеный кондиционер
2. скорость 20-40 км.ч, разгон
3. режин 2н вкл

через 15-20 минут в таком режиме движения(городской) вой, рокот, из под капота в нижней части , во всех остальных 0-20 км/ч, 40-186 км/ч пропадает

----------------------------

1. Включеный кондиционер
2. скорость 20-40 км.ч, разгон
3. включен 4H режим

сразу звук пропадает, в один момент как только вкл. 4H
__________________________________________
1. Выключаем кондиционер
2. скорость 20-40 км.ч разгон
3. включен 2н режим

через 15-20 минут в таком режиме движения(городской) вой утихает и сходит на нет постоянно

вот такие прятки
А ответы на мои четыре вопроса? :;-):

Re: Вой под капотом после включения кондиционера.

Добавлено: 03 авг 2012, 15:08
bashka74
Теперь давайте подробнее:
1. "Включение радиатора кондиционера"- что имеете в виду?
запятие будь они не ладные
когда конд. вкл.,,,,,,,,запятая,, радиатор кондиционера не по детски жарит весь передок :*WRITE*:

2. "Перегрев радиатора кондиционера"- опять же - что имеете в виду и как определили этот факт?
перегрев ИЗ-ЗА радиатора кондиционера, как еще сказать радиатор охл. двиг здесь не причем


3. Фото радиатора кондиционера и передка полностью без декоративной решётки, плиз.
радиатор двиг и конд чистые, в салоне как на полюсе

4. А/м приобретён у ОД? Какой год выпуска и пробег?

араб, брал 0 пробега было, 2007 г. пробег 106000 км. ремонтирую своим руками когда время есть, или под моим чутким руководством
полет до этого отличный всегда

Re: Вой под капотом после включения кондиционера.

Добавлено: 03 авг 2012, 15:55
Lebed
Алексей (Башка74)!
Фото прошу не только из-за того, чтобы убедиться в чистоте радиатора (ов). Пытаюсь "увидеть онлайн".
ПыСы. Какие покрышки и их состояние? Лучше тоже фото протектора на передней оси.

Re: Вой под капотом после включения кондиционера.

Добавлено: 03 авг 2012, 16:15
bashka74
ок сниму видео со звуком в салоне, колеса Dunlop GrandTRK AT3 пробег 15000 км, равномерный износ всей беговой дорожки, балансировка каждые 3000 км грамотными руками давлени в норме проверка раз в день 2-2.1 перед, 2.2 зад - манометр WIKAI номерной, руль ровно, не куда не уводить, писка от резины нет, если только на 180 не разворачиться на скорости 100 км/ч с поднятым ручником, тогда тока пищит почему то :*PARDON*: :*WALL*:

Re: Вой под капотом после включения кондиционера.

Добавлено: 03 авг 2012, 16:28
bashka74
ступичные подшипники отпадают им бы тепла от тормозных колодок хватило бы, идем дальше (в глубь) к редуктору и полуосям :*WRITE*:

Re: Вой под капотом после включения кондиционера.

Добавлено: 03 авг 2012, 16:32
Lebed
Алексей!
Lebed писал(а):...ПыСы. Алексей!
Забыл спросить. У Вас шильда с ВИН номером приклёпана к левой передней или к левой центральной стойкам?
Разница есть и существенная!

Re: Вой под капотом после включения кондиционера.

Добавлено: 03 авг 2012, 16:35
Lebed
Алексей!
Вопрос повторяю: У Вас шильда с ВИН номером приклёпана к левой передней или к левой центральной стойкам? :nezl6:

Re: Вой под капотом после включения кондиционера.

Добавлено: 03 авг 2012, 16:37
bashka74
смотря от куда смотреть, на торпеде одна, под капотом одна в р-н гл. тормозного цилиндра

Re: Вой под капотом после включения кондиционера.

Добавлено: 03 авг 2012, 16:47
Lebed
bashka74 писал(а):смотря от куда смотреть, на торпеде одна...
:%): , в каком месте? Садимся на водительское сиденье и где? :%):

Re: Вой под капотом после включения кондиционера.

Добавлено: 03 авг 2012, 16:50
bashka74
Lebed писал(а):Алексей!
Вопрос повторяю: У Вас шильда с ВИН номером приклёпана к левой передней или к левой центральной стойкам? :nezl6:

Vin приклепан к левой передней стойке, на центрально табличка с размерами колес. ::-X:

Re: Вой под капотом после включения кондиционера.

Добавлено: 03 авг 2012, 17:04
bashka74
kuznetc51 писал(а):Друзья, читаю Ваши сообщения и офигиваю: как это все поможет устранить причину гула при включенном кондее....... Осталось еще колеса попинать... ::-D: Сори, не удержался. Без обид... Просто мне реально интересно чем все это закончится...
двумя вещами закончится, закончится лето и кондц. не будем включать или полная переборка этого узла
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... itle=FRONT AXLE FREEWHEEL CLUTCH
и этого правого

http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... itle=FRONT AXLE HOUSING and SHAFT


если не поможет полезем в левую часть и за одно и редуктор :*WALL*: + крестовина

Re: Вой под капотом после включения кондиционера.

Добавлено: 03 авг 2012, 17:08
bashka74
из начально я просто хотел спросит была ли у ког ни буть такая симптоматика

Re: Вой под капотом после включения кондиционера.

Добавлено: 03 авг 2012, 17:09
Lebed
bashka74 писал(а):
Lebed писал(а):Алексей!
Вопрос повторяю: У Вас шильда с ВИН номером приклёпана к левой передней или к левой центральной стойкам? :nezl6:

Vin приклепан к левой передней стойке, на центрально табличка с размерами колес. ::-X:
Да ну! Интересный вариант! :%):

Re: Вой под капотом после включения кондиционера.

Добавлено: 03 авг 2012, 17:12
bashka74
в каком месте должно быть интерсно ?? :*PARDON*:

трех местах у меня интересно под капотом, на торпеде, и на стойке передней левой у колонки

Re: Вой под капотом после включения кондиционера.

Добавлено: 04 авг 2012, 09:01
DenVer
Тему от флуда, зачистил я. Есть вопросы, добро пожаловать в личку.

Re: Вой под капотом после включения кондиционера.

Добавлено: 05 авг 2012, 21:31
tycoon
RobotZ писал(а):Причем интересная тенденция как я писал выше - при включении кондея сначала все в порядке, потом начинает проявлятся. В пробках с включеным кондеем это реально напрягает, скорость небольшая. Причем если не нажимать педаль газа и двигатся только на D то нормаль, а если чуть нажать на газ то ВУУУуууу. Ок буду мучить ОД.
P.S. собирался же проверять при приемке машину "конкретно", заговорил добрый менеджер,пяткой в грудь бил что за все и всех отвечает, что машина прошла предпродажную подготовку. А шины оказались накачаны аж на 3-3.2 атмосферы. Для красоты наверное. Удивлялся почему дубовенько подвеска работает. :). Спустил до нормы 2-2.2 и стало замечательно.

Вот вот! Не успел написать сообщение это а появился уже человек :). Как и у меня с нажатием на газ повышаются обороты и как бы повышаются обороты вентилятора. Но это не сразу, возможно перегрев идет?!?
Тоже замечаю это подвывание именно в пробках, в том же режиме, в диапазоне от 1 до 2 тыс. оборотов. Выше этих оборотов пропадает. В обычном режиме езды (без 30-минутных заторов) воя нет. Сегодня эадавал этот вопрос ОД на обслуживании в честь пробега 3000 км. Вразумительного ответа не получено. Предполагалось от резонансного звука двух вентиляторов (мотора и кондея) до перегрева приводного ремня и ролика натяжителя. Сказали - всё это нормально. Думаю, что это так, всё нормально.

На Падж пересел с новой Ауди TFSI. Так там, в таких же режимах дёрганья в пробках, движок начинал дизелить, появлялись хорошо слышимые стуки на холостых. На новых Ауди, правда, ещё и цепь проскакивает с замятием клапанов и поломкой шатунов, но это уже новые технологии (vorsprung durch technik).

PS. Самое интересное, что у меня колёса были перекачены при выдаче точно так же - до 4 атм! Я через пару недель решил проверить (больно уж жёстко показалось), офигел. Сейчас другое дело.

Re: Вой под капотом после включения кондиционера.

Добавлено: 05 авг 2012, 21:47
Lebed
tycoon писал(а):...PS. Самое интересное, что у меня колёса были перекачены при выдаче точно так же - до 4 атм! Я через пару недель решил проверить (больно уж жёстко показалось), офигел. Сейчас другое дело.
Не по теме, но комментну. Извиняюсь за офф. :)
Рекомендую еще проверить балансировку. Будете "приятно" удивлены. :)

Re: Вой под капотом после включения кондиционера.

Добавлено: 05 авг 2012, 22:07
tycoon
Lebed писал(а): Рекомендую еще проверить балансировку. Будете "приятно" удивлены. :)
OFF:
А они разве не на заводе балансируются перед сборкой? У меня вроде бы не руль не бьёт.