Страница 2 из 3
Re: Вой под капотом после включения кондиционера.
Добавлено: 03 авг 2012, 13:06
Lebed
bashka74 писал(а):Lebed писал(а):bashka74 писал(а):...причину перегрева найдена давно, это радиатор кондиционера...
Не понял Вас. Прошу уточнить, что имели в виду.
Андрей спс за помощь, когда конд. вкл. радиатор кондиционера не по детски жарит весь передок, будел ломать все подшипники, втулки, оси, валы, на наличие раковин, зазоров , люфтов и.т.д искать не исправность
Теперь давайте подробнее:
1. "Включение радиатора кондиционера"- что имеете в виду?
2. "Перегрев радиатора кондиционера"- опять же

- что имеете в виду и как определили этот факт?
3. Фото радиатора кондиционера и передка полностью без декоративной решётки, плиз.
4. А/м приобретён у ОД? Какой год выпуска и пробег?
Re: Вой под капотом после включения кондиционера.
Добавлено: 03 авг 2012, 13:53
bashka74
Сори Андрей , запятые не поставил "Убить нельзя помиловать"
Участвуют следущие лица игры в прятки
1. Включеный кондиционер
2. скорость 20-40 км.ч, разгон
3. режин 2н вкл
через 15-20 минут в таком режиме движения(городской) вой, рокот, из под капота в нижней части , во всех остальных 0-20 км/ч, 40-186 км/ч пропадает
----------------------------
1. Включеный кондиционер
2. скорость 20-40 км.ч, разгон
3. включен 4H режим
сразу звук пропадает, в один момент как только вкл. 4H
__________________________________________
1. Выключаем кондиционер
2. скорость 20-40 км.ч разгон
3. включен 2н режим
через 15-20 минут в таком режиме движения(городской) вой утихает и сходит на нет постоянно
вот такие прятки
Re: Вой под капотом после включения кондиционера.
Добавлено: 03 авг 2012, 14:23
Lebed
bashka74 писал(а):Сори Андрей , запятые не поставил "Убить нельзя помиловать"
Участвуют следущие лица игры в прятки
1. Включеный кондиционер
2. скорость 20-40 км.ч, разгон
3. режин 2н вкл
через 15-20 минут в таком режиме движения(городской) вой, рокот, из под капота в нижней части , во всех остальных 0-20 км/ч, 40-186 км/ч пропадает
----------------------------
1. Включеный кондиционер
2. скорость 20-40 км.ч, разгон
3. включен 4H режим
сразу звук пропадает, в один момент как только вкл. 4H
__________________________________________
1. Выключаем кондиционер
2. скорость 20-40 км.ч разгон
3. включен 2н режим
через 15-20 минут в таком режиме движения(городской) вой утихает и сходит на нет постоянно
вот такие прятки
А ответы на мои четыре вопроса?

Re: Вой под капотом после включения кондиционера.
Добавлено: 03 авг 2012, 15:08
bashka74
Теперь давайте подробнее:
1. "Включение радиатора кондиционера"- что имеете в виду?
запятие будь они не ладные
когда конд. вкл.,,,,,,,,запятая,, радиатор кондиционера не по детски жарит весь передок
2. "Перегрев радиатора кондиционера"- опять же - что имеете в виду и как определили этот факт?
перегрев ИЗ-ЗА радиатора кондиционера, как еще сказать радиатор охл. двиг здесь не причем
3. Фото радиатора кондиционера и передка полностью без декоративной решётки, плиз.
радиатор двиг и конд чистые, в салоне как на полюсе
4. А/м приобретён у ОД? Какой год выпуска и пробег?
араб, брал 0 пробега было, 2007 г. пробег 106000 км. ремонтирую своим руками когда время есть, или под моим чутким руководством
полет до этого отличный всегда
Re: Вой под капотом после включения кондиционера.
Добавлено: 03 авг 2012, 15:55
Lebed
Алексей (Башка74)!
Фото прошу не только из-за того, чтобы убедиться в чистоте радиатора (ов). Пытаюсь "увидеть онлайн".
ПыСы. Какие покрышки и их состояние? Лучше тоже фото протектора на передней оси.
Re: Вой под капотом после включения кондиционера.
Добавлено: 03 авг 2012, 16:15
bashka74
ок сниму видео со звуком в салоне, колеса Dunlop GrandTRK AT3 пробег 15000 км, равномерный износ всей беговой дорожки, балансировка каждые 3000 км грамотными руками давлени в норме проверка раз в день 2-2.1 перед, 2.2 зад - манометр WIKAI номерной, руль ровно, не куда не уводить, писка от резины нет, если только на 180 не разворачиться на скорости 100 км/ч с поднятым ручником, тогда тока пищит почему то

Re: Вой под капотом после включения кондиционера.
Добавлено: 03 авг 2012, 16:28
bashka74
ступичные подшипники отпадают им бы тепла от тормозных колодок хватило бы, идем дальше (в глубь) к редуктору и полуосям

Re: Вой под капотом после включения кондиционера.
Добавлено: 03 авг 2012, 16:32
Lebed
Алексей!
Lebed писал(а):...ПыСы. Алексей!
Забыл спросить. У Вас шильда с ВИН номером приклёпана к левой передней или к левой центральной стойкам?
Разница есть и существенная!
Re: Вой под капотом после включения кондиционера.
Добавлено: 03 авг 2012, 16:35
Lebed
Алексей!
Вопрос повторяю: У Вас шильда с ВИН номером приклёпана к левой передней или к левой центральной стойкам?

Re: Вой под капотом после включения кондиционера.
Добавлено: 03 авг 2012, 16:37
bashka74
смотря от куда смотреть, на торпеде одна, под капотом одна в р-н гл. тормозного цилиндра
Re: Вой под капотом после включения кондиционера.
Добавлено: 03 авг 2012, 16:47
Lebed
bashka74 писал(а):смотря от куда смотреть, на торпеде одна...

, в каком месте? Садимся на водительское сиденье и где?

Re: Вой под капотом после включения кондиционера.
Добавлено: 03 авг 2012, 16:50
bashka74
Lebed писал(а):Алексей!
Вопрос повторяю: У Вас шильда с ВИН номером приклёпана к левой передней или к левой центральной стойкам?

Vin приклепан к левой передней стойке, на центрально табличка с размерами колес.

Re: Вой под капотом после включения кондиционера.
Добавлено: 03 авг 2012, 17:04
bashka74
kuznetc51 писал(а):Друзья, читаю Ваши сообщения и офигиваю: как это все поможет устранить причину гула при включенном кондее....... Осталось еще колеса попинать...

Сори, не удержался. Без обид... Просто мне реально интересно чем все это закончится...
двумя вещами закончится, закончится лето и кондц. не будем включать или полная переборка этого узла
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... itle=FRONT AXLE FREEWHEEL CLUTCH
и этого правого
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... itle=FRONT AXLE HOUSING and SHAFT
если не поможет полезем в левую часть и за одно и редуктор

+ крестовина
Re: Вой под капотом после включения кондиционера.
Добавлено: 03 авг 2012, 17:08
bashka74
из начально я просто хотел спросит была ли у ког ни буть такая симптоматика
Re: Вой под капотом после включения кондиционера.
Добавлено: 03 авг 2012, 17:09
Lebed
bashka74 писал(а):Lebed писал(а):Алексей!
Вопрос повторяю: У Вас шильда с ВИН номером приклёпана к левой передней или к левой центральной стойкам?

Vin приклепан к левой передней стойке, на центрально табличка с размерами колес.

Да ну! Интересный вариант!

Re: Вой под капотом после включения кондиционера.
Добавлено: 03 авг 2012, 17:12
bashka74
в каком месте должно быть интерсно ??
трех местах у меня интересно под капотом, на торпеде, и на стойке передней левой у колонки
Re: Вой под капотом после включения кондиционера.
Добавлено: 04 авг 2012, 09:01
DenVer
Тему от флуда, зачистил я. Есть вопросы, добро пожаловать в личку.
Re: Вой под капотом после включения кондиционера.
Добавлено: 05 авг 2012, 21:31
tycoon
RobotZ писал(а):Причем интересная тенденция как я писал выше - при включении кондея сначала все в порядке, потом начинает проявлятся. В пробках с включеным кондеем это реально напрягает, скорость небольшая. Причем если не нажимать педаль газа и двигатся только на D то нормаль, а если чуть нажать на газ то ВУУУуууу. Ок буду мучить ОД.
P.S. собирался же проверять при приемке машину "конкретно", заговорил добрый менеджер,пяткой в грудь бил что за все и всех отвечает, что машина прошла предпродажную подготовку. А шины оказались накачаны аж на 3-3.2 атмосферы. Для красоты наверное. Удивлялся почему дубовенько подвеска работает.

. Спустил до нормы 2-2.2 и стало замечательно.
Вот вот! Не успел написать сообщение это а появился уже человек

. Как и у меня с нажатием на газ повышаются обороты и как бы повышаются обороты вентилятора. Но это не сразу, возможно перегрев идет?!?
Тоже замечаю это подвывание именно в пробках, в том же режиме, в диапазоне от 1 до 2 тыс. оборотов. Выше этих оборотов пропадает. В обычном режиме езды (без 30-минутных заторов) воя нет. Сегодня эадавал этот вопрос ОД на обслуживании в честь пробега 3000 км. Вразумительного ответа не получено. Предполагалось от резонансного звука двух вентиляторов (мотора и кондея) до перегрева приводного ремня и ролика натяжителя. Сказали - всё это нормально. Думаю, что это так, всё нормально.
На Падж пересел с новой Ауди TFSI. Так там, в таких же режимах дёрганья в пробках, движок начинал дизелить, появлялись хорошо слышимые стуки на холостых. На новых Ауди, правда, ещё и цепь проскакивает с замятием клапанов и поломкой шатунов, но это уже новые технологии (vorsprung durch technik).
PS. Самое интересное, что у меня колёса были перекачены при выдаче точно так же - до 4 атм! Я через пару недель решил проверить (больно уж жёстко показалось), офигел. Сейчас другое дело.
Re: Вой под капотом после включения кондиционера.
Добавлено: 05 авг 2012, 21:47
Lebed
tycoon писал(а):...PS. Самое интересное, что у меня колёса были перекачены при выдаче точно так же - до 4 атм! Я через пару недель решил проверить (больно уж жёстко показалось), офигел. Сейчас другое дело.
Не по теме, но комментну. Извиняюсь за офф.
Рекомендую еще проверить балансировку. Будете "приятно" удивлены.

Re: Вой под капотом после включения кондиционера.
Добавлено: 05 авг 2012, 22:07
tycoon
Lebed писал(а):
Рекомендую еще проверить балансировку. Будете "приятно" удивлены.

OFF:
А они разве не на заводе балансируются перед сборкой? У меня вроде бы не руль не бьёт.