Страница 2 из 5
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Добавлено: 31 авг 2012, 16:52
Губернатор
александр еао писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):александр еао писал(а):В современных маслах присутствуют все необходимые присадки для нормальной работы узлов и агрегатов поэтому лить не известно что нельзя ни кто не может сказать 100% как поведет себя та или иная присадка , главное менять вовремя везде масло и при чем не дешовое заливать а качественное и тогда ни какие присадки вам не понадобятся удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!
Я и не спорю. Но для хорошо походивших АКПП (за 150 тыщ км) эта присадка вполне сгодится.
на сколько мне известно на акпп японские производители дают гарантию минимум 250 000 км при условии ее нормального использования и своевременного обслуживания если акпп убитая то ни какая присадка ей не поможет!
Александр,были случаи что присадка для АКПП,продливала ей жизнь.Конечно лучше всего менять вовремя в ней жижу,но тем не менее присадка ей в помощь
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Добавлено: 31 авг 2012, 17:00
Lebed
DVostok писал(а):...Александр,были случаи что присадка для АКПП,продливала ей жизнь.Конечно лучше всего менять вовремя в ней жижу,но тем не менее присадка ей в помощь
Агония- не жизнь, её продлевать не надо.
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Добавлено: 31 авг 2012, 17:09
александр еао
Lebed писал(а):DVostok писал(а):...Александр,были случаи что присадка для АКПП,продливала ей жизнь.Конечно лучше всего менять вовремя в ней жижу,но тем не менее присадка ей в помощь
Агония- не жизнь, её продлевать не надо.
+10000
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Добавлено: 31 авг 2012, 17:10
Губернатор
Lebed писал(а):DVostok писал(а):...Александр,были случаи что присадка для АКПП,продливала ей жизнь.Конечно лучше всего менять вовремя в ней жижу,но тем не менее присадка ей в помощь
Агония- не жизнь, её продлевать не надо.
Это агония не жизнь,а предагония,еще можно откачать.Если любя

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Добавлено: 31 авг 2012, 17:30
Lebed
DVostok писал(а):Lebed писал(а):DVostok писал(а):...Александр,были случаи что присадка для АКПП,продливала ей жизнь.Конечно лучше всего менять вовремя в ней жижу,но тем не менее присадка ей в помощь
Агония- не жизнь, её продлевать не надо.
Это агония не жизнь,а предагония,еще можно откачать.Если любя

Только не "рот- в рот". Сорри, Виталий, не удержался.

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Добавлено: 31 авг 2012, 17:32
Губернатор
Агония- не жизнь, её продлевать не надо.[/quote]
Это агония не жизнь,а предагония,еще можно откачать.Если любя

[/quote]
Только не "рот- в рот". Сорри, Виталий, не удержался.

[/quote]
Блин,ну тебя не перешутишь как всегда

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Добавлено: 31 авг 2012, 17:47
Lebed
DVostok писал(а):Агония- не жизнь, её продлевать не надо.
Это агония не жизнь,а предагония,еще можно откачать.Если любя

[/quote]
Только не "рот- в рот". Сорри, Виталий, не удержался.

[/quote]
Блин,ну тебя не перешутишь как всегда

[/quote]
А ты ещё представь метод частичной замены масла в АКПП.

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Добавлено: 31 авг 2012, 19:10
Губернатор
Lebed писал(а):DVostok писал(а):Агония- не жизнь, её продлевать не надо.
Это агония не жизнь,а предагония,еще можно откачать.Если любя

Только не "рот- в рот". Сорри, Виталий, не удержался.

[/quote]
Блин,ну тебя не перешутишь как всегда

[/quote]
А ты ещё представь метод частичной замены масла в АКПП.

[/quote]
Это как,можно по подробнее

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Добавлено: 03 сен 2012, 08:00
DenVer
Банда флудеров!)))
Частичная замена, это когда пробку с поддона откручивают, сливают около четырех литров и затем столько же заливают свежего
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Добавлено: 03 сен 2012, 08:07
Губернатор
Спасибо,а то Андрей не знает как это делается

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Добавлено: 03 сен 2012, 10:13
Lebed
DenVer писал(а):Банда флудеров!)))...

В точку.
DVostok писал(а):Спасибо,а то Андрей не знает как это делается

Андрей знает.

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Добавлено: 03 сен 2012, 13:31
Губернатор
Lebed писал(а):DenVer писал(а):Банда флудеров!)))...

В точку.
DVostok писал(а):Спасибо,а то Андрей не знает как это делается

Андрей знает.

Да понял что знает
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Добавлено: 03 сен 2012, 13:32
Lebed
Виталь, заканчиваем. Пжс.
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Добавлено: 19 дек 2012, 11:07
kompail
Не знаю как это работает в двигах, т.к. не рискнул залить, хотя стоит на полочке, а вот ружьё после обработки сухой смазкой "Форум" стало работать мягче и визуально покрылось какой то плёнкой.
http://forum.guns.ru/forummessage/86/440105.html.
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Добавлено: 19 дек 2012, 11:39
BabyHummer A-328
kompail писал(а):
Не знаю как это работает в двигах, т.к. не рискнул залить, хотя стоит на полочке, а вот ружьё после обработки сухой смазкой "Форум" стало работать мягче и визуально покрылось какой то плёнкой.
http://forum.guns.ru/forummessage/86/440105.html.
С оружием согласен. Сделал тоже самое и никакого негатива нет. Правда, и каких-то супер-успехов я тоже не заметил. Стреляет и стреляет

В двигатель его вполне можно залить, т.к зазоры таковы, что этот порошок спокойно проникнет через них, и его может задержать только масляный фильтр, куда он попадет довольно быстро. Практически уверен, что хуже от этого Форума не станет. Но насколько станет лучше? ХЗ.
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Добавлено: 01 окт 2014, 04:35
Kantor
Лью это в мотор, периодически добавляю в бензин:) Как только появился ER, заливал во все свои машины. Все проданные авто ездят до сих пор без ремонта двс, а это уже больше 10 лет. С T.Corona, в которую ER заливалось еще в середине 90х снят двигатель (по причине усталости кузова:)) и установлен на генератор. Пашет без нареканий ужо в виде геныча три года. Этот двигатель (5А) никогда не капиталили. Движок с моего старого грузовика N.Atlas (td27) ремонтировали перегретый, шлифовали блок, мастера были очень удивлены состоянием поршневой группы, вкладышей и проч., говорять никогда не видели таких гладких поверхностей) имхо. Из свежего: у ОД, менял масло до 90000, как положено) Крайний раз, после того, как закончился гарсрок, они мне залили Мобил, в районе 7000 после смены, заметил на слух, движок шуметь стал сильно, гидрачи гремят, щуп достаю, а там сухо! Машин не дымит, жопа сзади чистая. Приехал ругаться, мне начали лечить про старость, про хз что еще, а масло, масло то почему было митсу всю гарантию, а щас мобил, спрашиваю? А, какбы, нам разрешено мобил...Короче, мобил видать пошел на угар...Ладно, долейте такогоже г__на, мне на рыбалку надо. Проехал по рыбалкам 3800, на стоянке щуп достаю, на кончике... Купил жижу фирменную, сменил сам все, поудивлялся стоимости у ОД на все расходники, на съэкономленое купил как раз ER:) Сейчас буду смотреть на расход масла от митсу. Так вот я о чем, о присадках... Считаю, мне лично с ней повезло и она реально работает. Добавляю в весь свой электроинструмент, пилы, дрели, перфораторы.. турбинки, а у меня их 6 штук, работают как часы, разбираешь, смотриш на трущиеся пов-сти, себя видишь, как в зеркало. После смены масла, двигатель на первом заводе начинает прямо на глазах шуметь все ниже и ниже, прогреется, поработает минут десять, подойдешь к машине, ну, децибеллы, конено не замерял, но ощутимо тише работает, нежели до смены масла. Кстате, после замены мобила на митсу, гидрики перестало слышно. Вообще. Пыжу 110000 пробега.
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Добавлено: 01 окт 2014, 04:43
Kantor
Лилось в воздушку, в ствол, после пары выстрелов пулька летит намного точнее и бысрее (проверялось на глубину вхождения в фанеру) в мишень. В вертикалке 16 аналогично, выстрел мягче, заряд кучнее идет. Пуля точнее ложится, факт. Правда не надолго, периодически смазывать надо.
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Добавлено: 02 окт 2014, 18:44
alex2x2
Kantor писал(а):Лью это в мотор, периодически добавляю в бензин:) Как только появился ER, заливал во все свои машины. Все проданные авто ездят до сих пор без ремонта двс, а это уже больше 10 лет. С T.Corona, в которую ER заливалось еще в середине 90х снят двигатель (по причине усталости кузова:)) и установлен на генератор. Пашет без нареканий ужо в виде геныча три года. Этот двигатель (5А) никогда не капиталили. Движок с моего старого грузовика N.Atlas (td27) ремонтировали перегретый, шлифовали блок, мастера были очень удивлены состоянием поршневой группы, вкладышей и проч., говорять никогда не видели таких гладких поверхностей) имхо. Из свежего: у ОД, менял масло до 90000, как положено) Крайний раз, после того, как закончился гарсрок, они мне залили Мобил, в районе 7000 после смены, заметил на слух, движок шуметь стал сильно, гидрачи гремят, щуп достаю, а там сухо! Машин не дымит, жопа сзади чистая. Приехал ругаться, мне начали лечить про старость, про хз что еще, а масло, масло то почему было митсу всю гарантию, а щас мобил, спрашиваю? А, какбы, нам разрешено мобил...Короче, мобил видать пошел на угар...Ладно, долейте такогоже г__на, мне на рыбалку надо. Проехал по рыбалкам 3800, на стоянке щуп достаю, на кончике... Купил жижу фирменную, сменил сам все, поудивлялся стоимости у ОД на все расходники, на съэкономленое купил как раз ER:) Сейчас буду смотреть на расход масла от митсу. Так вот я о чем, о присадках... Считаю, мне лично с ней повезло и она реально работает. Добавляю в весь свой электроинструмент, пилы, дрели, перфораторы.. турбинки, а у меня их 6 штук, работают как часы, разбираешь, смотриш на трущиеся пов-сти, себя видишь, как в зеркало. После смены масла, двигатель на первом заводе начинает прямо на глазах шуметь все ниже и ниже, прогреется, поработает минут десять, подойдешь к машине, ну, децибеллы, конено не замерял, но ощутимо тише работает, нежели до смены масла. Кстате, после замены мобила на митсу, гидрики перестало слышно. Вообще. Пыжу 110000 пробега.
Присоединяюсь к вам. Двигатель шепчет после первой обработки. Лью кондиционер металла SMT2 во все свои машины, настоящие и бывшие. Только положительные эмоции. Реально работает. Капнул в лайнер складного ножа, так он 5 лет не стирается, когда у других стирается года через 2-3. Недавно залил себе в передний мост. Хотел в раздатку и задний мост, но не знаю какой там принцип блокировок. Если дифферинциал повышенного трения, то нельзя, т.к. трение исчезнет навсегда после обработки SMT2.
Покупаю только у оффициалов HI GEAR в РОссии.
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Добавлено: 02 окт 2014, 19:00
Kantor
alex2x2 писал(а):
Недавно залил себе в передний мост. Хотел в раздатку и задний мост, но не знаю какой там принцип блокировок. Если дифферинциал повышенного трения, то нельзя, т.к. трение исчезнет навсегда после обработки SMT2.
Аналогично...во всех машинах лил везде, а в пыже да, в трансмиссию не зальешь...
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Добавлено: 02 окт 2014, 19:13
alex2x2
Kantor писал(а):alex2x2 писал(а):
Недавно залил себе в передний мост. Хотел в раздатку и задний мост, но не знаю какой там принцип блокировок. Если дифферинциал повышенного трения, то нельзя, т.к. трение исчезнет навсегда после обработки SMT2.
Аналогично...во всех машинах лил везде, а в пыже да, в трансмиссию не зальешь...
а что такого в пыже с трансмиссией? в передок то можно лить?